Ремонт КПП
Добавлено: 10 мар 2007, 19:32:17
Значит проблема вот в чём: Накануне накрылось сцепление. Хоть и жалко коробку, а на ремонт ехать надо… После сего мероприятия резко обострилась старая проблема - стало выбивать "первую" (коробку ещё не чинили, а пробег уже 268 тыщь - пора бы уже сломаться:-) ) Теперь у меня 2 варианта: либо перебирать свою коробку (точно придется менять шестерни первой и синхронизаторы на 1 и 2. про остальное - "вскрытие покажет") или мне предлагают заменить всю коробку на десятошную (слега юзаную, но хорошую).
Собственно совет нужен по второму варианту. Насколько отличается девятошная КПП от десятошной (передаточные числа и т.п.) и насколько геморно будет её установить в плане изменений конструкции?
Собственно совет нужен по второму варианту. Насколько отличается девятошная КПП от десятошной (передаточные числа и т.п.) и насколько геморно будет её установить в плане изменений конструкции?