[Dexiter писал(а):]Затея парковаться и заезжать задом только с помощью зеркал - наитупейшая затея. в автошколах учат ориентироваться: типа в этом зеркале появилась палка - начинай крутить руль, увидел в другом зеркале палку - крути в другую. не знаю, как вы, а я считаю это полным тупизмом. как потом в городе парковаться между машинами? искать заученные палки? тупость.
никогда в подобных случаях не выбираю зеркала как основные для езды задом. Мне кажется, так лучше оценить реальность, когда голову поворачиваешь и уже по ситуации рулишь.
Что думаете по этому поводу? Сами как поступаете?
В идеале надо только по зеркалам, на парковке, например. я по зеркалам машину ставлю, потому что все время ставлю в одно место, знаю габариты, как машина пойдет, по какой траектории именно здесь. Но на произвольную парковку головой кручу, если стекла не запотели, конечно. Понимаю, что это не есть признак высокого класса водителя, но мне так проще.
В "девятке" с этим проще, уровень остекления низкий, все видно хорошо. А в Киа-Шуме заднее стекло высоко, не очень-то сориентируешься, по сути, едешь назад вслепую. Думаю поставить задний парктроник, отслеживать невидимые препятствия.
Velverdelin писал(а):Старым дедовским методом: разворачиваешь корпус, правой рукой обхватываешь пассажирское сидение, левой крутишь руль.
Именно. Правда, есть побочный эффект: в процессе обхватывании сиденья иногда переднему пассажиру достается в глаз.
Velverdelin писал(а):И еще по поводу зеркал: уши считаю исключительно элеменом декора и не пользуюсь почти никогда - смотрю только в панораму.
Видимо, впритык к соседним машинам задом парковаться не приходилось, и выезжать из этого притыка, когда каждый миллиметр до соседней машины на счету, и только в боковые зеркала интервал и виден. Не представляю, что бы я делал без "ушей".