Самостоятельная покраска авто

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Гость » 04 мар 2007, 17:36:21

Кто-нить заморачивался? Через что красили (краскопульт(где брали и за скока?) или обычный баллон с краской? Про кисточку вообще молчу :-D). Каким правилам следовали? Каковы результаты? Будет аццко, если фотой заделитесь
Гость
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 04 мар 2007, 17:44:13

Не совсем сам, но друг отца летом всю мою машину покрасил… Краскопультом от компрессора красили. В закрытом гараже. Что касается технологии: сеачала зачистка, шпатлевка-грунтовка. далее проявка (тонким слоем нужной краски - чтоб было видно где ещё шпатлевка нужна) потом уже собственно покраска. Нюансов не знаю - этот этап без меня проходил, знаю только что в несколько слоёв вроде. Потом подтеки мелкой шкуркой зачищаются и настоятельно рекоммендую после всего этого тщательную полировку. Вот вроде всё… если ещё что вспомню - напишу
IVANescence
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Stail » 05 мар 2007, 16:44:32

Краскопультом от компрессора красили. В закрытом гараже. Что касается технологии: сеачала зачистка, шпатлевка-грунтовка

самая тяжелая работа и ответственная и важная, от этого зависит как будет смотреться автомобиль…
далее проявка (тонким слоем нужной краски - чтоб было видно где ещё шпатлевка нужна)

этого я никогда не видел нигде в сервисах в гаражах (собственно груентовка и проявляет касяки)…хм ну вообще то незнаю….тогда после этого если выявляются касяки, снова шпаклевка, снова грунтовка….если все хорошо, то покраска..Очень важен выбор краски, от качества понятное дело зависит результат….В распылитель заливается краска обязательно разведенная с отвердителем (иногда разбавляют растворителем, но по опыту и много раз видел лучше выходит когда этого не делаешь)
Потом подтеки мелкой шкуркой зачищаются

После покраски недолжно быть ВООБЩЕ подтеков, это полное гавно если подтеки, если потеки значит или краска жидкая сильно то есть растворителя много добавили, или передержали распылитель на одном месте, то есть залили….красится в несколько слоев, плавными равномерными движениями на расстоянии обычно 50см…..После покраски оставляется машина на сушку на сутки как минимум, потом машина покрывается лаком (тоже с отвердителем обязательно) также желательно без растворителя и в 2-3 слоя,…и опять на сутки сушить…..Полировать после покраски можно (нужно, желательно) не ранее чем через 6 месяцев. И выходит очень красиво потом!!!
Stail
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:03:19
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 05 мар 2007, 16:59:12

Stail писал(а):После покраски недолжно быть ВООБЩЕ подтеков, это полное гавно если подтеки

у меня в паре мест на кромке крыши… видимо "первый блин…"
Stail писал(а):Полировать после покраски можно (нужно, желательно)

Есть специальная полировка сразу после покраски (через 3-4 дня). Она в тюбике и полируется не вручную, а специальной машинкой.
IVANescence
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 06 мар 2007, 00:37:46

IVANescence писал(а):
Stail писал(а):После покраски недолжно быть ВООБЩЕ подтеков, это полное гавно если подтеки

у меня в паре мест на кромке крыши… видимо "первый блин…"
Stail писал(а):Полировать после покраски можно (нужно, желательно)

Есть специальная полировка сразу после покраски (через 3-4 дня). Она в тюбике и полируется не вручную, а специальной машинкой.


Не через 3-4 дня, а через пару недель, и не в тюбике, а в баночке, белого цвета.
А потеки - фигня, если не сильно видны.
Да, и лак только для металлика. Для акрила никакого лака не предусмотрено.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Stail » 06 мар 2007, 08:46:04

Ну конечно я когда писал про лак имел ввиду что только на металлик!
Я считаю в наше время уже как-то не стоит красить акриловой краской, хотя каждому свое:)
Stail
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:03:19
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 08:51:08

[quote="Stail"][/quote]
Ды ну этот металлик. Дорого. Проще в нейтральный цвет красить: чёрный или белый, чтоб потом для подкрски проще было цвет найти. Кстати, что нужно сделать (какие документы), если я, например хочу перекрасить свою машину из синего в белый?
Гость
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Stail » 06 мар 2007, 09:19:20

Дык смотря какая машина, какую нить таврию или масквич конечно не металликом красить)))гыыыы
Если заводская покраска сделана металликом то им же и красить имхо.
Кстати, что нужно сделать (какие документы), если я, например хочу перекрасить свою машину из синего в белый?

В областном ГИБДД писать заявление, проходить осмотр, менять ПТС….в принципе ничего сложного, только все равно нужно туда съездить и там выяснить все точно
Stail
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:03:19
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 06 мар 2007, 13:53:17

Stail писал(а):В областном ГИБДД писать заявление, проходить осмотр, менять ПТС….в принципе ничего сложного, только все равно нужно туда съездить и там выяснить все точно


Зачем говорить, если не знаешь?
Вот что надо: приехать в ГАИ, написать заявление на замену свидетельства о регистрации (а не ПТС) в связи с изменением цвета, гаишник осматривает машину (так же, как и при снятии/постановке на учет, т.е. делает сверку номеров агрегатов) и, как правило, посылает на экспертизу. После экспертизы все документы отдаешь в окошечко и тебе выдают новое свидетельство и ПТС с отметкой о выдаче нового свидетельства. Стоит замена свидетельства рублей 50, что ли, ну а если на экспертизу пошлют, то несколько сотен, вроде как 200 за нашу машину, и 400 - за иномарку.
Ну это на словах все кратко, а я 3 дня про#бался, когда стукнуло меня девятку из белого в красный перекрасить. А если повезет, то за день управишься.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 06 мар 2007, 13:59:59

snb писал(а):и не в тюбике, а в баночке, белого цвета

В тюбике и жёлтого цвета. Точно знаю - осталось немного
IVANescence
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 06 мар 2007, 15:49:30

IVANescence писал(а):
snb писал(а):и не в тюбике, а в баночке, белого цвета

В тюбике и жёлтого цвета. Точно знаю - осталось немного


Видимо, разные бывают. Я ж тоже видел эти баночки, когда мне машину полировали.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 19:44:46

Вот, в нете нашёл. Может, пригодится кому:

ШПАТЛЕВКА

Итак начнем. Первое что надо сделать это удалить ржавчину. Для этого места где есть ржавчина надо зачистить "болгаркой" и обработать антикором (ортофосфорной кислотой). Если машина проржавела до дыр то вам не обойтись без сварки. Хотя можно "завалить" шпатлевкой, но это не надолго, так что на этом останавливаться не буду.
Далее, если это необходимо, надо отрихтовать битые элементы. Отрихтовать нужно как можно более приближенно к начальной форме, что бы слой шпатлевки не превышал 10-15мм.( это максимум ). После того как антикор закончил свою работу (от 30мин. до 1 суток в зависимости от применяемого средства) обработанные места надо промыть водой (хотя некоторые препараты, такие как "АНКОР-1", не требуют смывания).
Далее места, на которые будет ложиться шпатлевка надо тщательно зачистить наждачкой (P80). Шлифовальное зерно именно такого размера обеспечивает, во-первых, хорошее сцепление слоя шпатлевки с поверхностью, а во вторых, исключает усадку шпатлевки, т.е. не позволяет проявиться шлифовальным рискам сквозь слои покрытий.
Однако слепое следование этой рекомендации в некоторых случаях может оказать плохую услугу. К этим случаям можно отнести, например, удаление небольшой царапины. Применяя при этом мелкозернистую шпатлевку, необходимо использовать для подготовки бумагу более мелкой градации (например, Р150). Ведь слой шпатлевки будет небольшим, а значит, риск его усадки возрастает. Кроме того, небольшой слой шпатлевки будет удерживаться на поверхности, "цепляясь" за небольшие риски, и работа грубой наждачкой (такой, как Р80) здесь неуместна.
Примерно те же рассуждения касаются и случаев не сплошного шпатлевания детали (а это примерно 99% случаев шпатлевочных работ). Здесь следует помнить, что достаточно толстый слой шпатлевки накладывается лишь в средине дефекта, а чем ближе к краям шпатлеванного места, тем слой шпатлевки тоньше. Именно поэтому переферийные зоны следует обрабатывать шлифовальной бумагой градации Р150.
Далее места шпатлевания надо обезжирить при помощи обезжиривателя или силиконовой смывки, в крайнем случае растворителем.
Нанесение слоя антикоррозийного грунта - операция, в подавляющем количестве случаев мастерами игнорируемая. между тем, есть виды работ, в которых без слоя грунта не обойтись.
Прежде всего, следует помнить о том, что в процессе ремонтной окраски автомобиля мы стремимся повторить конвейерную технологию окраски с максимально возможной при этом защитой металла. При этом гораздо большой слой покрытий (из-за применения шпатлевочных масс) должен обладать достаточной адгезией (цепкостью). Таким образом, мы выделили две основные причины, по которым необходимо применение первичного (антикоррозийного)грунта: 1) достижение максимальной антикоррозийной защиты. 2) получение высокой адгезии к основанию наносимых в последствии слоев.
Еще есть виды работ, применение в которых антикоррозийного грунта является обязательным. К ним относятся работы на оцинкованных или алюминиевых поверхностях. Дело в том, что только специальные виды шпатлевок имеют сравнительно высокую адгезию к указанным видам металлов. В месте с тем, не все виды работ могут быть выполнены этими шпатлевками. Так, большие неровности рекомендуется заполнять шпатлевкой со стекловолокном, но она не имеет хорошей адгезии к алюминию. Выход здесь может быть один: на метал наноситься слой грунта, а на грунт - любой вид шпатлевки.
Теперь берем шпатлевку добавляем отвердитель и тщательно перемешиваем. Разводить надо столько шпатлевки, сколько вы израсходуете за один раз. Если вы разведете сразу всю банку то через 15мин вы ее выкинете и поедете за новой банкой. После того как вы тщательно перемешали шпатлевку наносите ее на машину с помощью шпателей и ждете пока она высохнет(от10 до 30 мин.).
На те места где слой будет превышать 3 мм лучше сперва нанести шпатлевку со стекловолокном. Более подробно о видах шпатлевки и областях ее применения вы можете прочитать здесь. После того как шпатлевка высохла ее надо ее зачистить с помощью деревянного бруска (или специальной колодки) и наждачки.
Не пытайтесь за один раз вывести неровность, это редко получается даже у супер-профи. Шпатлевать одно и тоже место придется несколько раз до тех пор пока оно не станет ровным и не будет на нем даже маленьких ямок и сколов, а переход между шпатлевкой и поверхностью должен быть размытым и неощутимым . Зачищать шпатлевку надо наждачкой Р80, а последний слой Р120 или Р150 используется наждачка "на сухую".
Вот несколько рекомендаций по нанесению шпатлевки:
1. Тщательно вымешивайте шпатлевку с отвердителем. Плохо размешанный отвердитель, который не вступит в реакцию со смолой, обязательно проявится сквозь все слои покрытия и образует на покровной эмали рыжевато-красные пятна.
2. В зависимости от окружающей температуры процент добавления отвердителя меняется от 1,5% при высоких температурах до 3% при низких. Чрезмерное добавление отвердителя приведет к тем же дефектам, что и в п.1.
3. Емкость со шпатлевкой должна быть плотно закрыта, чтобы из нее не испарялся растворитель, иначе шпатлевка будет менее эластичной при нанесении.
4. При устранении больших дефектов лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. Толстый слой может оказаться недостаточно плотным, в нем может находиться большое количество пузырьков воздуха. При шлифовании они превратятся в кратеры, требующие заделки мелкозернистой шпатлевкой либо останутся внутри слоя и смогут вызвать дефекты покрытия позже.
5. Между последовательно наносимыми слоями шпатлевки необходимо выдержать интервал времени от 15 минут до 1 часа. В течение этого времени слой шпатлевки еще будет оставаться способным принять последующий слой без предварительного шлифования.
6. Шпатлевку Alu следует вымешивать особенно тщательно: тяжелые частицы алюминия могут осесть в глубину слоя, а на поверхности останется несвязанная с отвердителем смола.
7. Для крыши, капота, дверей и других элементов кузова, где отмечается вибрация, наиболее предпочтительной является шпатлевка Alu.
8. Шпатлевка Glas, наоборот, должна использоваться на тех элементах кузова, где вибрация отсутствует (например, пороги). В противном случае толщина ее слоя и неэластичность структуры могут вызвать дефекты ремонтированной поверхности.
9. Если с момента нанесения шпатлевки Glas пройдет более 12 часов, то шлифовать ее станет намного сложнее. Вызвано это тем, что в ее состав входит только стекловолокно, и нет ни одного наполнителя, облегчающего шлифование. Вывод: к шлифованию этой шпатлевки лучше приступать в тот же день.
10. При использовании крупнозернистых шпатлевок (Glas, Full, Leicht) желательно в качестве последнего слоя нанести мелкозернистую (например. Fein). Это не только обеспечит более высокое качество получаемого покрытия, но и уменьшит расход грунта-порозаполнителя, сократит время его сушки и общие затраты на ремонт.
11. При использовании шпатлевки Flex обязательно сошлифуйте старое лакокрасочное покрытие бампера в месте шпатлевания.
После того как машина зашпатлевана ее надо загрунтовать.


ГРУНТОВКА

Для чего применяется процесс грунтования и нужен ли он ? Дело в том, что после шпатлевания вся ремонтируемая поверхность состоит из большого числа переходов одного материала в другой: полиэфирной шпатлевки в метал, метал - в старое лакокрасочное покрытие и т.д. Кроме того, шпатлевка, какой бы качественной она ни была, может иметь большое количество пор, незаметных глазу.
Равномерным слоем нанесенная на такую поверхность автоэмаль взаимодействует с неоднородной подложкой по-разному. процесс реагирования растворителей и смолы краски в зашпатлеванных местах идет более интенсивно, чем на поверхности старого лакокрасочного покрытия. Участки открытого металла полностью инертны к покровной эмали и не создают с ней необходимой адгезии. Поры на шпатлевке проявляются в виде кратеров. Все границы переходов одних материалов в другие явно выраженны и несколько приподняты, причиной чего является большое количество растворителя, попавшего под края этих слоев. Процесс высыхания и отверждения краски идет на окрашенном кузовном элементе неравномерно, выявляя оригинальный, замысловатый, с эстетической точки зрения даже красивый рельеф, но абсолютно не приемлемый к эксплуатации.
Перед тем как нанести грунт-наполнитель надо машину "замыть". Для этого берем наждачку "на морую" Р400 и с водой зачищаете всю машину до тех пор пока она не станет матовой, так же можно "замыть" и без применения воды для чего надо взять наждачку Р240 "на сухую".
После того как машина высохнет (я надеюсь вы догадаетесь ее помыть) ее надо обклеить т.е. заклеить при помоши бумаги и малярной ленты (в крайнем случае скотча) те места которые не будут красится (стекла, фары, ручки и т.д.).
Когда машина заклеена можно приступать к грунтовке. Для этого вам понадобится компрессор и пульверизатор. Разведите грунтовку, установите компрессор на давление 3 атмосф. и в несколько слоев (давая грунту подсохнуть между слоями) начинаете грунтовать те места которые вы шпатлевали. После грунтовки на грунт надо положить проявку т.е. нанести с пульверизатора пылью немного краски контрастного цвета. Теперь надо подождать пока грунт высохнет и просядет. Это около 1-2 дня.
После того как грунт высох его надо опять замыть ( о как это "любят" маляра). Для этого берем наждачьку "на мокрую" Р600 или Р320 "на сухую", зачищаем грунт до тех пор пока не исчезнет краска которой давали проявку и не забудьте пробежаться по всей машине. Если вы будете красить машину в металик то надо еще раз пройтись наждачкой Р800.


ПОКРАСКА

Вот мы и подошли к самому ответственному моменту. Здесь я опишу сам процесс покраски акриловой краской. Покраску в металик, без малейшего опыта в покраске, произвести практически не возможно по этому этот процесс я опущу.
Перед покраской машину следует как следует вымыть и выдуть всю пыль из проемов, багажника из под капота и т.д. Теперь надо машину
заново обклеить (как и перед грунтовкой. Производить покраску следует пульверизатором для окраски металоизделий. Можно купить самый дешевый в нашем городе более-менее приемлемый пульвер стоит 17. Перед тем как красить надо машину обезжирить. Лучше всего специальным обезжиривателем или силиконовой смывкой, но пойдет и 646 растворитель. Дальше надо развести краску, примерно на 2 части краски 1 часть растворителя. При опускании в краску проволки краска должна с нее стекать тонкой струйкой почти капать (но не капать). Лучше всего использовать 647 растворитель, но пойдет любой 646,647,648. Чем выше число тем он жирнее и тем больше шансов наделать подтеков так что я рекомендую использовать 646 на качество это не повлияет.
Красится машина в три слоя минимум при давлении 3-4 атмосф.. Промежуток между слоями 15-30мин. Первый слой самый тонкий практически ничего не перекрывает. Далее я советую закрасить те места где лежит грунт ( не забывайте давать краске подсохнуть, иначе она потечет). Второй слой ложится уже хорошо. И наконец последний слой или так называемый на блеск. Этим слоем вы должны положить краску так что бы она лежала равномерно и не было полос, красить надо последовательно если вы вернетесь подкрасить матовую полосу чуть позже вы не чего не сможете сделать. Не старайтесь навести блеск идеально, можете наделать подтеков. Добиться блеска можно и с помощью полировки. Главное чтоб не было просветов и непрокрашенных мест. И последнее начинать красить нужно с крыши потом капот, багажник, бока.
Теперь еще пару советов:
Размер окрасочного факела.
Любые операции и процессы преследуют цель минимальных временных затрат. Ну…почти все процессы. Технологические, по крайней мере. Потому, чем шире и равномернее факел у пульверизатора, тем меньшее число проходов можно сделать маляру при окраске кузовного элемента, тем равномернее будет распределение распыляемого продукта по поверхности.
В частных случаях, например, при частичных ремонтах, подкраске, прокраске арок колес, контуров элементов оклеенного автомобиля, каких-либо мелких деталей регулировка факела, давление на входе, подача краски осуществляется, конечно, по желанию маляра и исходя из необходимости. Но, в общем и целом повторяем: окрасочный факел должен быть максимальным. Для этого следует полностью открыть вентиль регулировки величины факела.
Подача краски.
Если говорить об окраске кузовных элементов, значительных поверхностях, то рекомендуется подачу краски открывать почти полностью. Максимальный расход краски происходит при 3-4 оборотах регулировки подачи материала на большинстве пульверизаторов, когда сопло краскопульта максимально открыто. Но для новичков лучше красить при небольшой подаче т.к. вероятность подтеков возникает прямо пропорционально подаче краски.
Расстояние до окрашиваемой поверхности.
Для пистолетов с высоким давлением распыления на выходе это расстояние должно быть не менее 20-25 см. Дело в том, что большим давлением создается факел «треугольной» формы и сравнительно широким он может стать лишь на приличном удалении от распылительной головки пистолета. К тому же высокое давление обеспечивает большую скорость частиц краски в факеле, а значит, при небольшом расстоянии до объекта окраски очень большими будут потери ЛКМ при распылении. Для современных пистолетов характерны меньшие давления распыления, другая форма факела и, соответственно, меньшие расстояния до окрашиваемой поверхности.

Скорость движения краскопульта.
Средняя скорость перемещения пульверизатора вдоль окрашиваемой поверхности обычно составляет 40-50 см в секунду. То есть один проход при окраске кузовного элемента от края до края занимает около 2 секунд. Начинающим малярам можно рекомендовать в шутку музыкальные «и раз, и два». Указанная величина носит рекомендательный характер и вполне допускает некоторые отклонения. Вообще, хочется сказать, что скорость движения краскопульта должна обеспечивать необходимую толщину покрытия при определенных: - размере окрасочного факела; - степени его перекрытия при последовательных проходах; -производительности краскопульта (подаче краски и размере сопла); - расстоянии до окрашиваемой поверхности.
Другими словами, все приведенные выше технологические параметры нанесения ЛКМ вступают здесь во взаимосвязь. Можно, например, быстро вести пульверизатор вдоль окрашиваемой поверхности с большой подачей краски или медленно с малой и получить одинаковое по всем параметрам покрытие. Или, не меняя подачи материала, можно красить, быстро перемещая пульверизатор с большим перекрытием факела или медленно с малым перекрытием - результаты окраски будут схожи. Каждому мастеру присуща своя индивидуальная методика нанесения краски, которая может в каких-то деталях быть отличная от стандарта, описанного мной.

Источник: http://autodye.narod.ru/

Читал ещё, как люди красили машины и ставили на улицу сушить. Итог - у одного машина в птичьих какашках на незасохшую краску, у другого - листья и серёжки от берёзы))))))))))
Гость
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Гость » 07 мар 2007, 09:34:49

[Dexiter]
Вот за такие статейки + к карме
Гость
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Stail » 07 мар 2007, 09:54:08

snb писал(а):Зачем говорить, если не знаешь?

Подумаешь попутал ПТС и Свидетельство, а так все я правильно написал, не раз с этим сталкивался просто, потому и уточнил что надо ехать и узнавать…надо хоть иногда жопу от монитора отрывать, а то все тут хотят узнать.
[Dexiter] - Молодец, хорошая статья, вот бы еще про прокраску металликом такую, держи + в карму
Stail
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:03:19
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 07 мар 2007, 11:05:13

Stail писал(а):
snb писал(а):Зачем говорить, если не знаешь?

Подумаешь попутал ПТС и Свидетельство, а так все я правильно написал, не раз с этим сталкивался просто, потому и уточнил что надо ехать и узнавать…надо хоть иногда жопу от монитора отрывать, а то все тут хотят узнать.


ПТС и Свидетельство - совсем уж разные вещи, как их можно попутать? А узнавать - что тут узнавать, надо с утреца в ГАИ ехать и все, от одного до трех дней мучений - и новое свидетельство в кармане. Лучше ехать во вторник утром, чтобы если за день не успеть, еще 2 дня были в запасе, не прерываемые выходными.

Stail писал(а):[Dexiter] - Молодец, хорошая статья, вот бы еще про прокраску металликом такую,


Да, отличная статья, надо ребятам подсунуть, которые покраской занимаются, может пригодится.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение Гость » 10 мар 2007, 17:43:03

Сегодня, когда со своей машиной ковырялся в гараже, ради интереса у наших умельцев узнал, сколько стоит полная покраска кузова… В общем, если ты привозишь машину в неразобранном состоянии, материалы и оставляешь им, то обычной краской обойдется 14-15 тыс., а металликом в районе 16 тыс. рэ. Соответственно, если разбираете сами машину под покраску - значительно дешевле.
Гость
 

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 11 мар 2007, 23:41:28

Agent Smith писал(а):Сегодня, когда со своей машиной ковырялся в гараже, ради интереса у наших умельцев узнал, сколько стоит полная покраска кузова… В общем, если ты привозишь машину в неразобранном состоянии, материалы и оставляешь им, то обычной краской обойдется 14-15 тыс., а металликом в районе 16 тыс. рэ. Соответственно, если разбираете сами машину под покраску - значительно дешевле.


4 года назад я платил то ли 2, то ли 3 тысячи за полную разборку/сборку салона и снятие двигателя. Кстати, разборка салона (а это, по сути, полмашины) - хороший повод сменить шумоизоляцию или положить дополнительную, заменить потрескавшиеся панели, проклеить торпеду, и т.д. Мне еще рекомендовали поменять проводку, а я, дурак, зажлобил штуку на нее, и потом замучился глюки отлавливать, потому что при демонтаже/монтаже старая проводка начинает глючить.
По идее, если есть гараж, лучше самому разобрать/собрать. Все сделаешь по уму, положишь, рассортируешь. А в сервисе твой салон сложат в пыльном углу, хорошо еще если ничего не разобьют и не потеряют. Доказывай потом, что не было у тебя на стекле трещин.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение John » 13 мар 2007, 14:46:25

думал покрасить сам дверь, почитал инструкцию по покраске, понял что самому не реально, отогнал машину мастерам, лучше заплачу им, чем испорчу сам

[Dexiter] +1 за материал и за то что меня отговорил:)
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Самостоятельная покраска авто

Непрочитанное сообщение snb » 13 мар 2007, 17:57:26

Я подкрашивал царапины, иногда приличных размеров, на девятке. Нормально так получалось, покупал тюбик на рынке вишневого цвета, смачивал бензином и подкрашивал кисточкой.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Trendiction [Бот]