Страница 1 из 1

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:21:56
Гость
ваше мнение по сабжу…
"тюнинг лады", как выражаются сами чунингисты - это стиль жизни или болезнь?

уважаемый мудератор, если ты уж так сильно захотел изменить аффтарское название темы, то будь добр, меняй его на грамотное. Тема была про КОЛХОЗНЫЙ чунингх, а слово ТЮНИНГ принято писать с одной буквой Н.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:33:23
Гость
1NKVISITOR4428 писал(а):ваше мнение по сабжу…
"тюнинг лады" - это стиль жизни или болезнь?
Я ничего против тюнинга отечественных жигулей не имею!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:37:07
+АРИЕЦ+
Насчёт пластиковых обвесов и спойлеров я с тобой поспорю. На четверке стоит спойлер - благодаря нему заднее стекло всегда чистое и сухое,в любую погоду.Даже в сильный дождь задний дворник не используется.
Аналогично и с нивой - правда на ней спойлер не стоит, но вскоре будет куплен. + ещё пластиковые арки стоят - от колёс нереально грязь летит, а они хоть на 5 сантиметров, но выступ дают и как следствие - менее загрязнённый кузов.

Всё остальное - понты. Так что сделай мне третий вариант - "плевал я на всех, как мне нравится, так и делаю"

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:40:25
Гость
это и есть вариант "круто и красиво"

[offtop]это ж где нада ездить шоб так /грязь/ летело?? это ж как надо было изобретать машину, чтобы из-за неё так /грязь/ летело??? ещё раз убеждаюсь, что покупая продукция Тольяттинского автозавода владелетс получает недособранный конструктор[/offtop]

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:46:20
+АРИЕЦ+
1NKVISITOR4428 писал(а):то ж где нада ездить шоб так /грязь/ летело??


" Вот будет лето, поедим на дачу! В руки лопату - ..уячить, ..уячить" - Ленинград.
Понял?
А грязь летит - колёса широкие стоят.

1NKVISITOR4428 писал(а):это и есть вариант "круто и красиво"


Нет, это не вариант "круто и красиво". Хотя пофих, с тобой бесполезно спорить.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:53:24
Гость
кстати, я имел ввиду декоративные спортивные обвесы и спойлера, поэтому обсуждаем ИХ. по поводу грязи на ниве и зубиле спорить не буду, ибо так оно и есть - нету мозгов у наших констукторов…
(после долгих раздумий убираю третий вариант ответа)
З.Ы. а в даче смысла не видел и не вижу, есть магазины. ну это уже оффтоп.
а широкие колёса - понты.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 15:52:33
snb
АРИЕЦ писал(а):Насчёт пластиковых обвесов и спойлеров я с тобой поспорю. На четверке стоит спойлер - благодаря нему заднее стекло всегда чистое и сухое,в любую погоду.


Ты путаешь с дефлектором. Дефлектор, действительно, уменьшает поток грязи сзади. Но он изменяет аэродинамические потоки машины. На четверке, насколько я помню, он стоит перпендикулярно земле, получается, "тормозит" мащину на скорости, возрастает расход топлива, падает максималка. На девятке дефлектор ставится параллельно земле. Задница чистая, но на скорости начинает плавать, вес задней оси уменьшается (специально для умников-физиков, ВЕС, а не МАССА). Потому что его форма такая, что воздух идет вниз, а машина поднимается вверх.
1NKVISITOR4428 писал(а):кстати, я имел ввиду декоративные спортивные обвесы и спойлера, поэтому обсуждаем ИХ. по поводу грязи на ниве и зубиле спорить не буду, ибо так оно и есть - нету мозгов у наших констукторов…


Это характерно не только для наших машин. Вот смотрю на Форд-Фокус хэтч, у всех поголовно задница грязная.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 15:57:44
Гость
хм, если не мыть машину то ИМХО любая будет грязной.. со всех сторон=)
вот я иногда забываю, что сеатег мой темно-синий и думаю, что он серый (цвет засохшей грязи) :lol
ну, это уже оффтоп, поэтому давайте не отвлекацо от темы

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 18:01:11
IVANescence
Впринципе любую машину можно со вкусом отделать, но таких - единицы… Что касается перечисленного в опросе - решетки "под бмв", наклейки "стрит рэйсер", "lada GTI" однозначно не то что не красиво, а смешно и глупо.
[Dexiter писал(а):]Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "Street Racer".

Пластиковые обвесы, спойлера - это уже смотря по месту и функциональности (про грязь уже говорили, про спойлеры и так понятно, я думаю..)
Насадки спорный вопрос. себе поставил после того как оторвавшийся глушитель вырвал кусок бампера… Изображение (был заводской дефект в глушителе - обсуждать не будем, ибо оффтоп)
Но опять-таки насадки разные бывают…
Итого: ко всему надо подходить со вкусом…. и с умом

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 20:12:49
Shine_Z
Ну если этот тюнинг улучшает какие либо функциональные качества, устраняет недоработки, то обоими руками за, ну а если весь тюнинг (местами моддинг) сводится к подражанию дорогущим спорткарам и установке на тачку деталей явно предназначенных для автомобилей другого ценового диапазона или предназначения, то это выглядит просто смешно….
Конечно, понятно, что каждый автомобилист хочет чтобы его тележка была крутой и навороченной, но ведь надо иметь хоть какоето чувство гармонии, атож иногда смотриш на тачку и думаешь, что дороже, само ведро или то что на него навешано… имхо основа должна соответствовать обвесу….
А наклейки всякого рода, явно или косвенно каправленные на обозначение гоночного профиля авто или водилы, для меня в последнее время больше обозначают "Осторожно, от этого типа можно ожидать чего угодно"!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 07:33:34
V@P
Спрос порождает предложение, а наш народ падок до всякого красивого, вот и ставит в большом колич-ве всяких погремушек на машину. Если им нравиться - пусть ставят, пусть самовыражаются.

Shine_Z писал(а):"Осторожно, от этого типа можно ожидать чего угодно"!

аналогично как и от водителей маршруток

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 10:33:36
ULTIMATE
Так этож не тюннинг вообще! Тюнниг это если переводить с английского это доводка. Например замена амортизаторов(улучшение управляемости), расточка цилидров в моторе, замена распредвалов итп. а вот спойлеры, обвевесы всякие, большие брыговики это всё лепуха]:->

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 10:43:49
Гость
Я ставил на 9-ку и насадки и накладки под ручки,пароги пластиковые… и решетки тока сеточкой… ничего смотрелась… и диски еще.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 10:51:02
V@P
ULTIMATE писал(а):а вот спойлеры, обвевесы всякие, большие брыговики это всё

стайл тюнинг

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 16:47:38
Гость
Shine_Z писал(а):Ну если этот тюнинг улучшает какие либо функциональные качества, устраняет недоработки, то обоими руками за, ну а если весь тюнинг (местами моддинг) сводится к подражанию дорогущим спорткарам и установке на тачку деталей явно предназначенных для автомобилей другого ценового диапазона или предназначения, то это выглядит просто смешно….

Вот-вот, абсолютно солидарен. Ставиться должно только то, что действительно нужно, а не то, что для понта и порой только ухудшает и без того не лучшие качества наших автомобилей…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 08:57:50
John
согласен со всеми, кто говорит что тюнинг должен улучшать качество езды и комфорт, не более того, ессесно это касается тазов. Терпеть не могу эти дурацкие наклейки, кучу лампочек разноцветных и прочую лабудень, смотрится просто ужоснах. К своей тачке етой ерунды никада не применял, единственное что делал, это ставил другие детали для комфортной езды, растяжку, стабилизатор, газогидравлические амортизаторы, пружины, шумку, и впринципе все, а ну да забыл упомянуть, глушак красивый(не за 3000 штуки, а обычный NEX за 1050р.), терпеть не могу эту стандартную дудку которая сзади торчит как хрен знает че, ну не нравится мне она, особенно када на нее насадку лепишь=-O так шо я тока за такой тюнинк, как он у вас называется, колхозный или не колхозный, я не знаю, но проголосовал против:)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 09:44:35
John
чертовки понравилась статейка, автор молодца в точку что называется
http://www.bestarticles.ru/a4/a5045.html
Глубокий тюнинг ВАЗ 2108
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег… Экономное и небогатое население нашей многострадальной Отчизны, измученное ветхозаветными, но зато дешевыми автотехнологиями, с небывалым упорством ищет пути превращения убогих по форме и, мягко говоря, невнятных по содержанию транспортных средств образца 70-80-х годов в некое подобие современных автомобилей.

В этой неистовой борьбе им усердно помогают различные производители, выбрасывая на рынок детали и «прибамбасы», способные, по мнению любителей доморощенного тюнинга, довести упущения и недоработки в дизайне «шестерок» и «зубил» до некоего мифического уровня «мировых стандартов». Абсолютно реальное предположение, что даже полная возможная замена или доработка узлов и агрегатов хворых на генетическом уровне машин - от распредвалов, расширяющих фазы газораспределения до этикетки «5 speed» на задней двери - при весьма значительных затратах не сильно повышает их конкурентноспособность и долговечность, как правило, воспринимается владельцами «нашемарок», как предательство интересов Родины, а лицо, позволившее себе данную оплеуху признается врагом народа и подлежит полной и безоговорочной анафеме.

Между тем, не подлежат сомнению, как аксиома о жалком состоянии отечественного автомобилестроения с упорством маньяка выпускающего со своих конвейеров некое подобие конструкторов «Lego» для взрослых, так и абсолютно логичный подход автолюбителей к принципам их приобретения и использования.

Основной (и надо сказать - убедительной) причиной, по которой люди все еще ездят на устаревших, как песня «Арлекино», четырехколесных повозках под именем «Лада», «Самара», «Ока», «Москвич» и т.д. являются:

- очень низкая цена, не сравнимая даже со средним импортным автомобилем;

- доступность и дешевизна запчастей и ремонта.

И хотя, как известно, «дешево - вкусно не бывает» и «мы не настолько богаты, чтобы…», но тысячи и тысячи людей приобщаются к езде на машине именно с помощью металлоизделий ВАЗа, ГАЗа, АЗЛК и т.д. Что ж, в наше нелегкое время это, наверное, оправдано… Честно говоря, вполне разумным кажется решение растраты 3-4 тысяч «у.е.» на новый автомобиль, чем получение за те же деньги изрядно потрепанной иномарки, чей ресурс хоть и несравненно выше, но далеко не безграничен и требует для своего поддержания вложения изрядных средств.

Казалось бы, вопрос решен: куплена новая машина, вложено еще немного денег на установку сигнализации, приемника, антикоррозийную обработку и проверку работоспособности в нормальном сервисе с устранением издержек первоначального производства. Самое время начать использовать машину по назначению, соблюдая определенные правила эксплуатации и обслуживания и с надеждой, что пару-тройку лет она продержится на приемлемом уровне и не будет доставлять излишних хлопот. По большому счету, если отбросить попытки доказать, что купленный автомобиль является кольцевым, раллийным и кроссовым одновременно и списать «на бой» изредка встречающиеся изыски тольттинских и московских автосборщиков, забивших кувалдой болт головки блока или «забывших» прикрутить шаровую опору, то купленная машина вполне способна достигнуть рубежа в 100 тысяч км без относительно серьезных проблем. Но не тут-то было! В борьбу вступает неиссякаемая жажда нашего населения к доработке и усовершенствованию, связанная с воспитанными коммунистическими годами классовой ненавистью и пионерским задором, благо для «тюнинга» морально застарелых машин подготовлена обширная, практически неиссякаемая база.

Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег.

С этим мы и попробуем разобраться на примере самой инфицированной тюнинговой заразой машины - ВАЗ 2108 ( и последующих «моделей»).

1. Кузов.

Не касаясь средневекового дизайна, который несмотря на напичкивание различными «Карлотами», порогами и прочими побрякушками не приобретает современных форм, надо заметить, что кузов «зубила» сделан весьма прочно.

Исключением является нижняя полка радиатора с крепежами кронштейнов растяжек, места крепления рулевой рейки и «любви» кузова к «складыванию» при сильных ударах в задний бампер.

Последняя проблема является настолько трудно решаемой, насколько и нечасто встречающейся, поэтому ее следует опустить. Что касается укрепления места крепления рулевой рейки, то вполне разумно хорошо проварить площадки в случае, если у вас демонтирован силовой агрегат и, конечно, когда эти крепления оторвались.

Нижняя полка радиатора является настоящей бедой «зубиловодов». Воспаленный разум создателя почему-то решил сделать эту несущую подвеску деталь кузова из хлипкого, тонкого металла, словно предполагал, что его творение будет рассекать исключительно по идеальным автобанам, авторутам и хайвеям, а не по шоссе Новохрюкино-Верхнепадлово, где найти более-менее ровный участок так же трудно, как аквапарк в пустыне Гоби. Для усиления нервных переживаний владельцев, гайки крепления кронштейнов растяжек спрятали внутрь короба, слегка прихватив сваркой. Результатом такого гениального решения явилось то, что у большинства владельцев «зубил» рано или поздно возникают проблемы либо с трещинами в самой полке, либо с отрыванием сварки от гаек, что делает невозможным демонтаж сломанного в боях с колдобинами кронштейна растяжки и влечет за собой прорубание короба с соответствующим ослаблением самой полки. Разумеется до появления указанных катаклизмов не стоит вносить изменения в конструкцию полки радиатора, но если «пришла беда» целесообразно сделать спортивную, раллийную полку, проварив ее снизу и спереди двухмиллиметровым листом, прихватив к лонжеронам и предварительно вварив в нижний лист гайки крепления кронштейнов растяжек. Эта операция позволит начисто «забыть» о проблеме и разрешит поставить стальные, не ломающиеся кронштейны растяжек.

Вообще, в случае возникновения кузовных проблем, таких как отрыв шпилек крепления стабилизатора, трещины в площадках крепления задней балки и т.д. лучше сразу усиливать все аналогичные позиции, а не приваривать на место один болт под стабилизатор или чуть «прихватывать» края трещины. То же касается и «ушедших» лонжеронов - целесообразно после «вытяжки» проварить их фигурным листом, так как любые действия с правкой лонжеронов сильно ослабляют данные конструкции.

Любители «глубокого тюнинга» любят «наворачивать» кузов растяжками колодцев, дополнительной звукоизоляцией, тонировать стекла и т.д. На мой взгляд, данные операции возможны при наличии «лишних» денег, но никакой «прикладной» направленности они не несут.

2. Подвеска, рулевое управление, опоры мотора

Особой любовью «тюнингистов» пользуется подвеска машины. Так как на рынок сегодня выброшено множество пружин, стоек, шаровых опор и прочих деталей, то бывает трудно определиться не только в выборе, но и в самой необходимости изменения этих узлов. В принципе, подвеска автомобиля должна соответствовать не желанию пренебрежительно сказать другу: «а, у тебя стандарт… У меня - Koni (Billstein, Monroe, Плаза и т.д.)», а определяться вашими потребностями. Например, «поднимать» машину без надобности постоянно ездить по рытвинам и колее нет ни малейшей необходимости, так как это уменьшает ее устойчивость. Установка «ломовых» газовых аммортизаторов, повышая устойчивость в поворотах с одной стороны, полностью добивает остатки ездового комфорта, превращая машину в жесткую, тряскую платформу и определяет появление риска выломать колодцы кузова. А уж желание поменять стандартные стойки и пружины на новой машине полностью соответствует поговорке «у богатых свои причуды». Разумеется, если вам удалось «убить» подвеску, то лучше ставить более надежные и долговечные компоненты, но превращать это в самоцель - довольно глупо.

Из необходимых усовершенствований, которые диктует не мода и смешная, по-детски наивная «распальцовка», а здравый смысл желательно, не дожидаясь момента, когда «улучшать придется во время ремонта:

- усилить заднюю опору силового агрегата, вставив в нее дополнительные резинки (в этом случае у вас не будет выбивать передачу на неровностях, но агрегат будет стоять несколько «жестче»);

- вместо контргаек втулки регулировки схождения, поставить удлиненные втулки с резьбой ( при агрессивной езде с препятствиями рулевые тяги иногда ломаются в этих местах);

При вынужденном ремонте, вызванном износом или поломкой штатных деталей вполне разумно:

- заменить вышедшие из строя (парами!) аммортизаторы на импортные или Плазу, сопоставив их жесткость с манерой вождения и любовью к комфорту;

- заменить просевшие верхние подшипники стоек на подшипники от 2110;

- заменить просевшие пружины на новые, опять же исходя не из «имени», а из ваших желаний относительно жесткости машины;

- заменить стабилизатор с изношенными резиновыми втулками на стабилизатор от 2110.

Установка деревянных рулей, импортных пыльников рулевой рейки, шаровых опор, рулевых наконечников относится только к лицам, купившим «зубило» не из соображений экономии средств, а по причинам, находящимся в других, неизвестных мне сферах логики.

3. Система охлаждения

Данная система имеет несколько слабых мест, которые требуют немедленной доработки.

Обязательному, на мой взгляд «тюнингу» подлежит система пуска вентилятора радиатора, а именно - установка в салоне тумблера принудительного включения вентилятора и замена «горячего» датчика (как правило, 99-95) на более «холодный» (лучше от М2141 или «классики»). Разумно доработать верхний крепеж радиатора, удлинив его на пару сантиметров обыкновенной металлической трубкой.

Абсолютно лишена логики немедленная замена залитой на заводе охлаждающей жидкости на дорогой импортный антифриз - от этого машина не будет охлаждаться лучше, а разговоры о «повышенной точке кипения» последнего вообще лишены основания, ибо мотор не должен перегреваться вовсе, а «держать» повышенную температуру для него просто убийственно. Другое дело, если «пришла пора» смены тосола или другая нужда заставила вас произвести данную операцию. В этом случае, выбор охлаждающей жидкости зависит от величины ваших сбережений, но никак не от этикетки на бутылке или канистре. Помните, что даже обыкновенная вода способна нормальна охлаждать двигатель и не используется только потому, что замерзает при 0 градусов и имеет нежелательное свойство образовывать накипь.

При вынужденной замене сломанной водяной помпы или термостата совсем необязательно гоняться за импортными аналогами, так как эти отечественные детали долго работают весьма исправно. А вот что касается металлических хомутов на патрубках, то их лучше менять на надежные импортные, которые трудно «скрутить» или прослабить.

4. Тормозная система

Тормоза пользуются особой любовью заядлых «тюнингистов». Порой кажется, что человек, купил машину исключительно для сумасшедших гонок в горной местности, где диски раскаляются до красна, а тормозная жидкость закипает быстрее, чем вода в электрочайнике фирмы «Tefal». Между тем, тормозная система «зубила» вполне надежна и имеет не так уж много недостатков. К ним относится, в первую очередь, вакуумный усилитель, но придумать нечто «тюнинговое» здесь довольно трудно.

В принципе, при наличии определенных свободных средств можно повысить эффективность торможения машины установкой вентилируемых дисков и колодок «крутых» фирм (скажем, Ferodo), однако опять же это стоит делать не сразу, выкинув одновременно на помойку новые, но старомодные простенькие диски и колодки, а по мере их износа.

Что касается обязательных изменений в новой тормозной системе, то кроме закрепления бачка главного цилиндра и замены 8-миллиметровых прокачных штуцеров (где они еще остались) на 10 мм, право, не стоит ничего придумывать.

Выдумки с DOT5 (даже DOT3 вам вряд ли удастся «скипятить» при стандартной езде), установкой задних дисковых тормозов, дорогущих импортных суппортов, гидравлическим приводом стояночного тормоза, ручным регулятором давления лучше оставить автогонщикам.

5. Колеса, ступицы, привода

Бесконечные флеймы о том какая резина и диски лучше настолько набили оскомину, что выступать по этому вопросу в качестве эксперта я не берусь. Единственным разумным «тюнингом», на мой взгляд, является использование штатных штампованных дисков под зимнюю резину и литых или кованных - под летнюю, а также отказ от увлечения расширения за счет них колеи машины. Остальное - больше вопрос дизайна и наличия средств. Конечно, Pirelli или Bridgestone долговечнее убогих БЛ85 или МИ16, но опять же увлекаться «именами» право не стоит. В частности, зимний НИИШП вполне достойно смотрится в ряду себе подобных импортных аналогов, а стоит куда меньше.

Что касается перехода на 14-дюймовую резину, то при этом неплохо бы брать во внимание, во-первых, возможности силового агрегата, а во-вторых (если используется низкопрофильная резина), состояние подвески. К сожалению, часто в этом вопросе побеждает далекое от истинного автомобилизма мнение - «на 14-ти дюймах машина хорошо смотрится!». Подшипники ступиц достаточно часто выходят из строя, но опять же менять их надо только при необходимости и, пожалуй, на импортные. А вот проблема ШРУСов решается очень трудно. Существуют спортивные ШРУСы, которые невероятно трудно сломать, но при этом они стоят совершенно сумасшедших денег. К счастью, автолюбителям не приходит в голову менять «гранаты» сразу после покупки и, вообще, ШРУсы вроде бы и не входят в общую систему «глубокого тюнинга», а зря… Даже имеющиеся на рынке импортные шарниры при убойной угловой эксплуатации и езде с разорванными пыльниками выходят из строя довольно быстро. На моей памяти, спортсмены пользовались приводами с ШРУСами от «Нивы», приспособленными для «зубила». Конечно, вертеть 17-дюймовые колеса намного труднее и шарниры должны быть весьма живучими. Но как-то эта технология оказалась утраченной…

6. Электрооборудование

Электрооборудование 2108 представляет из себя поистине нескончаемое поле для навешивания в машину различных погремушек. Отговаривать «племя молодое» от установки голубых и дополнительных фар, электростеклоподъемников, подогрева и электропривода зеркал, сумасшедших сигнализаций и музыкальных центров, компьютеров и прочих «наворотов» абсолютно бессмысленно, ибо на настоящее нет денег, а суррогаты, хоть и станут через какое-то время привычными и перестанут доставлять былую радость, все же способны дат возможность хоть как-то почувствовать себя «обладателем современных технологий».

Между тем, лучше сразу отгородиться от возможных неисправностей электросистемы машины. Логично переставить катушку зажигания (а еще лучше установить рядом еще и запасную) из штатного места повыше - на щит мотора или хотя бы под крепеж подшипника стойки. Совсем не лишена смысла установка дополнительного коммутатора, для переключения которого достаточно будет только перекинуть разъем. Замена штатных высоковольтных проводов на силиконовые тоже нельзя отнести к пустой трате денег, так же, как и покупку хороших стеклоочистителей. В принципе, довольно хорошим «тюнингом» являются стеклоочистители фар, хорошая герметизация блока предохранителей, двойные или «веерные» опрыскиватели лобового стекла, бачок опрыскивателя от 2105 с встроенным надежным (в отличие от непродуманного «родного») моторчиком, хорошие импортные свечи зажигания (Bosch, NGK, Beru и т.д.), импортный ремень генератора, лампы фар с увеличенной мощностью. В любом случае это более полезно, чем установка люка с электроприводом или кондиционера за 2000 долларов…

7. Система смазки, система подачи топлива

О! Сколько потрачено нервов на проблемы масла для «зубила»! Исписаны страницы и трактаты, а люди все спрашивают и спрашивают - ну, что же мне лить в мотор и КПП?!

С точки зрения, не соответствующей «глубокому тюнингу» стандартный двигатель 2108 вполне нормально и долго будет работать на хорошем проверенном минеральном масле диапазона SAE 10W40, только при условии, что менять его надо почаще. Если поставить себе за правило осуществлять «тюнинг» масла и фильтра каждые 5000 км с промывкой мотора промывочным маслом, то можно не забивать голову полу- и полной синтетикой. В любом случае, из первоначальных действий, связанных с маслом, обязательной является его слив после первых пятисот км и замена на масло, которое вы предусматриваете для дальнейшей эксплуатации. Что касается масляного фильтра, то ни Bosch, ни Champion не делают фильтров сами, предпочитая ограничиваться только присвоением своего громкого имени чьей-то продукции, но с точки зрения редкого попадания брака в этих изделиях есть смысл выбрать себе эту или иную надежную марку, купить несколько фильтров сразу и «забыть» о проблеме.

С КПП дела обстоят несколько иначе. Дело в том, что учащенная замена масла в ней практически ничего не дает. Поэтому самым разумным является слив «обкаточного» масла и заполнение коробки передач дорогим синтетическим маслом, но зато на всю ее оставшуюся жизнь.

Говоря о бензоподаче, трудно представить какой-то «тюнинг». Пожалуй лишь частая замена топливного фильтра является оправданной мерой, а его «фирменная принадлежность» играет существенную роль в чистоте топлива, попадающего во впускной коллектор. Достаточно часто выходящий из строя (особенно в жару) бензонасос не является объектом «тюнинга» - он легко ре- или демонтируется и наличие элементарного ремкомплекта или запасного насоса в багажнике способно не прибегать в этом направлении к кардинальным мерам. Вместе с тем, с учетом ужасного состояния продажи топлива, существенно влияет на работу машины чистота бензобака, поэтому его регулярная промывка - хотя бы один раз в 30 тысяч км - вещь далеко не лишняя…

8. Коробка переключения передач, сцепление

Я не помню, чтобы кто-то менял сцепление на новом автомобиле. Определенная трудоемкость этого процесса заставляет людей ездить до тех пор, пока сцепление не перестает работать. В этот момент и возникает огромный флейм - «Sachs»? «LUK»? «QH»? А не задумывались ли вы над тем простым вопросом, что ваше стандартное сцепление к этому времени уже отходило тысяч 50-60 км и следовательно следующее такое же «совейское» сцепление пройдет столько же? А стоит оно в два раза меньше импортного… Дело, конечно, вкуса и наличия денег, но работоспособность нормального заводского сцепления зависит не столько от его принадлежности к арийской, английской или итальянской крови, сколько от умения его пользователя грамотно дрыгать левой ногой.

Особое место в «глубоком» и «поверхностном тюнинге» занимает КПП. Желание за относительно небольшие деньги поднять динамику машину столь заманчиво, что порой начисто отбивает здравый смысл у молодого, горячего населения. Если всеобщая повальная давка на замену главной пары с 3.7 или 3.9 на 4.1 в целом оправдана (машина становится динамичнее, не проигрывает в максимальных скоростях, заметно не увеличивается расход топлива и не перекручивается мотор), то установка в КПП спортивных пар от 4.3 до 5.1 да еще совместно со спортивными рядами мне кажется уже, мягко говоря, не сильно умным «тюнингом». Дело в том, что спортсмены подбирают передаточные числа КПП, исходя из особенности той или иной трассы, возможностей моторов. Их совершенно не волнуют ресурс двигателя, откручивающего постоянно 6-7 тысяч оборотов, расход топлива в 25 литров на 100 км и медленно, но верно убиваемые этим сумасшествием узлы и агрегаты машины. Рядовой же автолюбитель произведя подобный «тюнинг» ставит себя в зависимость от него, уменьшает диапазон собственной езды, ибо представлять стандартный автомобиль с парой 4.5 и 6-м рядом, едущий по трассе из Москвы во Владимир просто смешно…

Вполне разумной вещью является «мягкая» блокировка дифференциала, позволяющая «выигрывать» старты со светофоров, уверенно чувствовать себя в поворотах и на скользкой дороге, но безжалостно «поедающая» резину и требующая особенного, дорогостоящего «тюнинга» ШРУСов…

9. Салон

Вот! Вот место, куда истинные ценители «зубил» вкладывают последние тугрики, сэкономленные при отказе от покупки иностранщины! Чего только не придумывают воспаленные техническим творчеством умы наших доморощенных изобретателей! Сиденья от Фордов и панели от Фиатов, рули, размером с двугривееный за 250 все тех же у.е. и радиостанции службы спасения, держатели сотовых телефонов и «ветровики» на уже электрически опускающихся стеклах, подстаканники, выдранные с «кишками» из GM и висюльки на зеркала, приклеенные к лобовому стеклу блокноты и наклейки на торпеде. Если с этим совокупить внешний дизайн в виде «кенгурятников», накладок на ручки дверей, молдинги и пороги, «мухотбойники» и спойлеры, то мы получим искусственно созданную убогую картину и вспомним выдающийся персонаж Ильфа и Петрова - Эллочку Щукину, пытавшуюся затмить богатство миллионерши Вандебильдт с помощью чайного ситечка и шубы из «мексиканского тушканчика»…

Впрочем, в салоне «зубила» есть, что добавить. В первую очередь это тахометр (в те модели, где его нет). Вполне желателен и прибор давления масла…

10. Двигатель

Я специально оставил данный агрегат напоследок, ибо потуги умельцев, пытающихся выдавить из мотора избыток скрытых в нем лошадиных сил достойны как восхищения, так и удивления. Дело в том, что почти любое действие по «зарядке» мотора связано, во-первых со значительными расходами, а во-вторых, - с уменьшением его ресурса. Более того, неоправданными являются «одиночные вливания» в виде «кривых валов», увеличенных клапанов или жиклеров… Не буду детально останавливаться на проблемах «тюнинга» мотора, скажу только, что инжекторный, да и доведенный на заводе до объема 1700 сс мотор «зубила» начисто покрывают «самодельщину», как с точки зрения тяги и ресурса, так и с точки зрения затрат. Так стоит ли овчинка выделки?

Что касается мероприятий по усовершенствованию мотора, то вполне реальна его герметизация, с посадкой крышек поддона картера и головки блока на герметик, отрезание кусочка крышки ремня ГРМ для ее легкой установки, настройка карбюратора и распределителя зажигания.

Эпилог

Поверьте, я не консерватор и не «зубилоненавистник», я не претендую на истину в последней инстанции и не призываю ездить на «голом стандарте», но, честное слово, тошно смотреть на клиентов, приезжающих на мещански расфуфыренных «зубилах» и отказывающихся поменять масло в моторе, потому что «это дорого».

По мне - делайте что хотите, раскрашивайте машину в горошек, ставьте на крышу гжельские вазы, заклеивайте стекла черной тонировкой и ставьте в КПП пару 5.3, а в мотор четыре горизонтальных «вебера»… Но прежде подумайте - а так ли нужен «глубокий тюнинг» машине, предназначенной не «для души», а для работы дешевой. доступной лошадью по перевозке ваших бренных тел из пункта А в пункт Б? На большее он, просто не претендует - не с «кенгурятником», не на 15-тидюймовых колесах…


Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 10:31:24
_GRAFin_
Ну не знаю, у меня друг есть, у него ваз 2109 с обвесом Miller и там по мелочи всякого(мини антикрыло,диски белые,замки на капот,тахометр,звук), входит в Drag Warrior… Так по-моему достаточно красиво, куда лучше стока… А вабще тюнинг - эт замена любой какой-либо стандартной части на другую. ИМХО
ЗЫ Тюнинг ВАЗа эт уже культ!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:00:48
Гость
Мне например очень нравятся Тюнингованные Лады (8ки, 9ки, 99ые и 12ки) Бывает идёшь ночью откуда то и видишь едит какаянить Тюнингованная Тачка русская на нионе*DANCE* Вот появится тачка думаю что я её обязательно затюнингую*SARCASTIC*

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 12:17:47
Klim
~Povisol~ писал(а):Мне например очень нравятся Тюнингованные Лады (8ки, 9ки, 99ые и 12ки) Бывает идёшь ночью откуда то и видишь едит какаянить Тюнингованная Тачка русская на нионе*DANCE* Вот появится тачка думаю что я её обязательно затюнингую*SARCASTIC*


У самого пятерка,в нете поскачал много чего по ее тюнингу.Ну и из Ваза можно сделать иномарку ,правда вложив в нее чуть ли не половину стоимоси.А вообще все что делал пока на пятерке на своей,все вручную….народ спрашивает даже где купил эту штучку (приятно).Да и с другой стороны в ниших тачках и ковыряться как то не страшно,лишнюю дырку просверлил не там ,ди и фих с ней …так сказать огромное пространство для самореализации.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 16:19:56
Гость
Klim писал(а):А вообще все что делал пока на пятерке на своей,все вручную

А что у тебя на ней сделано?

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 07:05:27
Klim
~Povisol~ писал(а):
Klim писал(а):А вообще все что делал пока на пятерке на своей,все вручную

А что у тебя на ней сделано?


Ну начнем с того что большинство того что там делалось вручную,это был ремонт поломавшихся деталей - но это же не тюнинг правильно же. А сам сделал акустическую полку под тыловые динамики (сзади что пластиковая) - в инете смотрел новая стоит де та 700 - 800 р.Ну вот свою я заморочил за 250р. примерно и месяц гемороя (в основном потому что небыло времени -учуся я ).
Как делал:
Снял полку ету пластиковую,снял ремни безопасности задние ( тачка с эстонии пригнана),короче что бы сзади был один металл без всяких болтов и креплений.На полке есть выступы под эти ремни - отвел фломастером ровно на одном выступе и на другом - и спилил к ху….м эти выступы (задолбался - лучше делать в проветриваемом помещении а то пластик вонять начинает). Получилась ровненькая полочка,ну потом сразу же дырки делаем под колонки.Идете в Радугу (я на центральном рынке покупал ),покупаете дермантин 1,5м на 0,5 м и столько же (материал на помню как называеться - название замудреное дуже) - короче пресованые ошметки ткани под звукоизоляцию ( можно конечно и спец. под звукоизоляцию ткань купить - но денег тада не было многа) .Вот короче ета байда вся вышла мне около сотки -дермантин и звук-я ткань ета.
Вот,тюбик клея покупаете момент - блин кажеться 60-70 р большой его на все хватит.
Дома полку обклеиваете (вдвоем лучше), от звук.-й ткани отрезаете куски и проклеиваете с обратной стороны полки что б резонанса не было (или было меньше).
В машине металл лучше всего под колонки вырезать лобзиком,а дырки под саморезы сверлить шуруповертом переносным .Ну вот протираете все сзади что бы было чисто,кладете клеенку по форме,сверху ету ткань мудреную,сверху полку (саморезы кстате не подойдут те что в комплекте ,берите длиннее в магазине - а то через полку не достанут до металла) . Получаеться довольно все крепко,и плотно - я дермантином обклеил полку таким темно серым с черными жилками - на солнце переливаеться и выглядит офигенно и красиво.
От этого машина конечно быстрее не поедит,ну можно ето назвать тюнингом салона .В дальнейших планах хочу поставить заднее сиденье от бмв 3-ки ,подходит.
Фото позже если хотите выложу.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:19:12
Crack
Klim молодец, уважаю! тоже сам все делать люблю (что реально получается))) акустику тоже сам ставил. тюнинга пока нету у меня ((( вот бы спойлер подобрать всвязи с чем и вопрос ни у кого нету проги какой нибудь , чтоб фотку тачки загнать и попробывать что подойдет? или мож ссылочку кто даст…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:18:06
John

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:38:29
Crack
Спасибо Большое)))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:47:04
Гость
99,9% тюнинга вазов это китайский прямоток или обвес. смотрится убого. ибо местами отклеиваится - а из трубы в лучшем случае дым синий валит(у некоторых просто весь глушак в масле)… не туда деньги вкладывают…*HOHO*

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 10:09:58
Патриот
Помоему тюнинг нужно начинать изнутри, а потом с наружи.

От китайского глушителя за 700 рублей машина быстрее непоедет, помоему это продолжение детства, когда на раму прищепкой целялась картонка и трепыхаясь о спицы создавала типо "рык" двигателя))))
А наклейки ЖТИ на ВАЗовских малолитражках это вообще анегдот)))
тем более на стоковых стандартах. Просто в людях неубиваемо стремление колхозного тюнинга, присобачить на технику все что можно с минимальными финансовыми и трудовыми вложениями.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 13:31:55
Гость
F1asH
А еще лучше сразу иномарку брать чтоб меньше денег на переделку ушло
А тюнинг смотрица нормально главное не переборщить

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 13:38:28
Гость
СвЯтОй
Ну я не знаю…если учесть стоимость новой иномарки, то наврят ли на внутренний тюнинг "наши" уйдет больше !!! да и есть "наши" тачки, которые с легкостью гоняются и "иностранками"*SARCASTIC*

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 15:07:40
Патриот
СвЯтОй писал(а):А еще лучше сразу иномарку брать чтоб меньше денег на переделку ушло


Детали тюнинга для иномарок стоят в разы дороже, чем отечественное железо.
Есть люди для которых проще все купить, и для которых кайф доводить до кандиции все самому. я отношусь ко вторым. Но я за грамотный и качественный тюнинг.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 13:57:10
Гость
Есть одна пословица в тему:"Сколько старую клячу не украшай,она никогда не станет рысаком".Так же и тазики сколько не тюнингуй,им далеко даже до 20 летних иномарок.Наклейки типа ЛАДА ГТИ.пилот,драг вариор,всякие спойлеры (особенно они нелепо смотрятся на класике).водостсточная труба вместо глушителя(умные иностранцы специльно делают,так чтобы машина как можно меньше шумела,наши же чунингисты наоборот8-)),никчёмные замки на капоте,аварийно опасные спортивные рули (хорошо только с гидроусилителем,который появиться на тазиках чет через 30) вызывают приступ дикого смеха и отвращения.Особенно смешно када ,горе гонщики-тюнингисты выпендриваются типа" класный спорт кар у меня,проч с дороги!"(см тему московская нирвана)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:20:32
Гость
А когда чунинговая 9 или 99 с передним просветом в 20 см, влетает в яму или съезжает с дорогни и весь его тюн7инг летит к х…ВОт это "красота" получается!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 14:18:40
Гость
Димон
А помому любая тюнингованая тачка с передним просветом в 20 см влетя в яму оказываеца так скажем в пятой точке? или я ошибаюсь…Если у драйвера есть глаза и он не летит на своей чумо-тюнинговой тачке задрав нос, то он мошт и не влетит никуда…Есть голова на плечах-и машина в порядке !!! ИМХО!!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 21:25:19
Гость
=жуть =фигня =рвота хуже и придумать нельзя, это все было придумано для спортивных машин ИМХО, а какая шаха обгонит феррари?
хуже всего когда на лобовухе шахи, пишут скай лайн *ROFL* или король дороги *ROFL* или рэйсинг тиим *ROFL*

=рвота колхозный тюнинг =рвота

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 07:28:23
_GRAFin_
ChOo_ZhajА
кому что… Знаешь ли мне приятней смотреть на тюнингованный тах чем на тюнингованные порше и феррари ибо эти машины идеальны просто так без доводки. ИМХО. Терпеть не могу смотреть на фотки тюнингованных Феррари, мля када понавешают обвесоф, антикрыльев и ппц смотриЦа… Давайте лучше на тазы смотреть

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 17:46:03
Патриот
Парни я решил тут немного "поколхозить", хочу убрать шильдики LADA SAMARA 1.5i с зада авто.
Вопрос: как их от туда снять безболезненно, т.е. не повредив и где взять заглушки под образовавшиеся 4-ре отверстия?(они продаются или это рукотворный плод?)
И стоит ли по вашему это делать?

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 14:35:54
< Dem.IG >
Меня лично раздражает нелепый тюнинг, в особенности когда какая-нибудь "пятерка" едет с деревянным спойлером покрашенным маслянной краской или обычной эмалью и прикрученный торчащими болтами. Мое мнение - нафиг не нужен этот тюнинг, бессмысленная трата денег, лучше пускай бензина побольше зальют. ИМХО. Тюнинг должен быть профессиональным - то есть не только внешний, но и внутренний, а не "Колхозный"



Добавление:

Патриот писал(а):хочу убрать шильдики LADA SAMARA 1.5i с зада авто.
И стоит ли по вашему это делать?


Я бы не снимал. По-моему не красиво без них…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 16:42:26
ULTIMATE
Патриот На рынке есть заглушки. А снять если есть доступ к внутренней часте крышки заднего капота, то лучше изнутри выдавить их. Там всё на защёлках.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 10:45:35
Гость
ну не знаю, лучше тюнингованная ферари чем тюнингованный таз
ИМХО

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:29:41
Гость
John писал(а):Crack
на Tuning Car Studio

Понимаю что давно выкладывал….. А можешь ещё раз выложить? Или моЖ дашь ссылку где можно скачать?

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:36:59
Гость
Всего должно быть в меру… К сожалению, большинство ее как раз-таки и не знают.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 07:55:20
John
~Povisol~
загугли, там ссылок немеряно

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 17:46:29
Гость
Бесспорно, для куска говна тюнинг што еще одна ложка говна. Если бы я увидел копейку, скажем, в первозданном виде, всю блестящую и нетонированую, с колпаками, похожими на сиськи с впуклыми сосками *HOHO* я бы восторженно посмотрел ей вслед. А когда копейка-вонючка с задраной жопой и закрашеными стеклами, с оторваными бамперами и выхлопной трубой от говнослива трется около меня в опасном маневре в слепой зоне без указателей поворота ночью с одной фарой как у мотоцикла, в которой еще теплится габарит, я просто оху…ваю от этих малолетних жуков. Лучше бы ты за техническим состоянием следил, а не ездил по магазинам в поисках наклейки "Меньше сотни я не езжу" и не приклеивал на двусторонний скотч зеркала от мотоцикла "Сова" вместо штатных. Во всем должен быть балланс.

Вот приведу тех. состояние авто в порядок - может и внесу мелкие изменения во внешность своей баржи.

С уважением к читателю, Толстожопый Итсон По.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 07:47:16
John
Itson
сильно сказано))))))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:21:22
Забанен
да,,сильно сказано…на самом деле мне еще не нравятся так же классика да и много каких еще увешанные светоотражателями,еще снизу светящиеся и номера и т.д. еще и на крыше плавники)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 16:23:02
vlad-46
The Shadow писал(а):Всего должно быть в меру… К сожалению, большинство ее как раз-таки и не знают.


Тут столько надо колхозить, что никаких денех не хватает.
Ворт мой список тюнинга моей 11, когда до всего руки дойдут - не представляю:
1.Распорка стоек (допопора двигателя)
2.Подкрылки + антикор
3.Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
4.Зеркала с подогревом, электрорегулировкой, поворотником крашенные в цвет кузова
5.подсветка в ногах
6.фартуки в проемы рулевых тяг
7.Сигнал посильнее штатного
8.Обработка порогов антигравием
9.Зимняя резина Q82 (Bridgestone ice cruiser 5000 175/65 R14)(Yokohama ice guard F700z 175/65 R14)
+ кованые диски ВСМПО 5,5J14 4/98 ET35 DIA 58,5 мм
10.Сигналка с автозапуском, обратным каналом, открытием багажника с кнопки
11.замена колодок - сток пищит например на Ferodo Racing FCP 370 (14"). ГТЦ Лукас, вакуумник Торгмаш
12.Багажная (такелажная) сеть в багажник.
13.Замена Ламп на Филипс Блю Вижн +50% в фары ближнего света.
14.DVD хотя бы с 7' TV + 16 перед,13 зад, саб+усь
15.Защита поддона картера
16.Ручки открывания дверей в цвет кузова
17.Кондиционер
18.Стойки: Кони Спорт - перед, специаль - зад
19.ЭСП на задние двери

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 18:41:56
Патриот
vlad-46 писал(а):Ворт мой список тюнинга моей 11, когда до всего руки дойдут - не представляю:

Лучше б написал что уже есть, а так тут каждый 30-40 наименований распишет.
vlad-46 писал(а):5.подсветка в ногах

со времен автошколы осталась привычка на педали смотреть?!

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 23:02:08
Гость
А как вам светящиеся диски? Фото могу выложить…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 23:10:45
Гость
Ворон кидай.
кстати, литьё или ковку никто не продает на R13?

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 23:00:22
Гость

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 08:20:32
John
Патриот писал(а):Лучше б написал что уже есть, а так тут каждый 30-40 наименований распишет.

а вот фигу, я ниче писать не буду))

vlad-46
то что ты написал это скорее не тюнинг а приведение авто в нормальное состояние,увы это особенность нашего автопрома))))
vlad-46 писал(а):3.Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)

релюха же программируется, там есть комбиначия специальная, рычаг нужно подергать в определенной последовательности для задания паузы
vlad-46 писал(а):18.Стойки: Кони Спорт - перед, специаль - зад

не советую, погремуха будет жуткая плюс усиленные опорники нужны, десятка не преспособлена для жестких стоек, тока масло(советую поставить качественные бельштайн,каяба, монро), максимум двухтрубные и то уже как табуретка будет, а толку ноль, это для трассы надо но не для города, хотя тебе виднее, но я предупреждал))))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 09:58:34
IVANescence
vlad-46 писал(а):Распорка стоек (допопора двигателя)

Не советую. Толку - чуть (по словам спецов, разницу заметишь только в том случае, если ездить в режиме, близком к раллийному), а проблемы потом появиться могут. Например если, не дай Бог, кто-нибудь в крыло въедет - Весь перед поведет (видел такое). Да и деньги…
vlad-46 писал(а):Кондиционер

Чувствую, до этого в последнюю очередь дело дойдет))))))

А в остальном - одобрямс)

Ворон
Может лучше ссылку где флоурисцентную краску купить? И пусть народ сам творит))) ЗЫ Видел у кого-то светящийся кожух воздушного фильтра под капотом.. тюнинх)))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 10:56:15
Гость
IVANescence писал(а):Ворон
Может лучше ссылку где флоурисцентную краску купить?

Это не флюоресцентная краска! Флюоресцент светиться только от ультрафиолета.
Это спецпорошок. 1 кг стоит 2500 евро…есть желание купить?
Свечение 48 часов. После требуется подхарядка от любого источника света
IVANescence писал(а):Может лучше ссылку где флоурисцентную краску купить?

А краску такую можешь купить в "Спектр" около Юности

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 13:52:14
vlad-46
Патриот писал(а):
vlad-46 писал(а):Ворт мой список тюнинга моей 11, когда до всего руки дойдут - не представляю:

Лучше б написал что уже есть, а так тут каждый 30-40 наименований распишет.


уже куплено:

1.Подкрылки (450р)+ антикор NOVA (3700 р)
2.Гарант 1900 р
3.Коврики в салон 700 р
4.Коврик в багажник 150 р
5.Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5 175/65 R14 (2900р х 4 шт.)
+ Литые диски в цвет кузова LS ZT389 5,5J14 4/98 ET35 DIA 58,5 мм (2090 р х 4 шт.)
(поставил эти диски на летнюю, Gislaved обул в литые, что шли с люксовой комплектацией)
--------------------------------------------
пока: 26920 р.

vlad-46 писал(а):5.подсветка в ногах

со времен автошколы осталась привычка на педали смотреть?!
[/quote]

Иногда че-нить вечером под ноги падает, пока руками нашаришь.
Летом там просто пыльно, а зимой каша. Фуууу… 8-)
Еще хорошо бы подсветку в двери - что б лужу не наступать.
И пропустил парктроник. Тож вещь полезная. Я по зеркалам полметра оставляю…

IVANescence писал(а):
vlad-46 писал(а):Кондиционер

Чувствую, до этого в последнюю очередь дело дойдет))))))

А в остальном - одобрямс)



Кондишен как раз запланирован на май 2009…


vlad-46 писал(а):3.Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)релюха же программируется, там есть комбиначия специальная, рычаг нужно подергать в определенной последовательности для задания паузы


Стоковая? А как, а то прочтал, что есть програмируемые, занес в планы…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 14:14:18
IVANescence
Ворон
Возможно, ошибся в терминологии *TIRED*
Имелась в виду именно краска, которая светится в темноте, если на нее всет попадал.. Как в часах наручных - аналог фосфора))

Еще хорошо бы подсветку в двери - что б лужу не наступать.
Себе уже реализовал, но пока не подключил :)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 15:36:41
John
vlad-46 писал(а):Стоковая? А как, а то прочтал, что есть програмируемые, занес в планы…

хз, на инжекторной девятке сломалось реле, пришли в магаз попросили стандартную,нам и дали, в синей коробочке, рублей 40 стоило вроде, а сбоку написанно что программируется и инструкция внутри на маааленькой бамажке
ты код реле который у тебя скажи, я пошукаю, он типа вот такой примерно 39.3777-03

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 20:58:37
Патриот
vlad-46 писал(а):Замена Ламп на Филипс Блю Вижн +50% в фары ближнего света.

У меня стояли какие-то чешские, поставил филипс, разницы я незаметил. Да её и не будет, т.к. характеристики идентичные.
Ставить так ксенон + противотумаки путевые в качестве "дальнего света".
vlad-46 писал(а):открытием багажника с кнопки

Я себе замутил, на своей простенькой АПС-ке.Потом как руки дойдут, сделаю чтоб стекла поднимались при постановке на охрану, автоматически.
Обратная связь дело хорошее. Автозапуск помоему лишние заморочки. Помню по РЕН-ТВ в каком-то придурацком "ЧП" показывали как одна дура попутала кнопки и машина протаранила бордюр и забор, и все это приписали к бунту роботов-киборгов машин)))
John писал(а): тока масло

на зад одназначно, а на перед не лучше ли газомасло?!
IVANescence писал(а):а проблемы потом появиться могут. Например если, не дай Бог, кто-нибудь в крыло въедет

Это мнение одних спецов. А мнение других, машина будет жестче соотвественно, меньше повреждений. Тут как правило каждый выбирает сам на чью сторону становится.
Толк есть, при езде по неровностям будет меньше "играть кузов".Улучшится управляемость.
У "десяток" уменьшается "ватность" руля.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 08:40:17
John
Патриот писал(а):на зад одназначно, а на перед не лучше ли газомасло?!

ну впринципе можно и газмасло, у 16клапанной десятины перед потяжелей будет, думаю будет нормально, хотя всеравно опорники усиленные ставить придется, как минимум вазовские-спорт по 400р за один, иначе стоковые раздолбаются очень быстро, у газмасло отдача будь здоров, на девятку монро ставил, управляется классно конешна, но жестковато, у друга ставил каябы-масло, гораздо мягче и комфортней

Патриот писал(а):Это мнение одних спецов. А мнение других, машина будет жестче соотвественно, меньше повреждений.

распорка вещь классная, должна быть однозначно, но при ударе в перед повести ланжерон противоположный действительно может, правда хорошие распорки должны гнуться/переламываться от сильного удара, но те что продают у нас (желтенькие) врятли это сделают, пошукайте продукцию от prosport, у них кажись были распорки на ваз из спец сплава, и по нормальной цене, вот вроде бы
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=49

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:51:04
Патриот
John писал(а):на девятку монро ставил, управляется классно конешна, но жестковато, у друга ставил каябы-масло, гораздо мягче и комфортней

опорники тоже менял?
меня смущает то что на масле перед опять просядет уже через полгода.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:56:47
John
Патриот писал(а):опорники тоже менял?

ессесно, усиленные ставил, я кстати еще и пружины менял, ставил с переменным шагом
Патриот писал(а):меня смущает то что на масле перед опять просядет уже через полгода.

шо значит просядет? просаживается из-за пружин, аморы машину не держат а только гасят колебания

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 20:11:58
Патриот
John писал(а):шо значит просядет?

газовые они ж под давлением. Масло соответственно без. Пружины на масле быстрее "ушатаются" т.к. при торможении перед сильно загружается.
John писал(а):ессесно, усиленные ставил, я кстати еще и пружины менял, ставил с переменным шагом

Сколько все стоило и по отдельности.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 07:15:33
John
Патриот писал(а):газовые они ж под давлением

да какое там давление, ну руками шток продавить конечно не так уж и просто, а для массы машины это тьфу а не усилие, мне кажется срок жизни пружины больше от возраста тачки зависит, усталость метала, а не от пробега, хотя хз
Патриот писал(а):Сколько все стоило и по отдельности.

точно не помню до последней копейки, но вот так
амор монро рефлекс, двухтрубные газмасло - 2x1400р
пружина(с пересенным шагом, синего цвета) - 2x800р
опорный подшипник(название не помню точно, кажись ваз-интерсервис спорт) - 2x400р
два отбойника и пыльника, ну там воще копейки
ну где-то всего 5200р

ЗЫ Забыл упомянуть, если уж ставите газмасло не вздумайте ставить катки с низкопрофельной резиной, это будет воще пипец телега, да еще и подвеска, там всякие шаровые прочая лабуда будут убиваться на порядок быстрее

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 15:14:17
IVANescence
vlad-46 писал(а):Замена Ламп на Филипс Блю Вижн +50% в фары ближнего света.

Тоже хотел только на Night Guide +50, но случайно подвернулся би-ксенон, так что лампы отменились))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 13:38:21
vlad-46
Не удалось создать новую тему. 8-/

Спрошу здесь. Вроде то же тюхнинг.

Заинтересовал навигатор. Прочитал про гармины, русы, навителы.
Понял, что главное это карты. Лучше часто обновляемые и открытые. 8-)
Скачал навител - ничем открыть не могу. 8-(
Вобщем какие карты для Курска и области лучше?
Какие устройства предпочтительнее?
Или какие у кого есть и каковы ваши оценки.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 14:17:27
Гость
Был в "Автомаркете-46", увидел антенны по писят рублей разноцветные. Думаю, что такое, где провода, а? ДЕ-КО-РА-ТИВ-НЫЕ! ЗАЧЕМ?! Все могу понять, но только не это.
Кстати, про это магаз могу сказать, что далеко не все там дешевле чем на рынке. Вот краска, например, высокотемпературная, там на сто рублей дороже чем на рынке точно такая, некотая автохимия тоже по цене отличается в большую сторону. А так, в целом, обмана меньше, ибо на базаре вам запросто назовут левую цену, посмотрев в уставшие от поисков глаза.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 15:28:42
Гость
vlad-46 писал(а):Или какие у кого есть и каковы ваши оценки.

Пользуюсь Руссой, не особо нравится… Сейчас перейду на Гармина, карта там поинтереснее.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:30:47
Наум
Вот такую вот тачку видел возле "Пушкинского"..

Изображение

Клёво)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 10:49:53
Гость
Колхоз.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 11:18:07
Патриот
Ворон
помоему не так плохо,хотя выдающегося ничего нет.

Между Драмом и Пушкинским все время бело Голубая девятка стоит вот это колхоз.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 11:24:37
Гость
Альтернативная оптика, наклейка на капоте, белая плоса на стекле с неизвестной целью, кривой номер, решётка и зеркала от мото…супер вообще! Street Racer однозначно, гроза Муравлёво и Ноздрачёво

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 19:34:57
Патриот
Ворон писал(а):гроза Муравлёво и Ноздрачёво

а кто знает?!)))
тыж ему под капот незаглядывал)))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 19:57:48
Гость
на все выше сказанное могу сказать так, у каждого есть свои желания, каждый отличается как хочет, некоторые красят в безбашенный цвет машину, чтобы у него глаз радовался и ему глубоко насрать, что мы здесь пишем или как о нем думают прохожие, я все понимаю в тюнинге, кроме одной вещи, это необдуманный кусок метала вместо выхлопнухи со страшным ревом, да может это эффектно когда в машине 300-400 сил, когда в машине 50-90 сил это убого, для ушей я имею в виду, но всем не запретишь, Россия свободная страна, каждый выбирает свое… это имхо…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 08:28:17
John
stayalive
да кто против, пусть делают че хотят, но было б неплохо чтобы еще и о других, ну хотяб немного, думали, у меня во дворе стоит девятка с выхлопухой размером с 5-ти литровое ведро, так вот эта сцука когда сутра прогревается, а прогревается он долго, вибрация идет по всему дому, как пля в аэропорту при взлете винтового самолета, дикое желание запихнуть ему туда качан капусты, и поглубже

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 09:03:49
Гость
stayalive писал(а):некоторые красят в безбашенный цвет машину

ТакаяЖе идея есть у друга, думает вот машну брать восьмёрку и хочет перекрасить её в ядовито Зелёный (ближе к салатоваму), чтоТо наверно подобное этому цвету:
Изображение

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:12:44
Гость
Очинь жёсская машына! Невероятно продвинутая аэродинамика, подзвучка вибрирующего глушака, стучащего о бамбер, свист номерного знака на скоростях свыше 250 (уверен, может), а так же красные три лампочки офигенно подчеркнут облик пыжона ночного города и ввергнут в ужас владельцев всяких-там гибридных Лексусов и пятилитровых Мерсов Е-класса… Забыл арки расширить. ну или хотя бы вынести колеса на пол-метра, а то перевернется ненароком от большого количества телок на задней жердочке.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:45:28
Гость
John
У нас во вдворе детвора безпредельная, ана любит посмотреть на машинки и все такое, одним утром встаю, перед этим, ночью кто то машину ставил с диким ревом, кароч дети сутра погнули ему глушак достойно и напихали в него камней, листьев и прочей фигни, вот вам и дети…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 12:20:50
dimsha
Монтажной пены в глушак и все. говорят лечит навсегда. Еще можно записку написть, будешь еще рычать запеню двери.*HOHO*

и потом господа давайте не будем путать ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 12:25:27
John
stayalive писал(а):У нас во вдворе детвора безпредельная

в натуре, дети эрасты, одолжи мне их на пару деньков)))))
dimsha писал(а):ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ

а какой смысл стайлинг без тюнинга?

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 13:15:51
Гость
И все же, насколько люди завистливы! Ведь не срут же под дверь соседям за громкую музыку утром (сужу по своим)? Все потому, что нормальный человек понимает, что сам не безгрешен. Вот я, например, врубал МИТАЛ очень громко, поэтому терпел шансон и попсу из-за стенки нормально. Люди - братья, а вот пешеходы и автомобилисты - не совсем…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 16:13:58
Гость
Патриот писал(а):а кто знает?!)))
тыж ему под капот незаглядывал)))

У нас не такой большой город, чтобы не знать у кого какие машины. Да и все нормальные машины делаются через Лекса..а он в команде..делай выводы. Или шьются через Винта..он там же..

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 16:30:04
dimsha
John писал(а):а какой смысл стайлинг без тюнинга?


Ну кому как. Кому то вообще только интерьер нравится.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 10:19:45
Патриот
Ворон
они конешно свое дело знают, но я недумаю что весь Курск ограничем двумя специалистами. Да и Москва рядом.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 10:37:00
John
dimsha писал(а):Ну кому как. Кому то вообще только интерьер нравится.

эт понятно, просто я имел ввиду что какой смысл делать по виду спорткар, типа большой банки сзади, низкопрофельной резины, двух-этажный спойлер, разукрашивать и тд, если начинка все таже, и по динамике авто ничем не отличается от остальных, помойму это глупо, внешний вид должен соответствовать внутреностям авто, ибо гармония превыше всего)))

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 10:46:54
Гость
Патриот писал(а):они конешно свое дело знают, но я недумаю что весь Курск ограничем двумя специалистами. Да и Москва рядом.

не вопрос.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:20:05
Гость
Нашёл неплохой сайт, там много чего про тюнинг Русских тачек своими силами)
http://www.vaztt.ru/category/tjuning_vaz/
Примерно в таком виде:

Тюнинг ВАЗ 21099
18 радиус дисков ABT, хороший тюнинг,
Музыкальная система 2 кв ,
Турбо двигатель(тюнингованный) низкая подвеска,
Полный тюнинг ходовой,
Сиденья иномарочные,
Салон частично переделанный!
Зеркала от 220 мерседеса
Тормозные диски Брэмбо за 2 тыс. долларов

Изображение

Изображение

Изображение
Эту вот много раз в Курске видел: http://www.vaztt.ru/2007/07/05/tjuning_ ... uning.html

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:11:44
John
~Povisol~ писал(а):Тормозные диски Брэмбо за 2 тыс. долларов

ды канешна, на хонду брембовские диски по 7000тыр за штуку, либо звиздешь и провокация, либо это с учетом брембовских суппортов да к томуж двухпоршневых как минимум, да и то 2000зелени это врятли, сомневаюсь что их воще реально впихнуть в эту подвеску

вот ради интереса посмотрел ща для своей, тормозной диск брембо спорт-лайн, 9720 руб.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:26:49
dimsha
В Польше вообще другая мода, старое с виду авто, а начинка - зверь.
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560943178/

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 21:58:34
Shine_Z
John писал(а):какой смысл делать по виду спорткар…… ……..если начинка все таже, и по динамике авто ничем не отличается от остальных

Существует такая категория людей, у которых внутреннее "я" намного больше собственных возможностей, поэтому они стремятся если не сделать спорткар, то максимально к нему приблизиться хотябы внешне…. Иными словами самолюбие, чувство спортивной эстетики и отсутствие желания/возможности покупки соответствующего потребностям автомобиля делают своё "грязное" дело…. Я ни в коей мере не хочу сказать что спорткары это плохо, но в нашей ситуации, почему-то, эти стремления приобретают какие-то нездоровые формы, подхлёстываемые всякими идиотскими фильмами типа форсажа

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:19:14
dimsha
Для себя я решил одно, поставить широкие бампера и покрасить в цвет кузова все.

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:48:55
Гость
Shine_Z
Cань, каждый человек индивидуум, каждый хочет чтобы его вещь была индивидуальна, вот каждый и старается сделать так, чтобы его вещь не была похожа на такую же у кого то еще… вот и все…
dimsha
Дим будет секси…

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 00:15:22
Shine_Z
stayalive писал(а):каждый хочет чтобы его вещь была индивидуальна, вот каждый и старается сделать так, чтобы его вещь не была похожа на такую же у кого то еще… вот и все…

Да так то оно так, индивидуальность - это замечательно, но ведь если большое количество людей выделяют в огромном разнообразии окружающих автомобилей категорию "колхоз тюнеров" то значит что-то в этой "индивидуальности" не то… может я выразился коряво в предыдущем посте, но для ясности добавлю: мне кажется многие черезчур перегибают палку…. вместо того чтобы придать автомобилю лоск в его первозданном виде почему-то тянут его в сторону принадлежности к спортивному стилю, да и как подметил John часто только внешне, хотя этот автомобиль ни в коем разе не планировался разработчиками как какой-то спорткар..

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 12:14:21
Гость
Shine_Z
любой водитель думает, что у него под жопой спорт кар, какую бы машину не дали…. просто не все понимают, сколько денег не вкладывай, она на столько быстрее не будет ехать как хотелось бы, поэтому большинство делает для красоты…. мы говорим разными словами об одном и том же :)

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 13:46:22
John
stayalive писал(а):любой водитель думает, что у него под жопой спорт кар

я вот не думаю что у меня под жопой спорткар, я че неправильный водитель?=-O

Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 18:38:49
Гость
John
заметь я не говорил, что если ты не чувствуешь именно под своей жопой спорт кар, то ты не правильный водитель и речь шла о большинстве, а не о всех.

Re: Колхозный тюнинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:24:00
Рома
ну как тут не ответить! наклейки на дверях-есть кит-приклей,-нет!- не надо этого делать. Обажаю брызговики спарко красный лист линолеума метр на метр. Так и ёб..л этому водителю по башке стальной трубкой-неотъемлемой частью тюнинга каждого из нас. и вообще: SPARCO брызговики не делает! далее. как было сказано выше торчит сзади дудка. Насадка на глушак- вещь номер один из антитюнинга или как вы говорите колхозного тюнинга от которой не убежать если нет денег на прямоток. сам я купил типо прямоток за 1300 на рынке. не отрицаю-базарный тюнинг и не надо мне лечить что лучше бы накопил и купил за 4000 prosport хром. нет. буду варить выхлоп сам. убедился окончательно. и глушитель тоже. есть человек который по технологии поможет. далее. колпаки-часть номер два. родные колеса это жесть. диски это дорого. бюджет из антитюнинга в помощь. 1000 руб и на первое время самое то. из антитюнинга только эти 2 вещи.