Страница 1 из 1

Наш автопром умрёт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 04:03:52
Гость
Иномарки будут стоить дешевле "Жигулей"

После вступления России в ВТО цены на некоторые классы иномарок снизятся на 7-8 тысяч долларов. Российскому автопрому грозят серьезные проблемы.

Снижение импортных пошлин приведет к резкому удешевлению иномарок. Экономия для покупателя иномарки составит около 7–8 тысяч долларов.

Государство смирилось с потерей внутреннего рынка автомобилестроения. Как следует из сделанного в пятницу заявления замдиректора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрея Кушниренко, «вступление в ВТО будет болезненно для российских предприятий, при этом самостоятельно создавать современные модели наши производители не смогут, так как у них нет миллиардов долларов для собственных разработок».


По его словам, семилетний график снижения пошлин в ходе присоединения России к ВТО предполагает снижение ставок на новые иномарки с 25 до 15% от цены. Ожидается, что в первые четыре года после присоединения к ВТО пошлины на импорт новых автомобилей сохранятся на нынешнем уровне в 25%, на пятый год ставка будет снижена до 20%, на шестой – до 17% и на седьмой год – до 15%. Одновременно будут отменены и спецпошлины, зависящие от объема двигателя автомобиля. Кроме того, пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет также будут снижены с 25 до 20%. В результате этих мер внутренние цены на иномарки могут сильно упасть.

Уже сейчас отечественные «Жигули» последних марок стоят на российском рынке заметно дороже отдельных иномарок, в основном малолитражек, которые, как правило, превосходят их по качеству, пишет "Независимая газета". Со снижением импортных пошлин в эту категорию войдут и другие модели, которые потеснят отечественные автомобили в низкобюджетном сегменте. Не в пользу российского автопрома изменится ситуация и в более дорогих сегментах рынка. Ситуация, когда цена на иномарку среднего ценового сегмента в России и за рубежом будет отличаться на 10 тыс. долларов и больше, уйдет в прошлое.

Официально комментировать мрачные перспективы российского автопрома представители крупнейших автопроизводителей не стали. В то же время в неофициальных комментариях они признают обрисованную Кушниренко угрозу. «Если принято политическое решение о снятии защитных барьеров, то нам придется смириться с падением продаж и сокращением производства», – заявил на условиях анонимности представитель одного из российских автозаводов.

Выиграют от этого прежде всего импортеры иномарок и их конечные покупатели. Сегодня автомобили класса Toyota Camry или Mitsubishi Galant стоят в России около 30 тысяч долларов, тогда как в США – около 20 тысяч. Большая часть этой разницы в ценах образуется сегодня за счет ввозных и специальных пошлин, исчисляемых пропорционально объему двигателя. Но через семь лет эти спецпошлины будут заменены на так называемые адвалорные – то есть пропорциональные только цене машины, а сами ставки будут уменьшены почти вдвое. В результате экономия для покупателя иномарки такого класса составит около 7–8 тысяч долл.

Снижение пошлин шире откроет российский рынок и для производителей из развивающихся стран. По мнению Валерия Тараканова, продолжится и обретет новые масштабы экспансия автопроизводителей из Китая, Индии и Ирана. По оценкам Минпромэнерго и большинства экспертов, в 2010 году Россия ввезет один миллион новых иномарок. «При таком росте импорта шансов на выживание российского автопрома очень мало», – считает Тараканов.

Наш автопром умрёт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 09:52:38
John
наконец-то, меньше позора будет, аминь*HOHO*
пусть лучше сковородки выпускают

Наш автопром умрёт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 14:47:08
Lancer
за Державу обидно… Поживем увидим, загнется или нет родной автопром…*SCRATCH*

Наш автопром умрёт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:40:29
SNAIPER
Может из за конкуренции, и подсуетятся и хоть что нить станет получше!!

Наш автопром умрёт

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 11:52:43
V@P
не смогли подстроится - пусть продажи падают..еси нормальны руководитель придед, то возможно ваз займед свою нишу…
Даже китайцы лучше тачки собираюд *SCRATCH*