Страница 1 из 1

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 13:26:04
Гость
Вот на днях наткнулся на сайт компании, торгующей сабжем. Вот что там пишут:

Можно ли изменить управляемость вазовской "классики" до неузнаваемости? Можно, если поставить электроусилитель. Тольяттинский. Самые положительные и даже восхитительные отзывы об ЭУР сделали свое дело: владельцам дешевых ВАЗов захотелось комфорта. А почему нет?

Обещанные затраты на легкий «электрический» руль в полтора-два раза ниже, чем на покупку и установку гидроусилителя. А удобство колоссальное.

Предложение не замедлило. Фирма «Авиаагрегат-Т» (Тольятти) разработала вожделенный электроусилитель для ВАЗовской «классики» на основе нивовского. Основа та же: собственно рулевая колонка, электродвигатель, червячный редуктор и блок управления. Все это устанавливается вместо штатной рулевой колонки за 1,5 часа. Есть в агрегате и своя изюминка – реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Его преимущество – предельно простая конструкция без щеток и коллектора, компактность, надежность и дешевизна.

Спасибо тольяттинцам, они изначально задумали сделать так, чтобы монтаж узла был простым. Если сборка конвейерная, надо всего лишь состыковать две электрические колодки. Тем же, кто желает модернизировать свою «классику», предстоит попросту поменять штатную рулевую колонку на фирменную с ЭУР.

Именно так и поступил со своей «семеркой» Анатолий Коваленко, конструктор отдела доводки ходовой части АВТОВАЗа. Результат его порадовал – эффект ЭУР максимально проявился при маневрировании на низких скоростях, при парковке. На месте руль свободно и легко крутится, как говорят, «одним пальцем». Это чрезвычайно нужное свойство придали своим усилителям именно на «Авиаагрегате»: теперь, когда машина стоит на месте, усилие максимальное, а с ростом скорости контроллер снижает компенсационное усилие и руль «тяжелеет», становясь информативным. Тот же принцип работы системы и при выходе из поворота: команда электродвигателю – и он возвращает руль в исходное положение.

Тольяттинский ЭУР снижает усилие на руле с 22 до 3,5 кГс. Вазоводов модернизация сильно впечатляет – они ощущают себя как в новом «люксовом» авто! Короче, перспективы на редкость радужные. ЭУР даст сто очков привычному гидроусилителю. Ставить легко, нет никаких шлангов, жидкостей и шкивов, энергосберегаемость радует (меньше расход топлива, так как ЭУР работает лишь при вращении рулем) плюс информативность и дешевизна…

Да, мировые тенденции сегодня коснулись и нашей старушки «классики». С чем себя и поздравляем.

Из форума было ясно, что те, кто его ставил довольны как слоны…
Стоит он около 15000. Так что если кому интесен сабж, заходите на сайт http://www.elektrorul.ru

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 19:00:53
Гость
15000 стоит друвний копендос и ещё стока же за ЭУР???
а покупку новой семёрки считаю неразумным решением. так что фтопку!

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:24:47
coRelic
Классика умерла… За 15 косарей можно купить табуретку типа "Ока" и укатацца по самые небалуйся! Да мало ли что можно купить за 15 косарей… Шокирован.

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 16:46:46
Velverdelin
Половина стоимости 4-5-6-7-ки в сносном состоянии. Увольте.

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 09:44:16
ULTIMATE
Люди уже 30 лет ездили на классике без усилителя! И никто не будет его ставить!=-O

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 09:58:30
Гость
Серёга писал(а):Люди уже 30 лет ездили на классике без усилителя! И никто не будет его ставить!

Не факт, я лично знаю людей у кого стоит. Говорят лучше чем в иномарках: ладошку на руль моложил и крути сколько влезет :)

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 10:24:12
Гость
Согласен со всеми. Нафиг надо? Стоимость машины поюзанной = стоимости этого ЭУР. Лучше взять тогда еще машину *TIRED*

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 11:11:05
Гость
Agent Smith писал(а):Согласен со всеми. Нафиг надо? Стоимость машины поюзанной = стоимости этого ЭУР. Лучше взять тогда еще машину *TIRED*

Полностью согласен, а уселитель там на фиг не нужен что это камаз чтоли!

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 13:39:37
Гость
Гидроусилитель штука удобная!Но на класике он не нужен!

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 15:45:03
John
An-droid писал(а):Не факт, я лично знаю людей у кого стоит. Говорят лучше чем в иномарках: ладошку на руль моложил и крути сколько влезет :)

гы, а на иномарках нада жопой чтоли на руль садиться штоб его крутить? на некоторых так ваще пальцам указательным крутить можно на месте… думали думали наконец придумали эур, вах молодцы, еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза, Кулибины мля, я так понимаю независимое распределение усилий на тормоза как в иномарках наши придумают году этак к 2030-му. Будем ждать….*HOHO*

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 12:48:40
Vladko
John писал(а):еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза

Не угадал! уже придумали!

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 16:59:30
John
Vladko писал(а):
John писал(а):еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза

Не угадал! уже придумали!

да ну н@х, я чета пропустил?

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:01:09
Гость
на фиате 124 были изначально задние дисковые тормоза, но сославшись на то что колодки быстро стираются наши поставили барабаны :)

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 15:13:36
Екб
Мдаа... Вас послушаеш, дак всё наровитесь другую машину купить, Берите и покупайте, 07 валит , для некоторых в части и меня, машина очень дорога и очень нравится, по этому кто просто покупает , что по лучше, и что по круче, пусть идут лесом, Вот взять и сделать , это будет намного лучше, Респектую !,

Мир всем местным !

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 16:16:27
отец Жозеф
Екб писал(а):Мдаа... Вас послушаеш, дак всё наровитесь другую машину купить, Берите и покупайте, 07 валит , для некоторых в части и меня, машина очень дорога и очень нравится, по этому кто просто покупает , что по лучше, и что по круче, пусть идут лесом, Вот взять и сделать , это будет намного лучше, Респектую !,

Мир всем местным !

А зачем изобретать колесо, если оно уже изобретено? Например ставить усилитель руля на семерку, это равносильно, что украшать лапти золотыми пряжками.

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 16:37:48
John
отец Жозеф
не приставай к человеку, у него 07 валит, куда-то....... :-D

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:39:26
vlad-46
Гость писал(а):на фиате 124 были изначально задние дисковые тормоза, но сославшись на то что колодки быстро стираются наши поставили барабаны :)

Это были вовсе не "наши". Все доработки по адаптации фиата для России были произведены инженерами Фиата. Наши только озвучивали хотелки.
Только после выпуска 2103 напильник доверили в руки нашим. По тормозам: на ранних стадиях испытаний в 1967 г. выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – 124, уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными... асфальта и сейчас мало, а в 66 году его не было вообще...

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 15:41:23
peeter
Мне очень нужен ЭУР. Здоровых людей понимаю можно и без него. У меня 21041 2011 года с ручным рычагом сцепления, при трогание с места приходиться рулить одной рукой, очень тяжело. Буду копить деньги на усилитель к окончанию гарантии надеюсь поставить. А пока буду мучатся и вспоминать "Оку" в ней сидеть было удобней , головой не уперался в поталок и руль намного легче.

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:12:00
666
coRelic писал(а):Классика умерла… За 15 косарей можно купить табуретку типа "Ока" и укатацца по самые небалуйся! Да мало ли что можно купить за 15 косарей… Шокирован.


сам ты умер на своей табуретке.а классика еще все ваши тарантайки переживет.на то она и классика что вечная.

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:15:08
DooM
да прикол в том что гарантия на него один год))) выкинул 15к и через год или два он наебнуJIся)))стоит ли он того?