vlad-46 писал(а):Теперь про машину 80-х.
Приора 2011 года, отличается от карбюраторной 2110 80-х годов не меньше, чем Опель-кадет 80-х от Опеля-Астры 2011 - это общепринято в мире. Никто новую модель с нуля не создает, а шлифует платформу.
ты издеваешься))))
у меня книжка по ремонту девятки дома валяется где-то, года 90 выпуска, там расписан ремонт двух видов карбюраторов которые ставились на эти модели и ремонт инжектора, один к одному как сейчас ставится на наши машины, найду сфоткаю в доказательство, все что сейчас используется это наработки еще тех годов смогли поставить опять же на древний блок цилиндров 16ти клапанною бошку, рубанком обточили кузов за столько лет, да и то неудачно, вот и все достижения...
по поводу иномарок, возьми любую машину 80х и проследи как меняется она внутри и снаружи, начиная с макферсоновской подвески до многорычажной, системы с моновпрыском до систем непосредственного, системы изменения фаз газораспределения и много чего еще, про внешность даже говорить лучше не будем, ускоглазые корейцы умудрились за несколько лет полностью сменить экстерьер всего модельного ряда,так что не убедил
vlad-46 писал(а):У наших просто напильник не из того места растет. Но сейчас пришли реношники, вставят куда надо ...
черта с два они кому че вставят, будут лакомый кусок у нашей братвы забирать им самим вставят по самые помидоры
vlad-46 писал(а):Меняется не в тазике, тазик становится дешевле, конкуренция свое дело делает.
с какого перепугу он становится дешевле если каждый январь ценник на них растет, причем автотаз об это заявляет официально