Намедни, в Бельгии прошёл митинг прямо напротив здания Европарламента. Около 30 человек собрались поддержать выборы в Новороссии, тем самым показав, что не каждый на Западе мыслит, как им правительство велит http://vz.ru/news/2014/11/3/713605.html. Достав флаги и баннеры, народ пытался достучаться до жирующих чиновников, что волеизъявление Донбассцев – это и есть основы демократии, которыми так гордятся «свободные» европейцы.
Избалованные «американскими гостинцами» политики Евросоюза, как зомбированные твердят одну и ту же установку, которую дал им Вашингтон, - «выборы признать нелегитимными». Не спорю, остались ещё на политической арене Европы те, которые не испугались американского кнута и по-прежнему придерживаются своей точки зрения, но таких, к сожалению, – раз, два и обчёлся.
Вот сейчас я пытаюсь выстроить логическую цепочку. Вооружённый переворот на Украине они посчитали вполне демократичным, где «правая» молодёжь, безработные и хулиганы решили судьбу миллионов. А когда сотни тысяч людей Донбасса, устав от бесконечной войны и в надежде на мир, идут и голосуют – они называют недемократичными выборами. А как же волеизлияние народа? А как же права человека? Цепочка у меня не получается, как ни старайся.
Быть может, проблема состоит в том, что политики ЕС пытаются создать иллюзию демократичных блюстителей, но желания ограничиваются возможностями. США просто не дают своим европейским коллегам действовать так, как им бы хотелось, постоянно тыкая их золотовалютным запасом ЕС, который находится у вашингтонских господ.
На самом деле, очень жаль, что в Европе и в США люди зомбированы СМИ и продажными политиками. Россию постоянно демонизируют, строя из неё страну-террориста, хотя всё это тупая ложь. Но всё-таки, ещё есть надежда именно на тех, которые трезво мыслят и не поддаются западной пропаганде. Это как в тоталитатарной секте, где покланяются мёртвой обезьяне, несколько адептов перестали бы это делать из-за абсурдности деяния. Тоже самое произошло и с бельгийцами, а быть может уже и с многими европейцами, только в более мягкой интерпретации.