Страница 1 из 1

Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:24:11
TeleDinaburg
При любом исходе расследования
катастрофы малазийского "Боинга"
возложить всю полноту
ответственности на одну из сторон
будет невозможно, если только не
выяснится, что сбившая самолет ракета была запущена
украинскими вооруженными
силами. Тогда скандал,
действительно, разразится
грандиозный, и играть он будет
против Киева, считает директор Института глобализации и
социальных движений Борис
Кагарлицкий. Потребуется
несколько дней для того, чтобы
появились хоть какие-то
достоверные знания, несколько более или менее убедительных
версий, с которыми можно
работать, отмечает эксперт.

Борис Кагарлицкий: Пока еще много непонятного и неизвестно,
чему можно верить, а чему нет,
была ли это ракета земля-воздух
или воздух-воздух (есть такая
версия) и т.д. Вполне возможно, что мы имеем дело с провокацией украинской или какой-то еще стороны. Но даже если провокация имела место, все равно еще может
встать вопрос об ответственности
российской стороны, если все-таки выяснится, что самолет был сбит российской ракетой.

Все это может обернуться очень
неожиданным образом, если будет достаточно оснований подозревать провокацию с украинской стороны,
хотя бы в плане того, что самолет
был осознанно направлен в зону военных действий. Уже очевидно,
что смещение маршрута имело
место, но кто его сместил, и почему мы, опять же, точно не знаем. На Западе говорят, что маршрут был смещен самой авиакомпанией в целях экономии топлива. Это
переносит на авиакомпанию
значительную долю
ответственности за произошедшее.

В любом случае уже сейчас
очевидны две вещи. С одной
стороны, это несчастье будет
обязательно использовано для
того, чтобы попытаться со стороны
Запада интернационализировать конфликт на Украине. А с другой
стороны, также ясно, что в отличие
от инцидента с корейским
авиалайнером в советское время
(нарушил границу СССР и был сбит в 1983 году), все-таки здесь оснований для обвинения
российской стороны меньше.
Ответственность другой стороны
слишком очевидна, по крайней
мере, со смещением географии
рейса, его маршрута. И все это произошло не в мирное время, а в зоне военных действий.

То есть, в любом случае это не
может стать полным аналогом
истории с корейским авиалайнером
именно потому, что при любом
исходе расследования очень
трудно будет возложить всю ответственность на одну сторону,
кто бы это ни был. Если только не
сбила сама украинская сторона. Но
тогда уже скандал действительно
будет грандиозный, и он будет
играть против Киева. И тогда задача Запада будет состоять в том, чтобы
минимизировать ущерб, который
будет нанесен этим скандалом.

Уже сейчас практически с
точностью можно сказать, что явная
сторона, которая не замешана в
инциденте – это ополченцы. Потому
что, похоже, их Бук был
неработоспособен во время инцидента, и он географически
находился в другой части зоны
военных действий и просто не мог
сбить этот самолет. Насколько возможен ввод войск НАТО на
территорию Украины после этой
катастрофы?

Возможен. Более того, по
некоторым данным, он уже
начался, если верить информации о
доставке польского армейского
дивизиона в Одессу. На данный
момент перед Киевом стоит задача снизить накал военных действий в
зоне «котлов», где окружены силы
украинской армии, и создать
условия для прекращения огня и
вывода украинских войск. Но по
заявлениям стрелковского ополчения понятно, что оно на это
не пойдет, и будет «котлы»
забивать. Поэтому действительно
стоит вопрос о небоеспособности
украинской армии и о том, что или
Киев будет пытаться все-таки спровоцировать интервенцию
Запада, или ему придется искать
пути переговоров с повстанцами.
Потому что, если не будет ни того,
ни другого, не исключено, что
Стрелков придет в Киев. Поэтому интернационализация конфликта
очень вероятна. Причем, она может
произойти в разных формах. Она
может произойти в том числе в
форме давления России на
повстанцев, для того чтобы принудить их к переговорам.

А непосредственное военное
участие самой России насколько
вероятно в этом конфликте?

Маловероятно. Практически
невероятно. Вероятны два
сценария. Либо Россия будет по-
прежнему поддерживать
повстанцев и наращивать эту
поддержку. Либо, наоборот, будет играть совместно с Западом, пытаясь
принудить повстанцев к
сокращению своих военных
усилий, и фактически навязать им
вариант второго Приднестровья – то
есть, по факту непризнанную республику в Донецке и Луганске
сохранить, но не допустить
распространения восстания на
остальные территории Украины.
Какую позицию займет Москва,
будет зависеть от того, какие группировки возьмут верх в Кремле
и в правительстве в ближайшие две недели.

Источник

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 20:56:39
TeleDinaburg

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 15:33:57
TeleDinaburg
Еще один из возможных теоретически вариантов событий,описываемых в Интернете:

В момент подлета к границе
Украины борты Президента и
малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает.Возникает точка бифуркации.

При этом, армия, по какой-то
причине не взаимодействует с
гражданской диспетчерской или
просто принимает решения на
опережение. В общем решено
встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один".

Пока искали годный истребитель,
пока готовили к вылету, пока
инструктировали пилота - борт
залетел достаточно глубоко на
территорию страны.
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер.Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная
шизофрения.

Кроме того - вторая проблема:
невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц- у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что
ракету не запустишь, дай бог что бы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том,что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты- тоже будет замечен. С вытекающими.

И получается, остается только
пушка в ручном режиме наведения (без ассиста прицеливания).

Так что по команде с земли, пилот
дает очередь, как он думает по
"Путину - лалала лала ла".

Попадает этак процентов десять
снарядов (если не меньше), а сам
истребитель быстренько
отваливает, не желая получить
заслуженную плюху в ответ.

И тут становится крайне неудобно.Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его
атакуют, мейдей и все такое.

Очень быстро до участников драмы
доходит, что обстреляли кого-то не
того. Скорее всего - выведен из
строя первый двигатель. Второй -
тянет и огромная машина,
снизившись километров до пяти (что бы люди могли дышать) ползет
по курсу, запрашивая, полагаю,
срочно аварийную посадку.

Диспетчер в Борисполе тянет
резину, обещая аэропорт дальше,
по приказу сверху. Там искренне
надеяться, что борт развалиться.

Однак "777" - одна из лучших
машин в мире. Самая живучая и
надежная. И поэтому сыпаться он и
не собирается, бордо тащась в
сторону границы. До Ростова
остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с
запениваемой полосой и прочими
радостями. Там - борт сядет с
гарантией.

И после этого Киеву останется
только вешаться.

Именно поэтому, когда борт
пролетает территорию Новороссии,
когда до границы остается пять
минут лета - Украина пускает С-300.
На этом история борта
заканчивается.

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки:

1) Показания свидетелей падения:
"Летел белый самолет, плохо летел,
рыскал, не слишком высоко летел.
Потом что-то очень быстрое к нему
прилетело и все взорвалось. Очень
сильно, так что земля аж вздрогнула".

2) Обескровленные тела -
погибшие при очереди и от
взрывной декомпрессии. Возможно
их в последствии пересаживали,
возможно собрали их паспорта в
отдельный контейнер, что бы не потерять в суматохе эвакуации из
аварийного самолета. На высоте в
пять тысяч, стюардесы вполне себе
могли выполнять несложные
действия. Тем более что для них, по
моему, носимый кислородный аппарат есть.

3) Паспорта - смотри выше.
Собраны у погибших в ходе
обстрела.

4) Огромное расстояние от точки где
глохнет транспондер (видимо
поврежденный шальным
снарядом) и до точки падения.

5) Странные повреждения - есть и
проломы как от снарядов, есть и
повреждения похожие на урон от
стержневой части. У С-300 она как
раз такая.

6) Секретность аудиозаписи,
которую СБУ изъяла первым делом.
Оригинал теперь ни кто не увидит.

7) Синюшность и бледность тел -
после декомпрессии кровь
мгновенно свернулась, вскипев. А
потом еще и воздействие
сверхнизкими температурами,
сузившими сосуды.

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 17:03:12
TeleDinaburg
Об аналогиях между нынешней
ситуацией вокруг Украины и
процессом распада Югославии уже сказано и написано много. Действия всех сторон конфликта практически идентичны тому, как вели себя в 1990-е годы сербы, хорваты,боснийские мусульмане и косовские албанцы, расхотевшие жить в общем государстве. Похоже,
что гибель «Боинга» под Донецком стала еще одним штрихом, связывающим трагедию славян западных с нынешним противостоянием славян восточных. Аналогичные ситуации уже имели место в ходе конфликтов в Боснии и Косово и обычно становились поводом для США не только оказать помощь союзнику, попавшему в переплет, но и применить силу против другой стороны конфликта.

Первой провокацией подобного
рода можно назвать инциденты на рынке «Маркале», работавшем в осажденном сербами Сараево. По официальной версии, которой
придерживались лидеры боснийских мусульман и
представители США, «Маркале»
дважды — в феврале 1994 года и в августе 1995-го — подвергались минометному обстрелу, в результате чего десятки людей погибли и были ранены. Интересно, что, как и в случае с «Боингом», виновников американцы и босняки находили практически моментально — ими, до завершения всех экспертиз, назначались сербы, с позиций которых якобы и прилетали мины. Зимой 1999 года армия и МВД Югославии фактически очистили территорию Косова от банд албанских сепаратистов, отрезав их от баз снабжения в ущельях на границе с Албанией. Положение нужно было спасать, однако для того чтобы прийти на помощь албанцам, нужен был повод. Он был найден в конце января 1999 года, когда миссия ОБСЕ (во главе которой, как всегда «случайно», оказался кадровый сотрудник ЦРУ
США Уильям Уокер) прибыла в
деревню Рачак, освобожденную
накануне силами полиции
Югославии. Нетрудно догадаться,
что уже через несколько часов мир узнал о том, что в Рачаке
«совершено военное
преступление» и «расстреляны
несколько десятков мирных
жителей» — так гласил
подписанный Уокером официальный отчет ОБСЕ, который немедленно был растиражирован СМИ. Эффект оказался вполне ожидаемым — взбудораженное «прогрессивное человечество».


Возвращаясь к «Боингу», нельзя не
заметить, что между приведенными
балканскими примерами и
сложившейся ныне ситуацией на
Украине много общего. Киеву
позарез нужен повод, позволяющий НАТО и США оказать
поддержку ВСУ, Вашингтону нужно
взять под контроль становящийся
строптивым ЕС, всем им вместе
нужно создать образ террористов
для ополчения Новороссии и репутацию «страны-спонсора
терроризма» для России.

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:08:25
TeleDinaburg

Трагедия на Украине – сбитый Boeing 777. Кто виноват?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:19:32
Volk
И что делать, как говорится в классике. Трагедия эта, конечно, ужасная, соболезнуем всем погибшим. Но вот парадокс – на борту того самого лайнера находились граждане именно тех государств, которые всеми руками, ногами и ушами поддерживали новую укропскую власть в Киеве. Что это – эффект бумеранга?

Скорее это новый косяк Порошенко. Весь мир стоит на ушах и теперь уже последствия будут серьёзными. Это вам не украинских сирот туда-сюда перегонять и не наших репортёров с мешками на головах возить. Тут так просто не отделаешься, и Порошенко придётся серьёзно ответить за своих подопечных.

Это первое, а второе – какого лешего этому малазийскому самолёту вообще разрешили летать над опасной зоной??? Специально гнали на убой? Или пренебрегли безопасностью, отдавшись случаю? Лотерея такая – пролетит не пролетит. Ну вот европейцы в итоге и доигрались с Украиной, за что боролись, на то и напоролись, расхлёбывайте теперь.

А другие страны теперь от греха подальше решили над Украиной вообще не летать: http://russian.rt.com/article/41447. Наши, кстати, тоже воздержатся. Ну нафиг. Все обстоятельства трагедии теперь будут выяснять, а меж тем от Украины уже шарахаться начинают, видя все эти безобразия. Теперь уже международного масштаба.

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 13:56:45
TeleDinaburg

Катастрофа Boeing под Донецком – оглушительный провал США

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:06:10
милана
http://rnto.livejournal.com/304768.html
Катастрофа Boeing под Донецком – оглушительный провал США
Американский истэблишмент отличается весьма редким качеством: он считает, что все умные люди в мире сосредоточены только в одном месте, и это место Вашингтон. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот, что особенно стало видно по действиям нынешней администрации Барака Обамы. Не говоря уже о ставших притчей во языцех Джейн Псаки или Саманте Пауэр, вирус скудоумия коснулся святая святых — спецслужб. Они оказались не в состоянии организовать даже простейшую провокацию.


Если проанализировать неудачи США на политическом и военных фронтах за последнее время, становится очевидным, что падение «Боигна-777» явилось для них чем-то, вроде манны небесной. Наверное, можно даже воскликнуть что-то типа «Бывает же такое!». И, учитывая крайнюю набожность Барака Обамы, можно даже представить себе, как он возносит молитву Господу, благодаря того за упавший так вовремя авиалайнер…

И вот почему:

Основными целями украинского кризиса, организованного и оплаченного США, были:

1. Изгнание из Севастополя и Крыма российского Черноморского флота, и создание там военно-морских баз США и НАТО.
2. Взятие под контроль США газотранспортной системы Украины, а также газоносных слоев месторождений сланцевого газа в районах Славянска, Харькова, Мариуполя, Крыма и на западной Украине.
3. Разрыв экономических связей Юго-Востока Украины с Россией, уничтожение предприятий, связанных с российским военно-промышленным комплексом.
4. Изоляция России от поставок природного газа в страны Западной и Восточной Европы.
5. Воспрепятствование развитию экономики России путем введения различного рода санкций.

Политическая обстановка в мире накануне катастрофы малайзийского «Боинга-777»:

1. Создание зоны единой торговли США-ЕС фактически сорвано.
2. Страны Е. С. отказываются вводить так называемый третий пакет санкций и действовать единым фронтом вместе с США в отношении России.
3. Канцлер Германии Анджела Меркель фактически выступила против США, призвав провести трехсторонние консультации с участием представителей Новороссии.
4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы прекратить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.
5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.

Обстановка на фронтах Юго-Востока Украины:

1. Войскам киевских властей не удалось разорвать связи между Донецком и Луганском
2. Войскам киевских властей не удалось деблокировать гарнизоны в Донецком и Луганском аэропортах
3. На южном направлении образовалось три «котла», в которые попали около 5 тысяч человек из вооруженных сил Украины, МВД, национальной гвардии и так называемых «добровольческих батальонов».
4. Гибель личного состава войск киевской хунты и уничтожение техники приобрело массовый характер.
5. В центре и на Западе Украины протесты населения против продолжения войны начали приобретать опасный для Киева масштаб.

Таким образом, вместо ожидаемых побед и успехов США, кроме разжигания конфликта на Украине, не добились ничего. А после того, как планы США начали рушиться, возникла еще более острая необходимость дальнейшей эскалации военного конфликта с целью вовлечения в него России.

Однако, несмотря на многочисленные провокации на границе, повлекшие за собой, в том числе, гибель российских граждан, попытки ужесточения санкций, как искомый результат, достигнут не был. И тут, как нельзя, кстати, на территории, контролируемой повстанцами Новороссии, падает малазийский «Боинг»…

Итак, совершенно очевидно, что этот «Боинг-777» мог быть уничтожен:

А). Ракетой класса «земля — воздух» комплексов типа «Бук-М1», «С-200В», «С-300» различных модификаций.
Б). Ракетой класса «воздух-воздух» с истребителей «Миг-29» или «Су-27″, состоящих на вооружении ВВС Украины.
В). Взрывом, произошедшим на борту самолета.

Кроме этого, в первых двух случаях следует понять, произошло ли уничтожение преднамеренно, или оно могло быть случайным.

Последнее предположение, учитывая уничтожение украинским же комплексом „С-200В“ в 2001 году российского „Ту-154М“ в 2001 году над Черным морем, совсем не выглядит фантастикой.

Итак, американские двоечники и их киевские ученики сразу же после катастрофы принялись утверждать, что она — дело рук повстанцев. Так называемый президент Украины спустя уже час назвал произошедшее террористическим актом, а количество жертв было определено еще до того, как трупы успели посчитать. Более того, „запись переговоров“ якобы „террористов“ уничтоживших лайнер сначала слили на „Ютуб“ еще 16 июля, за сутки до инцидента, потом удалили, затем залили снова.

По мановению вашингтонской „волшебной“ дирижерской палочки, обвинять Донецк в авиакатастрофе принялись остальные участники клуба „двоечников“ -- Великобритания, Австралия и другие.

Катастрофа «Боинга-777» под Донецком – оглушительный провал спецоперации США!



Фото газеты „Комсомольская правда“


А после этого кинулись судорожно искать доказательства: сначала утверждали, что повстанцы „Бук“ захватили». Затем, что его перевезли с территории России, сбили «Боинг-777», затем увезли назад, уничтожили, а расчет в целях сокрытия следов ликвидировали. Причем даже назвали количество «ввезенных» с РФ комплексов — аж три! При это двоечники не удосужились узнать, комплекс «Бук» состоит из:

-- 1 x Командный пункт 9С470М1−2
-- 6 x Самоходная огневая установка 9А310М1−2
-- 3 x Пускозаряжающая установка 9А39М1
-- 1 x Станция обнаружения целей 9С18М1

Тогда авторы идиотской провокации принялись утверждать, что это был вовсе не комплекс полностью, а всего лишь одна или несколько СОУ — самоходных огневых установок. Они где-то прочитали, что такая установка способна вести огонь самостоятельно…

Однако… радиолокационная станция самой пусковой установки достаточно слабая. Она эффективна только при работе в комплексе: РЛС «Купол» обеспечивает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт выдает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сторону предполагаемой зоны обстрела и начинает обнаружение целей в своем секторе.

РЛС 9С35, которая устанавливается на огневые установки 9А310M1 (БУК-М1), имеет следующие характеристики.

дальность обнаружения:

— на высотах свыше 3 км — 70 км
— на высотах менее 100 м — 40 км
— цель типа «вертолет» в режиме зависания на малой высоте — 35 км

зона обзора, градусов:

в режиме поиска:
по азимуту: 120
по углу места: 6.7

То есть, просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда и куда он летит.

Проще говоря, расчет самоходной огневой установки должен достаточно хорошо знать, место и высоту вероятной цели. Если нет станции обнаружения целей, то, разумеется, данные цели можно сообщить по простому телефону…

Но… «Малазийский «Боинг-777» шел под управлением киевских диспетчеров и поменял свой курс на более северный, словно специально, чтобы пролететь через территорию, контролируемую ополчением Новороссии. Из чего следует вывод, что, с одной стороны, киевские диспетчеры выводили «Боинг-777» строго в зону стрельбы самоходной огневой установки «Бук-1М», если таковая была, с другой стороны, давали указания ее расчету, куда им следует стрелять…

И диалог мог быть следующий:

Диспетчер -- «Боингу»:

-- Хорошо, левее 2 градуса, займите эшелон 10100, хорошо, щас в вас бабахнут…

Диспетчер — «Буку»:

-- Цель азимут 320, удаление 25, давай, шмаляй…

Расчет «Бука»:

-- Пошла, родимая!

-- Диспетчер — «Боингу»:

-- Отличная работа, щас вас как шандарахнет…

Идиотизм и маразм организаторов этой провокации настолько очевиден, что даже не требует доказательств.

Но на этом он не закончился: в дело вступил, глава СБУ Наливайченко и обнародовал якобы запись якобы террористов о якобы прибытии в якобы Донецк якобы «Бука», в которой переговаривающиеся открытым текстом размышляли о том, что дальше делать с «Буком», который привезли в Донецк из России…

Если американские организаторы этого заявления считают, что российские спецслужбы настолько тупы, то их становится искренне жаль. Если «Бук» на самом деле привезли бы из России, то о нем стало бы известно только после полного уничтожения ВВС Украины…

Но и это еще не все. Ведь прокол следовал за проколом…

Анализ полета и последующего падения «Боинга-777» свидетельствует, что если бы его поразили повстанцы, то стрельба производилась бы на встречных или встречно-пересекающихся курсах.

Специально для американо-украинских двоечников: боевая часть ракеты 9М317 имеет массу до 70 килограммов и начинена поражающими элементами, проще говоря, шрапнелью.

После срабатывания радиовзрывателя она взрывается на некотором расстоянии до цели и образует сферу диаметром 15−17 метров, буквально нашпигованную металлическими элементами. В результате фюзеляж, крылья и другие элементы конструкции становятся похожими на решето. А в случае с гражданским самолетом трупы, по крайней мере, нескольких пассажиров должны быть буквально нашпигованы этими самыми металлическими элементами. Уж не потому ли киевские власти всячески препятствуют международным экспертам в возможности провести патологоанатомическую экспертизу и допустить их к месту падения самолета?

Одним словом, версия о применении «Бука» дурно пахнет. Есть еще одна особенность, которая позволяет утверждать, что падение «Боинга-777» -- это глупая провокация. Дело в том, что такие авиационные катастрофы — это визитная карточка США. Американские «самолетные» провокации объединяет одна характерная черта: количество заявленных жертв никогда не совпадает с количеством найденных трупов…

Так было в 1983 году, когда в районе острова Сахалин был сбит американский разведывательный самолет, который США, невзирая на факты, долгое время пытались выдать за гражданский. Правда, цель была достигнута, и это дало повод тогдашнему президенту США Рональду Рейгану объявить СССР «империей зла» и начать программу «звездных войн». Разумеется, количество найденных трупов было меньше объявленных в разы. Американцы тогда утверждали, что их унесло течением, но им никто не поверил.

11 сентября 2011 года точно также не нашли трупов вообще в самолете, врезавшемся в здание Пентагона. Не все тела были найдены и в том авиалайнере, который, будучи якобы захваченным террористами, был сбит и упал где-то в штате Пенсильвания, не говоря уже о двух самолетах, врезавшихся в башни Всемирного торгового центра.

Вот и сейчас: найдено 188 трупов, А было около 300 пассажиров. Более того, очевидцы утверждают, что на многих трупах нет следов крови (!), а сразу же после падения самолета среди обломков начал чувствоваться… сильный трупный запах. Будет совсем неудивительно, если в аэропорту Амстердама найдутся сотрудники, которые под присягой засвидетельствуют, что в упавший самолет в ходе его подготовки к вылету грузили какой-то «непонятный груз».

Вообще-то, если считать главной целью этой «двоечной» провокации дискредитацию и ополченцев Донбасса, и России, то для ее четкой реализации самолет надо было бы «приземлять» не с помощью «Бука», а путем применения ракет «воздух-воздух», а еще лучше просто взорвать его в нужной точке маршрута с помощью заложенного заранее подрывного заряда. Только в таком случае можно был бы обеспечить падение обломков на территориях, контролируемых ополченцами, обвинив их, разумеется, в применении мифического несуществующего «Бука».

Если сравнить фото и видео обломков «Ту-154М», сбитого украинским комплексом «С-200В» в 2001 году, и обломков «Боинга-777», сбитого 17 июля 2014 года, становится ясным, что пока нет ни одного фрагмента, вообще свидетельствующего о применении таких ЗРК. Нет следов поражения элементов конструкции поражающими элементами боевой части зенитной ракеты…

В случае, если такое произошло в реальности, американские двоечники и их украинские коллеги были вынуждены на ходу импровизировать, чем, возможно, и объясняются столь многочисленные неувязки, проколы и глупости, которые мы наблюдаем.

И последнее: до сих пор не найдены «черный ящики» «Боинга-777». В случае, если его гибель была преднамеренной, можно предполагать, что их не найдут никогда. То есть, самолет, вылетая из Амстердама, уже не имел их на борту, поскольку они позволили бы установить, как именно погиб самолет. В случае попадания ракеты «земля-воздух» приборы зафиксировали бы резкое изменение вертикальной и горизонтальной скорости, в случае попадания ракеты класса «воздух-воздух» -- в большей степени горизонтальной скорости летательного аппарата.

А, кроме этого, остается без ответа еще один вопрос: где крики экипажа о попадании ракеты и падении самолета? И почему их никто не слышал, ни киевские диспетчеры, ни любители, ни знаменитый сайт «Радиосканнер»?

Вывод один: чтобы не явилось причиной падения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний», данное событие является грубой провокацией, топорно и грубо сработанной вашингтонскими «двоечниками» и их киевскими «сподвижниками».

И остается только один вопрос: сколько еще людей надо убить киевской хунте и ее вашингтонским покровителям, чтобы кровопролитие на Юго-Востоке Украины прекратилось?
МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ...
Ложь, которой "сопровождаются" подобные события, как на Украине, так и по всему Миру - большинство людей, сегодня уже не удивляет. ДЕБИЛИЗМ "ПРАВИТЕЛЕЙ" и подчиненных им СПЕЦСЛУЖБ, становится все более и более очевиден. Это - уже большой успех в реальном миропонимании. Но, мало кто понял, что одной из задач, которую должна была решить эта "КАТАСТРОФА" - "ПРИКРЫТИЕ" подобной мартовской 2014 г. катастрофы, такого же Боинга, организованной все теми же ИСПОЛНИТЕЛЯМИ агонизирующей группы так называемых "правителей мира". Сегодня очевиден еще один, ярко выраженный феномен, происходящий на наших глазах - ЕСЛИ МОЗГ "ПРОПАЛ", ВОССТАНОВЛЕНИЯ - НЕ БУДЕТ. Следующий этап в "развитии" - ПОНОС и НЕКРОЛОГ.

Re: Трагедия на Украине – сбитый Boeing 777. Кто виноват?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:38:54
Гость
Уже ничего не поделаешь. Нужно было раньше закрыть небо над боевыми действиями для полетов гражданских. Надеюсь теперь политика Порошенко в этом вопросе изменится и он будет больше уделять внимания безопасности мирного населения. Хотя кто его знает, что у него в голове

Re: Трагедия на Украине – сбитый Boeing 777. Кто виноват?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:41:20
Mangol
Гость писал(а):Уже ничего не поделаешь. Нужно было раньше закрыть небо над боевыми действиями для полетов гражданских. Надеюсь теперь политика Порошенко в этом вопросе изменится и он будет больше уделять внимания безопасности мирного населения. Хотя кто его знает, что у него в голове


Действительно, после драки кулаками не машут. Однако нужно сделать все, чтобы трагедия на Украине не повторилась. Мне надоело слышать как мирное населения страдает от этой войны. Нужно задуматься, как можно как можно скорее прекратить это кровопролитие

Re: Трагедия на Украине – сбитый Boeing 777. Кто виноват?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 13:16:44
Windx
Mangol писал(а):
Действительно, после драки кулаками не машут. Однако нужно сделать все, чтобы трагедия на Украине не повторилась. Мне надоело слышать как мирное населения страдает от этой войны. Нужно задуматься, как можно как можно скорее прекратить это кровопролитие

Да все только и думают об этом ага, только хохлы упертые, и настаивают на убийстве гражданских и зачистках.. Такая уж у порошенко политика, и пока этот царек у власти, все будет так, как он хочет

Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:08:47
Volk
Порошенко доигрался. Малазийский Боинг 777 упал прямо над Донецкой областью. Кто подбил пока официально неизвестно, но хунта ведёт себя так, что сомнений не остаётся – к трагедии приложили руку киевские власти, отчего теперь всячески тормозят следствие.

Ну к примеру. ДНРовцы предложили создать гуманитарный коридор для того, чтобы международные эксперты могли спокойно заняться расследованием трагедии. Что сделала хунта? Да ничего, предложение было проигнорировано. Ополченцы не подходят к самолёту, и обещают на время следствия сложить оружие, хунта же явно прекращать огонь не намерена: http://russian.rt.com/article/41641.

Другой странный момент. Глава Минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что лайнер не отклонялся от маршрута, но украинские диспетчеры почему-то заставили его снизиться (спрашивается, зачем?): http://russian.rt.com/article/41609. Чёрные ящики тоже непонятно где. Вроде бы в Украине, но найти их никто не может.

Такое ощущение, что Порошенко боится правды, а потому всячески увиливает и пытается переложить вину на кого угодно, не располагая при этом доказательствами. Такая паршивая игра тоже о многом говорит, хотя Запад в данном случае вряд ли удастся обмануть.

Re: Катастрофа Boeing под Донецком – оглушительный провал СШ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 17:20:22
жаба
неплохой материал..
http://polemika.com.ua/article-150205.html
Отжыг недели. Хорошо, что Оруэлл не дожил


и шо удивительно на каклячем ресурсе..

Re: Трагедия на Украине – сбитый Boeing 777. Кто виноват?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 17:28:56
hipster
Вот пусть теперь европейское сообщество полюбуется какого беса из табакерки оно выпустило. Пособничество хохлятским отморозкам, покрывательство их преступление и снабжение хунты средствами и вооружение спровоцировало это безобразие. Трагедия на украине это только первая ласточка – скоро европейцы хлебнут горя полной ложкой… а мы ведь говорили, что всё это майданное безобразие до добра не доведёт…

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:32:38
Вася
Как можно? Порошенко пытается затянуть расследование! Разве так сложно организовать этот коридор? Он напрямую причастен к этой трагедии. Политика Украины пытается очернить и криминализировать ополчение, чтобы призвать на помощь США.

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:36:00
йозеф
Украина не может остановиться убивать ополченцев? Неужели мировое сообщество позволит хунте затянуть расследование? Они на все 100% виноваты в крушении самолета! Политика Украины таким образом пыталась очернить ополчение. Порошенко стратегически необходимо вмешательство США под этим предлогом.

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:38:42
Mangol
йозеф писал(а):Украина не может остановиться убивать ополченцев? Неужели мировое сообщество позволит хунте затянуть расследование? Они на все 100% виноваты в крушении самолета! Политика Украины таким образом пыталась очернить ополчение. Порошенко стратегически необходимо вмешательство США под этим предлогом.

Согласен, что Порошенко каким-то образом причастен к крушению. Иначе бы он позволил организовать гуманитарный коридор. Но ничего не поделать. Видимо политика Украины жаждет куда больших жертв чем было в том самолете

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:59:18
Лидуся
Какой-то кошмар! Россия неоднократно звала иностранных коллег посмотреть, что же твориться в Украине: http://onlinesmi.ru/news/Rossijskie-voe ... ju-granicu . Жаль, что только такая трагедия, как крушение самолета, заставила их подвинуться с места.

Новости: Украина препятствует расследованию падения Boeing 7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 14:33:45
SonMoj
Изображение

«Я тебе никогда не врал! Преувеличивал, недоговаривал, лукавил, уходил от ответа, притворялся, фантазировал, но врать – никогда!»

Да, дорогие друзья именно так чаще всего и происходит в жизни, мало кто, способен признать свою ложь… Большинство наоборот - слепо верит вранью…

На такие размышления меня как всегда подтолкнули свежие новости Украины http://ria.ru/world/20140722/1016992935.html …Ясно же, что киевские власти просто напросто путем лжи и обмана пытаются отвести взгляды от реального виновника крушения боинга….

А откуда вообще берется желание врать? Если разобраться, то любая неправда – это результат страха увидеть и признать свою ошибку. Ложь появляется на устах потому, что человек боится за себя, за свою жизнь, за свое благополучие…

Так укро власти и боятся, да до того их страх пробрал, что они решили либо избавиться от малайзийских экспертов, либо всеми возможными способами не дать им попасть на место катастрофы…

Чем не прямые доказательства вины Киева!? Но нет же западные СМИ, в один голос, обвиняют в этой страшной трагедии ополченцев и Россию, до кучи!! Примечательно, что доказательств своей позиции ни США, ни укропы представить не могут… А по сему давайте опираться не на слова, а на дела. Как говорят в народе, поступки слышны лучше, чем слова, слова ничего не значат, если поступки говорят об обратном.

Еще немного доказательств:
Все вы прекрасно знаете, что группа малайзийских экспертов должна была прибыть в Донецк.

Но, в Донецк группа чиновников прибыла с опозданием, а все из-за того что укропские боевики решили возобновить карательные операции, и начали обстрел на севере Донецка! Они обстреляли из артиллерии район железнодорожного вокзала и попытались занять поселок Пески, а также город Дзержинск, расположенный на север от Донецка, неподалеку от трассы Харьков — Донецк. Сразу же возникает вопрос, «какого черта?», ведь они прекрасно знали, что в это время на территории будут находиться зарубежные эксперты! Да и вообще было ведь оговорено, что украинские военнослужащие должны прекратить боевые действия в зоне 40 километров вокруг падения самолета!?

"Когда мы прибыли на донецкий вокзал, раздались выстрелы. Гражданские лица в панике бросились бежать в поисках убежища. Украинская армия начала новое наступление", — пишет корреспондент малайзийской газеты Star.

Сразу после прибытия в Донецк группа малайзийцев решила отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера, чтобы осмотреть поезд с телами погибших, но, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации, которая обстреляла ведущую из Донецка трассу.

«После этого малайзийцы решили вернуться в Донецк, где премьер самопровозглашенной ДНР Александр Бородай передал им черные ящики. Ночью сюда же прибыл поезд с телами погибших http://ria.ru/world/20140722/1016985899.html ».

Помимо всего этого накануне над Торезом (район крушения авиалайнера) было замечено звено боевых Су, которое нанесло удар по соседнему поселку Снежное. Кроме того, украинская артиллерия обстреляла расположенный в 20 километрах к юго-западу от Тореза поселок Шапошниково…

Тут я думаю, снова будет уместен мой вопрос, «какого черта?», в этой зоне не должно быть никаких боевых действий! Так что же хочет скрыть коварный Порошенко? И что заставляет его лгать и так яро препятствовать работе экспертов? Одна пословица очень точно отвечает на эти вопросы: «Сказал бы правду, да черта боюсь»…

Что-то меня совсем уносит в религиозную тему, а раз так, то добавлю еще одну жутковатую вещь из Библии: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8). Не совсем комфортные условия, в которых можно провести вечность, не правда ли? Да и компания, мягко скажем, не самая лучшая…но видимо Порошенко как раз по душе!

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:11:47
самантаа
Mangol писал(а):
йозеф писал(а):Украина не может остановиться убивать ополченцев? Неужели мировое сообщество позволит хунте затянуть расследование? Они на все 100% виноваты в крушении самолета! Политика Украины таким образом пыталась очернить ополчение. Порошенко стратегически необходимо вмешательство США под этим предлогом.

Согласен, что Порошенко каким-то образом причастен к крушению. Иначе бы он позволил организовать гуманитарный коридор. Но ничего не поделать. Видимо политика Украины жаждет куда больших жертв чем было в том самолете

да не каким-то а прямым! он бы так не юлил, если бы там не так страшно было, а тут черные ящики пропали, слухи про подмененные документы пошли... ну разве это поддается объяснению? по мне так - нет.

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:06:43
марсик
Вася писал(а):Как можно? Порошенко пытается затянуть расследование! Разве так сложно организовать этот коридор? Он напрямую причастен к этой трагедии. Политика Украины пытается очернить и криминализировать ополчение, чтобы призвать на помощь США.

ничего у них не выйдет..малазийский боинг они сбили и это докажут...америкосов тем более здесь никто не ждет...так что все их попытки тщетны))а вот то что они мешают следствию - это им еще и аукнется...
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3 ... boing.html

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:09:05
принтер
крушения самолета - это всегда страшно((а тут украинсие военные сбили его специально и так сбили, чтоб обвинить в этом ополчение...не получиться...черные ящики у экспертов и там скоро виновность украины докажут...
Изображение

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:23:37
HIM
Как же не видит этого запад. Как же он не видит, что Порошенко всеми своими действиями показывает свою причастность к этой трагедии. Малазийский боинг был сбит его армией и это факт. Ибо больше этого ни кто не мог сделать.

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:30:15
hipster
Крошение самолёта на Украине покрыто тайной. Чего он вообще упал – непонятно. Вроде как его кто то сбил… но кто? Киев отнекивается и валит всё на ополченцев. Ополченцы в свою очередь призывают вести расследование… только вся загвоздка в том что на время следствия нужно обеспечить следователям безопасность… ополченцы к этому готовы а вот Киев нет…

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:18:17
зирка
hipster писал(а):Крошение самолёта на Украине покрыто тайной. Чего он вообще упал – непонятно. Вроде как его кто то сбил… но кто? Киев отнекивается и валит всё на ополченцев. Ополченцы в свою очередь призывают вести расследование… только вся загвоздка в том что на время следствия нужно обеспечить следователям безопасность… ополченцы к этому готовы а вот Киев нет…

не крошение, а крушение самолета)наверно просто опечатался ....слушай, какая тайна?тут и так понятно, что это сбили украинцы...я хоть и не супер эксперт, но даже если подумать кому и зачем это надо было, то сразу понятно, что это хохлы((
Изображение

Порошенко предоставил снимки со спутника

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:23:21
жаба
Изображение

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:56:21
майки
тут и без экспертов все понятно...политика украины явно показывает. что в этом виноваты они...они сейчас так очкуют, так переживают...а если бы они не были виноваты, то сейчас бы вели себя спокойно...а мы видим только обратное, так что нет сомнений, что именно хунта все это устроила((
Изображение

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:58:46
сплинтер
из за крушение самолета погибли ни в чем неповинные люди...пусть там сейчас эксперты выясняют, кто сдела это...но я ъхочу принести свои соболезнования семьям погибших и и вообще выразить это пострадавшим странам...
Изображение

Re: Хунта мешает расследовать крушение самолёта.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 20:01:21
шредер
сплинтер писал(а):из за крушение самолета погибли ни в чем неповинные люди...пусть там сейчас эксперты выясняют, кто сдела это...но я ъхочу принести свои соболезнования семьям погибших и и вообще выразить это пострадавшим странам...

да. мне тоже очень жалко этих людей((они пострадали из-за каких то ублюдков вроде порошенко..я знаю, что это сделала украина, так надо теперь заставить ее ответить за то что устроли крушение самолета...из-за того, что они хотели поднагадить россии, погибли вообще жители других стран...это должно быть наказано по всей строгости закона...
http://expert.ru/2014/07/21/minboronyi- ... kij-su-25/

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:51:05
TeleDinaburg

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:42:07
TeleDinaburg

Кто виновен в трагедии с Boeing 777: ЕС? Ополченцы? Россия?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:25:49
Volk
Кто виновен в гибели пассажиров сбитого Boeing 777? Будь то чистая случайность или намеренное убийство, важно одно – не было бы не сбитого Боинга, ни гражданской войны в Украине, не влезь туда Евросоюз со своими печеньками и обещаниями. И Америка туда же. Вся проблема в том, что и Америке и Евросоюзу по большому счёту плевать на судьбу Украины, как страны, и уж подавно, на судьбу самих украинцев. Всё, что видел перед глазами ЕС, когда заваривал всю эту кашу – это многочисленные выгоды от подписания очередного договора.

Залезли в страну со своим уставом и получили то, что получили – 23 года мира между украиноговорящими и русскоговорящими обернулись кровавой бойней и ненавистью. Сейчас, конечно, Евросоюз прячет свою пятую точку в кустах и лишь изредка выражает «крайнюю озабоченность». США пользуется моментом и упрекает во всём Путина, наращивая количество санкций. А весь мир ищет виновного в гибели пассажиров смертельного лайнера.

А виновный не так уж далеко и совсем не прячется. Самое интересное, что понимают это и сами европейцы - журналист итальянского еженедельного издания Panorama Марко Кобианчи прямо указывает на то, что в трагедии с Боингом виноват Евросоюз: http://russian.rt.com/article/42101. Привлечёт ли кто-нибудь членов Евросоюза к уголовной ответственности? Крайне сомнительно. Однако от моральной ответственности им не убежать.

Но теперь столь деликатный баланс между двумя нациями уже нарушен и восстанавливать его очень и очень долго, если это вообще реально. И не Россию во всём винить надо, а тех, кто забросил спичку в стог сухого сена, подстрекая евромайдановцев и обещая им золотые горы. «Украина це Европа» – кричали они, а сейчас только и слышно – «мы крайне обеспокоены, Россия, вмешайся».

Re: Кто виновен в трагедии с Boeing 777: ЕС? Ополченцы? Росс

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 09:35:56
Жорж
Совершенно безосновательно заявление о том, что ЕС виновен в крушении самолета! Совершенным придурком выставляет себя итальянский журналист. Лучше разберитесь кто там на Украине стреляет в пассажирские самолеты, а не обвиняйте ни в чем не повинную Европу.

Re: Кто виновен в трагедии с Boeing 777: ЕС? Ополченцы? Росс

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 09:42:37
ИгорьМаксатов
Жорж писал(а):Совершенно безосновательно заявление о том, что ЕС виновен в крушении самолета! Совершенным придурком выставляет себя итальянский журналист. Лучше разберитесь кто там на Украине стреляет в пассажирские самолеты, а не обвиняйте ни в чем не повинную Европу.

Европа вполне могла сделать это,так что не стоит вот так отзываться о совсем незнакомом вам человеке.Всё-таик его слова очень даже реальны.особенно,если учитывать.сколько ес уже обещаеют украине членство,но всё отнекиваютсмя различными способами.Изображение

Re: Кто виновен в трагедии с Boeing 777: ЕС? Ополченцы? Росс

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 11:18:21
Улыбашка
тяжело сейчас судить кто прав, а кто виноват, время обязательно покажет

Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Боинг

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:02:14
Volk
Украинская машина пропаганды наделала много шума по поводу сбитого Боинга. Единодушно независимые укры и дядьки из Вашингтона обвинили во всём Россию, а некоторые даже лично Путина. Наделали кучу «доказательств», нашли липовых свидетелей, а в итоге сдали себя же. Разбираем по порядку:

1) Украинские сми заявили на весь мир (а также отдельно на американском канале), что ополченцы по приказу России вывозят из Украины БУКи. Естественно, есть фотки и видео. НО, какая оплошность))) Фотки мартовские (виден снег и люди в тёплой одежде), а на БУКе украинский номер:
http://russian.rt.com/article/42071
http://russian.rt.com/article/42214

2) За сутки до падения Боинга телеканал Минобороны Украины показал свой (!!!) БУК, который армия везла в сторону боевых действий с ополченцами: http://russian.rt.com/article/42794. А потом бац и самолёт падает. Совпадение?
Так что теперь хунте не отвертеться. Доказательств в том, что именно украинская армия сбила Боинг появляется всё больше и больше, в то время как обвинения России в катастрофе держаться на одних только словах (сколько США обещали показать на весь мир «неопровержимые» доказательства?? Где они?)

Украинцы тоже нашли себе жертву для пинков. Фото срочника украинской армии на фоне БУКа стало поводом для того, чтобы не думая, записать его в агенты ФСБ, обозвать террористом и ежедневно угрожать: http://russian.rt.com/article/42049. При этом никакие доказательства того, что парень реально украинец не помогают. Заклевали, короче, мальчика.

Ну и на сладкое – расшифровали данные с чёрных ящиков! Подробнее тут: http://ria.ru/world/20140728/1017832558.html

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:46:47
Тишкин
Понятно что хунта сбили самолет, надо же было еще так лажонуться в своей пропаганде! Но Запад и ЕС все равно пропустят это мимо ушей разумеется.. Фальсификации это их конек..

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:47:56
Windx
Тишкин писал(а):Понятно что хунта сбили самолет, надо же было еще так лажонуться в своей пропаганде! Но Запад и ЕС все равно пропустят это мимо ушей разумеется.. Фальсификации это их конек..

С чего вы вообще взяли? Наши сми лажали не хуже уж поверьте мне! И России так же выгодно сбить этот самолет, чтобы перед лицом общественности Украина стала необоснованно жестокой страной!

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:26:35
Китаец
Windx писал(а):С чего вы вообще взяли? Наши сми лажали не хуже уж поверьте мне! И России так же выгодно сбить этот самолет, чтобы перед лицом общественности Украина стала необоснованно жестокой страной!


кстати никакой лажи не было, наши только констатировали факты и задавали вопросы. Никаких официальный версий с нашей стороны выдвинуто не было.
Политика Украины, это фейк, который продвигают США в СМИ. Такой страны уже давно нет.
Тут кстати интересная версия всплыла о боинге, посмотрите сами =-O

Фотографии не врут: в украинском небе был подбит самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте
http://wh24.ru/fotografii-ne-vrut-v-ukr ... j-v-marte/

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:57:54
соня
Малазийский боинг оказался еще тем "подарочком".Версия что это пропавший в марте самолет конечно неожиданная.Все это говорит о том,что трагедия была спланирована и неизвестно,были ли вообще живы пассажиры на момент крушения.Чем дальше в лес..

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 17:55:50
aliska
Я лично не сомневаюсь, что именно украина повинна в том, что малазийский боинг был сбит. Для меня вопрос заключается в другом: почему это произошло? Вариантов несколько. Либо украинские власти это сделали просто случайно, целились куда-то в дургое место, а попали в боинг. Либо они это сделали специально, чтобы навредить России: обвинить во всем нас и способствовать тому, чтобы всякие западные придурки опять против нас санкции начали вводить. Есть еще предположение, что малазийский боинг был сбит украинской армией в качестве отвлекающего маневра: типа пока весь мир в шоке от крушения самолета, укровласти под шумок окончательно затерроризируют весь юго-восток. Так что смотрите сами, какой вариант вам больше всего нравится. Но какой бы он ни был, ясно одно: во главе Украины сейчас стоят настоящие сволочи, и это еще мягко говоря!

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 18:14:06
sadok
Я не думаю,что Украина специально хотела навредить России и поэтому сбила боинг.Погибло 280человек....Это слишком большая цена тупо для ненависти к России.Мне кажется,что они просто случайно сбили,но все равно кто-то же за это отвечать должен.

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 00:23:16
жаба
sadok писал(а):Я не думаю,что Украина специально хотела навредить России и поэтому сбила боинг.Погибло 280человек....Это слишком большая цена тупо для ненависти к России.Мне кажется,что они просто случайно сбили,но все равно кто-то же за это отвечать должен.

с отклонением почти на 500 км от обычного маршрута?
с эскортом из су25?
с совершенно непрозрачным расследованием?
не слишком ли много случайностей?

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 12:16:07
flash
и украинская власть очень не хочет допускать к обломкам иностранных специалистов, всеми силами и возможностями затягивая процесс расследования

Re: Хунта сама себя выдала: свежие новости про малазийский Б

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 06:27:02
TeleDinaburg
Мне кажется,что они просто случайно сбили,но все
равно кто-то же за это отвечать
должен.


Это уже не важно.Скорее всего непрофессионализм украинских военных уже не в первый раз сыграл эту злую действительность.И сыграет еще раз если действия распоясовшайся фашисткой Хунты не остановить,только скоро там будут уже преднамеренно играть с плутонием.Очень скоро укропы могут попытаться из себя сделать этакую воображаемую "супердержаву",они уже своими вышиванками демонстратируют так назовем свою воображаемую "арийность",мол за нас и так Штаты с Европой встанут горой,а значит делаем что хочем,не особо отдавая отчет.Вот тогда точно Украине конец.

Re: Кто виновен в трагедии с Boeing 777: ЕС? Ополченцы? Росс

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:06:38
pukatukla963
Да лично Путин сбил самолет

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 18:23:46
TeleDinaburg
После трагедии с малайзийским
«Боингом» в небе над
Донбассом, в мировых СМИ стало
муссироваться имя Майкла
Боцюркива, назначенного
руководить Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ
на Украине, которая и будет
координировать расследование
авиакатастрофы. Боцюркив
расположился практически
в центре Киева, на ул. Тургеневская, дом 26, что
позволяет ему наблюдать прямо
из окна своего кабинета
за бурлящей украинской
столицей и составлять
профессиональные доклады для начальства — официального
и настоящего.

С самого начала украинского
кризиса Майкл Боцюркив
старается выглядеть
объективным наблюдателем,
посещая разные регионы страны
и разговаривая со многими участниками противостояния
с обоих сторон. Иногда
наведывается в больницы
к раненым гражданам Украины,
пострадавшим от насилия.

Между тем, в своем блоге
в канадской газете «Политикс»
Майкл Боцюркив в статье «После
Крыма, единственный вопрос:
кто следующий», анализируя
возвращение Крыма в состав Российской Федерации, старается
озвучивать обвинения в адрес
Кремля устами третьих лиц, типа
профессора Киевско-
Могилянской Академии Михайло
Винницкого, либо бывшего советника президента РФ Андрея
Илларионова. Профессионально
манипулируя составом
населения полуострова,
функционер ОБСЕ выпячивает
права украинцев и татар, но ничего не говорит о правах
русских, греков, армян, болгар
и прочих народов,
не желающих жить под властью
бандеровцев.

Четкая антироссийская
тенденция просачивается
и в заявлениях Боцюркива
по факту крушения
малайзийского самолета.
В частности, он считает, что это «сцена самого большого
мирового преступления»… «это
конечно, Россия
и русскоязычные вооруженные
ополченцы». При этом
«наблюдатель» ОБСЕ публично обвиняет ополченцев
в агрессивности и в том, что они
находятся под влиянием
алкоголя и наркотиков.

Но вопрос в другом… Что же
заставило канадского писателя,
который работал журналистом
и экспертом в социальных СМИ
в США и разных азиатских
странах, а потом больше десятилетия был членом
и консультантом разных миссий
ООН на пяти континентах, занять
определенную сторону
в украинском противостоянии?
Оказывается, Украина и все украинское — особая страсть
Майкла Боцюркива, связанная
с нюансами его происхождения,
о которых на Западе знают все,
но предпочитают дружно
умалчивать…

Майкл-Михайло Боцюркив
родился в Канаде, в семье
бандеровца, видного деятеля
украинской Греко-католической
церкви и местной украинской
диаспоры. Его отец, Богдан Ростислав Боцюркив, родился
в 1925 году на Галичине,
в тогдашней Польше. К началу
немецкого вторжения в Польшу
(1939–41) отец нынешнего
руководителя Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ
на Украине учился
в университете в Германии,
в городе Франкфурт-на-Майне.
Распад «второй Речи
Посполитой» дал ему возможность активно
включиться в украинское
национальное движение. Потом,
уже во времена Второй мировой
войны, случайно (или нет…)
попал в застенки Гестапо, в концентрационный лагерь
Флоссенбюрг и обеспечил себе
после 1947 года, когда
эмигрировал в Канаду,
радушный послевоенный прием
в северной части Западного полушария. Там женился
на землячке — западной
украинке. Вере Василишиной,
которая родила ему троих
сыновей и троих дочерей.

Свое высшее образование
Боцюркив-старший закончил
только в 1954 году
в университете в канадском
штате Манитоба, а диссертацию
защитил в 1961 году в Чикагском университете по теме: «Советская
церковная политика на Украине:
1919–1939». Преподавал
политические науки
(специализируясь на политике
СССР, Советской Украине и отношениях между церковью
и государством
в социалистическом лагере)
сначала (1956–69)
в университете штата Альберта
в Эдмонтоне, а потом (1969–92) в университете Карлтон в Отаве.
В Эдмонтоне основал Канадский
институт украинских
исследований, а в Отаве —
Институт советских и Восточно-
Европейских исследований, которые первым и возглавил.
Посвятил себя изучению
национальной политики и прав
человека в экс-СССР. Занимался
также проблемой
мультикультурализма в Канаде, где занимал соответствующие
государственные посты.

Эти факты из биографии Богдана
Боцюркива хорошо известны
старшему поколению,
с «политпросветных» собраний
по пятницам. Тогда его
выставляли в качестве одного из двух главных антисоветчиков
в среде украинских
националистов за океаном
(второй был постоянный
представитель США в ООН
Константин Варварив). Родственники Богдана
и Михайло активно
присутствовали на киевском
Майдане, автор этих строк их там
видел собственными глазами,
и передавали поддержку демонстрантам от имени
канадской украинской диаспоры
и самого канадского государства.
Именно они лежат в основе
жесткой позиции Канады в адрес
Российской Федерации в связи с украинским кризисом. Остается
задаться вопросом: может ли
Майкл Боцюркив быть
объективным арбитром
по инциденту со сбитым над
Донбассом малайзийским самолетом? И главное, кто
присвоил ему статус арбитра
и почему Россия не протестовала
по этой кандидатуре?

Оригинал статьи

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:49:05
TeleDinaburg
Как пишет малайзийская газета New Straits Times, согласно новой версии, которую изучают
следователи, лайнер мог быть
уничтожен попаданием ракеты
«воздух-воздух» и выстрелами из
30-миллиметровой авиапушки.

Оригинал статьи в газете

"На некоторых (фотографиях с
места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других - более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это", - сообщил специалист газете. По его мнению,против пассажирского "Боинга" была использована "ракета с
тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета - двигатели". В случае же, если по самолету бы "работал" зенитный комплекс "Бук", то от самолета ничего бы практически не осталось - и не нужен был бы "добивающий" удар из пушки".

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:15:35
TeleDinaburg

Малазийский боинг – кто тормозит расследование?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:03:37
Volk
Злополучный боинг малазийских авиалиний, упавший 4 месяца назад 17 июля 2014 года в Донецкой области, никак «не найдёт свой покой»…Расследование затянулось по самое не балуйся, но привлекает внимание тот ужасающий факт, что экспертов из Малайзии даже не включили в группу тех, кто занимается расследованием крушения!!! А ведь эксперты именно этой страны должны быть там в первую очередь, ведь самолёт принадлежал им и большинство погибших жили в Малайзии.

Так что за ерунда такая и почему представителям Малайзии не дают возможности провести объективное расследование? Мотив, 100% политический и к гадалке не ходи. Всё дело в том, что Малайзия изначально не хотела обвинять ни одну сторону – ни Украину, не Россию. Власти этой страны настаивали на объективном расследовании с использованием всех доказательств.

Но такой подход противоречит позиции ЕС и Украины. Ведь Запад уже голословно записал Россию в виновники крушения. Мол со стороны России прикатили в Донецкую область невидимый человеческим глазом БУК и ополченцы по приколу из него пальнули, попав в гражданский самолёт. Но есть и другая версия, по которой получается, что самолёт сбил украинский истребитель. А ещё есть третьи, четвёртые, пятые версии, но Западу они не нужны, ведь он уже нашёл виновника в своём воображении.

А потому очевидно, что и Украина и Европа будут изо всех сил делать всё, чтобы выставить Россию, как говорится, дурачком и спихнуть умышленное убийство (все 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли) на РФ и ополченцев.
http://russian.rt.com/article/61857

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:19:24
Мистраль
Замечательный фильм на канале Караулова

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gj2KHhZXx1I[/youtube]

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 02:57:29
TeleDinaburg
МОЛНИЯ: малайзийский Boeing-777
сбил украинский летчик — капитан Волошин.


- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

- Вы лично это видели?

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко.В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?

- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?

- Да.

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?

- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?

- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?

- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?

- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?

- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?

- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка
в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.

- У летчиков был хороший боевой опыт?

- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?

- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?

- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?

- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?

- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?

- Без разницы: у ракеты довольно- таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?

- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?

- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?

- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби- она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно- детонирующие бомбы.

- Они запрещены?

- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?

- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?

- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?

- Максимальное уничтожение живой силы.

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за
любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!

Re: Авиакатастрофа Боинга 777-спланированная провакация

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:27:52
TeleDinaburg
Следсвенный Комитет установил контакт с «тайным свидетелем» крушения малайзийского Boeing

Сотрудники Следственного комитета России связались с гражданином Украины,который стал свидетелем крушения малайзийского Boeing. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Следователи сегодня пообщались с главным редактором и журналистами «Комсомольской правды», которые беседовали с украинским военнослужащим в редакции, и получили соответствующие координаты украинского гражданина. Более того, могу сказать, что следователи уже установили с ним контакт, и в ближайшее время мы сможем допросить его в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины. Следователи планируют получить от него сведения, касающиеся предмета расследования, а также обстоятельств крушения «Боинга-777», озвученных им в интервью изданию, с целью проверки их достоверности и объективности.


Источник

Re: Катастрофа Boeing под Донецком – оглушительный провал СШ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 13:27:13
TeleDinaburg
В обломках MH17 найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию
корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как
минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет,
похожий на стержень от
авиационной ракеты Р-60М, а на
другом - круглое отверстие в
воздухозаборнике правого
двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Уже на ближайшей неделе, 3-го, 5-го и 6-го марта 2015 года почти пять тысяч человек - родственники и друзья погибших в катастрофе "Боинга" в Донецке - увидят собранную из обломков модель самолета Боинг-777 Малайзийских авиалиний на авиабазе Гилзе-Рийен
в Голландии. Последние крупные
фрагменты, целый грузовик, пока
еще находятся в Петропавловке -
голландские журналисты смогли добраться до них только 22
февраля 2015 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части.Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см.

Рядом с этим отверстием и
"разрезанными" вдоль него
шпангоутами находим
продолговатый элемент, внешне
похожий на кусок стержневой
боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М.

Изображение

Изображение

Изображение