Как открыть службу радиотакси(из моего опыта)

Поиск и предложение работы в Курске. Как выбрать профессию. Куда устроиться. Офисы и начальники, карьерная лестница. Где и как можно заработать.

Как открыть службу радиотакси(из моего опыта)

Непрочитанное сообщение Гость » 11 сен 2007, 15:35:37

Как открыть своё небольшое дело, имея в кармане жалкое пособие, заработанное у назначенных олигархов, "красных" директоров и всякой прочей нечисти, готовой паразитировать на Вас? Этот вопрос , я уверен, задают себе многие , желающие обрести полную свободу.

"Да,да и ещё раз да! Я обязательно должен стать предпринимателем!",-проговорил я себе вслух после того,как несколько лет назад, на работе вместе с друзьями мне довелось выслушивать лекцию на тему :" Начальник всегда прав,а если не прав-слушай сначала".

Дело было вечером, делать было нечего, и я,решив пожертвовать просмотром по телевизору футбольного матча с участием моей любимой команды, в гордом одиночестве прокрутил в своей голове несколько десятков вариантов идей,кото- рые можно реализовать исходя из моих знаний и финансовых возможностей…

Решил остановиться на изучении законодательства, регулирующего деятель- ность в сфере предоставления услуг в перевозке пассажиров легковым транспор- том..Замечу,что законы в странах СНГ имеют некоторые различия, но все они писаны "под себя" депутатами из числа олигархов, лоббистов финансово-промыш- ленных груп и прочих "защитников" интересов трудового населения.Найдя "дырки" в законе, можно составить схему по уплате налогов,способную выдержать любое давление со стороны конкурентов.

Создать автопарк машин с громким названием, штатом механиков,экономистов, бухгалтеров - это значит погрязнуть в бесконечные переговоры с государствен- ными чиновниками,т.е. похоронить идею на первом этапе её воплощения.

Я выбрал другой путь:

1.Получил свидетельство предпринимателя и свидетельство об уплате единого налога,в котором указал деятельность : информационные услуги и услуги в перевозке пассажиров легковым транспортом,что позволяет мне получать доход в размере 500000 грн.,не регистрируясь плательщиком НДВ, а ежемесячный налог составляет в размере 60 грн.

2. Подискал комнату для своего диспетчерского пункта размером - 3 х 4м.

3.Приобрёл у провайдера связи соединительную линию с телефонным номером.Замечу,что этому нужно уделить особенное внимание, т.к. в будущем на раскрутку номера придётся затратить немало усилий и заменить его будет крайне сложно. Я выбрал трёхзначный номер ( 0-62),что очень удобно для клиентов.

4.Купил базовую радиостанцию и стационарную антенну (Dragon 400 кан. - 150-160)и зарегистрировал её в инспекции Електросвязи.

Всё ! Диспетчерский пункт готов. А кто ж обслуживать будет клиентов,которые пока ещё и не звонят? У нас, в городе, полно "леваков", часть из которых сразу пристала на моё предложение обслуживать пассажиров по вызову на дому.Для начала я выбрал пять "частников" с более-менее пристойными автомобилями и установил на них радиостанции с антеннами( технически это очень просто сделать), расписал тарифы на проезд,которые строго соответствовали тарифам моих конкурентов, на стёклах и "шашках" автомобилей наклеил рекламки с номером телефона для вызова такси.

Для быстрой расскрутки я изготовил разноцветные визитки с номером телефона,которые водители раздавали каждому клиенту,пользующемуся нашими услугами, причём девять зелёных обменивались на синюю картку постоянного клиента со скидкой 5%, а девять синих на красную картку постоянного клиента со скидкой 10% Эффект колоссальный, прямь карточный бум начался.

Автомобили в службу принимались пропорционально росту заказов.Каждый водитель -это отдельный предприниматель,который платит 1 грн. за полученный заказ диспетчерскому пункту , оставляя себе остальной зароботок от предоставленной услуги.

Каждый диспетчер-это отдельный предприниматель,получающий 40% дохода от всех заказов,принятых за смену,30% идёт на затраты , в т.ч на рекламу, а остальное ,как говорится , мне на хлеб и до хлеба.

В данный момент в нашей службе более 60 автомобилей( три сменных бригады) и 4 сменных диспетчера. За сутки в среднем поступает около 400-450 заказов, а в праздничные дни и до 800, все довольны работой и зароботком. Ну,конечно, в жёрсткой конкурентной среде, с моей стороны нужно вести контроль за соблюдением тарифов, качеством обслуживания,вплоть до наказания водителей временным отстранением от работы при поступлении жалоб от клиентов,иначе это всё развалится как карточный домик. Удачи!

Вообще-то , если интересно,то о технологиях подробнее на http://grofa.rxfly.net
Гость
 

Вернуться в Работа

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron