Военный билет

Модератор: отец Жозеф

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 09 апр 2008, 19:25:57

ссс писал(а):1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.

Недавно попалась книга "На мирно спящих аэродромах" (Автора не помню).
Там хорошо представлено сравнение ТТХ.
Но не только в ТТХ дело.
На исход воздушного боя влияют не ТТХ самолета, а способность летчика максимально использовать приемущества своей мащины перед противником, и не дать последнему использовать свои приемущества.
Скорость пикирования и скороподёмность, радиус виража и время выполнения боевого разворота, критические углы атаки (это термин аэродинамики) и критическая высота вывода из штопора или пикирования…
Это то, что наш лозунг тех лет "Выше! Дальше! Быстрее!" совсем не учитывал.
Но это еще не все. Есть еще такая штука - мощь залпа бортового оружия.
Сикоко кг в сек выплевывает вооружение самолета.
И тут дело не в калибре (хотя и он имеет важное значение), а в боекомплекте (весит он зараза что то, объем какой то занимает, а грамм веса и см3 на самолете ужо тогда приравнивался к грамму золота) и поэтому очень ограничен.
Ну да ближе к "спящим аэродромам"
Но еще лучше там описано, то, что в первые дни и недели войны в нашей авиации происходило.
Полная некомпетентность командиров (почищены в 37). Наложилась на совсем непонятный приказ "не поддаваться на провокации", который не менее непонятным образом трансормировался в то, что на аэродромах передового базирования, где были сосредоточены наши лучшие самолеты и летчики не было минимального запаса боеприпасов, да че боеприпасов, топлива не было!
Внезапный удар по этим аэродромам передового базирования привел к офигенным потерям самолетов на земле.
То, че осталось начало "перебазирование", на тыловые аэродромы. А там их никто не ждал. Горючки нет, боеприпасов нет.
А в небе самолеты противника.
А лучшие летчики страны (лишившись своих машин на земле) топают в колоннах с беженцами, вылавливаются на КПП и отправляются в ПЕХОТУ…
Основным самолетом, который противостоял немцам летом 41 был И-16 (Ишак) из второго эшелона (внутренние, далекие от границы аэрордромы, зачастую используемые, как учебные). Отработали Ишаки достойно.
Эрик Хартман "Лучший Ас второй мировой"
В вольном изложении…
Ни в коей мере не умоляю заслуги русских летчиков. Не сомневаюсь, что число побед Покрышкина, Кожедуа, Покрышева… не уступает числу моих побед за 300).
Две сотни лучших немецких летчиков сбили 24 тысячи русских самолетов.
Их было столько много, что у нас не хватало боеприпасов.
Но вот уровень их подготовки…

К стати очень показателно, Хартман опиывает случай, когда летал на зазваченном нашем самолете, нечто подобное описано в мемуарах Покрышкина и отражено в фильме "В бой идут одни старики".
Покрышкину (основное числоло побед одержал на Аэрокобре)опубликовали его мемуары годика через три после Хартмана. Во времена Корейской войны, где наши летуны "делали" пендосов "не по мелочи", командовал Кожедуб, а вот когда туды за орденами пожаловали лушие (официальные) пилотажники СССР, под патронажем Савицкого (читай Василий Сталин) из двенадцати десять были сбиты в первом бою. (В живых осталось восемь).
ссс писал(а):Вам право, непогрешимый Вы мой, высказывать Ваше мнение в той области о которой Вы понятия не имеете, оценивая мои профессиональные способности…

Фига се!
Это ты о людях, имеющих реальный опыт и награды за это?
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 19:55:37

ссс писал(а):Вообщем я не понимаю о чем мы С Вами вроде спорим. Практически говорим одно и тоже - разница в нюансах..
от как вы выкрутили.. ;-) из предмета в ньюансы..
вы о том, шо невозможно, а я о томже самом, но шо возможно.. и не тока возможно, но и было..
ссс писал(а):Не думайте, что я никогда лопатой не ворочал…)
вот прям как бутто лично вас я в "белорукости" обвинил..
зачем передернули? ведь сами прекрасно понимаете о чом шла речь ;-)
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 20:33:36

kvaka писал(а):
ссс писал(а):1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.

Недавно попалась книга "На мирно спящих аэродромах" (Автора не помню).
Там хорошо представлено сравнение ТТХ.
Но не только в ТТХ дело.
На исход воздушного боя влияют не ТТХ самолета, а способность летчика максимально использовать приемущества своей мащины перед противником, и не дать последнему использовать свои приемущества.
Скорость пикирования и скороподёмность, радиус виража и время выполнения боевого разворота, критические углы атаки (это термин аэродинамики) и критическая высота вывода из штопора или пикирования…
Это то, что наш лозунг тех лет "Выше! Дальше! Быстрее!" совсем не учитывал.
Но это еще не все. Есть еще такая штука - мощь залпа бортового оружия.
Сикоко кг в сек выплевывает вооружение самолета.
И тут дело не в калибре (хотя и он имеет важное значение), а в боекомплекте (весит он зараза что то, объем какой то занимает, а грамм веса и см3 на самолете ужо тогда приравнивался к грамму золота) и поэтому очень ограничен.
Ну да ближе к "спящим аэродромам"
Но еще лучше там описано, то, что в первые дни и недели войны в нашей авиации происходило.
Полная некомпетентность командиров (почищены в 37). Наложилась на совсем непонятный приказ "не поддаваться на провокации", который не менее непонятным образом трансормировался в то, что на аэродромах передового базирования, где были сосредоточены наши лучшие самолеты и летчики не было минимального запаса боеприпасов, да че боеприпасов, топлива не было!
Внезапный удар по этим аэродромам передового базирования привел к офигенным потерям самолетов на земле.
То, че осталось начало "перебазирование", на тыловые аэродромы. А там их никто не ждал. Горючки нет, боеприпасов нет.
А в небе самолеты противника.
А лучшие летчики страны (лишившись своих машин на земле) топают в колоннах с беженцами, вылавливаются на КПП и отправляются в ПЕХОТУ…
Основным самолетом, который противостоял немцам летом 41 был И-16 (Ишак) из второго эшелона (внутренние, далекие от границы аэрордромы, зачастую используемые, как учебные). Отработали Ишаки достойно.
Эрик Хартман "Лучший Ас второй мировой"
В вольном изложении…
Ни в коей мере не умоляю заслуги русских летчиков. Не сомневаюсь, что число побед Покрышкина, Кожедуа, Покрышева… не уступает числу моих побед за 300).
Две сотни лучших немецких летчиков сбили 24 тысячи русских самолетов.
Их было столько много, что у нас не хватало боеприпасов.
Но вот уровень их подготовки…

К стати очень показателно, Хартман опиывает случай, когда летал на зазваченном нашем самолете, нечто подобное описано в мемуарах Покрышкина и отражено в фильме "В бой идут одни старики".
Покрышкину (основное числоло побед одержал на Аэрокобре)опубликовали его мемуары годика через три после Хартмана. Во времена Корейской войны, где наши летуны "делали" пендосов "не по мелочи", командовал Кожедуб, а вот когда туды за орденами пожаловали лушие (официальные) пилотажники СССР, под патронажем Савицкого (читай Василий Сталин) из двенадцати десять были сбиты в первом бою. (В живых осталось восемь).
ссс писал(а):Вам право, непогрешимый Вы мой, высказывать Ваше мнение в той области о которой Вы понятия не имеете, оценивая мои профессиональные способности…




Вы хотите объяснить мне все азы авиации? Спасибо! Я их знаю думаю, что не хуже Вашего…

К Вами сказанному могу добавить:
Удаление аэродромов ИА от границы составляли 3-5 км вместо положенных 7-8, ФБА -12-15 км вместо 30-40. Большинство из них были просто захвачены танками со всеми потрохами… Уровень подготовки основной массы летчиков, особенно ФБА, - взлет-посадка. Преимущества своих машин могли показать немногие, но при такой близости аэродромов теперь уже к линии фронта, взлететь уже почти никто не смог. Всю эту неготовность, как отсутствие горючего и боеприпасов можно объяснить тем же самым вопросом: "Что делала 5.5 млн армия на границе?" Тогда станет и несколько понятен преступный приказ "Не поддаваться на провокации". В нормальной голове не всегда сможет уложиться, как плохо подготовленная и вдвое меньшая армия, может ударить первой - отсюда и колоссальный разгром первых дней войны…

Фига се!
Это ты о людях, имеющих реальный опыт и награды за это?


У меня такое впечатление, что все здесь настолько умны, что даже не удосуживаются прочитать предложение до конца, наперед его уже зная… Это Вы о чем высказались?
Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности. Тогда объясню кое-что: в авиации никто и никогда не выскажется о летных способностях другого пока не совершит с ним несколько полетов в одном экипаже. Так эти награды за летное мастерство? Именно об этом шла речь. А Вы о чем? Кстати: и будь сей господин хоть Герой России, ему все равно не пристало пренебрежительно высказываться даже в адрес девятиклассника…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 20:40:58

сори, ув.тов. комрады..
мож к теме вернемся? или сюда перейдем: topic.php?forum=19&topic=33&start=6
а то мне 2й плюсег неохото *TIRED*
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 20:44:07

na_minutku писал(а):
ссс писал(а):Вообщем я не понимаю о чем мы С Вами вроде спорим. Практически говорим одно и тоже - разница в нюансах..
от как вы выкрутили.. ;-) из предмета в ньюансы..
вы о том, шо невозможно, а я о томже самом, но шо возможно.. и не тока возможно, но и было..
ссс писал(а):Не думайте, что я никогда лопатой не ворочал…)
вот прям как бутто лично вас я в "белорукости" обвинил..
зачем передернули? ведь сами прекрасно понимаете о чом шла речь ;-)

Тогда мы друг друга не понимаем. Так в чем спор? Что я, в принципе, оспаривал из того, что Вы сказали? Я только говорил, что построить аэродромы в то время и в тех местах просто сложнее, чем Вы думаете…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 09 апр 2008, 20:49:40

ссс писал(а):сложнее, чем Вы думаете…
но и не настолько сложно как вы заявляете ;-)
(извините что я все пишу с маленькой буквы - просто лежу и одним пальцем печатаю.. устал седня сильно.. да и не тока седня.. я всегда устал (с) я )
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 09 апр 2008, 20:58:17

ссс писал(а):Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности

Че то не понял на счет твоих професиональных качеств.
Поакажи свои профессиональные способногсти в реальной ситуации.
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 09 апр 2008, 21:02:47

kvaka писал(а):
ссс писал(а):Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности

Че то не понял на счет твоих професиональных качеств.
Поакажи свои профессиональные способногсти в реальной ситуации.


И каким же образом я должен их поаказать, позвольте узнать?)


na_minutku писал(а):
ссс писал(а):сложнее, чем Вы думаете…
но и не настолько сложно как вы заявляете ;-)
(извините что я все пишу с маленькой буквы - просто лежу и одним пальцем печатаю.. устал седня сильно.. да и не тока седня.. я всегда устал (с) я )


Да, но время, причем военное… А с грунтовых аэродромов ни весной, ни осенью не полетишь, да и в остальное время не всегда…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 09 апр 2008, 21:12:30

*CENSORED*
ссс писал(а):И каким же образом я должен их поаказать, позвольте узнать?)

Перепозсти на Тему "Страйкбол"
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 10 апр 2008, 10:24:03

Идиотизм
kvaka
и чего летчик должен тебе показать в теме страйкболл? Дим ты чё тупиш то?
Чё ты меня выставляешь в дураках, речь шла об авиации, у меня награды никакого отношения к авиации не имеют…ну вот нах такие вещи пороть…не понимаю…
Или ты упал-намоченый от моего имени писать? непонимаю….

Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности


Во первых, не надо путать….
Я ваши проффесиональные навыки ни в коей мере не осуждаю, потому как их просто не знаю, а даже если знал бы, то не разобрался.
во вторых…
Я говорил о том, что даже если вы летчик, или космонавт, это не дает вам право обсуждать ТТХ-ЛТХ-ТТД техники времен ВОВ, с какойто присущей только вам точностью, поскольку вы летчик.
пример уже привел. ППШ был пластилиновый - поверьте мне я стрелял с АК. Этому верить просто потому что вы летчик не собираюсь. Хоть у Вас сколько наград, и званий, и типов техники вами оседлано , и налет хоть 50 К часов.
вы сказали что авиация СССР превосходила по ЛТХ основной Me109.
приводите ТТД МиГ1 в сравнение с Ме109….посмотрим…по каким таким парамерам он её превосходил. возьмите только промежуток за 41год.
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 10 апр 2008, 16:24:33

BobCat писал(а):Идиотизм
kvaka
и чего летчик должен тебе показать в теме страйкболл? Дим ты чё тупиш то?
Чё ты меня выставляешь в дураках, речь шла об авиации, у меня награды никакого отношения к авиации не имеют…ну вот нах такие вещи пороть…не понимаю…
Или ты упал-намоченый от моего имени писать? непонимаю….

Разве он имеет реальный опыт и награды в летном деле, чтобы оценивать мои профессиональные способности


Во первых, не надо путать….
Я ваши проффесиональные навыки ни в коей мере не осуждаю, потому как их просто не знаю, а даже если знал бы, то не разобрался.
во вторых…
Я говорил о том, что даже если вы летчик, или космонавт, это не дает вам право обсуждать ТТХ-ЛТХ-ТТД техники времен ВОВ, с какойто присущей только вам точностью, поскольку вы летчик.
пример уже привел. ППШ был пластилиновый - поверьте мне я стрелял с АК. Этому верить просто потому что вы летчик не собираюсь. Хоть у Вас сколько наград, и званий, и типов техники вами оседлано , и налет хоть 50 К часов.
вы сказали что авиация СССР превосходила по ЛТХ основной Me109.
приводите ТТД МиГ1 в сравнение с Ме109….посмотрим…по каким таким парамерам он её превосходил. возьмите только промежуток за 41год.



Интересно! А как вот это
Вообщем с вами уважаемый летчик с Огромным опытом работы на 5ти самолётах разнообразных марок Хьюкобра всё понятно…..вы путаете даже элементарные понятия,
идите летайте дальше…боже упаси Россию от таких вот Аssов…

воспринять? Это Вы не оценку дали? Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства… В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом
Так а что же Вы уважаемые историки за 63 послевоенных года до сих пор правдивой истории не написали? В школьный учебник страшно заглянуть - до сих пор Зимний штурмом берут, верша революцию… В 6 томнике истории Второй Мировой Сталин победу сделал, в 12-ти оказывается Брежнев Германию на Малой земле победил… Последующего 10 томника, наверное где все это Горбачев сделал увидеть так и не пришлось: видно или аборт сделали, или дитя мертворожденное появилось?…
Так что же теперь еще ждать? Что войну выиграл дед Путина или Медведева под четким руководством Единой России? Вообщем нашим историкам кичиться практически нечем.
Скажите! А на Вашу какую-нибудь работу можно где-нибудь взглянуть? Желательно, где написано, что 5,5 млн Красная Армия на границе в июне 41го делала? И что бы она дальше делала если бы Гитлер не напал? И насколько мы и Германия к войне готовы были? Надеюсь там не будет подписи Волкогонов-2 или Анфилов-младший? Это мы уже читали - забавные истории…
По Вашему вопросу:
Рассмотрим, по Вашему выбору, худший вариант не устаревшего советского истребителя, выпущенного минимальной серией против ведущего немецкого Messerschmitt Bf.109E. в самый неблагоприятный для нас момент:
Messerschmitt Bf.109
Назначение: истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, разведчик
Первый полёт: 28 мая 1935
Принят на вооружение: 1937 Производитель:
Messerschmitt AG Характеристики Экипаж: 1 чел
Макс. скорость: от 440 до 685 км/ч
Дальность полёта: от 760 до 1050 км
Размеры Длина: от 8,55 до 8,95 м
Высота: 2,6 м Размах крыла: от 9,87 до 11,92 м
Площадь крыла: от 16,2 до 17,5 м²
Масса Силовая установка Двигатели: 1×Jumo 210 или DB 600 или DB 601 или DB 605
Daimler Benz 600, мощностью 960 л.с. Новый двигатель позволил достигнуть скорости в 574
Тяга (мощность): от 680 до 1800 л.с.
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение:
Пулеметы MG 17 (7,92 мм) / MG 131 (13 мм);
пушки MG FF (20 мм) / MG 151/15 (15 мм) / MG 151/20 (20 мм) / MK-108 (30 мм)
Это общие данные Messerschmitt Bf.109
Messerschmitt Bf.109E. был оснащен двигателем DB 601
7,9-миллиметровыми пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя пушками калибра 20 мм, расположенными в крыльях. Двигателем DB 601

Стихией Bf.109 был активный наступательный бой. В оборонительных боях на горизонталях его посредственный вираж и угловая скорость крена ( убийственное глупое выражение историка - угловая скорость или угловая скорость вращения(ссс) были серьезными недостатками.
(с)
МиГ-1 Назначение: истребитель-перехватчик
Первый полёт: 6 января 1941 Производитель:
ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) Характеристики Экипаж: 1 чел
Крейсерская скорость: 660 км/ч Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 12000 м
Размеры Длина: 8,15 м Высота: 3,30 м Размах крыла: 10,20 м Площадь крыла: 17,44 м² Масса Пустой: 2398 кг Макс. взлётная: 3298 кг
Силовая установка Двигатели: АМ-37
Модификация МиГ-1
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 8.15 Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2 17.44
Масса, кг пустого самолета 2411 нормальная взлетная 3099 максимальная взлетная 3319 топлива 266
Тип двигателя 1 ПД АМ-35А Мощность, л.с. 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч на высоте 657 у земли 486 Крейсерская скорость, км/ч 466 Практическая дальность, км 580
Максимальная скороподъемность, м/мин 1008
Практический потолок, м 12000 Экипаж 1
Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 2 х 7.62мм, ШКАС
1 х 12,7мм, БС

Миг-1 выигрывает в скорости и маневренности и проигрывает в огневой мощи и дальности полета. Явного преимущества Messerschmitt Bf.109E нет. Обыкновенная рабочая конкуренция моделей. Преимущества в основном будут зависить от квалификации и умения летчика. Если рассматривать Messerschmitt Bf.109F, запущенный в серию осенью 1941 то ему уже надо противопоставлять МиГ -3 и картина несколько измениться в пользу Миг-3…


• Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненых по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренности. Особенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах. Однако с началом войны эти типы истребителей также стали нести в боях с Bf-109 большие потери. На результатах воздушных схваток сказывались технические проблемы советских машин, связанные с «недоведенностью» их во многом еще «сырых» конструкций. Серийные «Яки», «ЛаГГи» и «МиГи» по сравнению с опытными образцами имели бо́льший вес, уступали в скорости и скороподъемности, надёжность их агрегатов и систем, также как качество сборки и отделки зачастую были неудовлетворительными. Кроме того, к моменту нападения на СССР основным типом истребителя Люфтваффе уже считался Bf-109F с более мощным мотором и улучшеной аэродинамикой. Всё это, в сочетании с катастрофическими для СССР результатами наземных операций, общей утратой инициативы, тяжёлым положением эвакуированной на восток промышленности, и особенно — в связи с острейшей нехваткой времени и ресурсов для обучения квалифицированых пилотов, поставило советские ВВС в крайне невыгодное положение по сравнению с Люфтваффе. Кроме того сказывалась обстановка с плохо подготовленными кадрами. В начале войны каждый седьмой советский летчик погибал при первом боевом вылете. С самого начала кампании на востоке пилоты Bf-109 завоевали превосходство в воздухе и удерживали его в 1941—1942 годах (См., также: 52-я истребительная эскадра Люфтваффе).
Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9, модифицированными Як-1, а также поставками союзниками по "Ланд Лизу" «Аэрокобрами». Их возросшие характеристики и качество изготовления позволяли успешно сражаться с Bf-109 на основных боевых высотах (из-за особенностей задач, стоявших перед немецкой и советской авиацией, воздушные бои на Востоке шли, в основном, на малых высотах - до 4000м, хотя бывали и исключения). Получивший заднего стрелка штурмовик Ил-2 стал ещё более трудной и опасной целью — для борьбы с ними некоторое время активно использовались трёхпушечные модификации «Мессершмитта», однако через некоторое время от них пришлось в основном отказаться, поскольку при подвеске дополнительного вооружения характеристики Bf-109 заметно падали, что уже не могло игнорироваться в связи с ростом угрозы со стороны советских истребителей. Как правило, трёхпушечные машины пилотировали лишь наиболее опытные пилоты.(с)
Я разве не об этом изначально говорил?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 10 апр 2008, 17:11:58

Я разве не об этом изначально говорил?


Вы говорили что перечисленные машины, превосходят Ме109 почти по ВСЕМ параметрам, а в этой статье, оказалось что лишь с появлением Миг-3 и Як7Б и Як9. А чтоза машины вы назвали вначале? ЛаГГ-3 , МиГ-1, Ла-5. чтото с памятью у Вас.

Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9, модифицированными Як-1, а также поставками союзниками по "Ланд Лизу" «Аэрокобрами». Их возросшие характеристики и качество изготовления позволяли успешно сражаться с Bf-109 на основных боевых высотах

Ага, позволяли УСПЕШНО сражатся….до этого неуспешно сражались видимо…
выже говорили о превосходстве в воздухе с первых дней войны.
Вот эта фраза
Если мы возьмем МЕ 109, основной истребитель Люфтваффе и любой из этих самолетов - Ла-5, МиГ-1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.

А сейчас вы говорите совсем обратное.
Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9,

И как это понимать?
Тем более я Вам сказал возьмите 41 год.
ЛаГГ-3 и Bf109G , и кто кого превосходит…эээх..


воспринять? Это Вы не оценку дали? Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства… В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом

Оценку вашим ЛТХ я не давал, я сказал
вы путаете даже элементарные понятия,
И это действительно так…


Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства…

Квака ты слышал? Еще раз и зарэжю…

В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом

В моем поведении каждый может чуствовать что хочет, и это его личное дело…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 10 апр 2008, 17:47:33

BobCat писал(а):
Я разве не об этом изначально говорил?


Вы говорили что перечисленные машины, превосходят Ме109 почти по ВСЕМ параметрам, а в этой статье, оказалось что лишь с появлением Миг-3 и Як7Б и Як9. А чтоза машины вы назвали вначале? ЛаГГ-3 , МиГ-1, Ла-5. чтото с памятью у Вас.

Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9, модифицированными Як-1, а также поставками союзниками по "Ланд Лизу" «Аэрокобрами». Их возросшие характеристики и качество изготовления позволяли успешно сражаться с Bf-109 на основных боевых высотах

Ага, позволяли УСПЕШНО сражатся….до этого неуспешно сражались видимо…
выже говорили о превосходстве в воздухе с первых дней войны.
Вот эта фраза
Если мы возьмем МЕ 109, основной истребитель Люфтваффе и любой из этих самолетов - Ла-5, МиГ-1, ЛаГГ-3, Як-1, то по их ТТД все они превосходили МЕ-109 почти по всем параметрам.

А сейчас вы говорите совсем обратное.
Ситуация начала меняться к концу 1942 года, когда пилоты Bf-109 встретились с усовершенствованными типами советских истребителей: Ла-5, Як-7Б, Як-9,

И как это понимать?
Тем более я Вам сказал возьмите 41 год.
ЛаГГ-3 и Bf109G , и кто кого превосходит…эээх..


воспринять? Это Вы не оценку дали? Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства… В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом




Если Вы обсуждаете свои узкоспециальные вопросы, так зачем их тогда выносить на общий форум? И решали бы их тогда в узком кругу, если не хотите ничьего вмешательства…

Квака ты слышал? Еще раз и зарэжю…

В Вашем поведении явно чувствуется пренебрежительное превосходство над оппонентом

В моем поведении каждый может чуствовать что хочет, и это его личное дело…

Вы не попробовали обратить внимание, где стоит (с), а где мой текст?

Похоже, что что-то у Вас с памятью: https://xn--80atagjmciocf.xn--p1ai/topic.php?forum=10&topic=19&start=33#1207730038
И переворачивать Вам не надо: Вы сами этого попросили сравнить самый худший самолет и разве вот это не Ваши слова? <А также какая авиация превосходила немецкую за одинаковый временной промежуток, возьмем например 42-43 года. >
И я продолжаю утверждать, что наша не хуже, а зачастую и лучше…

Оценку вашим ЛТХ я не давал, я сказал
вы путаете даже элементарные понятия,
И это действительно так…


Конечно Александр Сергеевич ее дал…
А моя опечатка теперь наверное года два в каждом посте упоминаться будет, я за это время не исключено, что еще одну - две сделаю. Так что поводов у Вас еще будет…

В моем поведении каждый может чувствовать что хочет, и это его личное дело…


Чувствуется истинный курянин… В.И. Даль не ошибся…


Так как же все же Ваши "Исторические опусы" или как их там…, почитать?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 10 апр 2008, 20:06:05

BobCat писал(а):kvaka
и чего летчик должен тебе показать в теме страйкболл? Дим ты чё тупиш то?
Чё ты меня выставляешь в дураках, речь шла об авиации, у меня награды никакого отношения к авиации не имеют…ну вот нах такие вещи пороть…не понимаю…
Или ты упал-намоченый от моего имени писать? непонимаю….

Паш, ни как не хотел тя обидеть. Твои награды говорят об опыте (составная часть профессионализма). В любом случае извиняюсь, поскольку уважаю.



ссс писал(а):

А вот на Хьюкобре ты "попал". Поскольку это не самолет, а первый в мире Боевой вертолет.
Если ты летчик, то поинмаешь разницу между этими машинами.
Я сам из очень авиационной семьи (Для Курска)
Летал на пяти типах самолетов?
Верю!
Но мог бы использовать индивидуальные боевые качества каждой машины?
Не верю!
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 11 апр 2008, 08:58:27

Чувствуется истинный курянин… В.И. Даль не ошибся…


у вообщето я не Курянин, может Даль и не ошибся, а вот вы ошиблись в очередной раз….

Конечно Александр Сергеевич ее дал…
А моя опечатка теперь наверное года два в каждом посте упоминаться будет, я за это время не исключено, что еще одну - две сделаю. Так что поводов у Вас еще будет…

Ай ай, кисо обидели…ткнули носом в каку….и еще раз ткну….опечатки с Вас ответственности не снимает, кстати покопался сейчас, у немцев топливо было полусинтетическое, оно кстати особо ине мерзло….


Так как же все же Ваши "Исторические опусы" или как их там…, почитать?

Вы о чем?
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 11 апр 2008, 10:29:24

BobCat писал(а):
Чувствуется истинный курянин… В.И. Даль не ошибся…


у вообщето я не Курянин, может Даль и не ошибся, а вот вы ошиблись в очередной раз….

Конечно Александр Сергеевич ее дал…
А моя опечатка теперь наверное года два в каждом посте упоминаться будет, я за это время не исключено, что еще одну - две сделаю. Так что поводов у Вас еще будет…

Ай ай, кисо обидели…ткнули носом в каку….и еще раз ткну….опечатки с Вас ответственности не снимает, кстати покопался сейчас, у немцев топливо было полусинтетическое, оно кстати особо ине мерзло….

Сударь!
Вы просто дурно воспитаны. В и есть этом Ваше главная "исключительность"…

Так как же все же Ваши "Исторические опусы" или как их там…, почитать?

Вы о чем?



BobCat писал(а):
Чувствуется истинный курянин… В.И. Даль не ошибся…


у вообщето я не Курянин, может Даль и не ошибся, а вот вы ошиблись в очередной раз….

Конечно Александр Сергеевич ее дал…
А моя опечатка теперь наверное года два в каждом посте упоминаться будет, я за это время не исключено, что еще одну - две сделаю. Так что поводов у Вас еще будет…

Ай ай, кисо обидели…ткнули носом в каку….и еще раз ткну….опечатки с Вас ответственности не снимает, кстати покопался сейчас, у немцев топливо было полусинтетическое, оно кстати особо ине мерзло….
Так как же все же Ваши "Исторические опусы" или как их там…, почитать?

Вы о чем?

Сударь!
Вы просто дурно воспитаны. В этом и есть Ваша "исключительность"…
Постарайтесь поставить меня куда-нибудь себе в ignore…
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 11 апр 2008, 10:46:39

ссс
Сударь!

Угу, конечно…никто и не спорит…яж не летчик, я пехота…))


Постарайтесь поставить меня куда-нибудь себе в ignore…

С какого перпуга? Хотите не пишите….мне то какое дело…
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 11 апр 2008, 15:17:19

Наверное полюбому пойду в армию, сегодня в воинкомате был. Скоро поеду в Курск на комиссию.*TIRED*
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Патриот » 16 апр 2008, 21:26:03

666Тут матёрые товарищи ожесточенные споры веду, а ты тут пойду, непойду)))
Патриот
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 19 апр 2008, 17:36:09

Изображение*SCRATCH*
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 16 май 2008, 05:14:23

а я ужо сходил дали повестку на на 26 эх жалко все на гражданке оставлять (что нажито непосильным трудом)
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение BBKing » 23 май 2008, 16:12:23

хм… интересно тута было про авиацию….

почитайте
"Артем Драбкин Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941-1942"
тама многа отзывов летчиков о своих самолетах.

Судя по той книге, русские самолеты стали на равне только с появлением ЛА-5ФН (потомушто его движок по умолчанию работал на форсаже… хм… помоему так). Это гдето 43 год. Но их было мало (относительно др. модификаций самолетов).
На всем протяжении войны русские двигатели были отстойные. наши задавили количеством немцев (как и на земле).

хотя другим давить-то нечем было )))
BBKing
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 07:50:55

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 23 май 2008, 18:24:44

BBKing писал(а):хм… интересно тута было про авиацию….

почитайте
"Артем Драбкин Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941-1942"
тама многа отзывов летчиков о своих самолетах.

Судя по той книге, русские самолеты стали на равне только с появлением ЛА-5ФН (потомушто его движок по умолчанию работал на форсаже… хм… помоему так). Это гдето 43 год. Но их было мало (относительно др. модификаций самолетов).
На всем протяжении войны русские двигатели были отстойные. наши задавили количеством немцев (как и на земле).

хотя другим давить-то нечем было )))

Это не в тему Армия. Это в тему Оружие.
А почитайте "На мирно спящих аэродромах" М.Солонина.
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Армия

Непрочитанное сообщение Гость » 24 май 2008, 10:08:46

я слышал такую тему что на след или 2010 год служба будет не год а 3!!!*FOCUS*
может конечно чушь, но все таки интересно правда это или нет
Гость
 

Армия

Непрочитанное сообщение kvaka » 24 май 2008, 10:23:27

пипетка писал(а):я слышал такую тему что на след или 2010 год служба будет не год а 3!!!*FOCUS*


может конечно чушь, но все таки интересно правда это или нет

Три года, это скорее всего минимальный срок службы по контракту.
Не спешите штаны менять*HOHO*
Хотя запасные иметь нада.
Добровольная служба по контракту у нас запросто может превратиться в принудительную.:(
kvaka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:17:08
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Армия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], GoGo [Бот], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]