WARHAMMER/Warhammer 40k

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Гость » 02 авг 2006, 11:26:12

Чтож по многочисленным просьбам начинаю вымещать здесь информацию по этому прекрасному миру…во первых существут уже 7 книг на русском языке по этому миру..всех их можно уже преобрести в курских книжных магазинах…но они не охватывают и малой части этого огромного мира..в данной теме я постараюсь выкладывать основные понятия и события данного мира…чтож начём с краткого описания мира….
Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? Есть в Warhammer'е какое-то готическое очарование. Нечто вроде того, что принесло популярность "Дракуле" Брема Стокера. Готическая фантастика. Мир, в котором прослеживается падение и распад человеческой цивилизации. Не ее расцвет или, наоборот, низшая точка развития, за которой следует подъем, а именно путь во тьму, длинный, но неизбежный. Итак, добро пожаловать в мир Warhammer 40000. Мир, где фантастика соседствует с фэнтези, где рыцари света являются продуктами генной инженерии, где верховный бог людей живет в саркофаге созданном священниками Бога-Машины, где демоны вооружены плазменными винтовками, где вера имеет видимую силу, а потомки ангела являются вампирами.
В начале
Человеческая история в Warhammer 40000 начинается в 15 тысячелетии. То есть было что-то и до этого срока, но это не важно. Именно тогда человечество начало расселятся по звездам. Сначала медленно, используя примитивные досветовые звездолеты со спящей командой, человечество потянулось к другим мирам. Колонии основывались бессистемно и не контактировали друг с другом. Затем, через 5000 лет такого освоения был изобретен варп-драйв, двигатель, который позволял перемещаться через варп-пространство намного быстрее и легче, чем просто по космосу. Кораблями в варпе управляли навигаторы, люди, чья генетика позволяла им чувствовать варп и его течения. Человечество ринулось к звездам подобно полноводной реке, вышедшей из берегов (или, по выражению Эльдрада Ультрана - как бубонная чума). Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду
адение эльдаров
Древняя и могущественная эльдарская цивилизация существовала задолго до того, как первый предок человека перевернул камень, чтобы извлечь из-под него червей на ужин. Могучие псионики (или псайкеры, как принято говорить здесь) - они поставили себе на службу силу самого варпа. Повинуясь их песням и заклинаниям, их города росли прямо из земли, и вырастали в прекраснейшие и неповторимые творения. Их души были настолько сильны, что они победили саму смерть и, умирая, не исчезали с лица вселенной подобно погасшему пламени свечи, а возрождались в новых поколениях, проживая жизнь за жизнью. Их души ждали в варпе рождения эльдарского ребенка, чтобы наполнить его девственный разум силой и знаниями сотен веков. Но, как часто бывает, прекрасная жизнь не располагала к хлопотам, связанным с рождением детей. Даже в материальной оболочке эльдары были бессмертны, и сотни лет пиров и развлечений никто не хотел прерывать даже ради сородичей, которые ждали в варпе возможности переродиться. Постепенно бестелесных душ эльдаров становилось в варпе все больше и больше и, в один прекрасный (а точнее ужасный) момент, демоны варпа нанесли эльдарской цивилизации смертельный удар. В одну секунду души эльдаров потеряли свою целостность и индивидуальность, и высвободившаяся энергия привела к рождению сверхдемона, а точнее - бога хаоса, Слаанеша. Юный бог, объединившись с остальными богами хаоса - Хорном, Нурглом и Цинчем, ринулся в реальный мир. Чудовищная прореха в ткани мироздания образовалась на месте центра эльдарской империи, и миллиарды эльдаров были поглощены силой Слаанеша. Огромный вихрь, чудовищный клок варпа в реальном мире получил название Глаза Ужаса. Через него демоны ринулись поглощать и порабощать вселенную. Многие колонии людей пали жертвой безумия демонов. Оказалось, что ген навигатора, который считали благословением, является также и проклятием людей. Возможность чувствовать варп также означала и повышенную уязвимость к атакам демонов. Лишенные в реальном мире материальных тел, демоны вселялись в разумы человеческих псайкеров, неся через них безумие, смерть и разрушение. Космос и варп сошли с ума. Во многих местах варп прорвался в реальный мир, и мощнейшие варп-штормы закружились на огромных пространствах, отрезая человеческие миры друг от друга и от Земли, ибо пройти через варп-шторм, рискуя разумом и самой душой, не решался ни один навигатор. Человеческая цивилизация распалась на тысячи кусочков. Не имея возможности пройти сквозь взбесившийся варп, население многих планет погружалось в варварство, или, что еще хуже, становилось жертвой демонов или других инопланетных рас. Золотой век человеческой цивилизации закончился, не успев толком начаться.

Император
Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к великому Крестовому Походу в галактику с целью воссоединить раздробленное человечество для совместного противостояния угрозе хаоса и инопланетянам. Для этого Император создал 12 сверхдесантников, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги хаоса послали к Земле своих верных слуг, Ветры Варпа, и те, закружив Землю в диком шторме, похитили инкубаторы с еще не рожденными примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли Богов Хаоса отравило примархов и нарушило реализацию замысла императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактике, и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд хаоса, который точил изнутри их волю и силы. Тем не менее, Император, начав Великий крестовый Поход, со временем вернул всех примархов к себе, и те, признав Императора как создателя и господина, верно служили ему на поприще великой войны.

Величайшим же из примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани, и другие примархи преклонялись пред его силой и волей. Но яд хаоса тоже был силен в Хорусе, и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превозмогла его верность Императору. После завершения крестового похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, космические десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу, и два легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским огненным колесам война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Титанические Легионы участвовали в этой войне. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск и его корабли устремились к Земле, сердцу Империи, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг императорского дворца. Лучшие силы лояльных десантников защищали его, и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя, что проигрывает, Император принял единственное правильное решение. Вместе с двумя верными примархами и отрядом тяжелых пехотинцев-Терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы нанести удар по самому сердцу мятежа.

На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвинус, примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина-Императора. Другой примарх Имперских кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух Принцев Хаоса из свиты Хоруса, и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный дворец, где остальные семь лояльных примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из них всех лишь Лерман Расс, примарх Звездных Волков, не плакал.

И именно ему пришла в голову мысль, которая пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Священникам Звездных Волков, и те, призвав на помощь тех-жрецов Марса, создали Золотой Трон, саркофаг, в котором стазисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером Император, находясь в стазисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империи. С этого момента Золотой Трон Земли стал центром Империи Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона - варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Высшими Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.

Заключение
Вот собственно и все. Хотя нет. Не все. Это только прошлое Империи. Далекое прошлое. Империя существует уже более 10000 лет, и ее история наполнена войнами и кровопролитием. Тысячи врагов мечтают разрушить бастион света и порядка в галактике, но пока никто не добился успеха. Для того чтобы поведать о настоящем империи и о ее врагах понадобится на менее объемная статья чем эта. Каждый из примархов основал свой орден Космических Десантников, со своими традициями и порядками. Десантники Хаоса, отступив в Глаз ужаса, строят планы уничтожения Ложного Императора и хотят смыть человечество с лица галактики реками крови. Эльдары распались на четыре народа, и каждый из них пошел по своему пути в нелегком деле выживания во враждебной галактике. Орки, как и прежде бороздят галактику в поисках сражений и битв. Имперская гвардия неусыпно стоит на страже порядка и законности в мирах Империи. Вместе с ними свет Императора несут и Сестры Битвы, могучие и прекрасные, подобные ангелам служительницы культа Бога-Императора. А за пределами галактике Сверхмозг тиранидов, быть может, уже сейчас готовит очередное вторжение неисчислимых орд пожирателей планет. По пескам пустынных планет двигаются, подобно скелетообразным призракам, металлические воины Некронов

что из вышеперечисленного интересует конкретно,спрашивайте..постараюсь найти в своих архивах соответсвующую информацию
Гость
 

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Inquisitor » 02 авг 2006, 17:18:00

Ура!!! Спасибо, что открыл тему! Не мог бы ты выложить инфу по работе и устройстве инквизиции. И еще что-нить об орденах Космического десанта
Inquisitor
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 21:17:09
Пол: Мужской
Имя: Александр

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Гость » 02 авг 2006, 23:32:54

Специально для Инквизитора
>>> ИНКВИЗИЦИЯ

+++ Герои Империума +++

Помимо Космического Десанта, Имперской Гвардии и Сестёр Битвы, Империум Человечества располагает также и другими специализированными военными соединениями, предназначенными для борьбы с врагом.
Это - герои Империума, бойцы-одиночки, сопровождающие армии Империума Человечества в их выступлениях против врага и выполняющие специфические задачи, назначенные Адептус Министорум или лично Императором.
Роль таких воинов отводится высокопоставленным должностным лицам Инквизиции, членам Епархиата, а также таинственным представителям Оффицио Ассассинорум (Officio Assassinorum) - убийцам.
ЦЕЛЬ ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА
Наиболее опытные и сильные Имперские Агенты принадлежат к одной из самых малочисленных организаций - Инквизиции. Несмотря на малочисленность адептов, Инквизиция широко известна среди народов Империума Человека. Цель Инквизиции - остановить любую угрозу Империуму, будь то внешняя или внутренняя угроза со стороны еретиков, пораженных хаосом или нелюдей.
Адепты Инквизиции имеют большой выбор средств для достижения своих целей. Если никакие доводы не помогают священникам Инквизиции обратить на свою сторону заблудшие души - в ход идет оружие, приносящее освобождение от скверны Хаоса сошедшим со светлого пути служения Единой Церкви Империума Человека. Иногда ситуация складывается таким образом, что целая планета оказывается обращенной на свою сторону Темными Богами варп-пространства. В таких случаях высшие чины Инквизиции отдают приказ привести в исполнение директиву Экстерминатус (Exterminatus) - орбитальная бомбардировка планеты ядерными зарядами большой мощности, приводящая к полному уничтожению любых проявлений жизни и, иногда, к разрушению самой планеты.
Инквизиторы - адепты Инквизиции, свободно передвигающиеся по просторам Империума Человечества, призванные решать проблемы, уничтожая источник их возникновения. Инквизитор не подчиняется никому, кроме вышестоящих чинов Инквизиции, и, как правило, всегда действует в одиночку. Если миссия не может быть выполнена с использованием лишь хитрости и ума, то Инквизитор не остановится перед применением грубой силы.
На поле битвы Инквизитор может принять командование над любым подразделением, которое он сочтет подходящим для выполнения поставленной перед ним задачи или для уничтожения препятствия, мещающего его работе. Чем больше и опасней угроза - тем больше и мощнее армия, сосредотачиваемая под бдительным руководством Инквизитора.
В то время как провинциальные или планетарные губернаторы не попадают в сферу наблюдения Инквизитора, более мелкие чиновники могут вызвать к себе интерес - Инквизитор всегда бдительно следит в ходе своих расследований за любыми проявлениями психокинеза. Ужасная угроза, которую представляют собой псайкеры изменники в 41-ом тысячелетии, является причиной того, что Инквизиторы часто призываются на планеты Империума для уничтожения культов Хаоса или проникающих порой в миры Империума демонических созданий из варп-пространства.
МОЛИТЕСЬ ИМПЕРАТОРУ, ИБО ОН - НАШЕ СПАСЕНИЕ!
Миссионеры, Проповедники и Исповедники Адептус Министорум (Единая Церковь Империума Человека) принимают участие в сражениях на полях битв по всей галактике, где они вдохновляют отряды, лояльные Императору, своими проявлениями стойкости духа и военными навыками. Проповедники и Исповедники используют Святое Слово Министорума, направляя с вдохновенным красноречием действия защитников Империума. Миссионеры - опытные ветераны многих войн, нашедшие себя в лоне Единой Церкви, они распространяют догматы Министорума и Имперское Кредо на пограничных мирах Империума, оттачивая свои боевые и ораторские навыки в наиболее суровых и неприветливых условиях окраинных планет.
Имперские Агенты сражаются с ересью и силами Хаоса по всей галактике, возглавляя чаще всего силы Имперской Гвардии или Сестер Битвы, нежели Ордены Космического Десанта.
БОЙСЯ МЕНЯ! Я - ТВОЙ АПОКАЛИПСИС!
Иногда кинжал в темноте более эффективен, чем тысяча мечей на рассвете. Это высказывание может служить объяснением факту существования агентов Оффицио Ассассинорум. Оффицио Ассассинорум разделен на несколько Храмов, каждый из которых воспитывает своих адептов в каком-то определенном способе устранения цели.
Храм Vindicare сосредоточен на воспитании в своих адептах терпения и меткости. Ассасин Vindicare, вооруженный снайперской винтовкой "Exitus", может ждать в течение дней, пока его жертва не потеряет бдительность или не покажется из укрытия. Цель имперских Ассасинов Vindicare - уничтожение угрозы Империуму одним безошибочным выстрелом. Методы Ассасинов Vindicare не таят в себе никаких хитростей, но мастерство Ассасина таково, что уже само имя "Vindicare" внушает страх даже лояльным гражданам, не говоря уже о врагах Империума. Ни один лидер Культа Хаоса, ни один мятежный губернатор не может быть уверен в том, что в любой момент не вылетит из ночи пуля с высеченным на ней именем!
Ассасины Каллидус (Callidus) специализируются в скрытном проникновении в помещения и маскировке. Используя наркотик "полиморфин" (рolymorphine), Ассасин Каллидус изменяет свою внешность до такой степени, что его жертва не может заподозрить ничего вплоть до момента смерти.
Ассасины Храма Эверсор (Eversor) специализируются в тактике устрашения и физического уничтожения противника в ближнем бою. Продукт использования смертельной комбинации боевых наркотиков, биоинженеринга и психотической ярости. Ассасин Эверсора - безумный боевой монстр, которого ничто не может остановить!
Последняя и наиболее таинственная секта Оффицио Ассассинорум - Храм Калексус (Culexus). Каждый Ассасин Калексуса - это индивидуум с врожденным генетическим дефектом, который наблюдается у одного человека из миллиарда. Это - уникальная страшная психокинетическая аура, подавляющая все существа вокруг генного носителя и блокирующая любые проявления телепатии или психокинетики, кроме тех, что совершает сам носитель дефектного гена. Подобные уникальные способности позволяют использовать Ассасина Калексуса для обнаружения и уничтожения телепатов и психокинетиков, попавших под влияние Хаоса, или самих Тамплиеров Хаоса.
Перевод: Unknown

+++ Серые Рыцари, Орден Космического Десанта +++

Космические Десантники Адептус Астартес - могущественные воины, ярость в битве которых поистине легендарна. Мало кто может выстоять против мощи Космического Десанта, и враги Человечества дрожат, когда слышат их имя. Но кроме инопланетных рас, зло которых лежит вне человеческого понимания, существуют создания, живущие за пределами реального пространства, жаждущие утащить Человечество во владения Хаоса. Чтобы противостоять таким врагам, необходимы воины, сердца и души которых способны выстоять перед сильнейшей болью и ужасом, а вера в Императора - непоколебима и сильна. С момента зарождения Империума, братство специально натренированных воинов из числа Космических Десантников, сражалось с подобными врагами и побеждала их. Это братство носит название Серых Рыцарей.
СЕРЫЕ РЫЦАРИ
Орден Серых Рыцарей, созданный в режиме крайней секретности во время Второго Основания (хотя точно это не доказано), считается одним из самых специализированных защитников Человечества. Этот Орден Космического Десанта является уникальным среди всех формирований Адептус Астартес, так как, фактически, не имеет Легиона-прародителя. Весь Орден был создан путём специфической генной инженерии из особого генокода. Считается, что приказ о создании Ордена, который мог бы на равных бороться с Хаосом, был отдан самим Императором, хотя проверить это, естественно, невозможно. После окончания ужасающей Ереси Гора (Horus Heresy), в существовании подобного Ордена возникла насущная необходимость. Серые Рыцари, обозначенные, как Орден 666, автоматически присоединились к одной из наиболее секретных организаций - Ордену Молота (Ordo Malleus). Упоминая об этой организации, люди всегда понижают голос. Главной задачей Ордена Молота, наряду с вычислением отклонений в рядах самой Инквизиции, является также борьба с более страшным противником - демонами.
Серые Рыцари составляют главную боевую силу Ордена Молота и, по традиции, Мастер Ордена входит в состав Внутреннего Конклава Инквизиции. Серые Рыцари не являются обычными воинами. В число Десантников выбираются только молодые люди самых воинственных культур с разнообразных планет. Затем отобранных Аспирантов переправляют на базу одного из спутников Сатурна - Титана, где они проходят активную подготовку, воспитывая в себе понятия чести, смелости и совершенствуя собственную силу и выносливость. Высокие требования позволяют выжить только самым сильным воинам. Тем, кому удаётся выдержать все тесты, имплантируют генокод, превращающий их в сверхлюдей - Космических Десантников. После этого, новички начинают обычное для Космических Десантников обучение.

Демон может принять разные облики. Вы должны разбираться в этих обликах. Вы обязаны уметь разоблачать демонов, с тем, чтобы вытащить их из тёмных нор, где они скрываются. Никому не доверяйте. Даже самим себе. Лучше умереть напрасно, чем жить в мерзости. Фанатическая жертвенность всячески приветствуется Им, а малодушные и неподготовленные вызывают у Него отвращение.
Отрывок из Первой Книги Наставлений


Для тренировки Серых Рыцарей используется самая передовая био-инженерия и психохирургия, благодаря чему из них получаются великие бойцы. Каждый воин проходит шестьсот шестьдесят шесть Ритуалов Отвращения, во время которых Серые Рыцари сталкиваются с самыми ужасными врагами, обучаясь без страха и боли выдерживать испытания, которые могут легко сломать "обычного" Космического Десантника. Жизнь Рыцарей наполнена постоянными ритуалами, медитацией и обрядами самоотречения, которые бесконечно укрепляют их сознание и душу, чтобы впоследствии они могли выдержать ужасы демонического мира. В результате подготовки, воины Ордена могут противостоять соблазняющему воздействию богов Хаоса, и сладкой лжи демонических существ. Подобные предосторожности никогда не были излишними, и за всё время существования Ордена, ни один Серый Рыцарь не поддался воздействию Тёмных Сил и не стал безмозглой пешкой в их руках.
Демонические существа могут попадать в этот мир через души незащищённых псайкеров, поэтому одной из задач Серых Рыцарей является отслеживание псайкеров и отсеивание тех, кто слишком слаб, чтобы противостоять Хаосу. Самые сильные и чистые помыслами псайкеры проходят последующее обучение, пока они не достигают уровня Библиария Адептус Астартес. Доблестно проявившие себя в бою, могут занять место в Первой Роте Серых Рыцарей, и получить возможность носить Тактическую Броню Дредноута, известную также как Терминаторская Броня, в перчатки которой встроены болтеры. Библиарии Серых Рыцарей обучаются таким образом, чтобы в максимальной степени тренировать в себе способности могущественных властителей энергии, и они действительно достигают высочайших вершин мастерства. Серые Рыцари облачены в причудливые, украшенные орнаментами доспехи, на которые нанесён символ Ордена - пронзающий раскрытую книгу меч. Они вооружены лучшей экипировкой и оружием, которое только может произвести Империум, а из оружия рукопашного боя выбирают инкрустированные печатями мечи и алебарды. Воины этого Ордена в одиночку могут выстоять перед могущественными Великими Демонами, всеми силами стараясь, если не убить этих существ, то хотя бы изгнать обратно во владения Хаоса.
Тысячелетия постоянных сражений с силами тьмы не только закалили Серых Рыцарей, но и наделили их багажом богохульных знаний, собранных и с большим трудом систематизированных Инквизиторами Ордена Молота. Проклятая коллекция этих знаний содержится на Титане в Библиотеке Демонов, или Библиариуме Демоника (Librarium Daemonica). В этом, сияющим таинственным светом, помещении хранятся древние книги, старинные пергаменты и кристаллы данных, стонущие под весом психического зла, содержащегося в стенах этого помещения. Данная Библиотека является одним из самых секретных и самых защищаемых мест в Империуме, так как велика опасность попадания этих знаний в недобрые руки. Каждый воин Серых Рыцарей имеет копию священной Книги Демонов (Liber Daemonica), содержащую священные боевые обряды Ордена. Эта копия хранится в алом керамитовом переплете на грудной пластине брони, символизируя собой самое мощное оружие Рыцаря, - его непоколебимую веру в Вечного Императора. Книга содержит в себе важнейшие постулаты, трудолюбиво выбранные из Библиотеки Демонов зомбированными сервиторами. Тела этих сервиторов навечно присоединены к системе впрыскивания яда, которая автоматически приходит в действие, если какое-то демоническое существо пытается выйти в реальный мир через сознание слуги.
Но угроза Хаоса может проникнуть в наш мир не только через Библиотеку Демонов, и возникает, порой, в любой точке галактики. Поэтому, с помощью лучших Навигаторов из Домов Навигаторов (Navis Nobilite), на самых быстрых кораблях Империума Серые Рыцари путешествуют по всей галактике, выявляя и уничтожая наиболее опасные проявления Хаоса. Воины этого Ордена обучаются всю свою жизнь, никогда не останавливаясь на достигнутом, поэтому узы чести и братства, соединяющие их, крепки как адамантий. Каждый Серый Рыцарь готов в любой момент отдать свою жизнь ради безопасности Империума и, если такое самопожертвование приходится совершать, воин Ордена без всякого сожаления складывает в бою свою голову, с тем, чтобы тело его было впоследствии отвезено на Титан и похоронено в подземных склепах крепости. В центре монастыря Ордена располагается огромная базальтовая стена, на поверхности которой высечены имена всех тех, кто пал в сражении со злом и, хотя никто за пределами монастыря ничего не знает о доблести этих героев, некоторые герои Империума, не принадлежащие к Ордену, также впоследствии получают честь быть похороненными на Титане.

+++ Караул Смерти +++

На бессчетных полях сражений слугам Императора приходится сражаться с отвратительными порождениями чужих рас. Очень часто первой, последней и единственной линией обороны являются таинственные люди в черных силовых доспехах, сражающиеся с чужими со сверхъестественными упорством и эффективностью. Когда очередной бой закончен, они исчезают также быстро, как и появляются, не оставляя ни малейших следов присутствия чужих. Эти люди являются самыми лучшими истребителями чужих в Империуме. Они - Караул Смерти (Deathwatch).
Караульные Смерти является Камерными Бойцами (Chamber Militant) Ордена Чужих (Ordo Xenos), отдела Инквизиции, занимающегося изучением, содержанием и чаще всего уничтожением чужеродных Человечеству рас. В отличие от Ордена Серых Рыцарей, являющегося Камерными Бойцами Ордена Молота (Ordo Malleus), Караул Смерти не является полноценным Орденом Космического Десанта. Караул Смерти набирается из состава различных Орденов Космических Десантников, которые дали святые обеты содержать специальные отряды истребителей чужих в постоянной боевой готовности. Эти воины собираются вместе, когда необходимо уничтожить чужеродную "заразу", где бы и когда бы она ни появилась.
От дальних уголков галактики и до самого центра Солнечного Сегментума (Segmentum Solar) существуют чужие расы, угрожающие существованию Человечества. Каждый Орден Космического Десанта, каждый полк Имперской Гвардии готовы сражаться с ними, но Караул Смерти - специально натренирован и экипирован, чтобы уничтожать чужих - с момента своего основания, тысячи лет назад. Многие чужие расы, такие как К'тан (C'tan) или Некронтир (Necrontyr), проводят в спячке тысячи или даже миллионы лет, и Караульные Смерти стоят на страже их миров, готовые истребить в случае, если они пробудятся. Более кровожадные и опасные, нежели Орки, эти расы были древними уже тогда, когда жизнь на Земле еще только зарождалась в океанах, и их зло не знает границ.
Одинокие крепости Караула Смерти находятся на орбитах таких миров, охраняя Человечество от возвращения древних рас. Караульные Космические Десантники не дремлют. В дополнение к этому, секретные базы рассеяны по Империуму, служа вспомогательными постами, откуда Караульные Смерти могут отправляться на задания. Ордена, из которых набираются Караульные Смерти, всегда готовы предоставить истребителей чужих, по первому зову члена Ордена Чужих. Воины, удостоившиеся чести присоединиться к Караулу Смерти, перекрашивают свой силовой доспех в черный цвет, оставляя неокрашенным только один наплечник, чтобы указать таким образом Орден, к которому принадлежат. Силовой доспех никогда не перекрашивается в цвета Караула полностью, так как это обесчестит дух брони, и ни один воин не пойдет на такой риск. Каждый Караульный может также на другом наплечнике нести эмблему Караула Смерти, так как это большой почет. Служба в Карауле не имеет определенных временных границ, поэтому Караульные останутся вместе пока это будет необходимо Коммандеру. Каждый Космический Десантник может прослужить конечный период времени или выполнить определенную миссию, что может занять у него десятки лет, после чего Десантник волен вернуться в свой Орден - его обеты верности выполнены.
Так же, как и уничтожением чужих рас, Караул Смерти занимается нахождением и изучением чужих артефактов и технологий. Инквизиторы из Ордена Чужих вынуждены изучать эти еретические предметы, принадлежащие врагам Человечества, и нет никого более квалифицированного в их доставке, чем Караул Смерти. Иногда приходится даже использовать чужие технологии, но причины для этого должны быть более чем серьезные. Адептус Механикус всегда жаждут выгоды от побед Караула Смерти, и фазовый меч (phase sword), принадлежащий расе К'тан и используемый ассасинами Храма Каллидус (Callidus Temple), был найден Десантниками Караула на одном из давно мертвых миров Некронтир.
В бою каждая команда обычно подчиняется Инквизитору Ордена Чужих, но, в исключительных случаях, Капитан Караульных или Библиарий могут взять командование на себя. Никто не смеет ставить под сомнение их приказы. Коммандер Караула Смерти может свободно реквизировать войска и вооружение без каких-либо дополнительных объяснений. Караул Смерти великолепно натренирован и обучен, а также имеет доступ к самому лучшему вооружению как Империума, так и чужих.
Есть много ситуаций, когда расстрельная команда Ордена Чужих может воевать вместе с войсками Империума. Например, когда команда обнаружила угрозу со стороны чужих, слишком серьезную, чтобы справиться с ней самостоятельно, и нуждается в подкреплении. Такой случай был, когда расстрельная команда (kill-team) под началом Инквизитора Рэйнаарда обнаружила культ поклонения чужим на планете Мандалл IV. Полагалось, что культ находился исключительно в одном из кварталов столицы, но, когда праведная кара постигла еретиков, все население города обратилось против расстрельной команды. Рэйнаард и Десантники чудом спасли свои жизни и позже вернулись во главе полумиллионной армии. Чтобы уничтожить культ наверняка, войска Рэйнаарда сровняли город с землей, не оставив даже следа его существования.
Также подобные ситуации могут возникнуть, когда войска Империума, стoлкнувшиеся с чужими, слишком плохо вооружены, чтобы сражаться с таким смертельным противником. В таком случае Орден Чужих высылает расстрельную команду, чтобы обеспечить необходимую поддержку и очистить поле боя от чужих.
Разорения, творимые К'нибами в Донорианском Секторе, были прекращаны расстрельной командой под началом Боевого Брата Артемиса, выполнявшего запрос о помощи, посланный полковником Каслонского полка Имперской Гвардии. Артемис собственноручно убил Тюремщика К'нибов на Ассумптусе V (Alcayde of the K'nib), чем прекратил их вторжения в пространство Империума (хотя в официальных записях победа записана на счет Каслонского полка). Поддержка со стороны расстрельных команд Ордена Чужих всегда приветствуется командирами Имперской Гвардии, столкнувшимися с угрозой вторжения чужих.
Гость
 

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Гость » 10 янв 2007, 13:05:25

Всё что написал Protey Aceus - это лишь ПЕСЧИНКА В ОКЕАНЕ ВАРХАММЕРА !!!!
Если кому нужна ПОЛНАЯ информация - по какому либо аспекту оброщайтесь ко мне или Protey Aceus'у.
Гость
 

WARHAMMER/Warhammer 40k

Непрочитанное сообщение Гость » 12 сен 2007, 10:28:21

Читататели W40k ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Гость
 

WARHAMMER/Warhammer 40k

Непрочитанное сообщение Гость » 05 окт 2007, 13:43:51

C удовольствием объединимся))
дай пожалуйста ссылочку на вархаммер литературу какую нибудь.
Гость
 

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Kruzhinka » 18 окт 2007, 23:09:08

лучше читать в том порядке, котором они вышли или можно в разноброс?
Kruzhinka
 

Готическое фэнтази или мир Warhammer 40K

Непрочитанное сообщение Гость » 10 янв 2008, 15:07:14

2 Protey Aceus
А залить книги на ФО можешь?
Гость
 


Вернуться в Проза

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]

cron