Deftones
Добавлено: 25 ноя 2006, 13:35:42
[ Слева направао - Каннингам, Карпентер, Морено, Ченг, Делгадо ]
3 долгих года ожидания. Многие уже не верили, что ОНИ выпустят ещё один альбом. Альбом который, по их обещаниям, вернёт фанам воспоминаия о тех самых культовых альбомах "Adrenaline" и ""Around The Fur", которые воскресили всю тяжелую музыку.
И вот, свершилось..
журнал Rock Sound писал(а):Рецензия на альбом Deftones «Saturday Night Wrist»
Текст: Эндрю Рахэм, Rock Sound | Перевод: Yolka
Каждая запись Deftones подводит их ближе к окончательному распаду, и этот, их пятый альбом, был еще одним, почти все испепелившим. Отстойные продюсеры и сайд-проекты стремились разрушить, но в конце появился старый друг и бывший гитарист группы Far Шон Лопез (Shaun Lopez), который выкупил группу (вокалиста Чино Морено (Chino Moreno) в частности), привел их в чувство и вернул в студию, чтобы создать «Saturday Night Wrist». Результатом стала запись дивных и неземных атмосферных помех, совмещенных с низкими диссонансами, мелодичной линией вокала Морено, спокойно прерывающейся над едким шумом, который создал гитарист Стивен Карпентер (Stephen Carpenter). Хорошо выстроенная битва между двумя комбинациями, простирается над всеми 12-ю песнями, с волей Морено запечатленной на треках «Hole In The Earth» и «Tilde», и классической яростью Карпентера, которая сердито прорывается на треках «Rats» и «FM». С каждой записью Deftones все дальше отодвигались от фундаментальной агрессии своего дебютного альбома «Adrenaline»: ставшие намного увереннее в себе и умеющие более четко выражать свои мысли, они становятся утонченными или властными, в зависимости от настроения и момента. Они движутся вперед, перетолковывают и разносторонне развиваются, не теряя сущности того, что сделало их такими интересными вначале. Каждый альбом дается тягостнее предыдущего, каждый альбом — более отличный результат. Этот альбом превосходный, этот альбом, может быть, их последний. Наслаждайтесь.
журнал Kerrang! писал(а):Рецензия на альбом Deftones «Saturday Night Wrist»
Текст: Kerrang! | Перевод: Alex
Для группы, которая всегда существовала на самом острие рока, для группы, самодовольно напоминающей об этом всякий раз, когда кто-то указывает, что музыка середины и конца 90-х — в которой преобладало основанное в Калифорнии ню-металлическое движение — была, по большому счету, дерьмом, пятый альбом Deftones не приносит никаких относительных неожиданностей. Для пятерки из Сакраменто это их слабое место: они вырезали свою собственную уникальную, мульти-текстурную эмбиентно-металлическую нишу и остались в ней, лучше от этого или хуже.
Так что альбом «Saturday Night Wrist» предлагает немного того, чего мы ранее не знали, но это сильная запись. Открывающие альбом треки «Hole in The Earth» и «Rapture» совершенно определенно иллюстрируют наиболее прекрасные моменты двойственности, присущей музыке Deftones: первая из этих двух — страстная, наполненная эхом, невероятно слезливая, другая — заряженный реактивностью рычащий музыкальный монстр, напоминающий своей быстротой работы их наиболее любимых панк-идолов Bad Brains из 80-х годов.
Невероятно эмоциональные мелодии, такие как «Beware» и «Combat», насыщены фирменным звучанием группы The Cure — в чем Deftones преуспевают, все ледяные волны, издаваемые пропитанными статическим электричеством гитарами, ритм-секция, пульсирующая как приближающийся наркотический отходняк над гулом, вдохновленным группой My Bloody Valentine, и лирическими абстракциями и вокальными завываниями Чино Морено (Chino Moreno).
Эти издавна знакомые идеи растянуты на все 12 песен альбома. Фанаты не будут разочарованы, но при этом и восторга особого он не вызовет. Приглашенный в качестве гостя Серж Танкян (Serj Tankian) появляется в треке «Mein» (чтобы записать бэк-вокал, который — и это скорее не радует — звучит непохоже на него самого, а больше похоже на голос Морено), а Энни Харди (Annie Hardy) из группы Giant Drug поет в треке «Pink Cellphone» — медленно тлеющая, электронная, слегка разочаровывающая песня, которая показывает другую яркую черту альбома и которая скорее была бы уместной в сайд-проекте Чино Морено (Chino Moreno) — Team Sleep, а ее присутствие здесь выглядит угрожающе. Но с другой стороны, Deftones всегда, как кажется, отражают мнение Морено, и сейчас более ясно проявляется главная руководящая сила в группе.
«Satuday Night Wrist» продолжает традицию отдаления Deftones от каких-либо музыкальных сцен и стилей, однако, как это ни парадоксально, он далек от резкого прорыва для группы, все участники которой были отдалены друг от друга, испытывали немалые разногласия, разочаровывали и тормозили работу в меру своего вклада в нее (басист Чи Ченг (Chi Cheng) говорил о том, что записал свои партии за три дня, после чего в течение года просто вертел пальцами от нечего делать, пока Чино занимался своим проектом Team Sleep), этот альбом был недалек от того, чтобы не появиться на свет.
В конечном счете, Deftones по-прежнему звучат как группа, которая разрывается между тем, чтобы быть скрипящей металлическом командой и чем-то гораздо более воздушным — посмотрите для очевидности на инструментальный трек «Interlude», сделанный в стиле группы Mogwai. Именно в этом нейтральном пространстве они продолжают существовать. И именно этот факт делает группу Deftones время от времени разочаровывающей, но в равной степени и удивительной тоже. Альбом «Satuday Night Wrist» охватывает все эти точки зрения.
Рекомендуется фанатам Tool и Mogwai.
Качаем и слушаем трек Rapture
Качаем и слушаем трек Rats! Rats! Rats!
Качаем и слушаем трек u, u, d, d, l, r, l, r, a, b, selct, start
p.s. авторские права на перевод рецензий принадлежат http://deftones.ru