Гость » 08 окт 2008, 14:13:00
У танка в-основном, стараюсь на заправки ТНК с подкачкой шин и магазом заезжать, они внушают какое-то чувство организованности поставок и контроля качества. Только у Фатежа ТНК-шка с хреновыми пистолетами: носик не из одной загнутой трубы а из двух кусков стыкованых под углом. Пока заливал бак держал пистолет т.к. в горловину нормально его вставить не смог, замерз ночью немного. А бензин вроде везде нормальный.
Сто-стоп! Заливал у магазина "Триумф" на АЗС что-то "межрегиональная компания" вроде. Все её хвалят но у меня после заправки потом вечером куча ошибок возникла в инжекторе, перед светофорами глох пару раз. Тормозил, выжимал сцепление, включал нейтралку перед самой остановкой и обороты падали до нуля. На следующий день заводил машину, обороты норм, потом почти в ноль, опять норм, опять беда, потом нормально, даже глохла раз при запуске после этих "вверх-вниз". Ошибки, короче, на форсунках, отсюда же датчики коленвала и прочие глючили. Не долго думая залил на штуку на ТНК, вроде просралось немного, но и сейчас редко-редко бывает такое.
Вывод: не могло же такое произойти именно после заправки там случайно? Не могло же наступить постепенное улучшение после заправки полного бака в другом месте?
А вот на Аэродромной (не знаю, какие там истории раньше были) заправился - так вышло и дешевле, и как будто даже больше залили, чем оплатил: лампочка не загоралась очень долго.
И еще: никогда не дам заправить свою машину какому-то пацану, только если мужик нормальный. От некоторых выродков можно ожидать заподлянку запросто (знаю, знаю). Вот так, ты даешь чаевые типа, а у тебя в баке уже кусочек мыла плавает и растворяется, потому что паренек решил что "мудак на копейке ни денег не даст, ни спасибо не скажет".