Страница 1 из 1

Статистика за 2010

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:10:14
vlad-46
В Управлении ГИБДД УВД по Курской области состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководство Госавтоинспекции подвело итоги деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в 2010 году.
Если взглянуть на статистику Управления ГИБДД по Курской области за прошедший год и сравнить её с 2009 годом, ситуацию, сложно назвать благополучной.
К основным причинам ДТП можно отнести:
- несоблюдение очередности проезда - 232;
- несоответствие скорости конкретным дорожным условиям - 200;
- выезд на полосу встречного движения - 130;
- неправильный выбор дистанции - 127;
- нарушение правил проезда пешеходного перехода - 127;
- переход через проезжую часть вне пешеходного перехода -90;
- нарушение правил обгона - 42;
- нарушение правил перестроения - 13.
В Курской области в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 200 человек. Если вдуматься, то это количество примерно равно населению одного жилого дома. Статистика вещь неумолимая: в 46-м регионе зафиксировано около 200 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, 8 несовершеннолетних погибло, 205 получили ранения различной степени тяжести. А вот количество водителей, задержанных в нетрезвом состоянии, по сравнению с прошедшим годом практически не изменилось.
По вине принявших на грудь автолюбителей произошло больше 160 ДТП, в которых 30 человек погибло. Не останавливает нарушителей даже законодательство, В августе 2010 года из Административного кодекса исчезла статья, допускающая 0,3 промилле в крови у водителя. Теперь вы не считаетесь нарушителями только когда алкотестер показывает нули.
Следует особо отметить, что в данном случае штрафом никто не отделается — просто штраф законодательно не предусмотрен. Поэтому все предельно просто: попался пьяным за рулем — лишение права управления на срок от 1,5 до 2 лет.

Re: Статистика за 2010

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:27:24
vlad-46
Из пресс-конференции начальника областной ГИБДД Александра Нарыкова:
– Планируются ли в этом году в Курске новые дорожные эксперименты? Что показал эксперимент на улице Карла Либкнехта?
– В Курске ежегодный прирост транспорта составляет 10 тысяч единиц. Сейчас в городе 112 тысяч автомобилей. Из них 80 процентов – личных. Одностороннее движение решает проблему пробок на улицах. Это подтверждают и водители. Наше предложение — организовать в центре Курска одностороннее движение, в частности, на улицах Ленина, Радищева и Дзержинского. Эксперимент на Карла Либкнехта будет признан удачным. Еще один момент: маршрутный транспорт движется через улицу Ленина, а не Радищева. Это нерационально!