Страница 1 из 1

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:19:23
мисс_граффити
Здравствуйте!
Кто-нибудь знаком с KIA Cee'd?
Знакомая (женщина, 30 лет… водительский стаж - 4 года… ездит одна или с мелкой дочкой, исключительно по городу) хочет брать.
Из основных требований - безопасность (вроде в краш-тестах неплохие результаты показала) и надежность (чтобы не проводить половину времени на сервисах).
Буду благодарна за любую информацию из первых рук (ссылки на обзоры и журнальные статьи не надо).

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:37:36
Klim
Журнал За рулем Сентябрь 2008 с.202 и дальше 3 листа про эту тачку.

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 09:46:34
Гость
РјРёСЃСЃ_граффити писал(а):Здравствуйте!
Кто-нибудь знаком с KIA Cee'd?


Я не знаком. Только считаю, что кореец за такие деньги - самое невыгодное вложение денег. Я бы на японцев перевел взгляд, на Тойоту, Мазду, Ниссан.

Zoom-zoom хэтчбэк добротная машинка, которую всегда можно выгодно продать. Сомневаюсь, что кореец будет надежнее. А по первым впечатления судить всегда сложно: комфорт, шум в салоне, скорость, управляемость, объем и т.п. лучше примерять под себя и тщательно, а не верить 100%-но статьям. Наверняка эти машины есть на тест-драйв.

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 09:11:39
John
Itson
корейцы делают очень неплохие машины, а качество сборки выше некоторых европейцев, американцов и японцев, так что ты зря так о них))) в каком-то году непомню, 2005 кажись, хюндай мерседес за пояс заткнули, вот так-то))

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 11:41:11
Гость
John писал(а):Itson
корейцы делают очень неплохие машины, а качество сборки выше некоторых европейцев, американцов и японцев, так что ты зря так о них))) в каком-то году непомню, 2005 кажись, хюндай мерседес за пояс заткнули, вот так-то))


Ну, я не знаю что значит "заткнули за пояс". А вообще-то дело не столько в качестве, сколько именно в ценности марки. Ценности как для владельца, так и для последующей перепродажи. Хюндай, скажем, потеряет в разы больше в цене, чем тот-же япошка схожего класса. Да и не поверю я в безграничное качественное превосходство корейцев, хотя уважаю некоторые самобытные марки вроде СснанЁнга.
А одна знакомая серьезно потеряла на продаже новенькой Киа Черато, ибо, как оказалось, это не та марка, которую можно выгодно продать. Тыщ 120 где-то, пробег машины был 200 км.

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:30:48
John
Itson писал(а):Ну, я не знаю что значит "заткнули за пояс"

количество брака на сотню авто с конвеера у мерседеса было больше чем у хюндаи, и вообще они были на 4-ом месте, впереди были таёта и еще кто-то, точно не помню

KIA Cee'd

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:57:43
Гость
John писал(а):
Itson писал(а):Ну, я не знаю что значит "заткнули за пояс"

количество брака на сотню авто с конвеера у мерседеса было больше чем у хюндаи, и вообще они были на 4-ом месте, впереди были таёта и еще кто-то, точно не помню


Брак - понятие растяжимое. Думаю, что в автомобиле класса "люкс" браком может считаться мелкий дефект, на который в Хюндай даже проверки нет. Не, знаю, всегда уважал Мерсы за качаство, недавно прокатили на 500-й Ешке новой, я был подавлен и мне было больно: почему я езжу на дровах? Качество и динамика - это то, что не передать словами в этой машине, все надо пощупать и попробовать.

Тоёта? У меня у шефа Камри V6 и Лексус RX400h гибрид. Блин, это все равно пластмассовые салоны со вставками "под дерево" и покраской ручек "под алюминий", в немцах чаще материалы более естественные, а тактильно их салоны намного приятнее. Но они и стоят дороже, чо сравнивать-то?