Страница 1 из 1

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 09:24:19
Гость
Как вам машинка?

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 11:25:54
IVANescence
По мне так фигня полная! Дизайн, качество, надежность - всё на уровне гораздо ниже среднего… Да и с тех пор как завод закрылся ощущается тенденция нехватки запчастей..
ИМХО - НЕ АЙС, девятка лучше

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 12:02:36
Гость
Да.но просторный салон, цена,запчасти половина от жигулей идёт.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 15:26:28
Патриот
Салон там нечто среднее между волговским и тем же девятошным(жигулёвским).
Дизайн сровни той же девятке, весьма устаревший.
Двигло там потяговитей будет чем ВАЗовское, особенное чувствуется при езде с прицепом.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 18:49:37
ULTIMATE
Патриот
Это про какой мотор идёт речь? АЗЛК моторы никогда не отличались тяговитостью…

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 12:27:47
Гость
41-е оснащаются 4 или 5 видами двигателей, в которые двигатели родного завода по 1,5 и 1,7л, а также реномовски и фордовским движками по 2л.А мощность у них будь здоров!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 18:25:31
Патриот
ULTIMATE
я про 1.7

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:09:15
ULTIMATE
Патриот Так 1.6 шестёрошный лучше тянет чем 1.7 АЗЛК даже ижи с жигулёвскими моторами считаются лучше.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 19:24:42
Патриот
ULTIMATE
1.6 на шестерке это отдельная тема, недаром его в ниву запхнули в свое время.
У меня знакомый ездил на 2141 с прицепом в Москву за товаром, щас купил ваз 2114 и то же ездит с прицепом за товаром. Говорит Москаля загружал больше и тянул он пободрее.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 20:46:14
ULTIMATE
Патриот
Я к чему про него и заговорил что они ставятя на эти москвичи.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 07:48:08
Гость
У Москвичей стопроцентно тяга больше!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 07:51:01
ULTIMATE
ДимонНет. По прямой ещё нормально их движки едут а вот на гору вчистую проигрывают жигулёвским.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 07:56:14
Гость
Возможно жигулёнки быстрее разгоняются, но на незагруженном авто,а когда загрузил полный багажник(а у 41 он будь здоров,побольше кстати , чем у 9-ки) и присобачил прицеп,тут уж Москвичовский пободрее будет!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 22:47:38
Гость
IVANescence писал(а):По мне так фигня полная! Дизайн, качество, надежность - всё на уровне гораздо ниже среднего… Да и с тех пор как завод закрылся ощущается тенденция нехватки запчастей..
ИМХО - НЕ АЙС, девятка лучше


на вкус и цвет товарища нет.. но по мне москалдь лучше - описание внизу!!!
Димон писал(а):Как вам машинка?

По мне так РУЛЕЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
итак пойдем по порядку!
1. тем кто сичтает что москли сыпятся просто безбожно - три раза ха! ржунимагу проще говоря! у меня у друга 15ка, у сестры 99, я на своем москале проехал за пол года 20000 км, в жесточайшем режиме эксплуатации, движок крутил до отсечки не раз!(у меня движо рено 2 литра). за все время из ремонтых работ был смене радиатор печки(хотя как потом оказалось зря - дело было не в нем а в птарубке идущему к нему! кстати для справик для меня полный ремонт печки - 1час, а вам на жигулях слабо?) и поменял насос в бачке омывателя - от мороза и воды ему настала хана. больше все!
2. кузов. да москли гниют. но!. а. москали 41 гниют меньше всяких тазов. это факт. уже не раз видел москль каконить 91-93 года который по виду лучше чем 9 ка того же времени. б. святогоры гниют больше. тоже факт. в. если его пролить как надо, и хранить более менее прилично - будет гнить не бустрее той же девятки.
3. двигатель. еще не одному жигуленку не удалось меня достать на трассе… по спидометру 150 крейсерская скорость, максимум что выжимал - 190 - опять же по спидометру. врет где то на 10-15 кмч. вообще на москали ставились разные движки. и 1,7 кстати считают самым неудачным, по кривой мощности он хуже 1,5. для особо не знающих москали на него ставились и движки форда. 1,8 дизель. атмосферник. трактор еще тоот! утянет все что хотите и не заметит что! так же были и узамы 2 литра, в том числе и инжекторные!!!! так что на любой вкус. легко вживляются движки от рено ф4р и ф7р. это до 165 лошадей если память не изменят! а так же аудюшный v6 175 лошадей. со всеми вытекающими последствиями!
4. салон. однозначно просторнее чем в жигулях. насчет волги точно не скажу. по поводу лад - все кто ездил сзади - однозначно просторнее. головой в потолок не упираются хотя бы! приборку можно от опеля вкрячить. было б желание. салон от сааба9000. на раз!
5. безопасность. о чем разговор. почитаем авторевю и краштесты девытог и того же святогора. плачем над жигулями.
6. Я НИКОГДА НЕ ПОМЕНЯ СВОЯ СВЯТОГОР НА ЖИГУЛИ!!!
7. хотя нет, поменяю. при чем только на новый ваз. продам его. куплю опять москаль а на сдачу - дачу!!!
8. всем владельцам лад. может лада и лучше. но что то я этого так и не ощутил ине понял. для себя я понял одно - главное преимущество ваза - запчасти на каждом углу! и ВСЕ!!!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 07:54:42
Гость
kind_shubin2""
ага, полностью согласен, 41 с 1.5 л. движкастартует конечно, медленновато, но на трассе, два достоинства:это скорость(ни один жигуль так не топит) и комфорт(машина тяжёлая,вследствие её не трясёт,как те же жигули(у вазов есть ощущение,что либо улетит, либо развалится),На трассе шпарит, как Волга, плавно, руль за 120 не трясёт.
А у тя Святогор какого года?

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 07:57:02
Гость
Димон писал(а):kind_shubin2""
ага, полностью согласен, 41 с 1.5 л. движкастартует конечно, медленновато, но на трассе, два достоинства:это скорость(ни один жигуль так не топит) и комфорт(машина тяжёлая,вследствие её не трясёт,как те же жигули(у вазов есть ощущение,что либо улетит, либо развалится),На трассе шпарит, как Волга, плавно, руль за 120 не трясёт.
А у тя Святогор какого года?


98го

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:22:07
Гость
Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:23:30
Гость
Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый


кузов в норме. короба пороги целы. а вот накладки дверей в хлам. на двух уже есть дырки….

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:26:28
Гость
Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:26:49
Гость
Димон писал(а):Подцвёл уже или следишь?У меня 93 и как новый


а ты откуда сам то? жуков сити это часом не поселок жукова? в клубе азлк ты есть? http://www.club.azlk.ru

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:27:55
Гость
Да, из посёлка, в клубе нету!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 12:10:28
Патриот
kind_shubin2
Реношный двигатель это отдельная тема. Тоже самое можно сделать и с вазом, на заводе за доп.плату в ваз могут сунуть "роверский" движок, и тогда твой москаль поверь покурит.
С Волгой таже тема, "роверский" двигун и срыв в занос на второй передаче с места, а на третьей спокойное трогание опять же с места.
Та же Нива с "опелевским" движком… примеров много.

То факт что завод АЗЛК (или как там его) сдох говорит о там что его продукция оказалась неконкуренто способной.
ИМХО в Москве никогда ничего хорошего не собирали и наверно небудут.
Ваши Москали на сегодняшний день и так вымирают, а лет через 5-7 их вообще наверно невстретишь, их замечательная коррозионная стойкость этому способствует.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 13:19:21
Гость
Ну посмотрим!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 13:26:03
ULTIMATE
Димон Что вы посмотрите? ваше сообщение флуд.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:55:23
Гость
Патриот писал(а):kind_shubin2
Реношный двигатель это отдельная тема. Тоже самое можно сделать и с вазом, на заводе за доп.плату в ваз могут сунуть "роверский" движок, и тогда твой москаль поверь покурит.
С Волгой таже тема, "роверский" двигун и срыв в занос на второй передаче с места, а на третьей спокойное трогание опять же с места.
Та же Нива с "опелевским" движком… примеров много.

То факт что завод АЗЛК (или как там его) сдох говорит о там что его продукция оказалась неконкуренто способной.
ИМХО в Москве никогда ничего хорошего не собирали и наверно небудут.
Ваши Москали на сегодняшний день и так вымирают, а лет через 5-7 их вообще наверно невстретишь, их замечательная коррозионная стойкость этому способствует.

[quote="Патриот"]kind_shubin2

Итак. отвечаю. попорядку.
правда сразу оговорюсь. я не хочу разжигать войн о том что москаль рулит а 9ка нет. не в коем случае. просто у каждой машины есть плюсы и минусы. но мой выбор однозначен - москаль!
итак.
1. про движки. мы говорим о серийных автомобилях. то что можно всунуть ради бога - дело каждого!ну к примеру сколько кровных надо выложить за шниву с опелем? около полуляма если память не изменяет. мой москаль полностью серийный автомобиль и попробуй найди мне что нить с темиже характеристиками, надежностью, и ценой. которая была 68 тыщ рупий! ну вложили туда 30 тыщ! резина диски грм(ролики ремни - оригинал) расходники все. и что? имеем полностью беспролеммную машину за 110 тыщ. а ваши лады с ровером под капотом сколько будут стоить? еще не учтен тот момент, что из любой полуторки можно сделать 2,0. это я про узам. меняем гильзы и поршневую и вперед. никакое гаи вам под ГБЦ не полезет. а что я могу купить за 110 тыщ из вазов и лад? сомнительного качества инжекторная 9ка или 99 как тех же годов. остальное надо искать. хотя конечно я не исключаю того - что всегда есть варианты. но вот найти их надо… а момскали продают месяцами…
2. про то что завод ЗДОх… это утверждение по крайней мере спорно! ибо москаль был обречен с рождения. земля в москве золотая… вот его и обанкротили… сейчас на его месте начнут строить жилье и офисы. сколько с этого можно выручить? то то же!
3. вечером напишу о минусах москаля… они тоже есть.. этож не идеальная машина!


приношу всем извинения о моих двух мессагах - инет глючит!


о минусах москаля. они есть. но тем не менее для меня москаль рулит!
1. приборка. сделана идиотски. из за обода руля - половины не видно!
2. управляемость. на 9ке руль легче - но не информативнее.. проще говоря на 9ке он легче крутится.. только толку то…
3. тормоза. однозначно лучше чем на 9ке… но вот качество заводских дисков.. просто ужас… отсюда биение на руле… при торможении.. резком и на большой скорости! часто плывут - не вентилируенмые…
4. подвеска и комфорт. но мелких ямах.. 99 сестры мне понравилась болше… а вот на скорости и по трассе - москаль рулит
5. реношный двигун любит обороты… конечно можно довести расход до 6 литров на сотню… но это будет не езда а извращениЕ. а так по городу с тапком около 10-11
6. кпп. на 9ке числа передаточные подобраны лучше. это точно!

хм… вот посижу подумаю… мож еще чего придумаю!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 20:15:31
Патриот
2. управляемость. на 9ке руль легче - но не информативнее.. проще говоря на 9ке он легче крутится.. только толку то…

kind_shubin2
Неоткрою Америку, озвучив тот факт что у Самары всегда было острое,четкое управление.
На девятке от упора до упора руль выкручивается за 3.5 оборота, а на Москале за 4.5. Вот тебе и толку.

6. кпп. на 9ке числа передаточные подобраны лучше. это точно!

Древняя коробка неможет полностью реализовать потенциал реношного двигуна.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 07:46:02
Гость
Ой да ну…фигня эти ваши 9ки… Про руль не согласен, у 41го руль намного легче! А благодаря 4.5 оборотам, колёса выкручиваются почти под 90 градусов, что способствует меньшему радиусу разварота, по сравнению с ТАЗиками! Я всю зиму 2006-2007 отъездил на старой летней резине и ниразу никуда не въехал, ниразу не занесло и не понесло!!! И вот такая была как то ситуация:
Еду с работы. А день был снежный. Сугробы выростали почти на глазах. И вот подъезжаю к своему кварталу и вижу, в небольшом сугробе ковырятеся 12ка. Мне то нада её объехать и пришлось проезжать через больший сугроб….даже не чихнул, пролетел на УРА! А всё потому, что у 41го проходимости слегка по более (немного больший дорожный просвет).
Ну а по поводу того, что даже шестёрка быстрее или около того, так это гон. Я раньше на светофорах ниодного ВАЗа не пропускал и ниразу не было токого, что бы я отстал…всегда впереди был. А как то раз, когда ехал на работу, на светофоре одном
Рядом со мной тормознула пятнаха. Тонированная, музон грохочет и так ещё стоит и дёргается, двига подкручивается. Ну думаю, пацаны прикалываются. Ну ладно, хош погонять, давай. Поровнялся с ним…зелёный и меня только видели! Справа ещё хонда какая то пыталась чёто вымутить и вроде уже на пол кузова в перёд ушла, а я третью врубил, докрутил до 4тык и ушёл вперёд. А двиг то у меня всего 1.5литр а )))))) Правда когда в салоне ещё человека три находится то уже так не погонять(
Ездил я когда то на ВАЗ2114. Фуфло машина. И руль тугой, и при 120км/ч машину всю трясёт и по сторонгам кидает. Это нада быть камикадзе, чтобы на таких ездить с такой скоростью. На своём 41м 120 шёл и кайфовал! С лица улыбка не сходила – так рад был что у меня 2141…летел по полной…на 4й передаче причём. Мог и до 130 докрутить а потом на 5ю и всё….в запятую…гоняца безтолково с 41мы)))) особенно на 9ках и им подобных..ток Япам да европейцам можно )))
Я как то на светофоре с Мерсом CL350 закусился….дупрак, он тупо на первой стартанул и ушёл…но я не отставал от него ))))
Вот такие пироги!!! А машинка у меня 1991года выпуска!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 08:39:52
ULTIMATE
Sayman
Нда а феррари ты на нём не обгонял?

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:29:12
+АРИЕЦ+
Мдя, судя по прочитанному, москвич - реАльнАя ТаЧкА)))


чё-то мне кажется что димон,Sayman,kind_shubin2 одно и то же лицо. У всех одна и та же дата регистрации и поразительная любовь к москвичу. =-O

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 10:43:37
Гость
АРИЕЦ писал(а):Мдя, судя по прочитанному, москвич - реАльнАя ТаЧкА)))


чё-то мне кажется что димон,Sayman,kind_shubin2 одно и то же лицо. У всех одна и та же дата регистрации и поразительная любовь к москвичу. =-O

С ферари я не псих гонять, но говорю только факты те, которые были лично со мной!
Не одно и тоже, я из Новосиба!
Я не спорю, у 41го есть косяки…самый бальшой его косяк в качестве железа - гниёт бысто! нада быть более объективнее. Я поездил на то, и на том…и потому выбрал в итоге 41й. После него теперь только иномарка!!!

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 13:13:18
Патриот
Sayman писал(а):Еду с работы. А день был снежный. Сугробы выростали почти на глазах. И вот подъезжаю к своему кварталу и вижу, в небольшом сугробе ковырятеся 12ка. Мне то нада её объехать и пришлось проезжать через больший сугроб….даже не чихнул, пролетел на УРА! А всё потому, что у 41го проходимости слегка по более (немного больший дорожный просвет).


Это не показатель, неизвесно кто там сидел за рулем.


Sayman писал(а):Ну а по поводу того, что даже шестёрка быстрее или около того, так это гон. Я раньше на светофорах ниодного ВАЗа не пропускал и ниразу не было токого, что бы я отстал…всегда впереди был. А как то раз, когда ехал на работу, на светофоре одном
Рядом со мной тормознула пятнаха. Тонированная, музон грохочет и так ещё стоит и дёргается, двига подкручивается. Ну думаю, пацаны прикалываются. Ну ладно, хош погонять, давай. Поровнялся с ним…зелёный и меня только видели! Справа ещё хонда какая то пыталась чёто вымутить и вроде уже на пол кузова в перёд ушла, а я третью врубил, докрутил до 4тык и ушёл вперёд. А двиг то у меня всего 1.5литр а )))))) Правда когда в салоне ещё человека три находится то уже так не погонять(


Если у тебя "Реношный" двигун, и авто в идеальном состоянии, то с некоторым сомнением я еще может быть поверю.
Но если у тебя отечественный движок, то ты меня насмешил.

Да у ВАЗ 21150 (питнажка)снаряженная масса 985 кг, мощность 78 лошадок, время разгона до 100км/ч 13.2 секунды.
Если не трудно приведи эти же данные своего "Монстра" родом из 80-х.

Sayman писал(а):Ездил я когда то на ВАЗ2114. Фуфло машина. И руль тугой, и при 120км/ч машину всю трясёт и по сторонгам кидает. Это нада быть камикадзе, чтобы на таких ездить с такой скоростью.


У меня Ваз питнарик, за городом 100-120 моя обычная скороть (при условии нормальных погодных условий и разгруженой трассы) машина ведет себя вполне предсказуемо, разгонял ее до 150 (да на этой скорости она уже неуверенно держит дорогу, но спойлер на крыше решает эту проблему), пошла бы еще больше но к сожалению в Курской области нет ПОЛНОЦЕННЫХ дорог, на которых можно выжать из авто все что можно (без риска кого то сбить или улететь с трассы).

Sayman писал(а):гоняца безтолково с 41мы)))) особенно на 9ках и им подобных..ток Япам да европейцам можно )))
Я как то на светофоре с Мерсом CL350 закусился….дупрак, он тупо на первой стартанул и ушёл…но я не отставал от него ))))


Да и Мерсовские показатели найдите пожалуйста)))))))))
Про японок вообще забуть, для них на второй 100 км/ч это реальность.

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 13:40:55
Гость
Это не показатель, неизвесно кто там сидел за рулем.

Согласен!
Если у тебя "Реношный" двигун, и авто в идеальном состоянии, то с некоторым сомнением я еще может быть поверю.
Но если у тебя отечественный движок, то ты меня насмешил

а вот и нет. Двиг УЗАМ 331.10, т.е. 1.5 литра, 79л.с. масса - 1050кг.
Пятнах рвёт с места!!! ты найди какогонить гонялу на 41м у себя в городе и закусись сним…тогда могет и поверишь.))
на этой скорости она уже неуверенно держит дорогу, но спойлер на крыше решает эту проблему

а вот вериш нет, 41му такой девайс ненужен)))
ну про поноценные дороги тут можно только одно сказать:
и у чёрта и у Бога, на одном видать счету - ты российская дорога - 7 ухабов на версту! )))
Да и Мерсовские показатели найдите пожалуйста

ЖЖОШь!! CL350 найди на яндексе )))
или 320…непомню точно….
Про японок вообще забуть, для них на второй 100 км/ч это реальность

ну не только для японок, я ж говорил то про европейца. Ну а япы это отдельный разговор… и с ними тож можно покусацо…я тебе потом ролики покажу про то, как на Князе и на 2141 гоняют…япы курят в коридоре и 9ки тоже!
а ещё, могет ты видел или нет незнаю…некоторе время назад видел гонки где ОКА разрывала: ТАЗы2106, 2109, 21какой то ещё, таёта целика и чёто ещё…причём переделана она на задний привод и когда стартует передок поднимаеца….3 секунды и сотка ))))

Москвич 2141- вечная тема!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 19:57:42
ULTIMATE
Ладно .. уже этот топик превратился в топик баек.. закрыто