Лада "Приора"

Модератор: LambadA

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Патриот » 10 май 2007, 13:55:09

Уже несколько месяцев Приора стоит на продаже в Курск-Ладе. И о ужас…вчера увидел у себя во двоере черную Ладу Приору без номеров (видно только купили). Я долго стоял около машины оценивая ее внешность, хотя на самом деле я просто хотел взглянуть в глаза её "счастливого" владельца, хотелось увидеть что за смертный решил "поддержать отечественного производителя" и непожалел "кровно заработанных" за "перелицованую" десятку. Его (или её) я так и недождался…

Чесно говоря я ожидал увидеть "с нуля" спроэктированный автомобиль, как это было с Калиной, но нет повторяется история с 93-99 Самарами из которых, приложив минимум затрат и усилий, вылепили 14-15. Заводчане действовали уже по накатанной программе изменили перед и зад "десятки", немного облагородили салон и все….в путь.
Помоему машина смотрится как то нелепо, нет гармонии в дизайне, авто какое-то… нецелостноное что ли…
Патриот
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 10 май 2007, 14:00:53

Отличается чуть изменённым передом(бампер, фары итп) задняя часть по такому же плану. Но там стоит другой мотор 1.6 16 клапан. 98лс. Интересно послушать отзывы о нём…
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Lancer » 10 май 2007, 16:26:18

Читал,что на её сборку тратят в 10 раз больше времени чем на на 2110, и что подушка безопасности водителя в стандарте стоит… *SCRATCH*
Lancer
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 10 май 2007, 16:34:03

а от этого ничего не меняется, каркас старый - в живых ты не останешься, как бы ещё подушкой безопасности не пришибло.
как не умели на автотазе делать что-то дельное, так и не умеют, и не научатся. даже если они будут собирать мясные консервы, но они будут выходить с завода просроченные, а вместо мяса нам будут преподносить клювы и копыта (С)
мотор - старый агрегат, ракзработанный в 80х, чуть модернизированный.
короче, фтопку и автотаз, и приору и всё такое.

З.Ы. владельцу наверное стыдно на люди показываться. :)))
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 10 май 2007, 19:27:51

Честно говоря Приора прямо чтобы радость не вызывает… скорее всего какие то смутные ощущения… от радости новой конфеты и красивой обертки.. а внутри г…
1. На вид приора что то сумбурно непонятное… сбоку вылитая 10ка… а в целом какой то опухший ланос….
2. движок мощнее… радует.. не радует то, что это все тот же старый девятошный движок только с новой поршневой… и той буржуйской!
3. корбка ацтой…
4. подвеска новая… рычаг сзади добавили и новый эур… сказали что теперь ломаццо не должно… (раньше наверное с завода выехать не могло само… ломалось…)
5. салон конечно радует… хоть тут не так все плохо… надпись только одна бесит… а так все нормально….
6. кузов. на самом деле там что то пытались даже рассчитать в плане пассивной безопасности.. и подушка это конечно рулеззз.. главное чтоб она не работала от хлопка двери!
7. даже 29% кузовных деталей оцинкованы…. ВАУ… ауди такое и не снилось.. наконец то… в 21м веке…*HOHO*
8. гарантия… 50тыщ км… или з года… и далее мелким подчерком(если не ошибаюсь, работники южного подправят) 50 тыщ ТОЛЬКО на двигатель, а три года от дыр в кузове…

зыЖ а вот тут опус о том как друг мой покупал ладу в курсе…. лично для себя решил - низачто! http://www.kind-shubin2007.narod.ru/cars/vaz.htm
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2007, 07:42:12

Народ я считаю, что как всегда наши конструкторы ничего хорошего не придумали. Стоимость Приоры 285 тыс. рубликов, напичкали её электроникой, а толку от этого нет. Например на той же КУРСК ЛАДЕ стоит например ВАЗ 2112, или её разновидность 21124 Сope, стоят они столько же как и приора, но помоему намного лучше. Так что товарищи в топку Приору.
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 12 май 2007, 15:26:44

Вчера смотрел по телику(не помню какой канал) так там сказали что приора получила 4 балла за безопасность. Правда не знаю из скольки, может из ста)))
Видел как-то чёрную приору, с виду ничего так. Может не разглядел.

а ещё по драйв тв вчера смотрел как фольцвагены продают. Вот это жесть. кароче у них нам есть дилерский центр, машины стоят в 20 этажных небоскребах(2 небоскреба), народ приходит, подаёт заявку, комп опредляет где стоит тачка и мощным подъемником снимает её. Смотрится очень эффектно, вот бы нам так.
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение -=АдвокаТ=- » 12 май 2007, 16:31:46

+АРИЕЦ+ писал(а):4 балла за безопасность. Правда не знаю из скольки, может из ста)))

скорее всего из 10
новое течение - антиэмо)) давайте ржать и зашивать вены)))
-=АдвокаТ=-
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 13:43:48
Откуда: SinCity
Пол: Мужской

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Патриот » 13 май 2007, 19:04:01

Да кстати там зазоры между панелей вообще пипец, а двери закрываются…с легким подъёмом вверх. Такое "очучение" что Приору и все предъидущие модели делали столяры, нет скорее плотники…
Патриот
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 13 май 2007, 21:34:30

Патриот
Да сидел я в ещё до продажном образце так в нём Между стеклом и общивкой двери можно было руку просунуть..
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Klim » 14 май 2007, 06:35:33

Приора действительно вызывает недоумение,у меня ощущение такое сложилось что это 10-ку обрубили по передние колеса и приставили перед от какой то иномарки,до боли знакомой.И причем этот перед совсем как то визуально не лепиться.
По поводу того что "это" творение Автотаза никто не будит покупать,есть сомнения.Сначало все говорили что 10-ка на мыльницу похожа,потом калина какая то обрезаная и скомканая,теперь вот приора ужасна.*HOHO* Пройдет пол года,и добрая часть молодых людей Курска будут думать о приоре.
Совсем конечно машину хоронить не надо,никто я так понимаю из форума еще не ехдил на ней,вот когда кто нибудь покатаеться тогда можно уже будит окончательно думать,респект приоре или как обычно авось прокатит метров 10….
Klim
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 14 май 2007, 16:35:50

Klim писал(а):приставили перед от какой то иномарки,до боли знакомой.

мне напомнил форд мондео середины 90х

сегодян как раз их на М.Горького вместе видел, метрах в 10 друг от друга стояли
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 15 май 2007, 13:42:59

Мне не понравилась данная машина…. двери с десятки….фары напоминают от ГАЗа… ИМХО 10-больше нравиться
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Velverdelin » 15 май 2007, 14:02:30

@pelsin писал(а):Стоимость Приоры 285 тыс. рубликов

Вчера слышал по радио, что на ВАЗе продают ее от 285 до 287 в зависимости от покраски. Руководство официально предписало продавать салонам продавать машынку не дороже 290, однако встречаются по стране случаи, когда просят более 300. Самые дешевые Приоры в каком-то питерсокм салоне (292), однако в наличии почти не бывает. Спросом модель пользуется, причем немалым.
Аватара пользователя
Velverdelin
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:17:05
Пол: Мужской
Имя: Игорь

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 01 июн 2007, 02:40:45

В июле должен выйти Хетчбек
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июн 2007, 00:13:38

Если честно, думал о БУ иномарке или десятошного вида хендае или лансере. Но они от 400, а эт ощутимо подороже. А вот приора понравилась, в отличии от некоторых, не разглядел в ней зазоров. Внешне впечатлила, зазоров между бампером и кузовом вообще небыло, в салоне ток на пассажирском месте, нормально, не тесно для меня эт точно. ЪХотелось бы прокатиться конечно. но эт как надумаю покупать что нить (думаю к концу года). А так, все тачки на что нить да поххожи, и ВАЗ тут не новичок в копировании. но это не столь страшно. (были автомобили запор, 7рка,99, и ща Шеви-нива все кроме последней достойно отслужили 7 лет и были проданы. Ни одна не подвергалась дорогим ремонтам (как обычно говорят посыпалась и т.д.)за исключением смен масла, и тормозных колодок.)Так что доволен тем,что делают наши. Машина вообще больше чем 7 лет не должна и служить, менять надо.
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 16 июн 2007, 22:46:54

Вот натккнулся на статейку:
C конвейера Волжского автозавода в марте сошли первые серийные автомобили «Лада-Приора» (ВАЗ-2170).
Пока «приоры» на третьей нитке конвейера выглядят как редкостные заморские животные в провинциальном зоопарке. Хотя вроде бы и цвета те же (когда мы были в Тольятти, шли машины только черного и серебристого колеров), и размеры одинаковые – но при этом как отличаются новые «приоры» от привычных «десяток»! Даже если не знать, каким изменениям подверглась машина внутри, все равно есть ощущение – получился новый автомобиль! А как он рождается? Мы проследили его путь на заводе с самого начала…

У КРАСНОЙ РЕКИ

Говорят, на огонь человек может глядеть бесконечно. Путешествие по цехам АВТОВАЗа начали с литейки – комплексов чугунного и алюминиевого литья. Народная мудрость права – оторвать взгляд от процессов варки и розлива металла совершенно невозможно, хотя есть при этом риск с непривычки ненадолго «посадить зрение».

Но так красиво, когда красные, желтые или белые (в зависимости от присадок) потоки расплавленного металла перетекают из печей сначала в ковши погрузчиков, а затем в специальные формы, чтобы, остыв, превратиться в заготовки блоков цилиндров двигателей, деталей ходовой части, тормозной системы…

Ради «Приоры» пришлось вносить очень серьезные изменения во все процессы, начиная с металлургии: ведь 100-сильный двигатель этой машины тоже во многом новый. Для алюминиевой литейки закупили роботизированное оборудование. Новые детали шатунно-поршневой группы отправляют в цех сборки моторов не как раньше, в открытых коробах, а с комфортом, в специальных ящиках, где каждая аккуратно уложена в свою нишу.

И в производстве двигателей в связи с рождением «Приоры» – большие перемены. Впрочем, современные роботы здесь появились гораздо раньше (они работают там, где требуется особенная, «нечеловеческая» точность). Но обновленный двигатель потребовал ввести дополнительные операции (например, установку крепления электроусилителя) и усилить меры по контролю качества. Для этого недавно купили и смонтировали новую лабораторию.

Самые серьезные новшества – в комплексах штамповки и сварки. Вроде бы на непрофессиональный взгляд кузов изменился не сильно. Это одновременно так и не так. Скажем, дверные проемы остались такими же, как на привычной «десятке», но для дверей изготовили в Японии новые штампы – с расчетом уменьшить все зазоры на 1–3 мм, до принятых во всем мире 3–5 мм (палец уже не пролезет точно!). Дооборудуется совершенно новая лаборатория контроля качества, ведь теперь за образец берется не «мастер», а математическая модель.

Кстати, уже в этом году АВТОВАЗ собирается освоить штамповку кузовных деталей из стального листа южнокорейского производства. Гарантия на коррозионную стойкость у него куда выше отечественного…

ПО ГЛАВНОМУ ЦЕХУ

На третьей нитке главного конвейера «Приора» сегодня неторопливо едет вперемежку с привычными «десятками», «одиннадцатыми» и «двенадцатыми». При общем выпуске 1800 штук «Приора» пока в явном меньшинстве: около сотни в день. И каждому экземпляру – повышенное внимание со стороны сборщиков, инспекторов ОТК и начальства. По каждому случаю… нет, даже не брака, а несоответствия установленным параметрам «разбор полетов» проводят тут же, на месте.
– Это дает свои результаты, – комментирует ситуацию Сергей Прохоров, заместитель директора по техническому развитию, руководитель проекта «Приора». – Если в сентябре прошлого года, когда мы выпустили предпилотную партию, у независимых экспертов набралось до 270 замечаний, то в марте их количество уменьшилось до 15. А «штрафные» баллы сократились с 404 до 94-х! У ведущих европейских производителей этот показатель колеблется в пределах 90–120.

Естественно, речь не идет о неполадках двигателя или подвески (с такими проблемами автомобиль не имеет права покинуть завод вообще), а в основном о качестве деталей интерьера. Станислав Ярыгин, главный инженер дирекции по качеству, предложил внимательно изучить только что сошедший с конвейера экземпляр, чтобы найти изъяны. Ну что же, нам это удалось. Например, не очень понравилось, как открываются-закрываются «бардачок» (крышка захлопнулась не с первого раза) и крышечка дополнительного отделения для мелочей на «бороде» (очень тугая), как работают внутренние ручки дверей… Наши наблюдения подтвердил С. Ярыгин, который на том же экземпляре насчитал полтора десятка замечаний. Лучше бы их, конечно, совсем не было…

– Мы полагаем, получился очень удачный автомобиль, – считает главный инженер дирекции по качеству. – Над ним работала небольшая, но высокопрофессиональная группа специалистов – всего 79 человек, из которых полностью были заняты в проекте 23. За два с половиной года они создали машину, отвечающую современным требованиям безопасности, комфорта и качества!

Кстати, мы с фотографом тут же поспорили по поводу «нового автомобиля». Какой же он новый, доказывал коллега, раз большая часть кузовных деталей унифицирована с «десяткой»! Те же двери, например. Налицо рестайлинг! Говорит руководитель проекта Сергей Прохоров:
– «Приора» – это новый автомобиль: ведь по сравнению с предыдущей моделью 2110 в конструкцию внесено свыше 950 изменений, причем принципиальных! Он новый и по интерьеру, и по экстерьеру, и по потребительским качествам в целом. А двери… Что двери? В мировой практике считается нормальным, когда большая часть узлов и деталей унифицирована с предыдущей моделью. Кстати, это еще и экономически выгодно. Но вы же сами заметили, что двери у «семидесятой» подогнаны куда лучше, чем у «десятки»! Значит, тут – новое качество…

СУДЬБА ПРОЕКТА

…В марте с конвейера АВТОВАЗа сошло чуть больше тысячи новых седанов, план на апрель куда более серьезный: 6,9 тыс. штук. А уже с мая завод должен выйти на плановые показатели – около 10 тысяч ВАЗ-2170 ежемесячно. До лета параллельно будут собирать и «десятки», но уже в июле их производство прекратится полностью. Тогда же специалисты НТЦ соберут предпилотную партию из пяти хэтчбеков «Приора». Здесь уже в базе будут кондиционер, АBS, подушка безопасности пассажира, ремни с преднатяжителями. Старт серийного производства хэтчбека намечен на февраль 2008-го.

Но это будет завтра, а пока первые седаны начали поступать в продажу. Как примет их наш, уже избалованный потребитель? Конкурировать «Ладе» предстоит с «Дэу-Нексия», «Рено-Логан», «Шевроле-Ланос», «Чери-Амулет», «ФИАТ-Албеа». Помимо близких (и относительно невысоких) цен, все эти машины роднит еще одно качество – все они теперь земляки, все производятся в СНГ.

«Приора» пока будет выпускаться в единственном исполнении «норма» («люкс» с кондиционером, АBS, второй подушкой и т.д. появится лишь в следующем году) и поступать к дилерам по цене 264 тыс. руб. С учетом дилерской маржи (7%) установлена рекомендованная розничная стоимость седанов – 282,5 тыс. руб. (примерно 10,8 тыс. долл.). Но все аналитики предполагают, что первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, дилеры предложат «Приору» по 290–300 тыс. руб., а то и больше. На то и законы рынка! Главное, чтобы с ростом выпуска новой модели цена не росла, а качество – улучшалось (или, точнее, не ухудшалось!). И тогда, возможно, «Приору» ждет успех. Во всяком случае, нам бы этого хотелось…

НОВОЕ В МОДЕЛИ 2170

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель 21126 мощностью 100 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

«ПРИОРА» В ИСПОЛНЕНИИ «НОРМА»

Подушка безопасности водителя, передний подлокотник, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка, иммобилайзер, бортовой компьютер.

https://www.zr.ru
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 27 июн 2007, 23:18:56

АРИЕЦ писал(а):Вчера смотрел по телику(не помню какой канал) так там сказали что приора получила 4 балла за безопасность. Правда не знаю из скольки, может из ста)))
Видел как-то чёрную приору, с виду ничего так. Может не разглядел.

а ещё по драйв тв вчера смотрел как фольцвагены продают. Вот это жесть. кароче у них нам есть дилерский центр, машины стоят в 20 этажных небоскребах(2 небоскреба), народ приходит, подаёт заявку, комп опредляет где стоит тачка и мощным подъемником снимает её. Смотрится очень эффектно, вот бы нам так.


получила то приора 4 балла… из 16ти… если я не ошибаюсь москаль без подушек еще в далеком 2000м году получил теже 4 балла…
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение jumper » 28 июн 2007, 06:16:44

kind_shubin2
Результаты теста на безопасность оценивается по пятибальной шкале. Отказались вводить шестой балл в свое время, а тут откуда то 16 нарисовалось=-O
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 14:01:20

получила то приора 4 балла… из 16ти… если я не ошибаюсь москаль без подушек еще в далеком 2000м году получил теже 4 балла…[/quote]
У москвича кузов стопудово жестче,а от приоровской подушки, при каждом сильном торможении сотрясения мозга будешь получать!
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 июн 2007, 14:14:07

ДимонЭто откуда такие выводы?
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 14:17:49

ULTIMATE писал(а):ДимонЭто откуда такие выводы?

Да видел на тестах, как у приоры и 12(купе) от слабых ударов или от торможения подушки вылетают, да ещё и с такой силой
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 28 июн 2007, 14:26:40

Димон Ну так 1 раз вылетит и больше не будет :) всё это бред рекламщиков.
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июн 2007, 14:29:53

ULTIMATE писал(а):Димон Ну так 1 раз вылетит и больше не будет :) всё это бред рекламщиков.

А ты знаешь скока обратно подушку заправить стоит!
Гость
 

Лада "Приора"

Непрочитанное сообщение Гость » 05 июл 2007, 14:59:44

До меня такая информация дошла (возможно пустой слух), что в Курской области с момента продажи Приоры уже сгорели 2 машины - электрика в машине не тянет нагрузки *HOHO*
Гость
 

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], GoGo [Бот], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]