Самый красивый и страшный отечественный авто

Модератор: LambadA

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 05 мар 2007, 17:44:20

Итак, дизайн какого отечественного авто вам нравится больше всего? или просто вызывает симпатии?
(я, конечно понимаю, что все наши авто страшны ;) но всё же)
Кроме того, называем несколько самых страшных, на ваш взгляд авто…
Мне, допустим нравятся внешне ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ 3102, ЗИЛ 41047, ВАЗ 2103… но только еси много хрома ;)
Отвратительны: ГАЗ 31029, ВАЗ 2105/7/7М, ВАЗ 2151, ВАЗ 2108/9/99/13/14/15, ВАЗ 2110/11/12, ну и конечно же КАЛИНА! ох, ещё забыл написать 41й москвич и Победу…
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 05 мар 2007, 17:48:31

победа рулед и зэпр горбатый+тюненх-вкусняшко…
а у жигулев,все,шо до десятки-ацтой
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение snb » 06 мар 2007, 00:33:01

Шевроле-Нива рулит! Десятка - фтопку! Чисто по дизайну, имется в виду.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 12:55:58

snb писал(а):Шевроле-Нива

Toyota RAV4 - 1, с неё содрали, поэтому и не страшна :)))
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение snb » 06 мар 2007, 13:46:52

1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):Шевроле-Нива

Toyota RAV4 - 1, с неё содрали, поэтому и не страшна :)))


А не с Kia-Sportage? Или Kia тоже с RAV4 содрали?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Lancer » 06 мар 2007, 13:48:56

ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ 3102, ГАЗ-14, ЗАЗ-965- на мой взгляд Самые красивые из тачек СССр и России,
А самые ужасные это: ВАЗ-2105,2104, Москвич 2140…
Победа дета между ними… *SCRATCH*
Lancer
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 06 мар 2007, 14:07:41

Самая красивая - ГАЗ-13 Чайка
Изображение
ГАЗ-3111
Изображение
Волга V12 - сделали ателье a:level на базе BMW-850
Изображение
…ещё Шеви-Нива неплохая
Самая отстойная - ВАЗ Надежда (индекс не помню)
Естественно, ИМХО…
IVANescence
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 06 мар 2007, 14:14:15

snb писал(а):А не с Kia-Sportage? Или Kia тоже с RAV4 содрали?


Сначала был RAV4, потом корейцы содрали с него кию спортэйдж, а уж потом с кии содрали Ниву. Нива рулит!!!
А ещё москвич 412 красивый был…кабриолет блин))))
IVANescence писал(а):Самая отстойная - ВАЗ Надежда (индекс не помню)

Никогда не слышал. Это хоть чё? Седанхэтчэбэкуниверсал
А самая страшная - десятка
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 06 мар 2007, 14:18:38

+АРИЕЦ+ писал(а):Никогда не слышал. Это хоть чё?

Минивэн
ВАЗ 2120
Изображение
дорестайлинговая версия. потом фары от десятки присобачили
IVANescence
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 14:20:24

IVANescence писал(а):ВАЗ Надежда (индекс не помню)

2120

+АРИЕЦ+ писал(а):Это хоть чё? Седанхэтчэбэкуниверсал

такой страшный минивэн на основе длиннобазной Нивы :)) старые были с фарами, как на БМВ е28: две копечных и две шестёрочных, а новые - с фарами от десятки.. короче, ужос…..
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 06 мар 2007, 14:25:57

А, у нас по Курску раздолбанные в хлам такие ездят)))


А сходства с нивой чё-то не наблюдается. Только если длинна и всё
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 14:36:06

+АРИЕЦ+ писал(а):А сходства с нивой чё-то не наблюдается. Только если длинна и всё

ходовая часть от Нивы.

Изображение

Изображение

Изображение
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 06 мар 2007, 14:39:45

Товарисчи, аргументируем мнения - прикрепляем фотки
IVANescence
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 14:52:15

Страшные: Москвич 412, Пирожок, Волга 21,24, Калина.
Симпотичные:Нива-Шевроле,ВАЗ 2109,99,12,10.
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение _GRAFin_ » 06 мар 2007, 14:57:13

Абажаю ВАЗ 2108, 2112,все ЗАЗы
Нинавижу Калину, НивуШевроле, Надежду и Волгу ГАЗ 3110
_GRAFin_
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 15:45:46

[color=#black]![/color][color=#violet]L[/color][color=#black]o[/color][color=#violet]N[/color][color=#black]a[/color]
1NKVISITOR4428
сцупирЪ
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Гость » 06 мар 2007, 16:06:07

IVANescence писал(а):Волга V12 - сделали ателье a:level на базе BMW-850

BMW 650,..или 640 у мну в журнале статья есть.
Гость
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Lancer » 06 мар 2007, 17:45:10

+АРИЕЦ+ писал(а):А ещё москвич 412 красивый был…кабриолет блин))))

http://www.tutmatov.kursknet.ru/?action=down ... ist_01.jpg
Кстати вот он…. :)
Lancer
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение IVANescence » 06 мар 2007, 23:29:45

1NKVISITOR4428 писал(а):BMW 650,..или 640 у мну в журнале статья есть.

Ностальгия по настоящему
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…


Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…
Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.
Вполне приемлемая плавность хода — ровно такая, какую ждешь от мощного спортивного купе. Жестковато, но без дискомфорта. И шумов немного: изоляция салона, думается, не хуже, чем на BMW 850. Кузовные панели молчат, молчит обивка салона, а низкий баритон двигателя служит великолепным аккомпанементом движению. Правда, после 100 км/ч становится заметным легкий свист ветра. Но с дальнейшим ростом скорости он почти не усиливается.
Выезжаем на проспект. Более-менее свободно… Газу! Напористый разгон, и мы, за несколько секунд нагнав неторопливый поток, осаживаем. Скорость шестьдесят, шестая передача, на тахометре — около 1000 об/мин. Двенадцать поршней не проявляют никаких признаков напряжения, и, если чуть добавить газку, мотор легко унесет двухтонный автомобиль вперед.
При обычной езде водителя вообще не особенно заботит точность выбора передачи. Как будто едешь с «автоматом». Третья, четвертая, пятая — какая разница? На любой передаче, на любой скорости запас тяги обеспечивает уверенное движение в динамичном городском потоке. Нет таких ситуаций, нет таких режимов, когда мотор не оправдал бы ожиданий водителя. Более того, он их превосходит!
Красный. Справа — Mercedes Е430. Похоже, этот водитель вызывает нас на дуэль. Что ж, вызов принят. Отключим-ка систему стабилизации DSC, чтоб быть с машиной один на один…
Зеленый, педаль в пол. Мирное урчание двигателя переходит в рев разбуженного зверя. Визг дымящихся покрышек пронзает утреннюю Москву, и с пушечным ускорением, слегка виляя хвостом, Волга уходит вперед. Мгновение — и на тахометре уже 6500 об/мин. Преодолевая перегрузку, водитель дотягивается до рычага. Вторая. Вновь пробуксовка. Взгляд успевает скользнуть по спидометру: почти сотня. Третья. Снова пробуксовка. А где же «четыреста тридцатый» провокатор? Где-где, в зеркальце заднего вида! Мы о нем уже забыли. А вот он нас запомнит надолго.
Замедляется машина великолепно: тормозной путь со 100 км/ч — около 40 метров. Тормоза хороши и по эффективности, и по удобству управления, и по информативности. И АБС работает прекрасно — без звукового сопровождения и неприятного зуда на педали, а в действие вступает только при ощутимой блокировке колес.
А какой должна быть управляемость такой машины? Прежде всего, надежной. Во-вторых, удобной и понятной. В-третьих, по-спортивному острой. А что получилось?
В ответ на резкое движение рулем Волга почти без крена, без намека на потерю курсовой устойчивости, шарахается в сторону. Видели, как это происходит в Формуле-1? Очень похоже! А при плавном управлении наоборот — реакции уже умеренны. Но во всех случаях они точны и однозначны. Это, кстати, говорит еще и о том, что над жесткостью кузова поработали серьезно. Жаль только, что на прямой и на очень пологих виражах рулевому управлению не хватает информативности. Но если поворот покруче, то руль уже наливается приятной упругостью, обеспечивая прекрасную обратную связь.
А если «зажечь»? Если попробовать пройти поворот на пределе?
Разгонный прямик, в конце которого — большая асфальтовая площадка, размеченная дугами разной кривизны. Вновь отключаем DSC. Энергичный разгон до 80 км/ч. На входе в поворот (радиус — 35 м) водитель резко добавляет газ. Сумасшедший крутящий момент легко срывает задние колеса в занос. Быстрая коррекция рулем, Волга в боковом скольжении эффектно прописывает дугу и с хорошим ускорением выходит из поворота. Превосходно!
Увеличиваем скорость. Все повторяется.
Теперь еще быстрее. На пике боковых ускорений машина уходит в плавный снос передних колес. Новый заход — тоже снос. В общем-то, все правильно. Очень правильно! А если вновь — скорость чуть поменьше, а газу — побольше? Пробуем. Но водитель уж очень вдохновенно утопил педаль акселератора. Машина уходит в резкий и глубокий занос, который заканчивается разворотом с дымящимися покрышками.
Выводы не новы. Чтобы ездить на мощном заднеприводном автомобиле в агрессивном стиле, надо потренироваться, понять его. Но главное — такой автомобиль и не должен ездить боком по асфальту! Правильнее будет ювелирно «облизывать» повороты по оптимальной траектории: скорости будут выше, а наслаждение — не меньше.
Огромный черный капот пышет жаром, хромированные стаканчики выхлопной системы позвякивают, остывая на прохладе весеннего дня…
Кто-то упрекнет нас: негоже, мол, насиловать эксклюзивный автомобиль в экстремальных условиях. Позвольте не согласиться. Спортивная машина с 380-сильным двигателем должна уметь ездить! Ездить быстро и правильно. Иначе зачем многорычажные подвески, зачем стабилизаторы, зачем дисковые вентилируемые тормоза и самоблокирующийся дифференциал? И мы очень рады, что подкованная нашими мастерами немецкая блоха не потеряла своих качеств. Тем более что ребята из Автолака мечтали создать именно ездовой автомобиль, а не макет на колесах. Автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день. И зимой, и летом.
На этой Волге не надо регулировать углы наклона шкворней и раз в неделю шприцевать пресс-масленки. Сел и поехал. Куда? Куда хочешь. В Питер, в Париж, в Лиссабон. А обслужить машину можно у любого дилера BMW.
Сколько стоит такое купе? Ну, хотя бы приблизительно? Создатели машины от прямого ответа уклоняются. Тогда попробуем подсчитать.
Бригада высококлассных мастеров трудилась 17 месяцев по 10—12 часов в день. Если умножить количество затраченных человеко-часов на среднюю стоимость нормо-часа по Москве, то получится, что одна только работа обошлась примерно в 400000! Плюс донорские BMW 850 CSi и старая Волга. На круг выходит около полумиллиона долларов. Но это — очень грубая прикидка. А что на самом деле?
Нам лишь известно, что у машины уже есть хозяин. И то, что, когда ему предложили продать ее за триста тысяч долларов, он отказался. Кстати, автомобиль зарегистрирован по всем правилам. А знаете, как он обозначен в техпаспорте? Как «BMW 850 с доработанным кузовом».
Мы тоже не хотели расставаться с черной Волгой. Достойный автомобиль, который не стыдно поставить рядом с такими машинами, как Jaguar, Rolls-Royce, Ferrari… И чертовски приятно, что он сделан в России. Эти ребята смогли дважды войти в утекающую реку времени, объединив современную технику BMW и стиль «двадцать первой» Волги, которая ушла с конвейера тридцать лет назад, унеся с собой целую эпоху.

Если ещё есть сомнения, то вам сюда:
https://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm
IVANescence
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение snb » 07 мар 2007, 11:11:32

IVANescence писал(а):Если ещё есть сомнения, то вам сюда:
https://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm[/off]


Я эту статью в Авторевю читал, когда она вышла. Нехило чувак заморочился, конечно, по сути, новый кузов, в единственном экземпляре. Что тут скажешь, когда денег дофуя, тебе хоть космический корабль построят по заказу.
Только не совсем понятно, при чем тут сабж. Насколько я понял, имелись в виду все таки серийные автомобили.
Да, а вот как считать, отечественный авто - это тот что собран на территории России или тот, что спроектирован и собран на территории России из отечественных комплектующих, и носит российский брэнд?
А вот если завтра какой-нибудь Пежо договориться выпускать, скажем, на ГАЗе старый Пежо-206 по лиценции под брэндом ГАЗ, это как будет, отечественная машина или иномарка?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Lancer » 07 мар 2007, 12:43:42

snb писал(а):А вот если завтра какой-нибудь Пежо договориться выпускать, скажем, на ГАЗе старый Пежо-206 по лиценции под брэндом ГАЗ, это как будет, отечественная машина или иномарка?

А они уже скоро начнут выпускать Крайслер Себринг предыдущего поколения…. Так что так и есть… Скорее всего придумают новое имя и повесят Оленя на капот,т.к. Крайслер запретил использовать это имя ГАЗу… *SCRATCH*
Lancer
 

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 07 мар 2007, 13:56:41

Lancer писал(а):
+АРИЕЦ+ писал(а):А ещё москвич 412 красивый был…кабриолет блин))))

http://www.tutmatov.kursknet.ru/?action=down ... ist_01.jpg
Кстати вот он…. :)


Это не он, у 412-ого фары прямоугольные а не круглые.
Но фотка всюравно классная
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 07 мар 2007, 13:59:29

+АРИЕЦ+ Ты попутал. Это именно 412 с такимми фарами были самые первые версии. Потом были с 2 фарами(самые распостранённые). А прямоуголные на 2140
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 07 мар 2007, 14:08:54

ULTIMATE писал(а):+АРИЕЦ+ Ты попутал. Это именно 412 с такимми фарами были самые первые версии. Потом были с 2 фарами(самые распостранённые). А прямоуголные на 2140


Не попутал, у батька 412-ый был. Я наверно не правильно выразился - они не совсем прямоугольные, а закругленные. Жаль фоток нет, а то бы выложил
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Самый красивый и страшный отечественный авто

Непрочитанное сообщение Lancer » 07 мар 2007, 14:11:54

ULTIMATE
+АРИЕЦ+
Братцы, извиняюсь, это не 412, а 408, но все равно суть не меняется. Если сравнивать 412 и 408 внешних различий, помимо фар, найдете немного *SCRATCH* *CENSORED*
А вот еще одна фото оного http://www.tutmatov.kursknet.ru/?action=down ... ourist.jpg
Lancer
 

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron