Страница 1 из 1

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:36:42
DimonSt
Хочу взять весной тачку, но не знаю какую. Думаю или 8-ку или 9-ку 91 - 92 годов. Пока не определился. Жду советов!!!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:58:25
ULTIMATE
Вот и покупай 9тку ведь за такие деньги это самое разумное предложение…. Иномарки за эти деньги вообще хлам*FOCUS*

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:23:43
Гость
DimonSt писал(а):Хочу взять весной тачку, но не знаю какую. Думаю или 8-ку или 9-ку 91 - 92 годов. Пока не определился. Жду советов!!!


за такие деньги можно купить восьмерку в отличном состоянии !! С не обгоревшей покраской. расточенным движочком, с хорошим салончиком! Или девяточку*SARCASTIC*

ULTIMATE ты прав, за такие деньги можно взять иномарку , но через некоторое время ты ее окупишь раза 2 , вложив свои деньги в ремонт. Классику тоже не советую брать, сыпеться нынче ,тем более с рук.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:59:57
DimonSt
Никто случаем мож из знакомых не продает?

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 14:07:27
Гость
DimonSt писал(а):Никто случаем мож из знакомых не продает?


Открой газету моя Реклама*SARCASTIC* там полно всего, но прежде чем купить с рук посоветуйся кто шарит в машинах чтобы не купить какой нить дырявый сарай, мой тебе совет *SARCASTIC*

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 14:25:32
Гость
Да, 8-ка 9-ка разумный вариант…. потом сам можешь на нее такой тюнинг замутить!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 14:45:10
V@P
RSRextremeRacer писал(а):…прежде чем купить с рук посоветуйся кто шарит в машинах чтобы не купить какой нить дырявый сарай…

ёпт, поехал с хозяином на СТО, дал рублей 300-500 за осмотр => тебе все рассказали => ты знаешь итоговую цену авто

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:38:53
DimonSt
Кароче я понял что сделал правильный выбор, осталось тока деньги дособрать.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:28:06
Гость
~Force~ писал(а):потом сам можешь на нее такой тюнинг замутить!

такой: колхозный.

мой тебе совет, аффтар: бери Волгу. в теме Волга есть хорошая дискуссия по этому поводу, но я, располагая аналогичной суммой, пришёл к этому выводу вот по какой причине: за эти деньги реально взять волгу 96-99 года, в отличном состоянии. да и менты меньше придираются, тем более к чёрным 3102 =)

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:56:51
Владимир
Если хочешь могу узнать…на счет хорошей машины за такие деньги,она будет с Москвы,телефон могу в личку кинуть человека))

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 19:17:13
Гость
DimonSt У меня друг сейчас тоже думает между восьмеркой и девяткой этих же годов примерно! Значит ты тоже покупай!)

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 22:45:12
snb
LioLiS писал(а):DimonSt У меня друг сейчас тоже думает между восьмеркой и девяткой этих же годов примерно! Значит ты тоже покупай!)


Я тоже выбирал в свое время между восьмеркой и девяткой. У восьмерки кузов пожестче, это, пожалуй, ее единственное достоинство. А недостатки такие: дверь на пожилых машинах провисает, открывать ее на стоянке неудобно, потому что выходишь как бы из середины двери и приходится открывать ее шире. Неудобно задним пассажирам влезать-вылезать. у них нет открыващегося стекла. Если нет семьи - разницы нет, но восьмерка немного дешевле. В Москве за 2000-2200 можно взять примерно десятилетнюю машину.
Можно, конечно, и Волгу, но если машина первая, то лучше, на мой взгляд взять что-то поменьше и переднеприводное.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:16:28
Stail
А я вот подниму руку за иномарку….За такие же деньги берется иномарка 87-90 года..Например опели:кадет, аскона, если повезет нормальная омега, форд скорпио, аудюху можно найти….Любая из них в нормальном состоянии лучше напорядок чем наше зубило. Говорю из собственно опыта (был опель кадет 1,3 за 55 штук, потом поменяный на омегу 1,8 инж с доплатой 5 тыщ,…у атца аскона 1,6 бед не знает, за 6 лет вложил всего 10 штук в нее на кузовные работы восновном), были в свое время такие же деньги и я не жалел.
Пожалел когда за 130 купил 10-ку….затрахался ее делать (причем она была вовсе не убитая и я не гонщик) как и любую нашу машину…за такие деньги можно было взять бэху тройку и привести ее в идеал. Щас уже не судьба лишен:(.. Кстати иномарка в отличие от нашей машины, если ремонтируется то надолго, не то что наши запчасти которые могут пару месяцев проработать и сдохнуть. А по форме что наши зубилы, что ихние старые такие же.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:41:49
snb
Насчет иномарки - неоднозначно все. Много раз слышал разговоры "купил 20-летнюю иномарку и 5 лет ездил - под капот не залазил", однако у знакомых ситуация обратная - из-под капота тех же 20-летних БМВ не вылезают. У самого первая машина была Мазда-323, 86 года, ей было 14 лет на момент покупки, правда тогда цены были более адекватны, стоила она 850 долларов. Да, по ходовым качествам машина отличная, "девятке" до нее как до луны, но и поремонтировать ее пришлось изрядно. Так и продал, ниасилил, так сказать. Ну не заложена в них 20-летняя надежность, 10-12 лет - предел, потом начинает одно ломаться, другое, третье. И то, что для жигулей стоит 100 рублей, тут будет стоить 100 долларов. Километр пути золотой получится.
И, кстати, по степени убитости среднестатистического 20-летнего Опеля разницы с той же девяткой особенно не будет. И в салоне, скорее всего, все будет скрипеть-дребезжать, если хозяин в нее полжизни не вложил.
Хотя, конечно, все машины надо смотреть индивидуально.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:04:23
DimonSt
1NKVISITOR4428 писал(а):мой тебе совет, аффтар: бери Волгу. в теме Волга есть хорошая дискуссия по этому поводу, но я, располагая аналогичной суммой, пришёл к этому выводу вот по какой причине: за эти деньги реально взять волгу 96-99 года, в отличном состоянии. да и менты меньше придираются, тем более к чёрным 3102 =)

А сколко мне обойдется её обслуживание и бензин то сейчас не дешевый, а жрет она дай бог!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:15:25
Stail
смотреть нужно всегда однозначно на любую покупаемую машину палюбому…..
1. про надежность не согласен, наоборот заложена и еще какая…сколько тех же ацинковангых аудюх ездит без единой дырочки (а что наши оцинкованные оды через 2 года дырявые все ыыыыыы)…и многое другое намного надежнее (ну не могу согласится что не заложена) да за эту надежность переплачиваешь но
2. никак не такая разница 100р и 100 эт ты загнул сильно очень (мож у японцев так тогда спорить не буду)
3. про скрип в салоне тут вообще не может быть и речи, потому что скрипучее салонов 8-ки и 9-ки нету больше на нашей планете.
4. раз нету особой разницы по степени убиттости, то иномарка рулит палюбому..и еще куча плюсов есть..
…а так аффтар если хочется то покупай ладу,..че уж каждый на своих шишках учится

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:33:48
Гость
snb Машина покупается в Москве за 35 тыс руб. Года не помню точно, 87 по-моем, но она вся переваренная и в отличном состоянии! Её берут на недолгое время, и это далеко не первая машина

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:40:57
Stail
LioLiS писал(а):snb Машина покупается в Москве за 35 тыс руб. Года не помню точно, 87 по-моем, но она вся переваренная и в отличном состоянии! Её берут на недолгое время, и это далеко не первая машина

Покупка-продажа-перекупка чтоли? если так не панимаю зачем вообще тут советы спрашивать., и еще если и переваренная то смотря как, нужно смотреть, а то может на одном шлаке все висит там…а вообще клиника если 20 лет по москве, там кузов менять терь надо*HOHO*

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 15:36:13
snb
Stail писал(а):смотреть нужно всегда однозначно на любую покупаемую машину палюбому…..
1. про надежность не согласен, наоборот заложена и еще какая…сколько тех же ацинковангых аудюх ездит без единой дырочки (а что наши оцинкованные оды через 2 года дырявые все ыыыыыы)…и многое другое намного надежнее (ну не могу согласится что не заложена) да за эту надежность переплачиваешь но


Кузов - да, согласен. Но помимо кузова еще куча всяких деталюшек есть :-) Скажем, двигло. Или коробка. Когда после каждой поездки приходится менять запчасть, которая, скажем, стоит 10-20, и ее еще надо заказывать и ждать, радость владения машиной сильно омрачается. И куча моих знакомых, которые либо мучаются со своей ино-старушкой, либо уже продали ее и пересели на что-то более свежее, тому пример. Если у тебя не так - ты исключение, которое подтверждает правило.
Ну и чисто визуально - 20-летний японец на улицах редкость. Я недавно увидел Мазду-323, той модели, что у меня была, 85-89 годов, чуть не прослезился от ностальгии. Год, наверно, не видел до этого такую же.
У немцев запас прочности побольше будет, но все равно, 20-летних немцев тоже очень мало, хотя и побольше, чем японцев. В основном, это Ауди, Фольксвагены и Мерседесы.

Stail писал(а):2. никак не такая разница 100р и 100 эт ты загнул сильно очень (мож у японцев так тогда спорить не буду)


Загнул немного. Но 5-10-кратная разница в цене в порядке вещей.

Stail писал(а):3. про скрип в салоне тут вообще не может быть и речи, потому что скрипучее салонов 8-ки и 9-ки нету больше на нашей планете.


Знаешь, проехался недавно на такси, Опель-Аскона, машина 84 года. Моя девятка скрипела примерно так же. Или вот у знакомых был Фольксваген-Гольф 90 года. Тоже там в салоне не фонтан был.

Stail писал(а):4. раз нету особой разницы по степени убиттости, то иномарка рулит палюбому..и еще куча плюсов есть..


Куча плюсов есть, если выбрать более-менее живой экземпляр. А что, 2000 - предел? Было бы хотя бы 3000, выбор был бы больше, и машины поприличнее.

Stail писал(а):…а так аффтар если хочется то покупай ладу,..че уж каждый на своих шишках учится


Купит ладу - будет учиться на одних шишках, иномарку - на других. Аффтар, тебе какие шишки больше нравятся?
LioLiS писал(а):snb Машина покупается в Москве за 35 тыс руб. Года не помню точно, 87 по-моем, но она вся переваренная и в отличном состоянии! Её берут на недолгое время, и это далеко не первая машина


Это вопрос, возражение, предложение, что? Какая машина? И если вся переваренная, это значит, что кузов "мертвый", каркас гниет не по деццки. И что значит "далеко не первая машина"? Короче, пиши яснее, а то нифига не понятно!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 16:12:39
Гость
итак, по поводу иномарок…
за ауди и фольцы дерут такие бабки, шо ойойой! тазики отдыхают.
мой батя несколько лет назад продал БМВ 520 1983 года. Итак, что у неё было из косяков: ходовая просила, чтобы её перебрали. Не работал спидометр. Всё. Кузов - идеал, даже в тех местах, где её цепляли ржаффчины не было. Вот с краской были проблемы - машину красили в течение 10 лет по частям (поцарапали дверку - поскрасили) и т.п., и к моменту продажи она была похожа на лоскутное одеяло (разные оттенки серого). по тех. параметрам косяков больше не было. ехала прекрасно, скажу честно, я на ней учился ездить, и после этого удавалось покатацо на сеат толедо-2, фольксван гольф-4, тойота рав4 3поколения, лада 2110, 2101, 2107, форд какой-то древний, даже ЗИЛ-130… смысл один: легче всего ездить на той старой бэхе. Педали нажимать приятно, руль крутить удобно (есть ГУР, крутить легче чем на всех вышеупомянутых), на сиденье (пусть и продавленном) сидеть комфортно… видно, что машина делалась для человека… а пробег у ней был на момент продажи - 650 тысяч!
ой много букавак… ближе к телу 8)
после этого я рассматривал подробно 3 таких машины. одна из них была в идеале, ну там капремонт делали всего…. две - хлам. реально сейчас такую поискать тыщ за 40, но в неё ещё где-то 20-30 надо будет вложить. но если такая тачка в идеале - сорри, по всем параментрам (кроме дизайна, ес-но) она соперничает с некоторыми новыми иномарками. и детали на неё, по крайней мере не намного дороже тех же жигулёвских… а много чего и советского туда можно впихнуть 8) так что если есть руки, растущие откуда нада, можешь брать старую БМВ…. поимеешь секаса, но будешь царём =) но тут, всё равно ещё нада смотреть аждую тачилу отделаьно…


а волга - обслуживание НИКАК не дороже тазика… бензин - сорь, ты чтоли собираешься наматывать по 200км в день??? считай, 402 двигатель, который чаще всего ставили на Волги 10 лет кушает 14 литров 76 бензина…. в он, как известно, на порядок дешевле 92, на котором ездит лада… волга комфортнее, надёжнее (по отзывам тех, у кого были жигули и волга)… солиднее, в конце концов… мощнее блин =)

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 16:58:18
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):итак, по поводу иномарок…
за ауди и фольцы дерут такие бабки, шо ойойой! тазики отдыхают.


Это точно. Но у них есть плюс с запчастями, их много кто делает и они сравнительно недороги.

1NKVISITOR4428 писал(а):так что если есть руки, растущие откуда нада, можешь брать старую БМВ…. поимеешь секаса, но будешь царём =) но тут, всё равно ещё нада смотреть аждую тачилу отделаьно…


Ну мож она одна у тебя на весь Курск такая, хорошая. А я таких не видел вообще, они, по-моему, все убитые. На каждый день эксплуатации такую точно нельзя брать.

1NKVISITOR4428 писал(а):а волга - обслуживание НИКАК не дороже тазика… бензин - сорь, ты чтоли собираешься наматывать по 200км в день??? считай, 402 двигатель, который чаще всего ставили на Волги 10 лет кушает 14 литров 76 бензина…. в он, как известно, на порядок дешевле 92, на котором ездит лада… волга комфортнее, надёжнее (по отзывам тех, у кого были жигули и волга)… солиднее, в конце концов… мощнее блин =)


На 2.5 рубля бензин дешевле. Надежнее? За 2000? Не бывает такого. Другое дело, что может человеку Волга нравится (как вот тебе, например). Или не нравится (как мне).

Аффтар, по-любому секас с машиной за такие деньги обеспечен. вопрос в сексуальных предпочтениях. Я бы, наверно, все же иномарку взял, не из соображений практичности, тут как раз все против, а из соображений, что маешь вещь, пусть и сильно потрепанную. Ездить на иномарке гораздо приятнее. Но за 2 тонны в Курске только хлам можно найти, надо в Москву ехать, прошерсти http://www.cars.auto.ru/, позвони хозяевам, выкрои пару-тройку дней на поездку, пошшупай руками, на сервис загони, если постараться, в Москве можно найти хороший экземпляр, скажем, умер у человека отец, а у него машина, человеку она нах не нужна, он хочет ее побыстрее сбыть, цена непринципиальна. Смотри сразу объявы за 2500-3000, некоторые люди торгуются легко и непринужденно (в отличие от курян). Японца, француза не бери, только немца. Хорошо, если машина немного помята (ну там крыло, дверь), цена на них ниже, а по ходовым качествам тот же хрен, приедешь в Курск - починишь со временем.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 17:05:23
Stail
snb писал(а): надо в Москву ехать, прошерсти http://www.cars.auto.ru/, позвони хозяевам, выкрои пару-тройку дней на поездку, пошшупай руками, на сервис загони, если постараться, в Москве можно найти хороший экземпляр. Смотри сразу объявы за 2500-3000, некоторые люди торгуются легко и непринужденно (в отличие от курян). Японца, француза не бери, только немца. Хорошо, если машина немного помята (ну там крыло, дверь), цена на них ниже, а по ходовым качествам тот же хрен, приедешь в Курск - починишь со временем.

Самый лучший совет из всей темы…..у меня отец так делал, до сих пор доволен машиной, друзья также делали вместе покупали выбирали. Главное не тормозить и не спешить

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 17:05:27
Гость
у меня нету БМВ!!! :(
я говорю, видел одну ваще птичка!!! если б не устаревший дизайн кузова и салона, ни за что б не дал ей 25 (!) лет.

ауди, фв - от 100 косых. за эти деньги уже БМВ Е34 можно присматривать.
про запчасти на БМВ е28 (то, что я рассказывал) могу сказать то же. недорого, легко достать. КАЧЕСТВЕННО блин в конуе концов=)

про надёжность Волги - говорю не я, а те, кто юзал сии корытца после тазов.

если сравнивать Волгу 1997 и ВАЗ 1991, то Волга будет в 100% лучшем состоянии….

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 18:50:43
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):у меня нету БМВ!!! :(
я говорю, видел одну ваще птичка!!! если б не устаревший дизайн кузова и салона, ни за что б не дал ей 25 (!) лет.


Бывает… Есть и Волги-21 в идеале. Я уж не говорю про олдтаймеры всякие коллекционные. А чего, если денег и времени дофига, можно любую машину до ума довести, хоть ей 25, хоть 55 лет.

1NKVISITOR4428 писал(а):ауди, фв - от 100 косых. за эти деньги уже БМВ Е34 можно присматривать.
про запчасти на БМВ е28 (то, что я рассказывал) могу сказать то же. недорого, легко достать. КАЧЕСТВЕННО блин в конуе концов=)


Просто я говорю, что БМВ, как драйвер'c кары, имеют гораздо больше шансов быть убитыми в плане движка и трансмиссии предыдущими владельцами. Обычно покупают их молодые ребята, у которых денег нет, а хочется погонять, плюс бандитский ореол, в общем, понты дороже денег. Мотор спалят - продают, новый хозяин первым делом начинает ремонтировать двигло, потом ходовую, еще кузова у них не то чтобы супер, 25 лет - край. Не думали разработчики, что в далекой России машины 80 года будут переваривать, растачивать движки, перебирать подвески и дальше ездить, машина для этого не рассчитана.

1NKVISITOR4428 писал(а):про надёжность Волги - говорю не я, а те, кто юзал сии корытца после тазов.

если сравнивать Волгу 1997 и ВАЗ 1991, то Волга будет в 100% лучшем состоянии….


И дороже раза в 2. За одну цену примерно одинакового года их предлагают.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 02:46:37
Гость
бери восьмерку или девятку.
Волга для старперов-мазохистов.

иномарки безопаснее. как в обслуге 20-ти летний авто не знаю, не приходилось обслуживать.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:33:05
+АРИЕЦ+
Я бы девятку взял…И ездить в ней нормально, и в случае чего груз перевести можно.

А покупка подержаной иномарки - это как лотерея. Повезёт - купишь нормальную машину, не повезёт - купишь себе драндулет. Из всех моих знакомых, купивших иномарки отношение повезлоне повезло составляет где-то 34.

А с девяткой проще, ты знаешь, что она вскорее поломается, но по ней молотком жахнул - она дальше поедит.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 15:38:00
snb
АРИЕЦ писал(а):А с девяткой проще, ты знаешь, что она вскорее поломается, но по ней молотком жахнул - она дальше поедит.


Вот это точно! Главное - чтобы в ней каркас не гнилой был, а остальное доводится кувалдой по месту. :-)

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 21:29:32
Гость
ага, получается, лучше знать, что она сломается, чем знать, что она не сломается?

а волги на порядок дешевле. не веришь - cars.auto.ru к твоим услугам.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 23:04:48
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):ага, получается, лучше знать, что она сломается, чем знать, что она не сломается?


Лучше знать как она сломается, чем не знать и не быть готовым. То, что машина за 2000 будет часто ломаться, можно не сомневаться. Можно подумать, "Волга" твоя вечная. На стоянке мужик после долгой стоянки пришел, стал заводить, не заводится. Оказалось - крышка трамблера развалилась или что-то вроде того. Достал новую, поставил. Заводит - глушак как рванет! Скопилась там горючая смесь и подпалилась после заводки. Глушак под замену. Машина была 93 года, как у меня девятка. У меня такой страсти на "девятке" никогда не было. Так что не надо про супернадежные Волги.

1NKVISITOR4428 писал(а):а волги на порядок дешевле. не веришь - cars.auto.ru к твоим услугам.


Знаешь, что такое "на порядок"? Это в 10 раз. Волга дешевле девятки одного года в 10 раз? Не смеши меня. Максимум - на 10-20 процентов. И на ба-а-альшого любителя эта машина. На "волгаря". Который полбагажника запчастей возит, может подвеску прошприцевать не запачкав манжет.
А знаешь, почему более мощная, большая машина Волга дешевле более маленькой и маломощной девятки? Ответ прост. Она ХУЖЕ.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 00:01:48
Гость
ответ прост: волговоды не так борзеют. тазоводы считают, что их Г - верх автопрома мирового.
волга 9-10 лет стоит 2000 уе. найди мне такого же возраста таз за эти же деньги в таком же состе. убитые волги - ниже штуки.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 02:13:37
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):ответ прост: волговоды не так борзеют. тазоводы считают, что их Г - верх автопрома мирового.
волга 9-10 лет стоит 2000 уе. найди мне такого же возраста таз за эти же деньги в таком же состе. убитые волги - ниже штуки.


Ну это смешно, как будто волговоды - инопланетяне, или граждане другого государства. Законы экономики никто не отменял, более дешевая вещь, как правило, более плохая.
Найти тебе "восьмерку" младше 97 года за 2 тонны косарей? Враз.
http://www.cars.auto.ru/sale/QP53179/
http://www.cars.auto.ru/sale/CA46740/
http://www.cars.auto.ru/sale/NU89461/
http://www.cars.auto.ru/sale/XL18151/

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:00:19
Гость
кстати, я вот подумал и удивилсо: почему все так грудью стоят за зубилы и никто не предлагает классику? ведь за эти деньги можно взять шоху в идеале!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:13:06
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):кстати, я вот подумал и удивилсо: почему все так грудью стоят за зубилы и никто не предлагает классику? ведь за эти деньги можно взять шоху в идеале!


Больно уж конструкция устаревшая, один только педальный удел близко к водителю чего стоит. Ну и заднеприводная она, для легкой машинки - ужас. Правда, есть и плюсы: салон не гремит, подвеска мягче. Мне как пассажиру приятнее на классике ездить, например. Но для водителя однозначно лучше девятка.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 12:19:38
Гость
хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol
что педали близко мне пох, я сидушку максимально подвигаю всегда вперед…
ну, ИМХО 5ка и 7ка по гремучести и некомфортности для пассажира занимает равную нишу с зубилами, а вот в 3 и 6ке скока не сидел - одно удовольствие!

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:01:37
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol


Думаю, что все же есть разница. Например, в типе привода.

1NKVISITOR4428 писал(а):что педали близко мне пох, я сидушку максимально подвигаю всегда вперед…


может все же назад? По максимуму вперед - точно ноги между ушей будут.

1NKVISITOR4428 писал(а):ну, ИМХО 5ка и 7ка по гремучести и некомфортности для пассажира занимает равную нишу с зубилами, а вот в 3 и 6ке скока не сидел - одно удовольствие!


Не знаю, не знаю… Дело вкуса. Я на классике только учился, в автошколе, потом пересел на Мазду-323 86 года, и понял, что такое машина, а что такое ее имитация. С "девяткой" ощущение имитации опять появилось, но в меньшей степени, чем на классике. Отсюда делаю вывод - "девятка" получше, чисто по ходовым качествам.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:26:41
IVANescence
snb писал(а):1NKVISITOR4428 пишет:хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol



Думаю, что все же есть разница. Например, в типе привода

И в рулевом управлении (рейка против червяка)

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 14:39:31
Гость
snb писал(а):Например, в типе привода.

гонять я не собираюсь, по г,ну тоже не собираюсь ездить. привод, думаю тут не важен)

snb писал(а):может все же назад? По максимуму вперед - точно ноги между ушей будут.

вперед! ноги в ушах - эт нет, в сеате всё ок), мне по ширине тазики (впрочем, как и все авто классов А, В, С) маловаты,


объясните неучу, чем рейка лучше/хуже червяка?

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:01:02
IVANescence
1NKVISITOR4428 писал(а):объясните неучу, чем рейка лучше/хуже червяка

Если очень вкратце, то рейка лучше гораздо меньшим усилием на руле и более адекватной обратной связью. В цивилизованном мире уже очень давно червяк не применяет… *CENSORED*

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 08:51:50
Klim
CHARACTERISTICS:
Mitsubishi Eclipse RS 1999y.
Engine: 4cyl 2.0L - 156 hp non-turbo
6.7 L / 100km, 0 - 100 kh 6.7 sec
ya ee kupil za 2000, a tak stoit 5000-6000

Друган взял такую тему,но это уже в Америке.
Правда требует тачила ремонта,малый этот там в автосервисе работает,так что проблем ремонт не составит.

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 10:30:52
ULTIMATE
Klim
Ну а кому ахота брать её за столько в америке. маможня огого будет стоить. Так что это неактуально

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 11:32:21
Гость
За эти деньги в нормальном состоянии иномарку (япошку) можно взять только 81-86 годов (бывают такие варианты на auto.ru).
Ездить она будет долго, но если вдруг что-то сломается - разоришься.
Крыло 8-12 тыщ, капот 15-20, и т.д….
Примерно те же цены на ходовую (рычаги нижние с шаровыми и саленблоками 4 тыщи за один, ШРУЗ - 20 тыщ, и т.д.).
+ много чего может уже не оказаться на складе в японии.

Немцев в нормальном состоянии в продаже не встречал вообще.

Если устраивает классика, можно и ее взять. Мне там сидеть абсолютно неудобно, да и надежность похуже будет, по сравнеиню с зубилой.

Ну вот собсно сам езжу на зубиле уже 4+ года. Да, там постоянно что-то ломается, да вот только нету на нее запчасти дороже 100.

Надежность… с моей ездой (80-100 кмч по полю, трамвайным путям и т.п.)
Саленблоки менял 2 года назад. Шаровые уже года 4 стоят.
Рулевые наконечники - 19, только пыльник на одном из них менял.

В общем, часто ломается только то, что менялось. Новые запчасти у нас думаю не надо пояснять какого качества…

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 16:08:29
Гость
Лучше взять восьмерку…За эти деньги можно взять довольно в хорошем состаянии, а перегоном из Москвы мона взять и девятку..