Тачка за 2000-2200$

Модератор: LambadA

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 20 фев 2007, 14:33:05

Я бы девятку взял…И ездить в ней нормально, и в случае чего груз перевести можно.

А покупка подержаной иномарки - это как лотерея. Повезёт - купишь нормальную машину, не повезёт - купишь себе драндулет. Из всех моих знакомых, купивших иномарки отношение повезлоне повезло составляет где-то 34.

А с девяткой проще, ты знаешь, что она вскорее поломается, но по ней молотком жахнул - она дальше поедит.
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение snb » 20 фев 2007, 15:38:00

АРИЕЦ писал(а):А с девяткой проще, ты знаешь, что она вскорее поломается, но по ней молотком жахнул - она дальше поедит.


Вот это точно! Главное - чтобы в ней каркас не гнилой был, а остальное доводится кувалдой по месту. :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 20 фев 2007, 21:29:32

ага, получается, лучше знать, что она сломается, чем знать, что она не сломается?

а волги на порядок дешевле. не веришь - cars.auto.ru к твоим услугам.
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение snb » 20 фев 2007, 23:04:48

1NKVISITOR4428 писал(а):ага, получается, лучше знать, что она сломается, чем знать, что она не сломается?


Лучше знать как она сломается, чем не знать и не быть готовым. То, что машина за 2000 будет часто ломаться, можно не сомневаться. Можно подумать, "Волга" твоя вечная. На стоянке мужик после долгой стоянки пришел, стал заводить, не заводится. Оказалось - крышка трамблера развалилась или что-то вроде того. Достал новую, поставил. Заводит - глушак как рванет! Скопилась там горючая смесь и подпалилась после заводки. Глушак под замену. Машина была 93 года, как у меня девятка. У меня такой страсти на "девятке" никогда не было. Так что не надо про супернадежные Волги.

1NKVISITOR4428 писал(а):а волги на порядок дешевле. не веришь - cars.auto.ru к твоим услугам.


Знаешь, что такое "на порядок"? Это в 10 раз. Волга дешевле девятки одного года в 10 раз? Не смеши меня. Максимум - на 10-20 процентов. И на ба-а-альшого любителя эта машина. На "волгаря". Который полбагажника запчастей возит, может подвеску прошприцевать не запачкав манжет.
А знаешь, почему более мощная, большая машина Волга дешевле более маленькой и маломощной девятки? Ответ прост. Она ХУЖЕ.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 21 фев 2007, 00:01:48

ответ прост: волговоды не так борзеют. тазоводы считают, что их Г - верх автопрома мирового.
волга 9-10 лет стоит 2000 уе. найди мне такого же возраста таз за эти же деньги в таком же состе. убитые волги - ниже штуки.
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение snb » 21 фев 2007, 02:13:37

1NKVISITOR4428 писал(а):ответ прост: волговоды не так борзеют. тазоводы считают, что их Г - верх автопрома мирового.
волга 9-10 лет стоит 2000 уе. найди мне такого же возраста таз за эти же деньги в таком же состе. убитые волги - ниже штуки.


Ну это смешно, как будто волговоды - инопланетяне, или граждане другого государства. Законы экономики никто не отменял, более дешевая вещь, как правило, более плохая.
Найти тебе "восьмерку" младше 97 года за 2 тонны косарей? Враз.
http://www.cars.auto.ru/sale/QP53179/
http://www.cars.auto.ru/sale/CA46740/
http://www.cars.auto.ru/sale/NU89461/
http://www.cars.auto.ru/sale/XL18151/
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 12:00:19

кстати, я вот подумал и удивилсо: почему все так грудью стоят за зубилы и никто не предлагает классику? ведь за эти деньги можно взять шоху в идеале!
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение snb » 01 мар 2007, 12:13:06

1NKVISITOR4428 писал(а):кстати, я вот подумал и удивилсо: почему все так грудью стоят за зубилы и никто не предлагает классику? ведь за эти деньги можно взять шоху в идеале!


Больно уж конструкция устаревшая, один только педальный удел близко к водителю чего стоит. Ну и заднеприводная она, для легкой машинки - ужас. Правда, есть и плюсы: салон не гремит, подвеска мягче. Мне как пассажиру приятнее на классике ездить, например. Но для водителя однозначно лучше девятка.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 12:19:38

хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol
что педали близко мне пох, я сидушку максимально подвигаю всегда вперед…
ну, ИМХО 5ка и 7ка по гремучести и некомфортности для пассажира занимает равную нишу с зубилами, а вот в 3 и 6ке скока не сидел - одно удовольствие!
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение snb » 01 мар 2007, 14:01:37

1NKVISITOR4428 писал(а):хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol


Думаю, что все же есть разница. Например, в типе привода.

1NKVISITOR4428 писал(а):что педали близко мне пох, я сидушку максимально подвигаю всегда вперед…


может все же назад? По максимуму вперед - точно ноги между ушей будут.

1NKVISITOR4428 писал(а):ну, ИМХО 5ка и 7ка по гремучести и некомфортности для пассажира занимает равную нишу с зубилами, а вот в 3 и 6ке скока не сидел - одно удовольствие!


Не знаю, не знаю… Дело вкуса. Я на классике только учился, в автошколе, потом пересел на Мазду-323 86 года, и понял, что такое машина, а что такое ее имитация. С "девяткой" ощущение имитации опять появилось, но в меньшей степени, чем на классике. Отсюда делаю вывод - "девятка" получше, чисто по ходовым качествам.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение IVANescence » 01 мар 2007, 14:26:41

snb писал(а):1NKVISITOR4428 пишет:хм, ну а какие минусы кроме этого есть у классики? то, что устаревшое всё - зубила тоже устаревшая, тут уже нет разницы, 25 или 40 лет :lol



Думаю, что все же есть разница. Например, в типе привода

И в рулевом управлении (рейка против червяка)
IVANescence
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 01 мар 2007, 14:39:31

snb писал(а):Например, в типе привода.

гонять я не собираюсь, по г,ну тоже не собираюсь ездить. привод, думаю тут не важен)

snb писал(а):может все же назад? По максимуму вперед - точно ноги между ушей будут.

вперед! ноги в ушах - эт нет, в сеате всё ок), мне по ширине тазики (впрочем, как и все авто классов А, В, С) маловаты,


объясните неучу, чем рейка лучше/хуже червяка?
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение IVANescence » 01 мар 2007, 15:01:02

1NKVISITOR4428 писал(а):объясните неучу, чем рейка лучше/хуже червяка

Если очень вкратце, то рейка лучше гораздо меньшим усилием на руле и более адекватной обратной связью. В цивилизованном мире уже очень давно червяк не применяет… *CENSORED*
IVANescence
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Klim » 16 июн 2007, 08:51:50

CHARACTERISTICS:
Mitsubishi Eclipse RS 1999y.
Engine: 4cyl 2.0L - 156 hp non-turbo
6.7 L / 100km, 0 - 100 kh 6.7 sec
ya ee kupil za 2000, a tak stoit 5000-6000

Друган взял такую тему,но это уже в Америке.
Правда требует тачила ремонта,малый этот там в автосервисе работает,так что проблем ремонт не составит.
Klim
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 16 июн 2007, 10:30:52

Klim
Ну а кому ахота брать её за столько в америке. маможня огого будет стоить. Так что это неактуально
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 16 июн 2007, 11:32:21

За эти деньги в нормальном состоянии иномарку (япошку) можно взять только 81-86 годов (бывают такие варианты на auto.ru).
Ездить она будет долго, но если вдруг что-то сломается - разоришься.
Крыло 8-12 тыщ, капот 15-20, и т.д….
Примерно те же цены на ходовую (рычаги нижние с шаровыми и саленблоками 4 тыщи за один, ШРУЗ - 20 тыщ, и т.д.).
+ много чего может уже не оказаться на складе в японии.

Немцев в нормальном состоянии в продаже не встречал вообще.

Если устраивает классика, можно и ее взять. Мне там сидеть абсолютно неудобно, да и надежность похуже будет, по сравнеиню с зубилой.

Ну вот собсно сам езжу на зубиле уже 4+ года. Да, там постоянно что-то ломается, да вот только нету на нее запчасти дороже 100.

Надежность… с моей ездой (80-100 кмч по полю, трамвайным путям и т.п.)
Саленблоки менял 2 года назад. Шаровые уже года 4 стоят.
Рулевые наконечники - 19, только пыльник на одном из них менял.

В общем, часто ломается только то, что менялось. Новые запчасти у нас думаю не надо пояснять какого качества…
Гость
 

Тачка за 2000-2200$

Непрочитанное сообщение Гость » 17 июн 2007, 16:08:29

Лучше взять восьмерку…За эти деньги можно взять довольно в хорошем состаянии, а перегоном из Москвы мона взять и девятку..
Гость
 

Пред.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron