Lada Kalina vs. Renault Logan

Модератор: LambadA

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 17 дек 2006, 03:56:37

КАЛИНА - СТРАШНАЯ

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»…



"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"



Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…


www.zr.ru
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 18 дек 2006, 21:05:38

А я читал "За рулем" тест-сравнение Калина вс Логан. Гоняли их в сельскую местность, в провинцию.Одна деревня называлась Калиниха , вторая Логаниха.
В результате с небольшим перевесом Крыжовник…а тьфу Калина выиграла "забег".Оказалась более приспособлена к "нашим" условиям. Вот так.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 18 дек 2006, 21:28:56

зуб даю что БМВ и Фолксваген б/у лучше приспособлены к нашим услогиям… особенно запуск в -30 :)
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 19 дек 2006, 14:22:54

Гм…интересный вопрос.Вообщето зимы в Германии неочень холодные -3-5 градусов.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 19 дек 2006, 14:28:56

Из этих машин если честно мне ни одна не нравится*SARCASTIC*
Но если выбирать,то я думаю что Renault Logan лучше,хотя бы тем,что это всё-таки RENO а не LADA*SARCASTIC*
Ведь насколько я знаю,иномарки всегда были качественней отечественных автомобилей8-)
Хотя я могу ошибаться…….*TIRED*
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Lancer » 19 дек 2006, 14:54:10

Хочется заметить, что RENO, как и Калина, тоже собирается в России…
Lancer
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 19 дек 2006, 16:49:02

Патриот писал(а):Гм…интересный вопрос.Вообщето зимы в Германии неочень холодные -3-5 градусов.

да, такие возможно. но чёта их машины при -30 заводятся, а наши будто для африканских стран деланы - не факт что летом запустицо :)
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение John » 21 дек 2006, 09:38:23

АРИЕЦ писал(а):Конечно, если у хозяина РУКИ ИЗ ЖОПЫ растут и он не разу под капот не заглядывал, то у него нифига не запустится.

люди разные бывают, одни могут каждый день под машиной валятся другие не открывают капот годами, у одних на это времени нет у других желания у третьих ума, не надо всех под одну гребенку. Кстати только нас научили в машину с молотком лезть, в других странах для этого есть сервисы и деньги у людей чтоб туда ездить и я считаю что это правильно, каждый должен заниматься своим делом, но хорошо, чем двацатью но абы как. У меня у самого хобби ковырятся в машине, хоть ей и 15-ый год пошел она заводится в любой мороз и схватывает сразу, но опять же, я б купил иномарку, потомучто комфорт ценю больше чем свое хобби.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 21 дек 2006, 11:56:41

угумс, согласен с john :)
скока знаю владельцев ТАЗов и прочей хрени, у которых с ним проблем нету вообще - так они ежедневно ковырятся в ней. Причём, они знают эту машину вдоль и поперек и ежедневно в ней ковыряются, ещё раз повторяю. И тогда, конечно, раз в неделю она легко заведется и без труда поедет куда надо.
а вот у батька была БМВ когда-то 1983 года… он ей под капот залезал раз в год, чтобы масло поменять, да пару раз сцепления менять, да пару раз колодки тормозные. в то же время автомобиль был оборудован такими незначительными вещами, как ГУР, очень удобные сиденья, двигло двухлитровое 160 сильное.. да и много чё… когда продали, пробег был 600.000 км…. и НИКОГДА не проводился капремонт двигла, ходовой и машины в целом… и она прекрасно ехала.. правда новый хозяин её удавил, но даже на 3х цилиндарх из 6 она прекрасно ехала :)
к чему я это? да к тому, что буржуины машины делать умеют, а у наших - руки из ж,пы растут. и поэтому ни один номарльный ахтунг не знает, чем отличается двигатель от колеса и как выглядит диск сцепления. а нашим мастерам приходится дорабатывать косяки оболдуев на заводе. причём наши хреново собирают как свои разработки, так и иномарки. и уже не важно, чья разработка. важно, что собирают они авто ХРЕНОВО.
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 21 дек 2006, 15:09:57

НЕ нарвится ни одна, ни другая. Но склоняюсь, всё-таки, к РЕНОшке, т.к. испытываешь хоть какое-то эстетическое наслаждение из-за того, что это иномарка.
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 23 дек 2006, 12:52:16

1NKVISITOR4428
Твоя БМВ в сравнени с Тазом стоит в разы больше и мягко говоря некоректно требовать от вещей из разных ценовых групп даже одинаковых показателей.
Лично мне нравится тот факт что в наши машины можно "залезть" под капот самому. Лично я мало доверяю автосервисам , весь их ремонт заключается в "СНИМАЙ СТАРОЕ, СТАВЬ НОВОЕ". А это я и сам без проблем съделаю.

И ещё. Похоже Рено выиграло это первенство по сравнению с Калиной.Посмотрите сколько машин ТАКСИ-Рено по городу щас ездят. Значит хозяин этой фирмы все просчитал и оказалось что Рено лучше в этом АМПЛУА.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение +АРИЕЦ+ » 23 дек 2006, 13:07:44

Патриот писал(а):И ещё. Похоже Рено выиграло это первенство по сравнению с Калиной.Посмотрите сколько машин ТАКСИ-Рено по городу щас ездят. Значит хозяин этой фирмы все просчитал и оказалось что Рено лучше в этом АМПЛУА.


а я думаю хозяин просто просчитал примитивность взглядов нашего народа: оо-оо-оо иномарка, поедим на ней=-O
АХ =крут
+АРИЕЦ+
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:21:52
Откуда: Северо - запад

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 02 мар 2007, 20:07:14

+АРИЕЦ+ писал(а):а я думаю хозяин просто просчитал примитивность взглядов нашего народа: оо-оо-оо иномарка, поедим на ней

а ты прикинь: оооооо, это крыжовник, поедем на нём!! логан, кстати комфортный ;) и ломаться будет меньше, чем жигули. таксисты под казёнными машинами не валяются.
Патриот писал(а):Твоя БМВ

у меня нет БМВ ;)

Патриот писал(а):БМВ в сравнени с Тазом стоит в разы больше и мягко говоря некоректно требовать от вещей из разных ценовых групп даже одинаковых показателей.

бмв 3er 10 лет стоит столько же, сколько и тазег, но вот ездит получше и ломается куда поменьше


Патриот писал(а):А это я и сам без проблем съделаю.

как говорят немцы "финский водитель умеет пить, русский - чинить, и лишь немецкий - ездить"
мой отец капот открывает лишь для того, чтобы залить жидкость в бачёк омывателя. за 250-280 тыщ у тебя есть возможность не капаться в железяках, а ездить без заморочек.
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 02 июн 2008, 14:56:25

я тож за Logan
ну млин назвали…. Priora - типо блин приоретет….перед чем? ]:->
если ток перед карытом с калёсиками…. Priora - СРАНЬ галимая
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Klim » 04 июн 2008, 07:55:46

Купили з друга 3 калины,только вот цвета разные.Через пол года у одного двиглу пипетс,у второго проводка вся сгорела,а третий Алешка - ходит и трясеться,и бабки копит на пыжика.
Klim
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 04 июн 2008, 12:28:20

Red_Diablo писал(а):Priora - СРАНЬ

А ты на ней ездил?
У тебя вобще много машин было? Мне просто интересно, на чем мнение основано.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 24 июл 2008, 15:25:35

Мне Приора понравилась. Пусть это и не на 100% новый авто, но это шаг вперед: цинк, нормальный салон, хороший двигатель, АБС… Только дороговато, конечно, но лучше чем ТЕ ЖИГУЛИ. Единственное, что спасет зачахшие умы наших инженеров - это отмена таможенных сборов/поборов на иномарки. Тогда и цену упадут, и качество повысится.
Или трагически скончается наш автопром…
А Калина - реально гавно. Как, впрочем, и Логан.
А Инквизитор - паникер. Немцы вообще ебану…го представления о нас: ревет как медведь, перебрала водки, Красный Октябрь…
Не даром мы издеваемся над ними в ответ: Что русскому хорошо, то немцу "Даст иш фантастиш")
Пойду выпью водки, как медведюга поеду по 50 лет Красного Октября! Всем пока!
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 25 июл 2008, 18:32:15

Itson писал(а):Единственное, что спасет зачахшие умы наших инженеров - это отмена таможенных сборов/поборов на иномарки. Тогда и цену упадут, и качество повысится.

Такой бред написал. Ты вобще много знаешь о разработках наших Российских инженеров?! Инженеры у нас на зависть буржуинам, вот только 80% их разрабаток по разным причинам на конвеер не идут.
Цены не упадут никогда.
Таможенные сборы правительство собирается только повышать.
Itson писал(а):Как, впрочем, и Логан

В такси Логаны считай не глушатся сутками, за год накатывают такие цифры…короче по отзывам таксистов неубиваемая машина.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 26 июл 2008, 11:07:27

Патриот писал(а):
Itson писал(а):Единственное, что спасет зачахшие умы наших инженеров - это отмена таможенных сборов/поборов на иномарки. Тогда и цену упадут, и качество повысится.

Такой бред написал. Ты вобще много знаешь о разработках наших Российских инженеров?! Инженеры у нас на зависть буржуинам, вот только 80% их разрабаток по разным причинам на конвеер не идут.
Цены не упадут никогда.
Таможенные сборы правительство собирается только повышать.
Itson писал(а):Как, впрочем, и Логан

В такси Логаны считай не глушатся сутками, за год накатывают такие цифры…короче по отзывам таксистов неубиваемая машина.


Да не про инженеров я говорил, а про спящих менеджеров, которые никогда не будут спорить с руководством, добиваться выдвижения новых машин на поток, массово увольняться с насиженых мест! Бред? Реальность!

Инженеры на зависть буржуинам? Чему завидовать? Отсутствию опыта и денег? Светлым но бесперспективным головам? Если кто-то чего-то добился головой, то он уже не работает на ВАЗе, он уже послал все гнилое руководство и сам ушел показывать что может буржуям!

По разным причинам на конвейр не идут? Причина одна: правительство. Налоговые льготы, призывы пересаживаться на наше Г, увеличение таможенных сборов на импортные машины. Зачем работать, если и так все нормально, можно поспать еще лет десять.

В такси Логаны не глушатся никогда. Пожалуй. Очень надежная машина, навероятно выносливая подвеска (в отличие от Мегана с проблемным передком), небольшой расход.
НО! Стоят детали той самой подвески столько, что реально отнести её на класс выше БМВ, ресурс двигателей в силу малого объема не позволит обойтись без скорых кап. ремонтов. И еще: когда платит хозяин, машину гоняют на станцию, не спрашивая "что-почем?", а когда это ТВОЯ МАШИНА начинаешь задумываться.

Вот тебе и бред.

У кого Логан есть, отзовитесь! Самому интересно мнение гражданского "логановода".
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 27 июл 2008, 21:14:50

Itson писал(а):Да не про инженеров я говорил

Itson писал(а):зачахшие умы наших инженеров
Ясно написано-инженеры. Но не будем цеплятся к словам.
Ты ставишь уже более философские вопросы,более политические.

Itson писал(а):реально отнести её на класс выше БМВ

Сколько стоит Логан, сколько стоит БМВ! Сколько стоит час обслуживания у первого и второго?! и т.д. Логан ущербная машина,нет точнее "дешевая" и это чувствуется во всем и сравнивать с БМВ я бы не стал.

Itson писал(а):ресурс двигателей в силу малого объема не позволит обойтись без скорых кап. ремонтов

Ресурс двигателя 1,5 литра в Автовазе состовляет 180-200 тысяч в идеальных условиях, недумаю что у Рено он меньше. Для простого автолюбителя накатывающего 15-20 тыщ в год… лет 10 не заглядывая.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 28 июл 2008, 08:07:06

А, пофиг.
Кстати, если ты не знал, то сервис Рено ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ чем ты думаешь. Французы (в большей степени коренные, но и к Логану это относится) по стоимости запчастей во многом переплюнут немцев, вот те крест!
Знакомый работал в Форде и Рено, еще у одного собственная Бэха новая, так мы все это дело считали, не сомневайся. Даже колодки на Меган и Пятерку БМВ имеют разницу почти в 2 раза не в пользу первого.
Гость
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение John » 28 июл 2008, 08:42:09

Патриот писал(а):Такой бред написал.

он как раз все верно написал
Патриот писал(а):Ты вобще много знаешь о разработках наших Российских инженеров?! Инженеры у нас на зависть буржуинам, вот только 80% их разрабаток по разным причинам на конвеер не идут.

на зависть? по телеку сказали? буржуины обогнали нас так сильно, что мы их не догоним еще лет двадцать, даже если постораемся
все кто более менее соображал бошкой, уехали за бугор и великолепно себя там чувствуют, оставшиеся пару умных не в состоянии ничерта изменить
хватит верить в сказки, что вдруг оно наладится все, вот тока щуку поймаем в проруби и желание загадаем
Патриот писал(а):Цены не упадут никогда.

верно не упадут, и качество не улучшится, нужен рынок, нужна конкуренция, а единственного конкурента в лице поддержаных иномарок задавили налогами, вот и результат, потому как в виде благих намерений поддержать нашего производителя стригут бабки с покупателей, для того чтобы избранные из круга автоваза смогли построить очередные дачи/виллы где-нибудь в тихом океане
Патриот писал(а):Таможенные сборы правительство собирается только повышать.

вот именно, ждите худшего, более богатые будут также ездить на иномарках, а те что победнее смогут позволить себе только говнотаз и то только в кредит
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Патриот » 28 июл 2008, 18:22:50

John писал(а):уехали за бугор

ну так значит ты согласен что у нас нормальные инженеры и ценятся за бугром?!))
Почитайте об эксперементальных разработках Отечественных заводов прошлых лет 10-20, ваше мнение изменится. Взять тот же правительственный ЗИЛ, в года когда он сошел с конвеера и последующие лет 5-6 он был неслабым конкурентам авто такого же класса из других стран а по многим показателям лучше.
Наш автопром оказался слишком медлителным и неповоротливым,выпуская одни и теже модели лет по 20-30. причина этому препоны в правительстве,воровство на заводах,криминальные элементы и прочее, незабывайте где мы, и главное как живем. Один хрен ни я ни вы небудете работать на заводе как тот же немец или японец,пресловутый русский менталитет больше получать и ничего неделать неубиваем.
John писал(а):а единственного конкурента в лице поддержаных иномарок задавили налогами

почему единственного?! а иномарки собранные в СНГ, по цене автоваза, Логаны, Ланосы, Акценты,Нексии и т.д.
Патриот
 

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение John » 29 июл 2008, 07:47:43

Патриот писал(а):ну так значит ты согласен что у нас нормальные инженеры и ценятся за бугром?!))

конечно согласен, образование у нас было на очень высоком уровне не считая последних лет 20, специалистов было очень много, но к сожалению их не стало, а новые не появляются, ты сам учишся/учился в универе наверно, и все мог видеть своими глазами из воздуха специалисты не появляются

Патриот писал(а):почему единственного?! а иномарки собранные в СНГ, по цене автоваза, Логаны, Ланосы, Акценты,Нексии и т.д.

они не конкуренты иномаркам собранным за пределами России, в первую очередь из-за качества сборки, качества деталей и т.д., цены на них кстати тоже завышены, сравни для примера цены новых машин в америке и у нас, будешь сильно удивлен, они там дешевле, причем на порядок
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Lada Kalina vs. Renault Logan

Непрочитанное сообщение Гость » 29 июл 2008, 12:55:32

Патриот писал(а):почему единственного?! а иномарки собранные в СНГ, по цене автоваза, Логаны, Ланосы, Акценты,Нексии и т.д.

Иномарки? Из них я не признаю за машину ни одну, только Акцент полу-автомобиль, а остальное - обман потребителя. Приора, и та честнее.
Гость
 

След.

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Magpie [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron