ММАС-2006: перспективы отечественного производителя - ВАЗ

Модератор: LambadA

ММАС-2006: перспективы отечественного производителя - ВАЗ

Непрочитанное сообщение V@P » 25 сен 2006, 07:52:34

ММАС-2006: перспективы отечественного производителя - ВАЗ
Изображение
Источник: Blotter

Итак, отвлекшись на пару лирических описаний (R63AMG и Мицубиси), мы возвращаемся к нашему географическому брожению по стендам выставки. Сделаем остановку в родном отечестве и поговорим о местных производителях, их новинках и перспективах. Очень сложная и многоплановая тема для описания, со своими страстями, тайнами и загадками, но мы постараемся быть спокойными и предметными, обойдясь без всякой лирики.


Сначала несколько общих слов об отечественном автопроме. Уже понятно, что отечественные производители потеряли в этом году доминирующее положение в родных стенах. По итогам первой половины 2006г. иномарки заполучили 51% российского рынка. Продажи иномарок растут в 2 раза быстрее местных брендов. С одной стороны это происходит, потому что россияне голосуют рублем за иномарки - это престижней и качественнее, а банк скорее даст на них кредит. С другой стороны, наш автопром практически перестал разрабатывать собственные модели – затратно, хлопотно, рискованно, проще - лицензионная сборка. Причина банальна: в стране нет комплектующих, позволяющих собрать современный и конкурентно-способный автомобиль.

Так что же, конец российскому автопрому? Отнюдь, шансы еще есть и производители готовы бороться за свою нишу, за свой кусок пирога, трансформируясь, заключая союзы, беря на вооружение иностранные технологии, повышая качество и развивая сервис, внедряя новые бренды.


АвтоВАЗ


АвтоВАЗ занял самую большую выставочную площадку на автосалоне - около 1500 квадратных метров и представил 33 автомобиля, которые можно было разделить на: исторические, серийные и предсерийные машины, спортивные прототипы и концепт-кары.

Историческая часть экспозиции была посвящена 40-летию автозавода. Здесь были представлены ВАЗ-2101, Нива 2121 и "Лада-Самара" - ВАЗ-2108.

В спортивном разделе стенда стояли как уже «исторические» LADA SAMARA T3 и LADA NIVA T3, так и новинка - концепт-кар LADA RAID.

LADA SAMARA T3 была создана в середине 80-х годов в рамках 3-летней программы рекламной поддержки продаж нового семейства автомобилей - LADA SAMARA. Целью программы, которую разработал генеральный импортер автомобилей LADA во Франции фирма ''JAQUE POCH'', было создание на базе LADA SAMARA прототипа, способного выигрывать внедорожные ралли.

LADA NIVA T3 появилась в рамках собственной внедорожной программы АВТОВАЗа в начале 90-х годов.

LADA SAMARA T3 вошла в историю вазовского автоспорта и как ''серебряная'' победительница супермарафона ''Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин'' в 1995 году.

Именно в эти годы был накоплен бесценный опыт создания спортивных автомобилей для ралли-рейдов. На его основе был разработан концепт-кар LADA RAID, созданный в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО ''АВТОВАЗ'' для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Проект внедорожника со стильным дизайном привлек внимание многих посетителей. Планируется, что главными особенностями конструкции станут переднее продольное расположение двигателя за осью передних колес, двухобъемный кузов с несущим пространственным трубчатым каркасом безопасности, пластиковыми панелями кузова и салона. Предполагается, что автомобиль будет оснащен 6-цилиндровым, 24-клапанным двигателем Porsche объемом 3,8 литра, 6-ступенчатой секвентальной КПП. На LADA RAID будет размещено все, что необходимо в условиях длительного марафона - топливный бак объемом 500 литров, три запасных колеса, набор запчастей и так далее. В 2007 году два автомобиля будут проходить испытания на различных российских соревнованиях по ралли-рейдам, а в 2008 году планируется, что LADA RAID выйдет на трассу ''Париж-Дакар''.


Центральное место в экспозиции занимал прототип нового автомобиля класса ''С'' (ВАЗ-2116), серийный выпуск которого планируется начать в 2009 году. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP этот автомобиль получил ''4 звезды''. Что касается дизайна автомобиля, его окончательный вариант еще предстоит выбрать, и он будет отличаться от представленного на стенде прототипа. Этот прототип станет родоначальником новой платформы, на которой, кроме седана, предполагается разработать модели с кузовом ''хэтчбек'' и ''универсал'', а также минивэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.

Согласно концепции, новый автомобиль планируется оснащать в базовой комплектации усилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и пассажира, электропакетом, эффективной системой вентиляции и отопления. Среди дополнительных опций - кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие.


АВТОВАЗ представил также седан и хэтчбек LADA PRIORA, которые вскоре придут на смену соответствующим моделям семейства LADA 110. До конца этого года на главном конвейере АВТОВАЗа планируется выпустить первую партию автомобилей с кузовом ''седан''. Также на стенде демонстрироваласт LADA PRIORA COUPE с двигателем объемом 1,8 литра.

LADA PRIORA отличается новым дизайном и салоном. В экстерьере LADA PRIORA оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.

LADA PRIORA соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Серийные автомобили семейства LADA PRIORA будут оснащены 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Эти моторы обладают улучшенными динамическими и мощностными показателями, имеют высокую износостойкость цилиндров и деталей поршневой группы, отличаются стабильным запуском при низких температурах. Система управления двигателем с контроллером нового поколения обеспечивает выполнение норм Евро-3 и Евро-4.


Ежедневно на автосалоне проводили тест-драйвы автомобилей LADA, в которых реализованы последние разработки вазовских конструкторов:

- LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра и новым рулевым управлением с безредукторным электроусилителем, которую АВТОВАЗ планирует начать выпускать весной 2007 года.

- Для сравнения с модернизированной LADA KALINA на тест-драйв представлен серийный автомобиль. Это экспортный вариант, подготовленный для поставок в Европу, которые начинаются этой осенью. На автомобиле установлены две передние подушки безопасности, а также система снижения токсичности, позволяющая выполнять экологический стандарт ''Евро-4''

-Третья LADA KALINA, участвующая в тестовых заездах - спортивная модификация ''GTI'', созданная на базе хэтчбека нового семейства. Этот автомобиль оснащен модернизированным мотором объемом 1,6 литра. Базой для данного агрегата стал двигатель, предназначенный для LADA PRIORA. При создании LADA KALINA GTI мотор был форсирован до 120 лошадиных сил. При этом ресурс двигателя составляет 100-120 тысяч километров. Также на новый автомобиль установлены тормозные механизмы для 15-дюймовых колес, низкопрофильные шины размерностью 195/55/15, подрамник передней подвески, треугольные рычаги, задние дисковые тормоза, безредукторный ЭУР и новая рулевая рейка, которая снижает количество оборотов руля ''от упора до упора'' с 4 до 2,7. Посадка автомобиля понижена на 30 миллиметров. И, конечно, на LADA KALINA GTI установлены элементы внешнего тюнинга, повышающие аэродинамические характеристики автомобиля. При этом, хотя дизайн машины и становится более ''спортивным'', сохраняется узнаваемы й облик новой вазовской модели.

- оригинальная версия автомобиля LADA 112 с силовым агрегатом для LADA PRIORA (мотор объемом 1,6 литра, мощность 100 л.с., крутящий момент 145 Нм), а также гидроусилителем руля и шинами на расширенных дисках, которыми будет оснащаться новая модель. Таким образом, на примере этого автомобиля можно оценить ходовые качества LADA PRIORA.

- LADA 112 COUPE Sport, созданный на базе мелкосерийной модели LADA 112 COUPE. Спортивная версия, подготовленная дочерним предприятием АВТОВАЗа ЗАО ''Супер-Авто'', оснащена 1,8-литровым мотором с новой системой впуска и мощностью 120 л.с. Также на ней установлено спортивное шасси с подрамником, усиленной тормозной системой'.


Что касается сотрудничества с GM, то как стало известно, «АвтоВАЗ» отказался от желания выкупить долю General Motors (GM) в их совместном предприятии. Партнеры сняли все проблемы, устранили временное недопонимание и хотят увеличить производство на «GM-АвтоВАЗе». Объем производства может быть увеличен до 100 тыс. автомобилей в год, в то время как на 2006 год запланирован выпуск всего 46 тыс. машин. Сейчас американская и российская компании обсуждают расширение модельного ряда СП.

Вместе с тем, «АвтоВАЗ» практически уже нашел себе нового иностранного партнера, но его имя станет известно не раньше конца сентября.

Таким образом, компания старается развивать одновременно несколько направлений и охватить разные сегменты рынка, как самостоятельно, так и с привлечением иностранных партнеров. Кроме того, «АвтоВАЗ», готов делать новые приобретения в рамках принятой стратегии – это производители некоторых комплектующих и двигателей. Речь идет, прежде всего, о желании наладить выпуск новых двигателей объемом два литра. Один из них будет дизельным. Обдумываются разные варианты и пока оцениваются рыночные предложения. Мощности завода позволяют выпускать более миллиона автомобилей в год. На сегодня, эта цифра ограничена лишь возможностями по сборке двигателей, как уверяет менеджмент компании.


продолжение следует…


собственная информация и фотографии Blotter.ru



имхо, она какая-то длинная сильно…Надеюсь дизайн не сильно поменяют…
А вот интересно чего она стоит будет?… Уж наверняка не как менее 10 штук зелени :(
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Вернуться в Автопарк

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот]

cron