Страница 1 из 1

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 22:55:12
Гость
1) где
2) цена вопроса
3) насколько компетентные работники и точное оборудование

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 09:54:32
Патриот
зачем оно тебе надо?
ты в автопутешествие по Европе собрался?

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:10:26
John
[Dexiter]
1.практически на любом посту
2.смотря как на гайцов наедешь
3.очень компетентны и оборудование обычно точное накрученно в их пользу)))))))
а если серьезно то на курскладе как-то карб регулировал, у них точно есть приборчик, рублей 250 стоило, скока щаз не знаю

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 10:59:12
snb
Если машина карбюраторная, то у любого приличного карбюраторщика. Если инжекторная - я думаю это бессмысленно, и скорее всего, невозможно!

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 12:04:46
Гость
*CENSORED*
snb писал(а):это бессмысленно, и скорее всего, невозможно

Не соглашусь. Чип-тюнинг. И возможно, и есть смысл.

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 15:51:23
Гость
расход, товарищи, расход!
в принципе сёдня уже подрегулировался у частника. взял сотку

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 07:03:14
snb
The Shadow писал(а):*CENSORED*
snb писал(а):это бессмысленно, и скорее всего, невозможно

Не соглашусь. Чип-тюнинг. И возможно, и есть смысл.


Ну вроде как имелось в виду приведение состояния машины к тому, что заложили конструкторы на заводе. Т.е. к требуемому балансу характеристик мощность/расход топлива/выхлоп/ресурс двигла.
[Dexiter писал(а):]расход, товарищи, расход!
в принципе сёдня уже подрегулировался у частника. взял сотку


По идее, если у тебя винтики количества/качества не разболтались, расход может расти из-за неисправности карбюратора. Если ты не ездил к карбюраторщику (я так понял, твой частник просто подкрутил винты, без диагностики карба), то проблема может быть, скажем, в том, что где-то что-то засорилось, или, скажем, идет подсос воздуха. Я бы посоветовал тебе съездить к хорошему карбюраторщику. Он тебе заодно и зажигание выставит, с этим тоже могут быть заморочки. Когда у меня была "девятка", я чистил карб в среднем раз в год.

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 07:29:09
John
snb писал(а):Когда у меня была "девятка", я чистил карб в среднем раз в год.

аналогично, вот форсунки бы почистить ультрозвуком, так чисто для успокоения души, знакомых нету случайно?

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 13:23:40
snb
John писал(а):аналогично, вот форсунки бы почистить ультрозвуком, так чисто для успокоения души, знакомых нету случайно?


Неа, сам за 2 года ни разу не чистил, пока проблем нет.

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 19:48:09
Гость
ну карб я сам мою. здесь ничего сложного нет. Регулирую в принципе по слуху. Но в данный момент косяк был в винтике добавочного воздуа. Регулируется на заводе и пломбируется. А я купил машину без этой пломбы на карбе. 3-4х карбюраторщиков объездил и все по-своему … (сорри, но именно так о них и могу сказать). Один карбюраторщик мне этот винт затянул и сказал, что он нах не нужен. Итог - 17л/100 по городу. Ни в какие рамки.
Ну а вот с газоанализатором всё выставили. Сёдня замерил. Расход около 10л, что нормально для шохи

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:21:02
snb
[Dexiter писал(а):]А я купил машину без этой пломбы на карбе.


Не, ну не уроды? Т.е. сидит чувак на конвейере или где там, идет мимо него карб, а он думает: а фиг с ним, с винтиком, владелец сам подтянет.
А чего еще они не запломбировали? Что если ступичные гайки не законтрены, или с тормозами чего-нибудь не затянуто? Кошмар…

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:25:28
Гость
snb
[Dexiter] покупал уже бушную машину, вероятно что-то чудил предыдущий хозяин…

посоветуйте точку замера СО

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 16:51:43
Гость
дык я б/у покупал… тормозов на ней, как выяснилось, вообще не было. Тормозил тока один цилиндр на переднем колесе. Остальные закисли.