Страница 1 из 1

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:13:44
Гость
Ну так вот. Забывал туманки с габаритами два раза, за час аккумулятор подыхал. Поскольку машина с ТНВД (топливный насос высокого давления) завести с толкача не представлялось возможным. Тягал Газелью-маршруткой (срабатывала сигналка и обрубала зажигание, малому надоело, бросил меня), пятнашкой (спасибо парню, весь багажник перерыл в поисках троса из-за меня), уазиком (трос я уже купил).

Заряд все время горел чуть выше красной зоны, заводилась нормально.
И вот сегодня пришел пипец. Как знал, вышел пораньше на работу, раскидал что надо по машине, заводить - уык, уэк, ВСЁ! На работу я сегодня пешком пришел.

Короче, не знаю, АКБ от старого хозяина осталась (у меня машина с 8 мая 2008), стоит ли теперь мерить плотность, заряжать её? Приспособ ни для первого, ни для второго у меня нет. Может проще сразу новый взять? Какой бюджетный вариант посоветуете?

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 12:49:52
John
Itson
купи лучше новый, скоро зима, если уже сейчас с акумом проблемы то в холода точно сдохнет

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 14:43:13
Патриот
Тож самое было,два года назад когда тока появилась машина. Первый раз сел,зарядил,второй раз сел выкинул,купил новый 65 ампер вместо 55.
Itson писал(а):бюджетный вариант

только курский непокупай))
непомню какой у меня, зимой машина стояла за 1.5-2 месяца магнитола,сигналка и копм его высосали в "ноль".
Можно купить акб для лодочного электромотора, стоит дороже,зато 24 часа работы без подзарядки, на машине не здохнет наверно впринципе. Есть еще гелевый то еще круче, и цена тоже…
Актуально для любителей автозвука.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 15:28:59
dimsha
я себе взял MUTLU 62 А. За 2500 р.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 16:23:34
отец Жозеф
Рекомендую на импортный не заморочиваться - пустая трата денег - наш не хуже работать будет. Курский не надо и на подольский последний раз не очень хорошо отозвались. А также не гоняйся за амперами - они тебе мало потребуются, а цена выше - сколько положено, столько и бери…

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 07:59:40
John
ссс
+1
добавлю от себя, ампер-часы бери стандартные для твоей машины, генератор расчитан именно под эти характеристики, в противном случае будешь получать недозаряд и как результат уменьшение срока его службы, да и для гены это не очень полезно, лучше обрати внимание на пусковой ток, чем он больше тем легче будет завести машину при минусовой температуре, на девятку давно брал аккум "ИСТРА" пусковой 650А, заводилась в -25 как летом, до сих пор ходит, уже года 3 наверно а может и больше

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 10:09:24
snb
Тут на форуме у кого-то недавно курский аккум потек, вот он долго боговал…
А на "девятку" я брал Топлу, проработала она 4 года, потом Мутлу взял, год проработала, с ней и продал, а сейчас на Киа не помню что стоит (2 года уже), вроде бык там нарисован, то ли Ред Булл, по идее все, что от Exide, из одной бочки.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 14:25:45
Гость
У мну АКБ MULTU. Ей уже больше 5 лет и без проблем. Меняю перед морозами электролит, заряжаю и в путь

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 16:01:38
snb
[Dexiter писал(а):]Меняю перед морозами электролит, заряжаю и в путь


Суров ты. Я никогда электролит не менял и не заряжал перед зимой. А в Киа обленился даже воду подливать, даже не знаю, достаточный ли там уровень сейчас.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 19:15:55
отец Жозеф
На собственном опыте пришел к выводу: чем меньше лезешь в современный аккумулятор, тем для него лучше. Перестал заморочиваться с плотностью и аккумуляторы стали дольше служить. Мало того,что разные аккумуляторы могут иметь разную рабочую плотность, так еще наши ареометры брешут больше, чем Лейба Давыдович брехал - два аккумулятора из-за них загубил в свое время… Долил воды когда надо и достаточно…

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 21:30:32
snb
ссс писал(а):На собственном опыте пришел к выводу: чем меньше лезешь в современный аккумулятор, тем для него лучше. Перестал заморочиваться с плотностью и аккумуляторы стали дольше служить. Мало того,что разные аккумуляторы могут иметь разную рабочую плотность, так еще наши ареометры брешут больше, чем Лейба Давыдович брехал - два аккумулятора из-за них загубил в свое время… Долил воды когда надо и достаточно…


Ну так вроде, насколько я в курсе, нельзя доливать в аккум кислоту, она не испаряется, в отличие от воды, зато можно чего-нибудь испортить этим, по идее аккум расчитан строго на определенную начальную плотность электролита. Электролит надо использовать только для заправки сухих батарей, коих, насколько я знаю, в гражданском применении нет.
А если батарея сдохла, замена электролита не поможет, это я на своей шкуре узнал. Там пластины разрушаются и ничего не сделаешь, только выкинуть и все.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 10:41:11
Патриот
snb писал(а):А если батарея сдохла, замена электролита не поможет, это я на своей шкуре узнал. Там пластины разрушаются и ничего не сделаешь, только выкинуть и все.

Пластины осыпаются в виде осадка, в результате осыпавшаяся банка перемыкается и перестает работать. Читал давно в журнале что можно слить электролит из этой банки, потом сверлится отверстие внизу, осадок вымывается водой, дальше просверленое отверстие запаивается куском птастика. Но это актуально когда одна банка осыпалась. Сверлить все банки наверно никто не станет.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 12:14:13
John
Патриот
это пособие для тех кому ваще заняться нечем наверно, акум стоит не космических денег и покупается как минимум на 3 года, да и с этими сверлениями можно в самый неподходящий момент не завестись и потом прыгать у машины с бубном, как всегда, экономим на спичках пропиваем на шампанском

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 12:39:38
snb
Патриот писал(а):Сверлить все банки наверно никто не станет.


Ничего, у нас народ рукастый, станут! :-)

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 13:44:37
Гость
Купил батарейку TOPLA. Словения, 60А (родная на Волгу идет 55А, у меня стоял Подольский 66А). В принципе, работает, хорошо или плохо - не скажу, но на холодную моторчик заводится не с пол-оборота, видимо один хрен ТНДВ приходится "прогонять", зато потом нормально, после прогрева схватывает сразу. Сегодня открыл капот и даже испугался: чо это, думаю, такое красное и прямоугольное тут, потом вспомнил.

Еще вопрос: где масло бесплатно поменять и стоит ли?

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 13:55:57
отец Жозеф
Патриот писал(а):
snb писал(а):А если батарея сдохла, замена электролита не поможет, это я на своей шкуре узнал. Там пластины разрушаются и ничего не сделаешь, только выкинуть и все.

Пластины осыпаются в виде осадка, в результате осыпавшаяся банка перемыкается и перестает работать. Читал давно в журнале что можно слить электролит из этой банки, потом сверлится отверстие внизу, осадок вымывается водой, дальше просверленое отверстие запаивается куском птастика. Но это актуально когда одна банка осыпалась. Сверлить все банки наверно никто не станет.

Пока донышко сверлить будешь, прожженная одежда намного дороже нового аккумулятора обойдется… Прошли времена ремонтов - сейчас по большому счету, производить ремонт большинства вещей просто не имеет смысла…

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 14:50:11
John
Itson писал(а):видимо один хрен ТНДВ приходится "прогонять"

а причем тут ваще насос? наскока я знаю на волгах насос включается и накачивает давление уже при повороте ключа в положение зажигания даже без стартера, как и на ВАЗах инжекторных и он не завязан на датчик коленвала если не ошибаюсь, поверни ключ и подожди пока давление в магистрали не повысится, а потом заводи
у меня завязка на двигатель идет, насос включается только в случае если коленвал прокручивается, и то я с толкача заводил при практически полностью посаженной акб, хватило и на форсунки и на свечи и на насос, правда ремень гены потом свистел как ненормальный, жуть

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 14:51:54
Патриот
ХЗ экономия не экономия, это дело личное.
Если допустим у меня не работала б тока одна банка я можт и заморочился. Просто из жадности…)))выкидывать на 90% работающуюю АКБ.
Хотя старый АКБ я выкинул и ничего с ним не делал. Хотел было купить какую-то хрень толи порошок толи раствор, который засыпается в каждую банку старого АКБ и так сказать продлевает жизнь, но не стал по этой причине
John писал(а):можно в самый неподходящий момент не завестись


snb писал(а):недавно курский аккум потек,

я эти курские акб по юности на мотоцикле каждый сезон менял, дерьмо такое…
Хотя когда-то был на практике на заводе (на АККумуляторе) для военной промышленности они неслабые АКБ делают.
John писал(а):на ВАЗах инжекторных и он не завязан на датчик коленвала если не ошибаюсь

не ошибаешься.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 19:09:09
отец Жозеф
Патриот писал(а):ХЗ экономия не экономия, это дело личное.
Если допустим у меня не работала б тока одна банка я можт и заморочился. Просто из жадности…)))выкидывать на 90% работающуюю АКБ.
Хотя старый АКБ я выкинул и ничего с ним не делал. Хотел было купить какую-то хрень толи порошок толи раствор, который засыпается в каждую банку старого АКБ и так сказать продлевает жизнь, но не стал по этой причине
John писал(а):можно в самый неподходящий момент не завестись


В аккумуляторе происходит постепенное осыпание пластин в процессе эксплуатации. Расстояние от окончания пластины до дна очень небольшое и, когда уровень осыпавшегося с пластин металлического порошка достигнет пластин, то происходит замыкание между пластинами и тогда уже никакой порошок или раствор не поможет. Примерно тоже происходит, если вылить электролит из хорошего аккумулятора, перевернув его. Слив электролита таким способом у практически нового аккумулятора ведет, как минимум, к 25% потери его мощности и значительного сокращения времени его эксплуатации.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 00:20:31
Гость
хм… ну лично я не из разряда миллионеров или лодырей, поэтому я бы сверлил, латал, заряжал… Люблю чё-нить намутить. Вот и купил себе Лего для взрослых - ВАЗ-21065

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 06:39:54
snb
[Dexiter писал(а):]хм… ну лично я не из разряда миллионеров или лодырей, поэтому я бы сверлил, латал, заряжал…


Дык самое обидное, что после этого все равно его выкинуть придется… Уж как я только в свое время не плясал вокруг дохлого аккума - ну не стать старику добрым молодцем!

[Dexiter писал(а):]
Люблю чё-нить намутить. Вот и купил себе Лего для взрослых - ВАЗ-21065


Согласен, забавный конструктор. У меня был 21093 старенький, вот уж действительно, Лего так Лего. За 5 лет наверно только сиденья не ремонтировал :-) Но простой, падла, как велосипед, только гаек побольше. А в Киа и лезть-то страшно, да и незачем :-)

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 08:04:45
отец Жозеф
[Dexiter писал(а):]хм… ну лично я не из разряда миллионеров или лодырей, поэтому я бы сверлил, латал, заряжал… Люблю чё-нить намутить. Вот и купил себе Лего для взрослых - ВАЗ-21065

Но остается еще одно "НО" - малейшая оставшиеся после пайки или появившаяся в результате ее в последствии не герметичность, натворит столько бед, что ни с какой ценой нового аккумулятора будет даже не сравнить…
snb писал(а):Согласен, забавный конструктор. У меня был 21093 старенький, вот уж действительно, Лего так Лего. За 5 лет наверно только сиденья не ремонтировал :-) Но простой, падла, как велосипед, только гаек побольше. А в Киа и лезть-то страшно, да и незачем :-)


Был у меня Ниссан старенький 1984 г.р. Ремонтировал даже сиденья - но насколько же в его конструкции были оригинальные решения. Замена пружин не требовала никаких ухищрений, двигатель с поршнем 79 был на много меньше жигулевского с тем же поршнем и объемом, причем и в ремонте много проще, сиденья были удобнее, чем в нашей десятке, а она самая удобная по салону из Жигулей, и так было буквально во всем…

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 09:02:31
snb
ссс писал(а):Был у меня Ниссан старенький 1984 г.р. Ремонтировал даже сиденья - но насколько же в его конструкции были оригинальные решения. Замена пружин не требовала никаких ухищрений, двигатель с поршнем 79 был на много меньше жигулевского с тем же поршнем и объемом, причем и в ремонте много проще, сиденья были удобнее, чем в нашей десятке, а она самая удобная по салону из Жигулей, и так было буквально во всем…


А у меня была Мазда-323 86 года, вот хорошая машина была, тоже простая, только запчасти на нее были дорогие, а так вообще на ходу прекрасная была, продал ее, дурак, всего-то и надо было баксов 500 вложить, купил потом эту девятку, вот намучился с ней, лучше бы я Мазду до идеала довел на те деньги, которые я тратил на девятку с упорством, достойным лучшего применения. Так еще тратишь-тратишь, а она же в Мерседес от этого не превращается, гремит-скрипит, сидушки неудобные, пластик ужасный, эргономика… эээ… нет там никакой эргономики :-)
Ладно, это все болтовня, не слушайте меня :-)

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 19:56:22
Гость
и тем не менее моя АКБ чувствует себя превосходно. Заряд раз в полгода, смена электролита - раз в год. Правда, индикатор заряда батареи скончался ужо давно, но плотность и напряжение в норме. Главное, чтоб не сыпалось ничего.

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:14:09
отец Жозеф
[Dexiter писал(а):]и тем не менее моя АКБ чувствует себя превосходно. Заряд раз в полгода, смена электролита - раз в год. Правда, индикатор заряда батареи скончался ужо давно, но плотность и напряжение в норме. Главное, чтоб не сыпалось ничего.
Четвертый год пошел, как двухлетнюю машину купил. Аккумулятор тот же, в него не заглядываю, пашет как пчелка. Раза два разряжался от сигнализации когда я недели по две к машине не подходил, причем только раз его заряжал, а второй просто завел, когда алики подтолкнули, и продолжал ездить без подзарядки. Повторяю: чем меньше лезешь в современный аккумулятор, тем ему и тебе лучше и дешевле)).

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 14:56:52
vlad-46
[quote="Itson"]Еще вопрос: где масло бесплатно поменять [quote]

Кстати, на ул.Малых видел вывеску. Замена масла бесплатно (за отработку) 8-)
Если ехать от Добролюбова, справа. Где то приблизительно посредине улицы…
Может еще актуально кому…

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 14:36:05
Гость
Сдох новый АКБ.
Когда продавали 25 сентября - мерили заряд, там чуть меньше нормы. Это, типа, так бывает, поездишь - все придет в норм. Поездил неделю - них..я, приехал в Автомаркет 46, где брал, мерь, говорю. Мерим - заряд дроч..й, маловато. Он мне - долей там кислоты, воды. Я ему - ты либо дурак? Он - нет, не дурак. Ну я до зимы доездил, теперь ему совсем …..с, а меня отправляют в сервис "Батарейки" - мол, они наши поставщики и по-любому надо проверить АКБ. А они не работают с 26-го декабря. Шыкарный сервис, спасибо вам большое!

Аккумулятор

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 10:30:06
Гость
Itson
На ночь на зарядку ставил? Мой после такого ожил, часов 15 на 5 амперах очень даже его убедили…