Мануал по установке активаторов в задние двери

Модератор: LambadA

Мануал по установке активаторов в задние двери

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2007, 00:28:24

Хочу поделиться опытом установки активаторов в задние двери классики на примере ВАЗ-21065.
В Интернете, к сожалению, данной информации немного, поэтому всё было интуитивно зафиксировано и испытано на личном авто.
Для начала выпрямляем тягу, которая идёт в комплекте с активатором. Получается так (красным - как было):
Изображение
Затем приступаем непосредственно к самим дверям. Из немногочисленных источников Сети про установку активаторов я выяснил, что лучше будет снять пружину, которая доводит до полного открывания/закрывания замка двери, но тем самым делает ход тяги замка тяжелее. Скажу следующее: ничего не снимается, а берётся активатор большей тянущей способности. Себе я ставил двухпроводные активаторы, рассчитанные на 7,5 кг.
Далее, как показано на рисунке ниже, активатор крепится с помощью двух реек.
Эти рейки идут в комплекте с активатором, но по одной штуке.
Изображение
Ввиду того, что для установки в передние двери я их не использовал, то, соответственно, у меня их уже по 2 на заднюю дверь.
Рейки прикладываем так, чтобы активатор упирался задней частью в “салазку” стекла, фиксируем не до конца активатор. Размечаем отверстия под рейки и высверливаем. Затягиваем саморезами. Выставляем активатор как можно параллельно тяги замка двери. В противном случае возможно, что пенёк не опустится из-за несоосности.
Затем вставляется тяга активатора, которая идёт до тяги замка двери и загибается параллельно ей же. Ставится фиксатор, лишняя часть тяги активатора отрезается. Вот, что получилось:
Изображение
Сборку двери лучше начинать после проверки работы активатора путём банального подведения к нему “+ и –“ от аккумулятора.
Изображение

Потребуется помощь советом - стучите.

П.С. Тему просьба не удалять ввиду дефицита адекватной инфы в Сети
Гость
 

Мануал по установке активаторов в задние двери

Непрочитанное сообщение snb » 30 сен 2007, 12:30:00

Вообще грамотно, вот только я бы укоротил тягу замка до минимально возможной и расположил еще ближе к тяге защелки, а то вдруг зимой проблемы будут из-за того, что усилие неизбежно возрастет и тяга будет прогибаться и возникнут боковые нагрузки, и открываться или закрываться не будет. Хотя по идее, если сейчас закрывает/открывает без усилий, моментально, то проблем быть не должно и зимой.
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей


Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron