Модератор: LambadA
просто на пп и зп по разному вести себя надо… ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок большеINKVISITOR4428 писал(а):если уж вас занесет на пп, но контроль над машиной приближается к 0. за зп вы всегда контролируете ход машины.
IVANescence писал(а):ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок больше
1NKVISITOR4428 писал(а):говорит зп лучше управляется
1NKVISITOR4428 писал(а):23 года каждый день за рулём
1NKVISITOR4428 писал(а):чуток съезжаешь вправо, авто становицо неуправляемым
1NKVISITOR4428 писал(а):может быть, потому что он рядовой водила? а мой гоняет?
Когда выезжаешь из глубокой колеи (в данном случае вправо) сразу же руль влево, чтоб "заправить зад", резко колёса ровно и газку…(сам такое за последнюю неделю десятки раз проделывал) а если скорость не позволяет, значит ты ни чуть не лучше "зубилиста")))))1NKVISITOR4428 писал(а):ага, когда выехал к высокой колеи??
1NKVISITOR4428 писал(а):плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником
1NKVISITOR4428 писал(а):отъезжаю по стеклу где-то 1 метр (от перед. бампера до гаража 1 метр. далее - дичайший букс (и это на шипованной резине!)
1NKVISITOR4428 писал(а):IVANescence писал(а):сегментов В и С в Европе и Японии
отвратительные сегменты. к размышлению: скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???
1NKVISITOR4428 писал(а):кста, забыл сказать про немаловажный плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником
1NKVISITOR4428 писал(а):snb писал(а):Процентов 90. Все, что меньше 250 лошадей - передний привод, кроме БМВ и Мерседеса. А то что больше - в половине случаев - полный (АУДИ, например).
В том-то и прикол, что задний привод имеет смысл только на больших, мощных машинах, там он проявляет свои достоинства, и почти не показывает своих
лично я точно БМВ и Мерседес рассматриваю.. ну ещё америкосовские тачки.. а элитные авто? 100% зп.
1NKVISITOR4428 писал(а):я говорил полный привод не трогаем, он мну болшэ фсиво нравицо .
большие мощные - я уже говорил, что не люблю маленькие и слабые
1NKVISITOR4428 писал(а):1NKVISITOR4428 писал(а):И спалить резину за несколько таких приемов
шота у мну с резиной всё ок
1NKVISITOR4428 писал(а):я вас, батенька, не оскорблял.
1NKVISITOR4428 писал(а):IVANescence пишет:Ни за что не рядовой!!!! Чтобы его кто-то обогнал - это большаааая редкость даже на трассе, не смотря что всего 90 сил в машинке!! (спроси, насколько сложно проехать 1300 км до Сочи при СРЕДНЕЙ скорости 120 км/ч)! Я постарше тебя буду, но ещё не встречал водителя лучше чем он! (шутка ли - 30 лет без аварий!).
зубилизм - это болезнь.. без обид….
1NKVISITOR4428 писал(а):вот попоробуй так выехать с 1 раза (да ещё и с холодным двигателем) - я скажу, что ты мастер-класс
1NKVISITOR4428 писал(а):скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???
1NKVISITOR4428 писал(а):так, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
AJ писал(а):GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D
snb писал(а):А какие возражения? Колесо крутит против часовой стрелки (если со стороны водителя), машина уходит по часовой, т.е. перед вверх, зад вниз. Соотвественно, перед разгружается, зад нагружается. Тормозим - все наоборот. Недаром передние тормоза в машине гораздо важнее задних. Кто-то из нас идиот…
AJ писал(а):и получается не так просто*TIRED*
snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?
AJ писал(а):snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?
Что вы милейший! Это же очевиднейшие факты:) как 2+2=4..вы просто меня не поняли, я немного залез в теоретические дебри рассмотрения этих явлений))))но неужели вы тоже согласны с тем, что при ускорении перераспределяется вес?:)гы))
snb писал(а):Хотя я тут подумал…термин ось нагружается/разгружается по большому счету не корректен тут, лучше говорить о силе нормальной реакции в пятне сопррикосновения колеса с поверхностью…
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот]