Страница 1 из 1

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:39:51
Гость
Итак, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят =) в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги =)
полный не трогаем, сравниваем два этих варианта.
все свои ответы, пожалуйста, прошу обосновывать.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:53:05
Гость
Передний привод однозначно лучше…. т.к он хорош тем што ладнее из сугрубов и грязи выезжать…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:20:15
IVANescence
Однозначно передний ! Управляемость с ним лучше (я говорю не о прохождении поворота в заносе, а о надежности и безопасности..) ну и по проходимости по снегу и вообще…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:33:12
Stail
Я за передний….но хочу сказать те же новые машины (бэхи мерена и др с задним приводом) так настроены что их управляемость лучше иных переднеприводных

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:39:52
ULTIMATE
Смотря для чего. Например для дрифтинга тока задний на переднем никак. По удобству и проходимости лучше передний ( если например сравнивать таз-классика с таз-9ткой)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:43:34
Гость
ну, выскажусь и я.
задний привод. адназначна. и даже по проходимости. сейчас объясню.
я ездил раньше на зп, сейчас на пп. всё рассказано из практических навыков (горького опыта эксплуатации пп)
вот ситуация: узкая дорога, зима, много снега. крутой поворот. навстречу мчится зубилист. естесственно, нужно немного уйти в сторону, ибо этот хрен уходить не собирается. чуток съезжаешь вправо, авто становицо неуправляемым, и передним правым колесом оказываешься в снегу по самые гланды. что делать на пп? толкать! а на заднем прекрасно выедешь. да и ваще, зп лучше управляется, и я бы не попал этим колесом в снег.
вот ещё ситуация (сегодня утром было).
значит, у меня гараж маленький, и туда можно заехать только мордой. сегодня, когда плотный слой утрамбованного снега превратился в скользкое стекло, чтобы выехать из гаража мне приходится проделывать такой финт: выезжаю, отъезжаю по стеклу где-то 1 метр (от перед. бампера до гаража 1 метр. далее - дичайший букс (и это на шипованной резине!). машина, естесственно, как вкопанная (хоть газуй, хоть не газуй…) я выхожу из машины, подсыпаю под передние колёса песка (благо в гараже есть), напрягаю мимо проходившего соседа, он меня толкает, я с трудом выезжаю. (сосед весь в песке). на зп я бы не мучился, ведущие колёса хорошо бы вытянули машину.

ваще, когда пп показывает себя намного лучше, чем зп (в снегу, грязи, на скользкой дороге на подъёме) скорость обычно не превышает 20 км/ч. с таким же успехом можно ехать задним ходом на зп.

да, зп носит. но! если уж вас занесет на пп, но контроль над машиной приближается к 0. за зп вы всегда контролируете ход машины.

на сухой дороге зп ведет себя намного лучше, чем пп, это уже вне конкуренции. в поворот заходит плавно, проще делать резкие манёвры… скаска!


ну и насполедок, в теме про Волгу gagara V8 тоже много писал по этому поводу. не хочу дублировать сообщение, пусть аффтар ещё раз отпишецо… ну или всем смотреть дискуссию по этому поводу в тему Волга.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 16:52:36
ULTIMATE
1NKVISITOR4428
Если чесна не понял что ты имел в виду. Как ты в крутом повороте застрявал?) Улететь мог, но как ты говоришь что неуправляемая машина была:остановоться ты тоже бы не смог . А про аезды в гараж. никогда не нада резко трогаться по скользкому покрытитию как можна плавнее тогда риск забуксовывания уменьшается. Как говориться лучше иногда промолчать*SCRATCH*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:10:04
Гость
да, объяснильсчег из меня хреновый.=( я имею ввиду, что при аналогичном манёвре на зп меня бы не вынесло туда, а если бы я всё-таки умудрился так въехать, то выехал бы без проблем.
про гараж, пробовал по-разному (назад она нормально заезжает), и разгоняясь по сухому покрытию гаража, и газуя со всех сил, и плавно трогая. толку - 0. я 15 минут выезжал, на зп выехал бы без труда и даже не задумался о скользком покрытии.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:19:26
IVANescence
INKVISITOR4428 писал(а):если уж вас занесет на пп, но контроль над машиной приближается к 0. за зп вы всегда контролируете ход машины.
просто на пп и зп по разному вести себя надо… ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок больше

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:27:17
Гость
IVANescence писал(а):ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок больше

я бы не сказал, что мой отец ламер (как-никак 23 года каждый день за рулём, на чём только не ездил).. говорит зп лучше управляется чем пп. может, он так хорошо научился зп чуять, хз. но мну такого же мнения. на пп всё, что за двигателем ощущается как прецеб, тока мешающийся =)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:29:38
Гость
передний привод для тех кто хочет ездить без заноса задней оси на скользкой/мокрой дороге, задний привод для тех кто хочет входить в дрифты *HOHO*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 17:41:30
IVANescence
1NKVISITOR4428 писал(а):говорит зп лучше управляется

С точки зрения спортивной управляемости - да. Недаром все спорткары заднеприводные… Но с точки зрения повседневной эксплуатаци - пп.
Информация к размышлению: сколько автомобилей сегментов В и С в Европе и Японии делают заднеприводными? (только БМВ - driver's car)
1NKVISITOR4428 писал(а):23 года каждый день за рулём

Мой уже 30 лет, юзал от зэпора до камаза. Его выбор: ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!

…и напоследок
1NKVISITOR4428 писал(а):чуток съезжаешь вправо, авто становицо неуправляемым

Добавь газку и поработай рулём - в сугробе НЕ окажешься

:-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:13:08
IVANescence
1NKVISITOR4428 писал(а):может быть, потому что он рядовой водила? а мой гоняет? =)

Ни за что не рядовой!!!! Чтобы его кто-то обогнал - это большаааая редкость даже на трассе, не смотря что всего 90 сил в машинке!! (спроси, насколько сложно проехать 1300 км до Сочи при СРЕДНЕЙ скорости 120 км/ч)! Я постарше тебя буду, но ещё не встречал водителя лучше чем он! (шутка ли - 30 лет без аварий!). *CENSORED*

1NKVISITOR4428 писал(а):ага, когда выехал к высокой колеи??
Когда выезжаешь из глубокой колеи (в данном случае вправо) сразу же руль влево, чтоб "заправить зад", резко колёса ровно и газку…(сам такое за последнюю неделю десятки раз проделывал) а если скорость не позволяет, значит ты ни чуть не лучше "зубилиста")))))

1NKVISITOR4428 писал(а):плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником

Это - да)) только поправка - можно и без ручника: при движении вперёд резко рулём под сброс каза (с высоких оборотов); а если назад просто руль до упора и газ в пол… И ручника не надо)))))))

1NKVISITOR4428 писал(а):отъезжаю по стеклу где-то 1 метр (от перед. бампера до гаража 1 метр. далее - дичайший букс (и это на шипованной резине!)

Зимой при желании забуксовать можно везде, а при умении - практически нигде))))

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 19:30:30
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):
IVANescence писал(а):сегментов В и С в Европе и Японии

отвратительные сегменты. к размышлению: скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???



Процентов 90. Все, что меньше 250 лошадей - передний привод, кроме БМВ и Мерседеса. А то что больше - в половине случаев - полный (АУДИ, например).
В том-то и прикол, что задний привод имеет смысл только на больших, мощных машинах, там он проявляет свои достоинства, и почти не показывает своих

1NKVISITOR4428 писал(а):кста, забыл сказать про немаловажный плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником


И спалить резину за несколько таких приемов :-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:15:00
snb
1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):Процентов 90. Все, что меньше 250 лошадей - передний привод, кроме БМВ и Мерседеса. А то что больше - в половине случаев - полный (АУДИ, например).
В том-то и прикол, что задний привод имеет смысл только на больших, мощных машинах, там он проявляет свои достоинства, и почти не показывает своих


лично я точно БМВ и Мерседес рассматриваю.. ну ещё америкосовские тачки.. а элитные авто? 100% зп.


Или полный. Кстати, у американцев передний привод много где есть и в больших машинах, например, Бьюик-Лесабр, полноразмерный седан, отличный аппарат, я ездил в таком.

1NKVISITOR4428 писал(а):я говорил полный привод не трогаем, он мну болшэ фсиво нравицо =).
большие мощные - я уже говорил, что не люблю маленькие и слабые =)



Про твои предпочтения я все уже понял :-)
Я ж тебе толковал как-то, что когда в кармане хотя бы тысяч 40, можно позволить себе новый Мерс или Бэху, а если меньше - то только передний привод.
Есть мировые тенденции, раньше вообще передний привод был экзотикой, в 80-х состоялся массовый переход на передний привод, на заднем остались только БМВ и Мерседес, я не знаю точно, почему, лень искать. Ты хочешь сказать, что эти тенденции неправильные, что 95% выпускаемых машин - дерьмо и 95% их покупателей - лохи печальные, потому что не смогли накопить на новый БМВ или хотя бы купить 20-летний, если на новый денег нет?

1NKVISITOR4428 писал(а):

1NKVISITOR4428 писал(а):И спалить резину за несколько таких приемов

шота у мну с резиной всё ок


Ну как же, разворот на ручнике, черные полосы по асфальту… Думаешь, это асфальт чернеет? :-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 23:31:00
IVANescence
1NKVISITOR4428 писал(а):я вас, батенька, не оскорблял.

Я вас тож оскорблять не хотел. А имел в виду что нужно соизмерять возможности себя и автомобиля с дорожными условиями… если гнать со всей дури, никой привод не поможет))))
1NKVISITOR4428 писал(а):IVANescence пишет:Ни за что не рядовой!!!! Чтобы его кто-то обогнал - это большаааая редкость даже на трассе, не смотря что всего 90 сил в машинке!! (спроси, насколько сложно проехать 1300 км до Сочи при СРЕДНЕЙ скорости 120 км/ч)! Я постарше тебя буду, но ещё не встречал водителя лучше чем он! (шутка ли - 30 лет без аварий!).

зубилизм - это болезнь.. без обид….

причем здесь зубилизм..? мой отец зубилизмом не страдает… это у меня иногда приступы бывают)))))… шутка

1NKVISITOR4428 писал(а):вот попоробуй так выехать с 1 раза (да ещё и с холодным двигателем) - я скажу, что ты мастер-класс

Представь себе - выезжал! Причем гарж значительно ниже уровня дороги, т.е. сразу за воротами хоооорошенькая горка… правда я сначала машину прогрел, но зато у меня резина без шипов… (за мастер-класс спасибо - я себя больше чем "чайником" не считал))))) )

…и возвращаясь к ранее сказанному
1NKVISITOR4428 писал(а):скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???

сегмент D: Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Пежо 407, Ауди А4, Вольво S60
сегмент Е: Ауди А6, Вольво S80.
Про японские молчим…..

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:14:33
AJ
1NKVISITOR4428 писал(а):так, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят =) в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги =)

Исходя из своего не очень большого драйверского опыта:
заднеприводные:
ВАЗ-2105 (моя ровесница:))-на ней учился в автошколе, ездить нихрена не умел, машину не чуствовал…поэтому особо сказать ниче не могу…ездил по легкому снегу и льду - на шипованной резине вроде особых проблем с управляемостью не было…была куча других проблем:)
Chevrolet Blazer 4.3 - там привод полный, но передний мост подключаемый..летом на заднем вообще нормально и клева..особенности упраления скорее не в типа привода, а в системе подвески и развесовки…зимой на одном заднем плохо..постоянно крутит, иногда резко в сторону бросает (один раз ни стого ни с его резко бросило на встречку..я там чуть не поседел…), а иногда ничего…в общем зимой, если есть малейшие проблемы с покрытием всегда подключаю передний (на нем как по рельсам)…
на Волге ездил совсем мало..поэтому свое мнение не сложилось..все
переднеприводные:
Renault Laguna универсал - зимой(на шипованной) и летом всегда ехала как по рельсам, прекрасно входила в повороты, держала дорогу, рулилась..очень предсказуемо и удобно..единственное для зимы маловат клиренс (120 кажется)
Volkswagen Golf 4 - зимой не ездил, но летом на офигенских дорогах управляемость очень хорошая, в поворты входит очень хорошо (он был не мой, я там над ним вообще чудил серьезно и помногу, визжали шины, отлетали колпаки с колес, скоростные режимы до 180 км/ч) поэтому впечатление очень положительное
еще VW Golf 5, new Jetta, Audi A4 - на них не так много, но каких либо замечаний по управляемости, связанной с расположением ведущих колес не заметил…это было летом на автобанах, поэтому не очень считается…
Kia Spectra - немножко похуже чем Laguna, но возможно это субъективно, но за счет клиренса ок. 150 мм зимой получается поудобнее.
А теперь мои общие измышления…
Сейчас очень много в управляемости, поворачивоемости, устойчивости зависит не от привода, а от настроек подвески…Потом, насколько я помню у двигателей с мощностью в среднем выше 200л.с. крутящий момент настолько высокий, что если его полностью передавать на одну ось колеса будут буксовать и ускорение не будет оптимальным, поэтому его и разводят по осям…
А насчет устойчивости движения по траектории - это теоретическая задача решается в курсе теоретической механики (по крайней мере у нас) - простой пример…возьмите брусок и, толкая его по столу(в заднюю грань как бы..), сдвиньте его вбок(перпендикулярно направлению движения). а теперь предлайте веревочку к передней части и потяните его…теперь опять боковую силу приложите…сразу видно что в первом случае он не вернется на траекторию, а во втором вернется…простейший пример, но он самый наглядный в данном случае…
из другой темы меня слегка смутило:
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D
GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.

аналогично..вы пытаетесь перенести то, что есть на ряде автомобилей на все и вся и сюда еще механику подтянуть, поэтому это не есть очень правильно:)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:20:52
snb
AJ писал(а):
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D


А какие возражения? Колесо крутит против часовой стрелки (если со стороны водителя), машина уходит по часовой, т.е. перед вверх, зад вниз. Соотвественно, перед разгружается, зад нагружается. Тормозим - все наоборот. Недаром передние тормоза в машине гораздо важнее задних. Кто-то из нас идиот…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:37:38
AJ
snb писал(а):А какие возражения? Колесо крутит против часовой стрелки (если со стороны водителя), машина уходит по часовой, т.е. перед вверх, зад вниз. Соотвественно, перед разгружается, зад нагружается. Тормозим - все наоборот. Недаром передние тормоза в машине гораздо важнее задних. Кто-то из нас идиот…

Могу принести справку с кафедры теор.механики, что я не идиот)))))
с житейской точки зрения все прально.. но ээ…во-первых на пальцах все не обсудишь, будет время - нарисую расчетную схему с расставленными силами - станет понятнее почему и что идет вверх, а что вниз..там будет играть огромнейшую роль подвеска))во-вторых похожую задачу я решал на уровне кандид.диссертаций и получается не так просто*TIRED*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:44:00
snb
AJ писал(а):и получается не так просто*TIRED*


Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне :-) Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 00:49:55
AJ
snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?

Что вы милейший! Это же очевиднейшие факты:) как 2+2=4..вы просто меня не поняли, я немного залез в теоретические дебри рассмотрения этих явлений))))но неужели вы тоже согласны с тем, что при ускорении перераспределяется вес?:)гы))
Хотя я тут подумал…термин ось нагружается/разгружается по большому счету не корректен тут, лучше говорить о силе нормальной реакции в пятне сопррикосновения колеса с поверхностью…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 10:26:23
John
передний адназначна, для города, для зимы, для деревни, для всех условий кроме спорта. Проходимость лучше на порядок, это доказано научно, тем кто считает что это не так срочно учится управлять машиной с пп, и кстати зимой застрять гденить в сугробе или на льду на переднем приводе это надо еще умудриться, и не застрять на заднем кстати тоже. видал недавно на дороге одного умника(на пятнахе), плясал от обочины к обочине, спешил блин, короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 11:19:09
DimonSt
Передний привод и только передний. Особенна у нас в Стрелецкой, когда весной из ледяной колеи выезжаешь, предний только и спасает. На заднем колеса поворачиваешь, а машину по колее прямо несет(колея глубиной где-то 10 см, стенки изо льда и все водой заполнено). А входить в поворот с заносом и с визгом шин при желаниии можно и на переднем приводе. Передний привод рулит!!!

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 11:30:31
snb
AJ писал(а):
snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?

Что вы милейший! Это же очевиднейшие факты:) как 2+2=4..вы просто меня не поняли, я немного залез в теоретические дебри рассмотрения этих явлений))))но неужели вы тоже согласны с тем, что при ускорении перераспределяется вес?:)гы))


Можно и на ты. Я окончательно запутался. Я прав, что вес перераспределяется или нет?

snb писал(а):Хотя я тут подумал…термин ось нагружается/разгружается по большому счету не корректен тут, лучше говорить о силе нормальной реакции в пятне сопррикосновения колеса с поверхностью…


Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:25:43
Патриот
Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 12:40:45
Гость
Мой выбор склоняется однозначно в сторону переднего привода, и как неговри он получше заднего , так как и в заносах более предсказуема ведет машина себя да и при выходе из заноса усилий почти нетребуетсяи(побольше газу и руль в сторону заноса) а вот на задней как никак придется сбросить скорость и как можно мень вилять рулем.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 18:31:29
Гость
Как я уже говорил, если ты водитель для которого машина это средство доставки тела из пункта А в пункт Б, то передний привод для тебя.
Ну а если ты хочешь получить от авто удовольствие или зарядить его, то твой выбор должен остановится на заднем приводе.(заряжать ПП глупо так как больше 200-250 лс машина просто будет не управляема при при нажатии на газ)
Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн….*ROFL*
Но никто не заприщал иметь две машины с тем и другим приводом*SARCASTIC*
Задний привод никогда не умрёт ЗП - форэвэ

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 17:45:47
DimonSt
Патриот писал(а):Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".

Можно и на переднем приводе, когда из неё делаешь задний привод, когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:
https://tutmatov.kursknet.ru/files/mobils/180_360.3gp

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 20:54:54
snb
DimonSt писал(а):когда крутишь пятаки, когда едешь назад!Вот так например:


Я что-то не въехал, для чего машина нужна, для кручения пятаков или для преимущественно прямолинейного движения вперед?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 09:15:29
Гость
John писал(а):короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.
На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило ;)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 09:49:56
snb
Agent Smith писал(а):На классике тормоз при заносе жать не надо, от того, скорее всего, и носило ;)


Нигде тормоз при заносе жать не надо.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 10:50:50
Гость
snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.

ну почему же. а если человек хочет "покувыркаться"? ;)
Имхо, перердний - самая тема для автолюбителя. Задний - для экстремалов. Полный - для любителей =)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:27:03
John
вчера был на гонках, те что на ипподроме проходили, весело было б посмотреть как бы там ездили водилы с задним приводом, там и с передним-то переворачивались:)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 02:43:41
Гость
передний привод проще и дешевле, потому и более распространенный в последнее время.

на 099 в свое время закапывался в снегу на раз… на зимней шипованной резине.
на 525 таких проблем не было, на 318 тоже - банально не лез и не лезу в сугробы.
в первую очередь, голова должна быть на плечах.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 00:13:18
AJ
snb писал(а):. Я прав, что вес перераспределяется или нет?

Ну если пассажиры бегают по салону, то перераспределяется) а так нет)
snb писал(а):Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?

Я думаю ты не знаешь физики:) я же не по-китайски пишу..та преусловутая "нагрузка на ось")) А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…Кстати в современных автомобилях прижимание задних колес к дороге и всплывание передних практически отсутсвует из-за грамотно настроенной подвески…
GagaraV8 писал(а):Я слышал про Opel Astra ПП у которого был двигатель 250 лс. так вот на дороге он вёл себя як гавн…
нууу…а де факты? что хоть за модель? OPC?я не думаю, что тут дело в приводе…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 08:56:56
Гость
snb писал(а):Нигде тормоз при заносе жать не надо.
Из поста товарища John`а мы понимаем, что на переднем приводе жать не надо тормоз, я добавил, что и на классике его тоже жать не надо :)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:42:13
snb
AJ писал(а):
snb писал(а):А такой эффект возникает не из-за перераспределения массы, а из-за "опрокидывающего" момента относительно задней оси, а при торможении соответсвенно относительно передней…


А я про массу и не говорил, я говорил про вес. Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах. При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается. Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес? :-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 19:16:00
Гость
AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу=язык
Я в Опелях не ососбо разбираюсь*SCRATCH* и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка.
В любом случае 250 л.с. для ПП очень много*SCRATCH*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 23:34:10
AJ
snb писал(а):Вес - это сила, действующая на опору или подвес, измеряется в Ньютонах.

Сцупер! Респект вам))еще хоть кто-то помнит школьную физику))
snb писал(а):При разгоне вес, действующий на переднюю ось, уменьшается, а на заднюю увеличивается.

все прально) это школьный курс и обыденный язык) в вузе термин вес вообще стараются избегать…просто говорят о силе, умноженной на ускорение центра масс тела…а в данном случае автомобиль расматривается как тело со сосредоточенной массой, а не распределенной (и это физически правильно), вот и при ускорении возникает сила инерции, напрвленная против вектора ускорения, и эта сила и создает момент, который и увеличивает силу нормальной реакции в точке соприкосновения с землей (и эта сила будет противоположна силе веса по третьему закону Ньютона)…но опять же все это практически полностью должно компенсироваться подвеской…
snb писал(а):Так кто из нас не знает физики, путая массу и вес?
гы…я просто спать хотел) а так.. имея за плечами полностью пройденную программу физики, теормеха и теории колебаний в техническом вузе..и собираясь ехать на всероссийскую олимпиаду по прикладной механике..я не могу не знать этого:)..
GagaraV8 писал(а):AJ а какие факты тебе нужны, достать машину и дать тебе прокатится я не могу

неее, не надо. в доблестном г.Курске негде испытывать ее возможности) мне просто непонятно, что значит ведет себя как га*но…или как там было…что именно под этим подразумевается…
GagaraV8 писал(а):и что за комплектация не помню знаяю что 250 лс цвет у таких Астр обычно ярко красный эта комплектация вроде самая навороченная её сборка
я знаю, что есть серийная навороченная комплектация ОРС у опелей, но она голубая…
GagaraV8 писал(а):В любом случае 250 л.с. для ПП очень много

что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 01:37:15
Гость
Из за 250 л.с. и 320 Нм она при старте задирает нос и перед буксует дольше из за хренового контакта, а если такой двиг. стоял бы на заднем приводе он стартовал бы гораздо лучше(ты вроде уже объяснил этот факт в своих ответах, пугающих терминологией *SCRATCH*)
Когдато давным давно….*HOHO**HOHO*Oldsmobil выпустил авто. с передним приводом(это был первый серийный авто. пп в Америке) а двигатель стоял у него в 300 или 350 л.с.(я точно не помню)
Американци тогда заявили на весь мир, что они смогли поставить такой мощьный двиг. на пп тем самым развеяв миф о том что больше чем 250 л.с. на пп нельзя.8-)
Как оказалось они этого достигли за счёт своего тяжёлого V8 да и не менее тяжёлого кузова, а по управляимости она была как баржа поэтому в Америке этот автом. не прижелся, а жаль кузов у него был весьма красивый8-).
Так вот к чемуя я всё это припомнил…*TIRED*… а всё к тому, что пп не создан для мощных двигателеё и только не надо с этим спорить*SARCASTIC*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 10:37:04
snb
AJ писал(а):что значит много? а почему для заднего будет не много?:) 250 л.с. - это есть некий номинальный крутящий момент и некая угловая скорость…и фишка в том, что имея такой большой момент на выходе просто не удается 2 колесами передать всю мощность, они срываются в пробуксовку даже на сухом асвальте..и поэтому многие производители, дабы оптимальнее реализовать тот мощностной потенциал при ускорении ставят полный привод, разводят момент по осям…


Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! :-) Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует" :-)
Найди любой каталог автомобилей и посмотри, какой там привод стоит в зависимости от мощности.
Ну вот, скажем, неплохая машинка:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=12552
Mercedes SLK 55 AMG
Мощность, л.с./об мин 360 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин 510 / 4000
Разгон до 100 км/час, с 4.9
Тип привода задний


Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 00:21:01
AJ
snb писал(а):Блин, проиграешь ты с такими выводами на своей олимпиаде! Надеюсь, там не будет задач типа "почему при разгоне передняя ось машины разгружается и что из этого следует"

3 общекомандное место по России…а такие задачи решают студенты в курсе Теоретической механики…
Мерседес..да этож Германия..Штутгарт..карошие места..какой там воздух..они там даже все проектируют по особому..я там практику проходил на одном из предприятий..А насчет остального даже искать не буду, ибо вы меня все-таки не очень поняли:)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 15:10:31
Гость
Передний лучше. Как уже было сказано, машина от этого устойчивее и более проходимая.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 14:09:34
Патриот
snb писал(а):
AJ писал(а):
Наверно, конструкторы вовсе не лохи, раз оставили привод на 2 колеса в машине с мощностью 360 лошадей. Позволяет, значит, такой привод разгоняться до сотни за 5 секунд.
А теперь найди мне машину с такой же мощностью, но переднеприводную.


Я прикидываю каких размеров должен быть ШРУС, что бы передовать на колеса 360 л.с. Хотя впринципе кроссовые "Самары" от них них еще неотказались. Да кстати мы забыли АУДИ, эти авто тоже на слабость силовых агрегатов нежалуюются и ничего ездят на ШРУСах.


Я за задний привод,если конечно неучитывать отечественную классику.Хотя сам езжу на переднем(отечественном).

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 13:23:06
Гость
я однозначно за задний привод. Зимой я короче тощил на буксире реношку (логана) дорога была просто адская, смесь снежной каши полурастаявшая и льда. У меня в машине сидело 3 человека (сзади) специально нагрузил жопу, и моя сёма тощила этого логана на 12-14% подёмы. Машину кидало из стороны в сторону, но она всёравно продолжала медленно но верно ползти вверх. ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 17:04:48
Патриот
Veidor писал(а): ну а теперь представьте еслиб тащил на какойнить пятнахе, онаб там наверное сама х** взехала, ну или пришлосьбы мешка три цемента положить спереди на капот чтоб увеличить нагрузку на переднюю ось, чтоб увеличить сцепление с дорогой. И таких случаев у меня было много, что я проезжал там где передний привод сидел, может там конечно такие водилы "асы" сидели)). Я неспорю, что на переднем приводе по грязи ехать проще, куда рульповернйшь туда она и едит, а вот на заднем попробуй удержи её. Но по проходимости мне кажеться задний лучше, это мою личное мнение!

Вот именно это твое малочем подкрепленное мнение. По проходимости смешно сравнивать передний привод с задним. И ты забыл еще один факт - у заднего привода зад может быть загружен только исскуственно (пассажиры,чугунная батарея в багажнике), а на переднем ось загружена массой двигателя постоянно.

Да кстати мощность спортивных кольцевых ВАЗовских "десяток" чуть более 230 лошадок (привет вышеупомянутым "мерседесам").

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 22:06:38
Гость
Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт, управляемость по-настоящему. Тот, кто после Ауди сел в БМВ или МБ - никогда не пересядет назад. К сожалению, сам к таким "автогурманам" я пока не отношусь :(
Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…

Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати). Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.

Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно :)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 09:01:25
snb
Алексей2007 писал(а):Задний привод - для тех, кто разбирается в машинах, ценит комфорт


Зависимость комфорта от типа привода не уловил.

Алексей2007 писал(а):Преимущества заднего привода для профессиональных драйверов очевидны. Возможность управлять раздельно вектором тяги и направления вам объяснит любой профессионал, да хотя бы таксист…. из старых, кто ездил на Волге в советские времена хотя бы… Далее - развесовка, возможность передачи бОльшего момента (ШРУСов нет), возможность вынести двигатель за переднюю ось (уменьшаем передний свес, улучшаем поворачиваемость), дополнительные возможности по установке и настройке межколесного дифференциала (места больше, чем спереди)…


Тут спору нет. Хотя таксисты сейчас все на переднем приводе, Волг уже поди и не осталось почти…

Алексей2007 писал(а):Кстати уважаемый GagaraV8 прав насчет задирания передка во время старта. Сие явление, равно как и пробуксовку со сносом передней оси вбок, можно ежечасно наблюдать при старте со светофора, например, Камри 3.5V6 (271 сила, кстати).


Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!

Алексей2007 писал(а):Сцепление ведущих передних колес также уменьшается при вхождении в поворот "под газом" за счет опять же разгрузки передка.


Это ж как газовать-то надо в поворотах! А если на заднеприводной газовать, куда она улетит?

Алексей2007 писал(а):
Преимущество переднего привода одно - не поверите, но сейчас по технологии он получается дешевле заднего, да и для начинающих водителей самое оно :)


Ну да, ну да… Более простое и понятное управление машиной уже в недостатки записали… Равно как и большую проходимость на скользком покрытии.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:54:41
John
snb
+1

зы вспомнил как прошлой зимой, когда сильный снегопад был, вечером катался по городу(даже можно сказать ночью), практически все таксисты на волгах, те что надеялись заехать в какой-либо двор сидели в сугробах пытаясь выехать, зрелище незабываемое, ну это я так, к слову

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 20:03:24
Гость
Я имел ввиду комфорт в управлении. У заднего привода конструктивно меньший радиус разворота, например (засчет возможности увеличения кастора передних колес). Опять же развесовка - тяжеленький задок помягче и ИМХО поприятнее грохочущей по неровностям балки какого-нибудь переднеприводного хэтчбэка.

Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!
- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…
Ну а для проходимости надо иметь хороший, полноприводный внедорожник, ибо при желании и квадру засадить можно по самое не хочу :)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 01:08:33
snb
Алексей2007 писал(а):Я имел ввиду комфорт в управлении. У заднего привода конструктивно меньший радиус разворота, например (засчет возможности увеличения кастора передних колес). Опять же развесовка - тяжеленький задок помягче и ИМХО поприятнее грохочущей по неровностям балки какого-нибудь переднеприводного хэтчбэка.


Не надо путать теплое с мягким, сравнение Mersedes-S и, скажем, Hyinday-Getz по меньшей мере некорректно. Не дамаю, что сравнение машин одинакового класса с разным типом привода даст разницу в оценке комфорта.

Алексей2007 писал(а):
Не надо сильно газовать. Шины далеко не бесплатны, их жалко очень!
- а Вы попробуйте на ней спокойно ездить! У меня не получилось - пол-дня катался, но она таки провоцирует на активный стиль. Сам не ожидал такого от Тойоты… передний привод только портит эту машину, хотя в Штатах они в основном полноприводные… Что касается поворотов - на скользкой дороге достаточно небольшого нажатия на педаль, чтобы как следует прочувствовать снос передней оси. Да, задний привод в такой ситуации может продемонстрировать занос автомобиля, но современные системы стабилизации с заносом справляются успешно, чего не скажешь про снос передней оси, его компенсировать не сильно просто…


И в чем же сложность, позвольте спросить? :-) Значит, все эти штучки, компенсирующие занос, что я вижу на какой-нибудь Хундай-Сонате - наебка?

Алексей2007 писал(а):
Ну а для проходимости надо иметь хороший, полноприводный внедорожник


… или простой легкий танк.

Спорные, притянутые за уши рассуждения. Я езжу на переднем приводе 7 лет и не замечаю ни сноса передней оси, ни недостаточного радиуса поворота, ни недостатка комфорта (в сравнимом классе, разумеется). По-моему, все замечательно. А буксующие Жигули-Волги зимой вижу каждый сезон в большом количестве. Особенно Жигули. У них же сзади легко, шины слабо вгрызаются в снег, а мешки с цементом у нас возят в багажнике еще реже, чем пристегиваются. А у переднеприводных впереди тяжело, шины лучше зацепляются и лучше везут. А на светофоре газовать не надо, это дурной тон. И на повороте тоже сильно газовать не надо, только чуть-чуть. И тогда все будет зашибись.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:35:34
Гость
Не надо путать теплое с мягким, сравнение Mersedes-S и, скажем, Hyinday-Getz по меньшей мере некорректно. Не дамаю, что сравнение машин одинакового класса с разным типом привода даст разницу в оценке комфорта.
- зачем? Сравните А4 до 2000 гвып и BMW 3er тех же лет, или любого американца с аналогичным японцем.


И в чем же сложность, позвольте спросить? :-) Значит, все эти штучки, компенсирующие занос, что я вижу на какой-нибудь Хундай-Сонате - наебка?
- ну вроде того :) все, что они делают, это резко сбавляют обороты двигателя и в лучшем случае подтормаживают буксующие (т.е. опять же передние) колеса, хотя я сильно сомневаюсь в наличии полноценной ESP на Сонате.

Спорные, притянутые за уши рассуждения. Я езжу на переднем приводе 7 лет и не замечаю ни сноса передней оси, ни недостаточного радиуса поворота, ни недостатка комфорта (в сравнимом классе, разумеется). По-моему, все замечательно. А буксующие Жигули-Волги зимой вижу каждый сезон в большом количестве. Особенно Жигули. У них же сзади легко, шины слабо вгрызаются в снег, а мешки с цементом у нас возят в багажнике еще реже, чем пристегиваются. А у переднеприводных впереди тяжело, шины лучше зацепляются и лучше везут. А на светофоре газовать не надо, это дурной тон. И на повороте тоже сильно газовать не надо, только чуть-чуть. И тогда все будет зашибись.
- гонять у вас негде просто, хотя согласен, для тошнотной езды по принципу "еду с дачи на дачу и мне хорошо" ПП самое оно :)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:37:30
snb
Алексей2007 писал(а):зачем? Сравните А4 до 2000 гвып и BMW 3er тех же лет, или любого американца с аналогичным японцем.


И что же даст такое вот сравнение? :-)
А американцы в основном с передним приводом идут, так же, как и японцы. Так что же надо сравнивать?
В общем, как в анекдоте, лучше… чем армян.

Алексей2007 писал(а):гонять у вас негде просто, хотя согласен, для тошнотной езды по принципу "еду с дачи на дачу и мне хорошо" ПП самое оно :)


Дачи у меня нет, а гонять я действительно не люблю. Но утверждение, что передний привод - только для тошнотной езды - это, извините, юношеский максимализм.
А если я еще скажу, что 80% дачников ездят на заднеприводных жигулях… :-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 11:51:52
John
Алексей2007 писал(а):- гонять у вас негде просто, хотя согласен, для тошнотной езды по принципу "еду с дачи на дачу и мне хорошо" ПП самое оно

ну че за бред я не пойму? с чего ты взял что пп так ущербен при быстрой езде и при прохождении поворотов? ну у меня передний привод, отлично разгоняется, отлично маневрирует как на большой скорости так и на малой, великолепно входит в повороты, как на подъеме так и на спуске, да согласен, с формулой1 я и близко не стою, но я на это и не притендую впринципе, да и не гоняю в общем-то, прошло у меня это не маленький мальчик уже
короче БРЕД! тока дачников обидел, непонятно за что

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 21:20:09
Гость
ну у меня передний привод, отлично разгоняется, отлично маневрирует как на большой скорости так и на малой, великолепно входит в повороты, как на подъеме так и на спуске,
- с чем сравнивал?

тока дачников обидел, непонятно за что
- ну извини8-)

А американцы в основном с передним приводом идут
- жжош

БМВ тех лет гораздо комфортнее, что удивительно - МЯГЧЕ аудюхи… про рулицца и разворачивается на месте - вообще отдельная тема. Надо просто один раз прокатиться на том и на другом, чтобы понять.

Кстати, не приходило в голову, почему премиум сегмент (хоть немецкий, хоть японский, да чей угодно) весь сплошь задне- или полноприводный?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 07:43:29
John
Алексей2007 писал(а):- с чем сравнивал?

а зачем мне с чем-то сравнивать если я и так себя комфортно чувствую за рулем?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 09:08:13
snb
Алексей2007 писал(а):
А американцы в основном с передним приводом идут
- жжош


Я неправ? Линкольн-ТаунКар, Бьюик-ЛеСабр, Форд-Торес, это я только большие седаны беру, а в классе мелко-средних и подавно. Или ты про огромные пикапы типа Додж-Рэм?

Алексей2007 писал(а):БМВ тех лет гораздо комфортнее, что удивительно - МЯГЧЕ аудюхи… про рулицца и разворачивается на месте - вообще отдельная тема. Надо просто один раз прокатиться на том и на другом, чтобы понять.


Ты, по-моему, путаешь настройки подвески и руля (знаешь, кастер и развал-схождение можно по-разному выставить, что на скорости руль не повернешь) с типом привода. Хотя да, заднеприводные на месте быстрее должны разворачиваться. Например, ПАЗик-маршрутка уходит градусов так на 80 в сторону с места, меня это всегда поражало. А я ездил и на БМВ (старой, правда), и на Ауди (тоже старой) и на Фольксах всяких (в т.ч. на свежем Пассате). Могу сказать, что чем новее машина, тем она лучше :-)

Алексей2007 писал(а):Кстати, не приходило в голову, почему премиум сегмент (хоть немецкий, хоть японский, да чей угодно) весь сплошь задне- или полноприводный?


Приходило. Машины тяжелые, нужен мощный движок, большую мощность лучше подводить на задний привод, это уже здесь обсуждалось. Помимо премиум сегмента, есть еще всякие внедорожники, спорткары, пикапы. Так что с того, я не понял твой посыл. То ты про "дачников"-неудачников :-), то про премиум-сегмент. Меня вполне устраивает моя переднеприводная машина. Да, я понимаю, что Роллс-Ройс в разы круче, да, я понимаю, что Формулу-1 я на этой машине не выиграю, так что с того?

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 19:06:49
Гость
Я неправ? Линкольн-ТаунКар, Бьюик-ЛеСабр, Форд-Торес, это я только большие седаны беру, а в классе мелко-средних и подавно. Или ты про огромные пикапы типа Додж-Рэм?


Lincoln TownCar - тип привода: задний (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5407.html)

Buick - да, они переднеприводные

Ford Taurus - тип привода передний ("овальная" эра автомобилестроения США)… можно еще написать про Focus, но он не совсем американец, если быть точным…

Есть переднеприводные Cadillac-и, и Dodge, но классика американского автопрома - заднеприводный седан с пятилитровой "восьмеркой" под капотом.

Ты, по-моему, путаешь настройки подвески и руля (знаешь, кастер и развал-схождение можно по-разному выставить, что на скорости руль не повернешь) с типом привода. Хотя да, заднеприводные на месте быстрее должны разворачиваться. Например, ПАЗик-маршрутка уходит градусов так на 80 в сторону с места, меня это всегда поражало. А я ездил и на БМВ (старой, правда), и на Ауди (тоже старой) и на Фольксах всяких (в т.ч. на свежем Пассате). Могу сказать, что чем новее машина, тем она лучше :-)
- все просто, на БМВ руль до конца вбок, смотрим на угол "развала" вывернутого колеса, сравниваем с любым передним приводом, делаем выводы…

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:15:27
snb
Алексей2007 писал(а):
Я неправ? Линкольн-ТаунКар, Бьюик-ЛеСабр, Форд-Торес, это я только большие седаны беру, а в классе мелко-средних и подавно. Или ты про огромные пикапы типа Додж-Рэм?


Lincoln TownCar - тип привода: задний (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5407.html)


Хмм, действтиельно, я просто глянул объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/586690.html
а там, оказывается, и не Линкольн, и не Таункар… Ну хорошо, задний, задний.

Алексей2007 писал(а):Buick - да, они переднеприводные

Ford Taurus - тип привода передний ("овальная" эра автомобилестроения США)… можно еще написать про Focus, но он не совсем американец, если быть точным…



Как раз всякие Фокусы и Неоны я не беру, они понятно, что переднеприводные, я говорил именно про большие седаны, что есть среди них переднеприводные.

Алексей2007 писал(а):
Есть переднеприводные Cadillac-и, и Dodge, но классика американского автопрома - заднеприводный седан с пятилитровой "восьмеркой" под капотом.



Ты еще вспомни розовый Кадиллак :-) Мир меняется. На пятилитровых машинах даже там уже почти никто не ездит.

Алексей2007 писал(а):все просто, на БМВ руль до конца вбок, смотрим на угол "развала" вывернутого колеса, сравниваем с любым передним приводом, делаем выводы…


Что машина комфортнее. А новый Фольксваген-Пассат некомфортен. Ага.
Ты, кстати, описал кастер, а не развал.
Ладно, мы зацикливаемся, похоже.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 20:08:27
Гость
я думаю, правильнее раздумывать о типе подвески ее конкретной реализации..

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2007, 22:58:48
Гость
А что новый пассат? Та же тележка, те же рычаги… Ничего нового они не сделали… фенечки всякие в салоне и поворачиваемые фары чуть ли не в базе.
У нас народ их не особо берет, уж лучше Ауди за те же деньги полноприводную :)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 07:19:59
snb
Алексей2007 писал(а):А что новый пассат? Та же тележка, те же рычаги… Ничего нового они не сделали… фенечки всякие в салоне и поворачиваемые фары чуть ли не в базе.
У нас народ их не особо берет, уж лучше Ауди за те же деньги полноприводную :)


Ага, 94 года :-)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 08:51:31
John
вот и выпал первый снежок *HOHO*
как жаль что вчера с собой небыло фотика, я б с удовольствием заснял и выложил сюда перекресток бойцов-хрущева, и как там вели себя машины с передним приводом и задним, в общем передний победил, а ТС с задним, переодически делали такую пробку на перекрестке шо трандец*HOHO*

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 23:52:20
snb
Ну кстати БМВ вели себя достойно :-)
А вот один жигуль ехал в горку на Энгельса полубоком :-)
Другой жигуль развернуло перед моим носом на небольшом повороте на небольшой скорости, я успел свернуть.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 02:41:41
Гость
snb писал(а):Ну кстати БМВ вели себя достойно :-)
А вот один жигуль ехал в горку на Энгельса полубоком :-)
Другой жигуль развернуло перед моим носом на небольшом повороте на небольшой скорости, я успел свернуть.

на резину не обратил внимание? наверняка летняя лысая была ;)

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 07:52:59
snb
BadMF писал(а):на резину не обратил внимание? наверняка летняя лысая была ;)


Ну скорее всего. Хотя у меня тоже была чисто летняя, но худо-бедно ехал. Вчера только поменял на шиповку.

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 08:56:57
John
snb писал(а):Хотя у меня тоже была чисто летняя, но худо-бедно ехал.

гы-гы, у меня тож*HOHO*, но абс ребятки руууулииитттт=супер