1NKVISITOR4428 писал(а):так, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят
в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги
Исходя из своего не очень большого драйверского опыта:
заднеприводные:
ВАЗ-2105 (моя ровесница:))-на ней учился в автошколе, ездить нихрена не умел, машину не чуствовал…поэтому особо сказать ниче не могу…ездил по легкому снегу и льду - на шипованной резине вроде особых проблем с управляемостью не было…была куча других проблем:)
Chevrolet Blazer 4.3 - там привод полный, но передний мост подключаемый..летом на заднем вообще нормально и клева..особенности упраления скорее не в типа привода, а в системе подвески и развесовки…зимой на одном заднем плохо..постоянно крутит, иногда резко в сторону бросает (один раз ни стого ни с его резко бросило на встречку..я там чуть не поседел…), а иногда ничего…в общем зимой, если есть малейшие проблемы с покрытием всегда подключаю передний (на нем как по рельсам)…
на Волге ездил совсем мало..поэтому свое мнение не сложилось..все
переднеприводные:
Renault Laguna универсал - зимой(на шипованной) и летом всегда ехала как по рельсам, прекрасно входила в повороты, держала дорогу, рулилась..очень предсказуемо и удобно..единственное для зимы маловат клиренс (120 кажется)
Volkswagen Golf 4 - зимой не ездил, но летом на офигенских дорогах управляемость очень хорошая, в поворты входит очень хорошо (он был не мой, я там над ним вообще чудил серьезно и помногу, визжали шины, отлетали колпаки с колес, скоростные режимы до 180 км/ч) поэтому впечатление очень положительное
еще VW Golf 5, new Jetta, Audi A4 - на них не так много, но каких либо замечаний по управляемости, связанной с расположением ведущих колес не заметил…это было летом на автобанах, поэтому не очень считается…
Kia Spectra - немножко похуже чем Laguna, но возможно это субъективно, но за счет клиренса ок. 150 мм зимой получается поудобнее.
А теперь мои общие измышления…
Сейчас очень много в управляемости, поворачивоемости, устойчивости зависит не от привода, а от настроек подвески…Потом, насколько я помню у двигателей с мощностью в среднем выше 200л.с. крутящий момент настолько высокий, что если его полностью передавать на одну ось колеса будут буксовать и ускорение не будет оптимальным, поэтому его и разводят по осям…
А насчет устойчивости движения по траектории - это теоретическая задача решается в курсе теоретической механики (по крайней мере у нас) - простой пример…возьмите брусок и, толкая его по столу(в заднюю грань как бы..), сдвиньте его вбок(перпендикулярно направлению движения). а теперь предлайте веревочку к передней части и потяните его…теперь опять боковую силу приложите…сразу видно что в первом случае он не вернется на траекторию, а во втором вернется…простейший пример, но он самый наглядный в данном случае…
из другой темы меня слегка смутило:
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D
GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
аналогично..вы пытаетесь перенести то, что есть на ряде автомобилей на все и вся и сюда еще механику подтянуть, поэтому это не есть очень правильно:)