Предсказания Нострадамуса "Что нас ждет в будущем"
Добавлено:
07 мар 2007, 00:07:27
Гость
Помню как в 1996 году я скептически смеялся над предсказанием: "Курск уйдёт под воду". Так же видел и предсказание про американских близнецов заранее.
Не знаю откуда вы такое толкование взяли… Катрены у Нострадамуса такие:
2005 год
Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто, что посеял, тот то и получит,
А Бог, всё прощать и терпению учит.
Трудней этот год, чем был год предыдущий,
Для Вести, для Церкви без Бога идущей,
Разруха и ссоры, как правило, зря,
Но тьма отомрет и займется Заря.
Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя все похоже немного.
С Неба раздастся Пророчества плач,
Готовя решение хитрых задач,
А судьи решат, что какой то чудак,
Просто, резвясь, забавляется так.
Пророк людям тайную помощь окажет,
И прямо, с порога о Деле расскажет,
Спасется, кто сможет опасность понять,
И Слову Небесному трепетно внять.
Взрывной материал, и Великий раскрыт,
Хранить его надо, чтоб не был убит,
Преступника - вора он смертью накажет,
Заповедь Божья всем это же скажет.
Открылось Пророчество в мире тогда,
Такого не видел никто, никогда,
Почет, уваженье в любой стороне,
Признан Посол и в Восточной стране.
Шумный скандал вокруг Вести завился,
На Бога весь низменный мир обозлился,
Вестник спасётся под толщей укрытий,
От двух теперь Дам есть картины событий.
Труд, но Славянами принят Завет,
Правнуков начал приманивать Свет,
Избранника в срок загорелась душа,
Огмий восстал, Дело Жизни Верша.
Сияют дела, и открытия снова,
У Вестника радость - не спит Бога Слово,
Успехи растут, но и зависти много,
Противник желает иного итога.
Идет меж Чиновников спор и сраженье,
Истины Сын вызвал их раздраженье,
Все добрые, злобу у тьмы вызывают,
Основы в борьбе, изученья желают.
Слово Живёт. Злоба давит друг друга,
От ругани, часто становится туго,
Божий Закон невозможно оспорить,
Расплачется тот, кто людей будет ссорить.
Трудно народу от этого гама,
Который устроила древняя Дама,
Кончает работу Мишель Нотр Дам,
На свет выводя, ныне видимых Дам.
Мужчина и женщина, оба безвестные,
Жизнь их в опасности, раз они честные,
Злоба на них из - за смелых затей,
Влиять они смогут на волю Властей.
Во времени этом Посланник вещает,
Простым объясненьем Раздор прекращает,
В России Великой, Потомок безродный,
ПРОРОЧЕСКИЙ путь начал свой благородный.
Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто, что посеял, тот то и получит,
А Бог, всё прощать и терпению учит.
Терпеть и прощать - на судьбу повлияет,
Безвестная Дама народ удивляет,
Игры и счастье, энергии много,
Русские первыми вкусят от Бога.
2006
Падение власти от Праведной Вести,
Чиновникам Веры - лишение чести,
От Вести Церквам будет очень обидно,
Что в их руководстве умов - то не видно.
Из ПРОШЛОГО рвется Живая Строка,
Но вся атмосфера Земли не легка,
Великих печалит событий весь ход,
Но счастье Завета придет в этот год.
Отставке конец, восстановлен Пророк,
Вырвался Свет в установленный срок,
Мир без оружия! - требует Весть,
Жить в нем любой посчитал бы за честь.
В раздоре Основы, растёт неприязнь,
Но старым порядкам предписана казнь,
На Западе рана от Вести сильна,
Но кое - кому всё ж поможет она.
Не будет рожден аппарат управленья?!
Заропщут развратные, шум, оскорбленья.
Даме предложат Престол, и без спора,
Выбор, укрытие, чистка и ссора.
Словесной чумою от многих смердит,
Но Весть, без войны ту чуму победит,
Трудно Великим от старых основ,
Но впереди всё равно Сын Сынов.
Растягивать миг начинаний не стоит,
От Вести полмира во гневе завоет,
Но всем Справедливым - великая честь,
Другие полмира зажгла Неба Весть.
Злоба и ненависть в мире разлиты,
Земные религии Богом побиты,
И ложный закон оказался не нужен,
Небесный Посол на земле обнаружен.
Потерям, лишеньям, в Церквах не уняться,
Раз главное в них - это лбом поклоняться,
Две Веры утратят и честь, и значенье,
Ведь внешняя служба - и есть Преступленье.
У пары Религий утраты не счесть,
Но всё обернут они словно за честь,
Слухи распустят, что Весть не чиста,
Зависть их ест, и в уме слепота.
Церковникам Слово Отца не подходит,
Но Дело Небес по-другому не входит,
Не может священство Дар Бога принять,
Посла от Добра надо сердцем понять.
Религии слуг своих вмиг потеряют,
Ведь те их стремления не разделяют.
С Вестью на ссору людей поведут,
За это их при смерти многих найдут.
Кто-то с испугом услышит Завет,
Но разум укажет: ошибки тут нет,
Слово от Бога дал новый Король,
Он в трудностях жизни познал свою роль.
О Вести родится различное мненье,
Ведь секты напустят туман и сомненье,
Из этих различных - родиться Завету,
Смерть всему старому, спора тут нету.
От радостной Вести Война прекратится,
А Церковь взбунтуется и возмутится,
Трое Наследников молча стараются,
Нету войны. Люди все улыбаются.
Древнейшая Дама Раздор прекращает,
Наследникам хитрость свою завещает,
Новый хитрец превзошёл Старика,
Победа всё крепнет, уже на века.
Славяне добреют и знают итоги,
И многие жизнь утверждают, как Боги,
Но есть ещё те, кто никак не постигнут,
Что взявшие меч, от меча и погибнут.
Инфекция гнойная вылиться рада,
В слове людей, кто - служители ада,
Бог лишь Живым указал свою дверь,
Но надо Послу опасаться теперь.
Посланник Великий от шума устанет,
Чума отойдёт, но другая восстанет,
Из слова Ара, кто - то страхи внушает,
В ряды сатаны весь народ приглашает.
Слово от Бога на землю дано,
Великим Славянам всё скажет Оно:
Что скрыто, - поставлено будет на суд,
Две Дамы - союзницы мир принесут.
Пророчества древние быстро забудут,
Строки двух Дам люди сравнивать будут,
Старый преклонит колено пред Светом,
Секты поникнут пред Божьим Заветом.
Разруха жила лишь до Вести признанья,
К Славянам почти половина Посланья,
Великий средь них не увидит преграды,
Преступникам разным тут будут не рады.
В словах Старика всеми виделось злое,
Завет же Посла, миру дарит другое,
ПАДШИЙ пребольно при этом споткнется,
Узнан Старик, но Он не признается.
Оценка тех, Древних, была неверна,
Надежда от Истины ныне дана,
Но к старому кто - то решит повернуть,
И рушить, предложенный Господом Путь.
2007
Ни сути, ни дел, а одни разговоры,
От Слова Небес между знатными споры,
Временны - все, не оставят и следа,
Но знатный отступит, БРОДЯГЕ - победа.
Менее важному - время сбываться,
Но разум с душой часто стал торговаться,
В Пророчествах сверху - всё больше плохое,
На деле же выйдет Славянам - другое.
В преступных кругах тоже шум раздаётся,
Что Вечное Царство страданьем берётся,
И скажет им Бог: "Жертвуй телом смелее",
Хоть будут бояться, но Вечность - милее.
Летит упрежденье невеждам увядшим,
Что в будущем нету пути людям падшим,
Любовь и Посланник напомнят Основы,
Пророчества снимут с народа оковы.
Славяне стремятся исполнить Завет,
Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
Навечно Союз там возникнет Великий,
И, каясь, войдут в Него пара религий.
Наследство, что найдено, сын, береги,
Чиновник и Вестник в России - враги,
В уме от испуга у власти темно,
И Слово Небес будет угнетено.
Всё ближе опасность к Вождям молодым,
Завет возродить предначертано Им,
Чиновник готов с Божьей Вестью подраться,
Сокровище в том, чего власти боятся.
Будет отправлен во тьму тайный враг,
Послы от Создателя сделают так,
Истины Ключ ныне выдан Славянам,
На все времена, всем потомкам землянам.
Очнувшийся Вождь, Совершенство познает,
Ссоры и ужасы Он побеждает,
Пророчества древние будут уместны,
А все заблуждения станут известны.
Посланники ставят Заветную Власть,
Везде загорается к Истине страсть,
Славянскому шириться в мире влиянью,
Всё дальше лететь Основному Посланью.
2008
А кто - то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян - Победителей все поздравляют.
Все изменилось и тайны открыты,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты Пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.
Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие - счастья не видно.
Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.
Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.
2009
О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.
Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.
Как ясно звучит из строки завещанья,
У детища этого нет окончанья,
Вестник приходит и жизнь изменяет,
Открытое раньше - Ему помогает.
По Воле Небес и пришедшего срока,
Допущен Наследник в наследство Пророка,
Славяне, как верные Духа сыны,
Пьянея от счастья, Завету верны.
Пророчество слабнет в своем недостатке,
Но вдруг обнаружится в полном порядке,
В России столь громкими будут стихи,
Хозяину их эти дни не легки.
Он будет украшен упреком обильным,
Зато, кто - то слабый стал духом всесильным,
Голод духовный, в законе упадок,
В пророчествах Дам соблюдён весь порядок.
2010
Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.
Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.
Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос - то стоит ведь о жизни и смерти.
Из Дома Завета опасность видна,
На Западе панику сеет она,
Буря и злоба, их ум возмущен,
Вестником яростный "зверь" укрощен.
"Звери" в итоге напуганы крахом,
Лица невежд перекошены страхом,
Пророк то, выходит, ученей всего,
Но низко упавший, не любит Его.
Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
Земные Губители все содрогнутся,
Отринута раз ими Жизни Опора,
Злоба им тяжко аукнется скоро.
Расторгнут Завет будет в стане упавших,
Погубит судьба, против Бога восставших,
Не станет подкупленным Вестник - Пророк,
И добрый Союз образуется в срок.
Слово Отца в исполненьи очнется,
Падение, взлет, и Хозяин вернется,
Великий Великий не будет обманут,
Работники Света Владыками станут.
Убита беда Неземными Словами,
Великий Старик, Он сегодня не с нами,
Вернулся почет, но забвенье придет,
Ведь Вестник - Спаситель, Его превзойдет.
2011
Что миру открылось - есть Неба Цветы,
И в смертности нету, какой то нужды,
Что было сокрыто - теперь будет ясно,
Пророки приходят, как станет опасно.
Победа Пророчества Землю спасает,
И Слово Наследника мир потрясает,
Он - Главный Судья, Он народ не обманет,
А книга покойного (Ностр.) собранной станет.
В чтеньи успех, содержанье раскрыто,
Увидено в книге, что было сокрыто,
Там прятались данные Сына Пророка,
Чтоб не был отслежен Он ранее срока.
С опекой Весталок война замирает,
Слияние Дам беды все покоряет,
Конец и Начало, Оракул возвышен,
Теперь Он из прошлого многими слышен.
2012
Два смысла: поминки и свадьбу представил,
Войну усыпляет, а праздник оставил,
Дама, народ, сатана почти скован,
Завет всеми принят и всем растолкован.
Пророческий Голос потомка другого,
Вызовет за морем ярость больного,
Слово живет, горит шапка на воре,
Главам бежать чрез открытое море.
Вера была, - значит, быть и надежде,
А зло губит зло, убивая, как прежде,
Кто правильно внял - забывает о горе,
Князья меж собою давно уже в ссоре.
Бывает, что люди - пустые созданья,
Но начался штурм на границе сознанья,
Кто - то Посланье прочтет и завоет,
Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.
Силу Любви примет поздняя ДАМА,
Уйдет от известности, шума и гама,
Вестник Великий не хочет на трон,
Угроз людям власти не сделает Он.
Древний возвышен, Союзы, веселье,
Враг же - не спит, варит мертвое зелье,
Каверзный слух или сплетня пускается,
Светом Небесным то зло разрушается.
2013
Запад Посланье прочесть не забудет,
Священник за морем повежливей будет,
"Слово - Огонь", - скажет там обыватель.
Поднят трофей, как просил Зачинатель.
Дамам уж нету нужды обучать,
Народ уже понял, как счастье начать,
Пророки растут, Ясновидящих много,
Радость, Союз и забота от Бога.
Вестник встречается, словно Король,
Узнан от Бога сердечный пароль,
Весть Коронована, злобе конец,
Скромнея и плача, умнеет гордец.
Славяне приблизились быстро к Завету,
Чего опасались, того - то и нету,
Нет и опасности новой беды,
Много Живой лишь во взятом воды.
Вершатся Дела, и Завет возродился,
Посланник от Бога планете открылся,
Голос, Невеждам кричать не сорвется,
Хитростью, мира Он все же добьется.
Я бы не стал трактовать так в катренах Нострадамуса 3-ю мировую. Скорее всего говорится о другом. Но в любом случае пророчества существовали всегда для того, чтобы человечество могло чего-то избежать и что-то исправить. Так что всё в наших силах и 3-я мировая тоже
Предсказания Нострадамуса "Что нас ждет в будущем"
Добавлено:
30 мар 2007, 10:11:20
Largo
вот что я накопала))
Номер: №26, "Свидание под пельменем"
(27 октября 2005 — 6 ноября 2005)
Рубрика: Шестое чувство
Тема: Желаем знать, что будет
От: Игорь Буккер
— На ваш взгляд, можно ли говорить о научной ценности трудов Нострадамуса? И вообще, кто-нибудь понял, что именно он написал?
— Никто. В отличие от своих современников — Леонардо да Винчи, Джордано Бруно, Николая Коперника и Томмазо Кампанеллы, которые тоже баловались и астрологией, и мистикой, — Нострадамус не оставил после себя никаких рациональных идей. Он вошел в историю только как автор пророчеств. И изучают их лишь любители мистики.
А они быстро оценили широчайшие возможности, которые перед ними открываются: вкладывать в уста Нострадамуса все, что им угодно. Первые попытки использования его сочинений в политических целях относятся к концу XVI века. А в наше время, в начале 90-х годов, по телевидению шла передача, где говорили, что согласно Нострадамусу Россию ждет великое будущее. То есть все хорошо, не волнуйтесь, не надо выходить на улицы и митинговать.
Но я надеюсь, вам понятна разница между научно-историческим подходом, когда мы читаем текст так, как его могли бы понять современники, и «задвиганием» эпохи, когда они был написаны, выискиванием в них имен Гитлера, Франко и прочих. Нострадамус предсказал коммунизм? Но понятие «коммунизм» существовало и в его эпоху. Коммунистические эксперименты проводились сектантами, анабаптистами.. То есть были факты, которые он видел своими глазами, он их зарисовал с натуры.
— Так что же хотел сказать Нострадамус?
— Что история повторяется — это, по моему, главная мысль. Почему в катренах Нострадамуса, описывающих биографию Цезаря, люди узнали Наполеона? А жизнь Сулеймана Великолепного хорошо «накладывается» на биографию Александра Македонского?
Любимый способ разных «исследователей» — подтасовать факты. Кто проверит? Тем более еще недавно и адекватного перевода на русский не было.
— В чем основная трудность перевода и трактовки катренов?
— Надо учесть, что французский язык того времени сильно отличается от современного. Например, глагол attendre — «ждать», во французском языке XVI века означал «стоять на стреме», «напряженно наблюдать за кем-то» или «бояться кого-либо», «наблюдать с опаской». В контексте перевода «Пророчеств» этот нюанс очень важен. Так, во 2 катрене 6 центурии написано: «будут ждать странного века». В правильном переводе: «будут опасаться ужасного века». Переводчики удивляются: «Почему же «будут ждать»? Ясно, что он так и так наступит». У Нострадамуса нет такого бреда. Если учитывать особенности языка, нет у него практически никаких анаграмм, нет зашифрованных прозвищ, имен. Не так уж он любил с несчастными читателями играть в словесные игры. Есть просто перевранные наборщиками названия населенных пунктов. Например, им часто упоминаются поселки, которые нельзя найти даже на подробной карте. Непонятно! Комментаторы считают, что это зашифрованные имена будущих деятелей. Но Нострадамус брал названия не с потолка: у него была приличная по тем временам библиотека томов в 50. В частности, был и путеводитель по дорогам Франции с перечнем названий населенных пунктов. Открываешь этот путеводитель — а там слово в слово все населенные пункты, которые Нострадамус описал.
— То есть вы считаете, что переводы Нострадамуса, которые продают в огромном количестве, вводят читателя в заблуждение?
— Есть честные, насколько это возможно. Например, французский перевод Клебера, который, правда, схитрил, потопив читателя под массой филологических сведений. Был еще замечательный исследователь Пьер Брендамур, канадец. Он историк античности, и потому заметил, что подобное он уже читал, какие-то события, который Нострадамус описывает в будущем, что-то ему напомнили. Он обратил внимание на заимствования Нострадамусом некоторых тем у древних историков: Тацита, Светония, Тита Ливия. Другой историк, Лемезюрье, долгое время развлекался тем, что находил прямые, слово в слово, совпадения из Плутарха. Я многое нашел из Геродота.
— Почему наши издатели переводят книгу того же Хоуга, который отнюдь не лучший?
— Потому что книга Джона Хоуга — дешевое издание. В США книжка стоит 15 долларов. Перевод Джона Хоуга очень адаптирован для массового читателя, вот почему его покупают. Но в российском издании получается совсем смешно: слева идет текст на французском языке, причем с весьма серьезными опечатками, и русский перевод с английского перевода. Я представляю отчаянье переводчика, который понимает, что одно и второе не соответствует третьему. Потому что они дробят французский оригинал: берут кусок, катрен, и переводят. В результате перевод превращается в полную белиберду. Все замечательно, но при чем здесь Нострадамус? А вот канадец Пьер Брендамур не успел сделать полную трактовку пророчеств, только первые три центуриона. Его книга стоит 50 долларов.
— Но такой академический подход, по-видимому, убьет интерес к Нострадамусу у широкой публики?
— Очарование его текстов не пропадает от того, что мы узнали, что в трех катренах, где фигурирует Гистер или Хистер, упомянут не Гитлер, а река Истр — Дунай. Нострадамуса читают французы, для которых он ближе по языку. Они его любят, потому что он уловил их настроения. В XVI веке считали, что впереди «Золотой век». Нострадамус утверждает — ничего подобного. После Макиавелли он оказался вторым, кто сказал об этом в поэтической форме. У Макиавелли получился научный трактат, у Нострадамуса — мистическая фантасмагория. Он просто писал исторические труды в поэтической форме