Православие

Модератор: отец Жозеф

Православие

Непрочитанное сообщение Доктор Кредо » 18 июл 2007, 12:50:10

*CENSORED* простите.. вроде не здесь хотел отписацца*HOHO*
Доктор Кредо
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 12:57:24

Salvador писал(а):
Падонаг писал(а):Ты чувачок мне скорее всего в сынки годишься.

Скорее ты мне во внучки*SARCASTIC*
Падонаг писал(а):и я тоже не утверждал.

а что ты делал?

Ты думаешь, что я собрался с тобой дискутировать?! Ты мне даже не интересен.:-D, так как на форуме ты просто гнойный прыщ.И ничего куроме словесного бздёха из тебя не выходит..=унитаз
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 14:11:45

Падонаг писал(а):Ты думаешь, что я собрался с тобой дискутировать?!

Упал либо?)) Какие дисскуссии? Тебе до уровня дискуссий далеко, я об этом уже говорил.
Падонаг писал(а):Ты мне даже не интересен.

:-D Бугога бутдо ты, выживший из ума, кому-то интересен. Ну может врачам-психиатрам только)
Падонаг писал(а):так как на форуме ты просто гнойный прыщ.И ничего куроме словесного бздёха из тебя не выходит..=унитаз

Хаха, видать сильно задело.:-D
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 14:31:03

Kirk писал(а):Ну, эт сделает бессмысленным рай. Туда ж только после смерти попасть можно? Хотя прально. Наверное, там уже тесновато. Панаехали.
Kirk, ну тыж не то что эти… тыж серьезный пацан… Ну чо ты тоже децкий лепет несешь?… Стыдно ж потом будет…
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 18 июл 2007, 14:49:46

2Падонаг Сказать прямо я съ тобой редко бываю согласенъ… Но тутъ ты прямо таки чертовске правъ…

2Релеве Ведь дело въ различии ценностей… Описанный тобой вариантъ рая - твой рай… У нихъ такъ сказать свой… И въ нёмъ нетъ надобности въ плотскихъ утехахъ…

Такъ въ чёмъ же всё-таки обвиняется христианство - въ желании единения съ Богомъ на томъ свете?
Alex ilmarranen
 

Православие

Непрочитанное сообщение Kirk » 18 июл 2007, 15:00:33

Трикстер писал(а):Kirk, ну тыж не то что эти… тыж серьезный пацан… Ну чо ты тоже децкий лепет несешь?… Стыдно ж потом будет…

ДуРокА вОлЯю. Переколбашивает чо-то меня. *CRAZY* =плющит =прыжки =эйнштейн
Kirk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 02:15:05
Откуда: Курск

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 15:37:26

*CENSORED*
Alex ilmarranen писал(а):2Падонаг Сказать прямо я съ тобой редко бываю согласенъ… Но тутъ ты прямо таки чертовске правъ..

Спасибо, Alex..
Kirk писал(а):ДуРокА вОлЯю. Переколбашивает чо-то меня

Kirk, не в первый раз. Заканчивай-ка ты это. Иногда замечаю, что покуражицца хошь, но постарайся хоть не в этой теме.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 18 июл 2007, 21:30:36

Што будет ПОТОМ?!
Было б, в целом, неплохо, если б все было как ДО.
Каждый помнит, что до своего персонального рождения, ничего плохого с ним не было.
Загвоздочка, может в том, что рождаемся мы без греха, потому-то, то что ДО - неплохо. А уж потом: пошло-поехало и на тебе ПОТОМ - за всё…???
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 18 июл 2007, 23:23:27

2wenzel )) Напомнило про сказки съ реинкарнациями… Тамъ тоже говорится что если ты сталъ человекомъ, то ты въ прошлой жизни былъ праведенъ…
Вроде жъ такъ… =-O
Поправте если что…

Ну если въ обыденномъ смысле… то ужъ простите я какъ то не помню чО тамъ до моего рождения было…
Alex ilmarranen
 

Православие

Непрочитанное сообщение Доктор Кредо » 19 июл 2007, 00:15:17

А не плохо было бы вспомнить.. а? Иль потом вовсе задумаемся какую жизнь из двух или.. доживать-то?
Доктор Кредо
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 06:16:35

Релеве писал(а):А чем тебе не нравица это благороднейшая идея?

Я бы хотел уточнить только а в чем благородство то ?? Можно пояснить ??
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 09:58:06

wenzel писал(а):что рождаемся мы без греха, потому-то, то что ДО - неплохо.

писание говорит что через грехопадение адама грех вошел в каждого человека и каждый человек рождается уже с грехом:

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих
". (Рим.5:12-15)
и чуть ниже:
"Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. "(Рим.5:18,19)

согласен с Алексом что твое высказывание про "до" и "после" похоже на идею реинкарнации8-)
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Релеве » 19 июл 2007, 11:26:22

T@nk`s Studio писал(а):ты напутал с вариантами. или в рай или в ад. чел душа вечна в любом случае. опрометчиво думать что спокойно сгниешь и все

Хе.Ты в бога думаешь или веришь?
Я ВЕРЮ что его нет,ок?
T@nk`s Studio писал(а):а что там куда стремишься это все есть?

Я стремлюсь все самое интересное сдесь попробовать!Пока возможность йесть.
T@nk`s Studio писал(а):кто сказал что там все также будет и по темже принципам

Аналогию проводить можно.Ад - это где больно.Где жарят и тыды.Истязают короче…..значит чувства в силе остаютса в зогробном мири….значит и в райу чувстваостаютса.То что там добавляют какоето новое спецчуство кайфа я сомневаюсь.Скорее всего оперировать можно только темиже чувствами.А человеки-извращенцы все виды удовольствий уже придумали.И в основном церковь их запрещает кста.
ЗЫ.Прикольная идея - церковь запрещает цифрами людей называть но если подумать головой - во время сотвориения человека цыфр то исчо не было (%
T@nk`s Studio писал(а):и замечу, вечность это когда вообще вне времени, её годами не исчесляют

Можно прировнять в пропорции "Одна вечность"~"Бесконечно лет".Математически верно.А то что в раю мосг отключают я токого не слышал,следстна время мы там технически сможем чувствовать.
Падонаг писал(а):Ты что.. был там и знаешь что да как буит происходить?

Умничег;)Пачитай сюда….откуда мы знаем как там будет?Тока ис книшки БИБЛЕЙА!А хто тебе сказал что боженькто ийо сам напесал(иле помогал).Тока самаэта книшка.Получаеца обычная рекурсия.Токо очень затсыкленная.Тоесть сказать что мы знаем как там можно с той же силой что и сказать мы не знаем как там.Но пропускать столь важный факт неумно.Следственно вырожение
Падонаг писал(а):Что ты х..ю несёшь
можно переадресовать и моисею который скрижали с горы стащил.

Трикстер писал(а):Релеве, ну отжог… . С такими представлениями о Рае и Аде дейсительно какое там те Православие и Христианство…

Дывот.Как в книшки нописоно : В райу сад,в аду палево черти и котлы!!!!
T@nk`s Studio писал(а): новую землю и новое небо

Прикинь.Тада исчо считали что звезды - это какиенибуть бусы а небо плоское)))и Земля))))ОХ……
Alex ilmarranen писал(а):Описанный тобой вариантъ рая - твой рай… У нихъ такъ сказать свой… И въ нёмъ нетъ надобности въ плотскихъ утехахъ…

Нутк йа и хачу у них узнать что они от своего райа хатят?
Статика.
Есть разница между выбросом дряни из своей системы и выбросом самой системы.Разница в признании собственности и стремлении к дерзости.
Релеве
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:26:54

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 11:36:42

ВСТРЕЧИ С АНГЕЛАМИ (Секретные материалы ТМ 20 века, №15(2119), июль 2007, с. 29)
Когда большинство из нас произносит слово «ангел», то представляет себе некую человекоподобную сущность с крыльями за спиной. Но мало кому довелось встретиться с реальными ангелами. И все-таки есть такие счастливцы…
Летом 1984 года экипажу советской космической орбитальной станции «Салют-7» было ангельское видение. На 155-й день полета командир корабля Олег Атьков и космонавты Владимир Соловьев и Леонид Кизим увидели, что станция залита сверкающим оранжевым светом. Свет был так силен, что на время лишил космонавтов зрения. Когда зрение вернулось, они увидели в иллюминаторах «лики». И не только - огромные крылатые фигуры «небесных жителей» размером с десятиэтажный дом парили вокруг космического корабля. Ангелов было числом семь. Они сопровождали «Салют-7» десять минут, а затем исчезли. Эта история повторилась на 167-й день космического полета, когда к космонавтам присоединились трое коллег: Светлана Савицкая, Игорь Волк и Владимир Джанибеков. И вновь космическая орбитальная станция купалась в ярким оранжевом свете, и снова появились семь ангелов. «Каждый размером с авиалайнер», - комментировали очевидцы. Все шесть космонавтов доложили, что видели «улыбающихся ангелов». Навряд ли происшедшее можно оправдать массовой галлюцинацией. (конец цитаты)



Уважаемые!

Я не писал ни слова о реинкарнации и не имел ввиду данное предположение.

Тут не нужно ничего додумывать. Все просто. Я высказываю свое личное, т.с., эксклюзивное, предположение: ПОТОМ станет то, что было ДО.

Вот и все.

Если хотите, то возражайте или поддерживайте. Желательно, что б поконструктивнее.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 13:28:01

Релеве писал(а):Дывот.Как в книшки нописоно : В райу сад,в аду палево черти и котлы!!!!
Матчасть:
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О РАЕ И АДЕ
В этой главе предметом нашего внимания будет не мысленный и чувственный рай, описанный Ветхим Заветом, но главным образом рай и ад в учении Христа и святых апостолов.

О рае в Новом Завете говорится в трех местах. первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лк. 23, 42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: «Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ».

Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: «И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12, 3-4).

Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что «рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями…». В то же время он говорит, что «восхищение» апостола Павла в рай, согласно некоторым толкователям, означает, что «он был посвящен в таинственные и неизреченные слова о рае, которые до сего дня сокрыты от нас». Как говорит преподобный Максим Исповедник, во время созерцания апостол Павел поднялся до третьего неба, то есть прошел «три неба» — деятельное любомудрие, естественное созерцание и тайнозрительное богословие, которое и является третьим небом, — и оттуда был восхищен в рай. Так он был посвящен в тайну того, что представляли собой два древа — древо жизни, которое произрастало посреди рая. и древо познания, в тайну того, кем был херувим и чем являлся огненный меч, с помощью которого он охранял вход в Эдем, а также во все остальные великие истины, представленные Ветхим Заветом.

Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса кроме прочего говорится: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2, 7). Согласно преподобному Андрею Кесарийскому, под древом жизни иносказательно подразумевается вечная жизнь. То есть Бог дает обетование «приобщиться благ будущего века». И по толкованию Арефы Кесарийского, «рай — это блаженная и вечная жизнь».

Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное — это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия «рай» с понятиями «Царство Божие» и «Царство Небесное». Очевидно главное: рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом.

Слово «ад» (греч. — мука) происходит от глагола и имеет два значения. Первое значение — «обрезать ветви дерева», второе — «наказывать». Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.

Два места Священного Писания явно говорят об аде.

Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25, 46). Если этот стих связать с предыдущим «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.

Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: «Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.

Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: «огонь вечный» (Мф. 25, 41), «тьма внешняя» (Мф. 25, 30), «геенна огненная» (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 14:53:08

Релеве писал(а):Умничег Пачитай сюда….откуда мы знаем как там будет?

Дак и я про тож.. кУЛИ ты сам тада охинею понёс??
Релеве писал(а):Я ВЕРЮ что его нет,ок?

А это для меня вапще нипанятна.. чтож тада в эту тему лезешь? -Пасрацца захотелось? Кстати есть ли у нас тема атеизм.. вот не помню?А то туда вам всем дорога. И верующие тож хороши - на жемчуг для свиней не скупяцца.
Трикстер писал(а):Апчхи!!!
Будьте здоровы!!!*HOHO*
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 15:18:48

Падонаг писал(а):Дак и я про тож.. кУЛИ ты сам тада охинею понёс??

Дурочка, он тебе про библию говорит.
:-D
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 15:39:36

[T@nk`s Studio писал:]
писание говорит что через грехопадение адама грех вошел в каждого человека и каждый человек рождается уже с грехом:

…у меня речь не идет о том времени, когда ты уже или еще есть.

Речь - о той бесконечности, которая существовала пока тебя не было и о той бесконечности, которая будет существовать после тебя. Вопрос: Справедливо ли будет утверждение с точки зрения существования духа человеческого, что бесконечность ДО начала жизни человека по всем измеряемым параметрам равна бесконечности ПОСЛЕ ее окончания?
То есть, предположим, что известно: во время рождения человека (или когда?) в тело входит душа (дух), а после окончания - она уходит (тело в момент ухода становится легче на 21 грамм - доказано наблюдениями). Так вот: до рождения - душа не испытывает ощущений, в процессе жизни - полный букет, а после? - По заслугам: рай или муки вечные? Или же то, что до рождения?
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 19 июл 2007, 15:47:54

wenzel писал(а):Справедливо ли будет утверждение с точки зрения существания духа человеческого, что бесконечность ДО начала жизни человека по всем измеряемым параметрам равна бесконечности ПОСЛЕ ее окончания?
И что же это вы сказали… Какая такая точка зрения духа человеческого? параметры бесконечности чего вы хотите узнать? Слышали о понятии континуумъ? и самое интересное… - какое отношение это имеетъ къ вопросу о Боге здесь и сейчасъ?
Alex ilmarranen
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 16:40:32

Alex ilmarranen

Простите. Пришлось дополнить.

Ответ, на мой взляд, состоит в том, что каждый в течение жизни для себя вопрос обращения к Вере решает по такому принципу:
- если приходит к тому, что после будет то, что было до, - то нет смысла спасаться;
- если же приходит к тому, что благополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни, - он конечно же должен придти к Вере.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 16:54:37

wenzel писал(а):- если же приходит к тому, что благополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни, - он конечно же должен придти к Вере.

У Человека есть такое свойство - строить жилище, обитель… Вера помогает при жизни строить обитель для души после смерти…
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 18:09:16

а кто сказал что твоя душа жила или была или существовала до того как ты родился?? после чего она туда по видимому внедрилась?

причем тут чувства при выборе позиции к вере и Богу?
писание говорит что ад или вечная смерть есть ничто иное как отделение от Бога, а так как человек грешен - он духовно мертв и уже отделен от Бога грхом от рождения, и не изменив в течении жизни своих отношений с Богом после смерти остается на том же положении что и с момента рождения.

суть же спасения заключается в том чтобы получить прощение греха и так сказать воссоединиться с Богом посредством жертвы Христа, за то недолгое мгновение имя которому жизнь. об этом говорит писание

лагополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни,

если ты говоришь о "зарабатывании" спасения, то хочется поправить тебя текстом писания Ефесянам 2:8-9
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 19 июл 2007, 18:16:44

wenzel писал(а):- если приходит к тому, что после будет то, что было до, - то нет смысла спасаться;
- если же приходит к тому, что благополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни, - он конечно же должен придти к Вере.
Вобщемъ эти 2 тезиса сводятся къ вопросу "есть ли жизнь после смерти…" Только вы умудрились облечь это въ более витиеватую форму ;)
Alex ilmarranen
 

Православие

Непрочитанное сообщение Гость » 19 июл 2007, 18:35:15

Alex ilmarranen.

Тезисы сводятся не к тому: Есть ли жизнь после смерти? - Тогда, что: есть ли смерть?
- Тогда нам точно - в другую тему!
А сводятся к тому: спасать или не спасать душу; принимать или не принимать Веру?!!



T@nk`s Studio.

Чувства?
Никаких чувств. - Все обыденно. Элементарный расчет, - самое присущее хомо сапиенс.
И выбор прост, как в современных тестах у школьников: выбери один их двух предложенных вариантов и, соответственно, выстраивай линию поведения.
Гость
 

Православие

Непрочитанное сообщение Релеве » 20 июл 2007, 01:29:51

Трикстер писал(а):Матчасть:

Оная матчасть не более чем одна из нескольких десяток трактовок текста библии.
Падонаг писал(а):Дак и я про тож.. кУЛИ ты сам тада охинею понёс??

А йа междупрочим нопесал што тему онуйу обойти низя следстна нада было шото сказать.А охинея моя и твоя равносильны.Развечто гдето книга а гдето наука)))
Падонаг писал(а):А это для меня вапще нипанятна.. чтож тада в эту тему лезешь? -Пасрацца захотелось? Кстати есть ли у нас тема атеизм.. вот не помню?

Абалденно ты придумал.Те кто верят - в православие,те кто нет - в атеизм.А диспута не будет.Тада тема будет нулевая так как в одной теме 12 постов на тему "Дааа,Бок есть" а в другой стокоже на тему "неее,бого нед".
Статика.
Есть разница между выбросом дряни из своей системы и выбросом самой системы.Разница в признании собственности и стремлении к дерзости.
Релеве
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:26:54

Пред.След.

Вернуться в Православие

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron