Модератор: отец Жозеф
Salvador писал(а):Падонаг писал(а):Ты чувачок мне скорее всего в сынки годишься.
Скорее ты мне во внучки*SARCASTIC*Падонаг писал(а):и я тоже не утверждал.
а что ты делал?
Падонаг писал(а):Ты думаешь, что я собрался с тобой дискутировать?!
Падонаг писал(а):Ты мне даже не интересен.
Падонаг писал(а):так как на форуме ты просто гнойный прыщ.И ничего куроме словесного бздёха из тебя не выходит..=унитаз
Kirk, ну тыж не то что эти… тыж серьезный пацан… Ну чо ты тоже децкий лепет несешь?… Стыдно ж потом будет…Kirk писал(а):Ну, эт сделает бессмысленным рай. Туда ж только после смерти попасть можно? Хотя прально. Наверное, там уже тесновато. Панаехали.
Трикстер писал(а):Kirk, ну тыж не то что эти… тыж серьезный пацан… Ну чо ты тоже децкий лепет несешь?… Стыдно ж потом будет…
Alex ilmarranen писал(а):2Падонаг Сказать прямо я съ тобой редко бываю согласенъ… Но тутъ ты прямо таки чертовске правъ..
Kirk писал(а):ДуРокА вОлЯю. Переколбашивает чо-то меня
Релеве писал(а):А чем тебе не нравица это благороднейшая идея?
wenzel писал(а):что рождаемся мы без греха, потому-то, то что ДО - неплохо.
T@nk`s Studio писал(а):ты напутал с вариантами. или в рай или в ад. чел душа вечна в любом случае. опрометчиво думать что спокойно сгниешь и все
T@nk`s Studio писал(а):а что там куда стремишься это все есть?
T@nk`s Studio писал(а):кто сказал что там все также будет и по темже принципам
T@nk`s Studio писал(а):и замечу, вечность это когда вообще вне времени, её годами не исчесляют
Падонаг писал(а):Ты что.. был там и знаешь что да как буит происходить?
можно переадресовать и моисею который скрижали с горы стащил.Падонаг писал(а):Что ты х..ю несёшь
Трикстер писал(а):Релеве, ну отжог… . С такими представлениями о Рае и Аде дейсительно какое там те Православие и Христианство…
T@nk`s Studio писал(а): новую землю и новое небо
Alex ilmarranen писал(а):Описанный тобой вариантъ рая - твой рай… У нихъ такъ сказать свой… И въ нёмъ нетъ надобности въ плотскихъ утехахъ…
Матчасть:Релеве писал(а):Дывот.Как в книшки нописоно : В райу сад,в аду палево черти и котлы!!!!
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О РАЕ И АДЕ
В этой главе предметом нашего внимания будет не мысленный и чувственный рай, описанный Ветхим Заветом, но главным образом рай и ад в учении Христа и святых апостолов.
О рае в Новом Завете говорится в трех местах. первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лк. 23, 42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: «Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ».
Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: «И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12, 3-4).
Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что «рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями…». В то же время он говорит, что «восхищение» апостола Павла в рай, согласно некоторым толкователям, означает, что «он был посвящен в таинственные и неизреченные слова о рае, которые до сего дня сокрыты от нас». Как говорит преподобный Максим Исповедник, во время созерцания апостол Павел поднялся до третьего неба, то есть прошел «три неба» — деятельное любомудрие, естественное созерцание и тайнозрительное богословие, которое и является третьим небом, — и оттуда был восхищен в рай. Так он был посвящен в тайну того, что представляли собой два древа — древо жизни, которое произрастало посреди рая. и древо познания, в тайну того, кем был херувим и чем являлся огненный меч, с помощью которого он охранял вход в Эдем, а также во все остальные великие истины, представленные Ветхим Заветом.
Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса кроме прочего говорится: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2, 7). Согласно преподобному Андрею Кесарийскому, под древом жизни иносказательно подразумевается вечная жизнь. То есть Бог дает обетование «приобщиться благ будущего века». И по толкованию Арефы Кесарийского, «рай — это блаженная и вечная жизнь».
Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное — это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия «рай» с понятиями «Царство Божие» и «Царство Небесное». Очевидно главное: рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом.
Слово «ад» (греч. — мука) происходит от глагола и имеет два значения. Первое значение — «обрезать ветви дерева», второе — «наказывать». Слово это в Священном Писании употребляется в основном во втором значении. Причем в том смысле, что не Бог наказывает человека, но человек сам наказывает себя, потому что не принимает дара Божия. Разрыв общения с Богом и есть наказание, особенно если мы вспомним, что человек сотворен по образу и подобию Божию, и именно это является глубочайшим смыслом его существования.
Два места Священного Писания явно говорят об аде.
Одно из них находится в евангельском тексте, где Христос говорит о будущем Суде. Христос сказал: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25, 46). Если этот стих связать с предыдущим «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.
Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: «Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.
Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: «огонь вечный» (Мф. 25, 41), «тьма внешняя» (Мф. 25, 30), «геенна огненная» (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.
Релеве писал(а):Умничег Пачитай сюда….откуда мы знаем как там будет?
Релеве писал(а):Я ВЕРЮ что его нет,ок?
Будьте здоровы!!!*HOHO*Трикстер писал(а):Апчхи!!!
Падонаг писал(а):Дак и я про тож.. кУЛИ ты сам тада охинею понёс??
И что же это вы сказали… Какая такая точка зрения духа человеческого? параметры бесконечности чего вы хотите узнать? Слышали о понятии континуумъ? и самое интересное… - какое отношение это имеетъ къ вопросу о Боге здесь и сейчасъ?wenzel писал(а):Справедливо ли будет утверждение с точки зрения существания духа человеческого, что бесконечность ДО начала жизни человека по всем измеряемым параметрам равна бесконечности ПОСЛЕ ее окончания?
wenzel писал(а):- если же приходит к тому, что благополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни, - он конечно же должен придти к Вере.
лагополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни,
Вобщемъ эти 2 тезиса сводятся къ вопросу "есть ли жизнь после смерти…" Только вы умудрились облечь это въ более витиеватую формуwenzel писал(а):- если приходит к тому, что после будет то, что было до, - то нет смысла спасаться;
- если же приходит к тому, что благополучие его души "после" зависит от действий по спасению, исполняемых при жизни, - он конечно же должен придти к Вере.
Трикстер писал(а):Матчасть:
Падонаг писал(а):Дак и я про тож.. кУЛИ ты сам тада охинею понёс??
Падонаг писал(а):А это для меня вапще нипанятна.. чтож тада в эту тему лезешь? -Пасрацца захотелось? Кстати есть ли у нас тема атеизм.. вот не помню?
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]