А што есть такое "Общественный Народный Собор"?

Разговоры о политике и власти. Партии, политики, общественные деятели и организации. Их поступки, последствия и влияние на нашу жизнь, город, страну и мир.

Модераторы: отец Жозеф, LambadA

А што есть такое "Общественный Народный Собор"?

Непрочитанное сообщение Anri » 31 май 2007, 23:32:55

собственно тут прочитал вот што (да и раньше тоже много встричал):
Россия нашла противоядие «революционному» сценарию

Проведенное в Москве 26 мая Всероссийское совещание по подготовке и созыву Общественного Народного Собора уже вызвало немалый интерес в политической и общественной среде России. Уже всем очевидно, что коль скоро из большинства регионов слетелись в Москву представители патриотических, военных, ветеранских и молодежных организаций, то затевается нечто серьезное.

Интригу усиливало то, что в зале практически отсутствовали СМИ (за исключением КМ.RU, всем СМИ в аккредитации отказали), а значит, о какой-либо пиаровской акции или политической презентации речи идти не может. Не были приглашены и официальные представители каких-либо политических партий. Действительно, то, что затевается, имеет целью не больше и не меньше как в корне изменить политическую ситуацию в России, сводящуюся ныне к малоинтересной народу «борьбе» двух «кремлевских» партий, и вывести на политическую сцену принципиально нового «суперигрока».

Что именно задумано, следует из выступлений организаторов и ряда раздававшихся на совещании документов. В целом суть начатого Проекта такова:

1. Политика в России зашла в тупик. Наиболее явным показателем этого является тотальное недоверие избирателей к выборной системе и политикам, в какой бы партии они ни состояли. Народ убежден, что победа любой партии в ходе очередных «демократических» выборов реально мало что изменит в его жизни. На фоне этого прозападными кругами проводится мобилизация всех чем-либо недовольных в нынешней России на свержение действующей власти (т.н. «движение несогласных»), сигналом для чего должно стать объявление выборов при любом их исходе сфальсифицированными. При этом законное недовольство большинства Народа пагубными последствиями проводимого в России с начала 90-х «либерального» курса умело перенаправляется с недовольства этим курсом на недовольство не только Властью, но и государством как таковым. Впервые открыто обсуждается лозунг демонтажа российского государства как «врага своему народу». Итогом неминуемо станет организация в стране смуты на основе сочетания социального, национального и религиозного факторов, с целью добиться в России потери управляемости, распада страны на противостоящие друг другу части и как следствие – введения «международных войск» и внешнего управления по «югославскому сценарию».

Допустить подобного развития событий мы не можем, а значит, единственной реальной задачей сегодня является радикальная смена курса, основ государственного и общественного и экономического устройства, как не отвечающих национальным ценностям, духовности, культуре и традиции. Причем сделать это надо так, чтобы не дать запустить «революционный» сценарий.

Что мы понимаем под «сменой курса»? Есть совершенно четкие базовые принципы, которые в той или иной степени разделяют 65-70% наших соотечественников и которые могут быть определены как национально-патриотическое мировоззрение. В частности:

• Продолжение участия России в «Западном Проекте» является для нее пагубным. Поэтому необходимо возвращение к реализации собственного НАЦИОНАЛЬНОГО Проекта, основанного на ценностях и подходах, исторически присущих Русской Цивилизации, нашей духовной и культурной традиции.

• Российская Государственность создана Русским Народом, составляющим ныне 83% населения страны и уже на этом основании имеющим право считаться в России государствообразующим и культурообразующим народом. При этом все представители иных народов, осознающие свою общность с Русским Народом, Русской Государственностью, Русской Цивилизацией и Культурой, воспринимаются нами как часть нашей единой Русской ПОЛИТИЧЕСКОЙ Нации, равные нам в правах и обязанностях. При этом реализация любым проживающим в России этносом своих прав, обычаев и самобытности допускается и приветствуется, но лишь постольку, поскольку не ущемляет прав, традиций и самобытности государствообразующего и нациеобразующего Русского Народа.

• Россия может существовать только как Единое и Неделимое УНИТАРНОЕ государство с исключительно губернским делением. Любая деятельность, направленная на раскол страны, сепаратизм, создание замкнутых этнических анклавов и этнических преступных сообществ есть преступление против Нации.

• В соответствии с нашими традиционными ценностями и подходами Нация должна считаться единой «большой семьей», общенациональные интересы которой превыше любых частных или групповых интересов и намерены не допускать в стране любой деятельности, направленной против интересов Нации. Все законы, принципы и подходы, противоречащие этой позиции, должны быть изменены. Политики, действующие вопреки этой цели, не имеют права находиться у власти.

• Главной задачей Государства является защита интересов и суверенитета Нации, ее стабильный численный, духовный, образовательный и культурный рост. Материальной основой для этого должна являться неотчуждаемая общенациональная собственность на землю и недра. Использование собственности любого вида вопреки общенациональным интересам означает автоматическое прекращение права собственности.

В этом – суть и смысл «Национального курса», который мы отстаиваем для России. Если данный курс будет официально зафиксирован в качестве «исторического выбора Народа», положен в основу Государственной Идеологии, новой внутренней и внешней политики, мы получим новую, внутренне непротиворечивую и жизнеспособную Россию.

2. Как это реализовать? Мы прекрасно понимаем, что ни всенародный референдум, ни парламентские выборы при нынешних хорошо известных «особенностях» избирательной системы в России ничего не решают. Даже если бы нам вдруг удалось создать «правильную партию» и выиграть выборы, это бы ничего не решило, потому что выстроенная у нас с начала 90-х политическая система спроектирована с таким расчетом, чтобы блокировать любое принципиальное изменение «западного» курса. В основе же системы – позаимствованный у средневековой Европы принцип «чья власть, того и вера», согласно которому любая очередная пришедшая к власти партия, представляющая несколько процентов Народа, получает якобы «право» диктовать Народу якобы «ЕГО исторический выбор курса».

Пора положить этому конец. Поэтому мы утверждаем: «В России нет вообще ни одной партии, отражающей интересы всего Народа! Поэтому играть в «парламентские игры» при нынешнем положении вещей нет смысла. Свой исторический выбор курса Народ должен сделать сам, не передоверяя это опять какой-либо партии или лидеру! Причём так, чтобы любая очередная Власть обязана была действовать в рамках этого курса».

Для принятия столь кардинальных решений, как стратегический курс страны и выбор новой Государственной идеологии необходим сверхлегитимный представительный орган, решения которого можно было бы считать равноценными решениям всенародного референдума. Исторически подобную роль в нашей стране выполняли Земские Соборы, имевшие право не только избирать стратегический курс, но и избирать на царство. Таким образом, с одной стороны - Власти давались весьма широкие полномочия, с другой – устанавливались нерушимые идеологические рамки, в которых она могла действовать, чтобы её полномочия признавались Народом. Так почему бы не вернуться (разумеется, на современном уровне) к этой нашей исконно русской форме демократии, созвав Учредительный Собор, полномочный совершенно легитимно от имени Народа принять наш новый стратегический курс?

Как это осуществить? Разумеется, мы, как люди трезвомыслящие, должны понимать, что практически реализовано это может быть только одним путём:

• Некая политическая сила приходит к власти под лозунгом созыва Учредительного Собора.

• В соответствии с действующей Конституцией, где деятельность никаких Соборов, естественно, не предусмотрена, она инициирует и проводит конституционный закон, по которому Учредительный Собор становится легитимным, а его решения приравниваются к решениям всенародного референдума.

• После этого под гласным общественным контролем выбираются делегаты и проводится сам Собор, на основании решения которого принимается принципиально новая Конституция принципиально нового Государства.

Предлагаемая Соборным Проектом технология позволяет это осуществить.

3. Возможно ли созвать и провести Учредительный Собор сейчас? Очевидно – нет. Мы понимаем, что проведение легитимного законного Учредительного Собора в нынешних условиях невозможно – его просто нет в действующей Конституции. Выход один: необходимо именно требование созыва Учредительного Собора и принятие на нём нового курса страны сделать основой реальной политики. Вся остальная политическая возня – не что иное, как борьба за Власть ради самой власти.

Что мы реально можем для этого сделать? Мы вправе на совершенно законном основании созвать и провести ОБЩЕСТВЕННЫЙ аналог Учредительного Собора (Общественный Народный Собор), где представители регионов (городов, сельских районов и т.д.), региональных общественных организаций, традиционных российских конфессий, общественного самоуправления и творческих союзов смогут сформулировать реальную волю Народа России по поводу его исторического выбора пути развития. Разумеется, решения такого ОБЩЕСТВЕННОГО Собора не будут иметь «законной» силы (по крайней мере, для Власти и «мирового сообщества»), но с его мнением нельзя будет не считаться любому, кто вообще собирается участвовать в политических процессах в 2007-2008 гг.

Сыграв на этой принципиально новой политической ситуации, коалиция организаций, сложившаяся вокруг проведения Общественного Народного Собора, получает шанс вмешаться в политическую борьбу и добиться в ней своих целей.

Созыв Общественного Народного Собора является на сегодня единственно возможным проектом, вокруг которого реально собрать патриотов, чтобы они из раздробленного множества, между которым будут растащены на выборах голоса 65% патриотически мыслящих избирателей, стали самостоятельным политическим игроком, способным если и не самостоятельно придти к власти, то сделать это в коалиции с какой-либо политической силой, продиктовав ей в качестве основы для сотрудничества ряд принципиальных пунктов нашей программы по ключевым вопросам. Это для патриотов сегодня – единственный способ «вхождения во власть». Причём вхождения не в качестве «продавшейся за места в списке» массовки одного из официально допущенных к процессу политических игроков, а в качестве главного идеолога и главной силы массового общественного процесса, который сам будет определять, кто в России сегодня реальный «политический игрок», а кто нет. Коалиция организаций, сложившаяся вокруг проведения Общественного Народного Собора, готова будет поддержать только ту политическую силу, которая официально заявляет о своей полной поддержке решений Общественного Народного Собора и предлагает себя в качестве инструмента для продвижения этих идей в реальную политику. Это принципиально меняет ответ на вопрос «кто в доме хозяин?».

Партия-союзник включает все базовые решения Собора в свою политическую программу, заявляет о своём обязательстве в случае прихода к власти в течение полугода внести необходимые изменения в Конституцию и провести легитимный Собор. В ответ организации, участвовавшие в подготовке Общественного Собора, заявляют о своей поддержке такой партии, для чего формируют «Народный блок» и получают для своих ключевых фигур не менее половины мест в партийных списках.

В точности тот же подход будет определять нашу поддержку той или иной кандидатуры на президентских выборах.

Не вызовет ли Соборный Проект резкое противодействие правящей «элиты»? Нет, по крайней мере – со стороны её наиболее патриотично настроенной части, которая сама сегодня оказалась заложником политической ситуации, формировавшейся в стране с начала 90-х. Выйти из неё каким-либо стандартным способом нереально, а продолжение – даёт в случае смуты серьёзные шансы кончить свою жизнь как Хусейн и Чаушеску. Осознание этого сегодня, согласно ряду признаков, становится всё более отчётливым. Таким образом, налицо их объективная заинтересованность в «Соборном Проекте», как единственной возможности избежать наиболее нежелательного для страны «революционного» сценария и мирным путём трансформировать Россию в жизнеспособное социальное государство. С нашей стороны отвергать эту объективную заинтересованность, вспоминая прежние обиды, было бы преступно. Ибо «переход на сторону Народа» патриотически настроенной части российской элиты существенно снижает риск дестабилизации и распада страны.

В итоге при победе на выборах сторонников созыва Собора в течение полгода вносятся необходимые изменения в Конституцию и проводится легитимный Учредительный Собор, решения которого приравниваются к решению общенародного референдума, а значит – являются основанием для ЛЮБЫХ изменений Конституции и государственных основ. В частности – именно Собор получает право выбирать и отзывать Президента и вносить изменения в Конституцию. Т.е. в итоге по сути проводится инициированная снизу «революция без революций», которая ликвидирует сам повод для смуты, а значит - для развала и разрушения страны.

***

Таким образом, проведённое в Москве 26 мая 2007 года Всероссийское совещание является первым серьёзным шагом по созданию «опорного каркаса» для Соборного Проекта в виде сети региональных штабов. Именно вокруг них будут формироваться на региональном уровне коалиции патриотических организаций и движений, поддержавших идею Собора и намеренных послать на него своих представителей. Организаторами Совещания выступило объединенное Движение «Народный Собор» совместно с рядом военных, ветеранских и молодёжных организаций, а также ряд региональных организаций «Союза Русского Народа». Присутствовало 215 человек из более чем 60 регионов, в числе которых встречались генералы, депутаты и бизнесмены. Изначально заявленная НАДПАРТИЙНОСТЬ Проекта позволила сотрудничать в нём представителям разных партий, занимающих подчас значительное положение в своих организациях. Недаром в кулуарах получила хождение фраза: «Мы не за «Единую Россию», не за «Справедливую Россию», не за «Великую Россию». Нам нужна Россия и Великая, и Справедливая, и Единая». Сам подобный подход к объединению говорит о многом: вокруг проведения Общественного Народного Собора складывается реальное массовое общенародное Движение, отстаивающее не узкопартийные, а общенациональные интересы, являющееся не «кремлёвским» и не «анти-кремлёвским», а воистину ОБЩЕРОССИЙСКИМ проектом. На смену «партийности» в политике приходит СОБОРНОСТЬ – совместная деятельность на общенародное благо. Те, кто не поймёт вовремя этих новых тенденций в Обществе, рискует уже завтра оказаться «вне игры»: и в политике, и в бизнесе, и в общественной жизни.


кто мне можеть разумно разъяснить шо эта такое?
Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут.
Но открывается другим, все то, что близким берегут.
Ты скажешь: "Все наоборот, согласно логике вещей",
Но это редкий поворот, а, может, нет его вообще.

(с) О.Митяев
Anri
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 23:30:06
Откуда: Frankfurt am Main, Germany
Пол: Мужской

Вернуться в Политика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]