Противостояние в Полинейро

Модератор: LambadA

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 26 авг 2007, 17:50:38

Сегодня закончилась ещё одна большая игра текущего сезона, в связи с этим хотелось бы разместить своё резюме по данному вопросу, и естественно выслушать мнения всех участников данного действа.


Не буду петь деферамбов об общей организации игры (командование этого не любит) этот уровень уже постоянен и весьма значителен, и выражается одним словом - ПУШ. Позволю себе заметить только то, что видел собственными глазами в полосе "боя".
Несколько слов о противнике, не стесняясь.
1. Очень порадовали предстовители команды "Аверс" г. Воронеж. Молодые люди сродни нам по духу, очень жаль, что их было мало, если бы их было больше игра получилась бы динамичнее и насышенее. Выражаю огромную признательность всем участникам данной команды, прибывшим на игру. СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
2. Первый раз столкнулся с командой "Бандерлоги" г.Орёл. Команда интересная, жаль что мало знакомы, успел заметить только Тихона, Швейка и Дыма, хотелось бы больше активности, тем более что команда серьёзная. Хотелось бы снова встретиться!

Наши.
Выражаю особую благодарность союзникам из Старого Оскола: Балтика-Сказочник, Архангел-Бес. Это лучшие разведчики и настоящие боевые медики. Я всегда знал максимум разведданных, а также был уверен, что моих бойцов всегда вытащат с "поля боя".

И конечно же огромное спасибо и низкий поклон всем участникам Курского альянса, я рад, что имел возможность, командовать Вами. И буду безмерно счастлив если это ещё раз когда-нибудь повториться.
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 27 авг 2007, 00:14:09

Пушер для курского страйка, ни много ни мало, все равно что ангел хранитель. Хочу выразить ему глубокую признательность за тотальную (мне так показалось) самоотдачу игре. Пасиба!
Вадим Палыч, ты супер! На нашей стороне (США) было неоспоримое тактическое преимщество в лице тебя :) Неудивительно, что Виктория улыбалась нам чаще, чем противнику.
Вообще наш блок был крайне душевным, имхо. Играть с ними было одно удовольствие. Мои благодарности.
Наше подразделеньице недурно поиграло. Я никого не умертвил, но пострелял вдоволь. И вообще мне понравилось как мои действовали, так что свое удовольствие я получил. Приносим извинения, что ушли по английски, просто случилось все крайне спонтанно.
С противником все как-то неоднозначно. Все отлично… Было бы, если б под конец меня не "закричали досмерти" в довольно хамском контексте… Странно это как-то. Такое со мной впервые, даже не знаю как реагировать.
Крайняя субботняя схватка порадовала прослушиванием вражеских частот.
Вообщем, мы сошлись на мнении, что игра удалась.
Спасибо всем!
От имени Бритов, с уважением, Саня
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 27 авг 2007, 12:12:18

Парни!
ВСЕМ поголовно участникам выражаю свою признательность за участие в игре!

Сборной Курска и персонально Пионеру выражаю самую глубочуйшую признательность!
Парни, есть чем гордится, но это не значит, что мы прекратим тренировки и станем почивать на лаврах (работать есть над чем) ;-)

Безусловно, были косяки и со стороны организации и сценария, не весь реквизит успели доставить, сценарий кривоват и сложноват, некоторые моменты допускали неоднозначную трактовку и т.п.

В связи с невозможностью явки всех запланированных иногородних участников, общее количество игроков оказалось менее запланированного минимального порога (55 участников, а игра планировалась на 60-80).

Однако в общем - считаю, что своих целей достигли:
- Продолжили и упрочили знакомство с комаднами из соседних областей.
- Еще раз опробовали ограничение Б/К, что, как мне показалось, добавило в игру некоторой остроты.
- Ввели в сценарий и, полагаю, успешно опробовали объекты (да простят меня дежурившие на них за скуку) и ценные предметы (алмазы, ПЗРК, радиостанция).
- Получили опыт игры в составе полновесной группы (взвода), что по нашим меркам немало.

Из менее положительных моментов:
- Не очень удачно и неактивно использовали автомобиль (на игре с немцами в этом плане было поинтереснее).
- По прежнему у нас слабо развиты навыки поиска предметов - нужно будет разработать тренировочные сценарии для "прокачки этого навыка" :-)
- К сожалению, в связи с разной численностью сторон (у сборной Курска было преимущество по численности), не удалось сделать сценарий нелинейным, приходилось "подруливать" и "подсуживать" стороне "Евросоюза".
- Со стороны команд-гостей много было нареканий по поводу несознанки, которые, к сожалению, не все разрешились на месте, видимо нужно было объяснить все моменты не только нашим на зарядке, но и всем остальным.

P.S.: Чуть отойду и попробую продолжить. А за дифирамбы еще ответите, нашли, блин место!
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 28 авг 2007, 20:31:12

Про противника и организацию игры писал. Теперь о нашей стороне. Болшое спасибо командиру за благодарность, "Служу ЧА и победе мирового страйкбола над наркотиками!", а также Ворону за добрые слова.

Просто не могу не отметить "Боже, храни королеву". Британцы радовали с первой минуты игры и до последней. Парни беспрекословно и на отлично спралялись с любой поставленной задачей, и когда приходил их час, очень мужественно и красиво умирали! Ворон, мечтаю о расширении вашей команды, и сохранении в ней вашего духа!
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 29 авг 2007, 10:55:13

Парни!

Еще раз просьба ко ВСЕМ участникам.
Будьте спокойнее, сдержаннее и внимательнее к формулировкам.
В тех местах игры, где довелось находиться, в те моменты, при которых удалось присутствовать лично, обе стороны действовали достойно!

То, что происходило в в местах отсутствия координаторов, к сожалению, начинает сейчас обсуждаться (либо просто всплывать в сообщениях) на форуме, однако, как все вы знаете - тема несознанки и спорных моментов в страйкболе ВЕЧНА! И если эти вопросы не решены на месте, то здесь их обсуждать просто глупо и некорректно.

Далее. Не хочу никого защищать или оправдывать, но тем не менее, и Тихон и Пионер, как командиры сторон, и все люди, действовавшие по обе стороны, проявили себя вполне серьезными командами, группами, отделениями, бойцами.
То, что гости слабо знали полигон и не действовали активно - это придет со временем, с опытом (вспомните наше "сидение в здании" в Воронеже). То, что численное превосходство было на стороне США - это и недосмотр организатора в моем лице и невозможность явки многих бойцов. Однако, сторона Евросоюза (под управлением Тихона) несмотря на меньшинство и незнание полигона четко выполняла сценарий, достаточно четко ориентировалась по карте и оказывала серьезное сопротивление.

P.S.: Если требуется обсудить командные и внутрикомандные вопросы, то здесь им не место - для этого можно создать закрытую ветку, либо обсудить все на сборах и тренировках.
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 30 авг 2007, 11:17:46

Здесь пролетела ФАБ-500 ;-)
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 03 сен 2007, 19:10:14

Пускай поздно, но все таки хочется выразить впечатления от игры.
Игра организованная ЧА на всеми нами любимом полигоне, это уже брэнд.
С каждым разом все больше приятностей… в этот раз удивила полевая кухня ) кашка конечно на любителя, а в остальном неплохое меню… мне чтобы так приготовить еще постараться нужно.
О участниках: ужасно рад был снова видеть Пионера aka Майора aka Вадим Палыча… Не хватало Кваки, даже шар с его изображением не сгладил этого…
Очень порадовала команда Британцев, как то они незаметно появились и очень достойно отыграли… просто от души хочется пожелать им дальнейшего развития.
Собственно все что ожидали, то и получили, к сожалению 2 день отыграть не удалось.
Ну и конечно "не хватало только вертолётов" (с)
Всем командам спасибо за игру, Пушу за терпение, Аистам за приют.
Гость
 

Противостояние в Полинейро

Непрочитанное сообщение Гость » 10 дек 2007, 05:06:38

Есть предложение делать не много разных игр, а продолжить играть в одну большую (Исторически повелось, что все действия происходят в Полинейро). Каждый раз отыгрывая небольшой эпизод, ввести нелинейный сюжет. Все последующие события происходят на основе и по результатам предыдущих.

Например: Противостояние в Полинейро 2.

В результате изменившейся внешнеполитической обстановки, Американское правительство признало нецелесообразным дальнейшее использование комплекса ПРО в Полинейро.
Комплекс ПРО был демонтирован и вывезен с территории Полинейро.

Алмазы, найденные на алмазных копях, оказались очень высокого качества и вскоре было принято решение о введении в Полинейро ограниченного контингента американских войск для поддержания порядка в стране и охране геологоразведочной партии.
Геологи обеспечивают развертывание бурового оборудования и пробное бурение, военные обеспечивают охрану буровых вышек и аэропорта, обеспечивают контроль и патрулирование прилегающей территории.

Местные мелкие разрозненные группировки бандитской направленности, использовавшие алмазные копи для собственного обогащения, объединяются против общего врага. Ранее добытые алмазы идут на приобретение оружия и переносных зенитно-ракетных комплексов. Основная задача - ведение партизанской войны, диверсии, засады, нападение на колонны, уничтожение самолётов.

Обстановка на начало игры:
Партизаны контролируют аэропорт и прилегающую территорию, район алмазных копей.
В лесу у партизан находится постоянная база с госпиталем.
Партизаны имеют численное превосходство над американцами.


Американцы
Задачи:
Американцы высаживают с вертолётов штурмовую группу для захвата аэропорта.
После захвата аэропорта, на него приземляются самолёты с основной группировкой.
Обеспечив контроль над аэропортом и прилегающей территорией, на территории аэропорта оборудуется постоянная база с госпиталем. С базы будут выходить патрули на обход территории вокруг алмазных копей.
В течение всей игры американцам необходимо контролировать следующие районы:
- аэропорт и база (захват партизанами приведёт к невозможности использования госпиталя до восстановления контроля над базой. Восстановление контроля над аэропортом проводится повторным его захватом).
- прилегающая территория (устанавливается периодичность прилёта и отлёта самолётов, контроль над прилегающей территорией необходим из-за угрозы запуска ПЗРК)
- район алмазных копей (обеспечение работы геологов и бурового оборудования)
- постоянные пешие патрули по всей территории
- обеспечение вывоза добытых алмазов посредством конвоев.


Партизаны
Основная база и её назначение:
Командует партизанами - Главный Партизан, по совместительству Главный Доктор.
В лесу у партизан находится база, на её территории располагается госпиталь. Госпиталем управляет Главный Доктор. На территории базы оживают погибшие партизаны. На территории госпиталя лечатся раненые партизаны. В случае смерти Главного Доктора, в течение 30 минут все раненые умирают через 15 минут после ранения и оживают на базе. В случае потери базы в течение 30 минут никто из убитых не может ожить. Главный Доктор не может лечить раненых, и они умирают в течение 15 минут после ранения.


Ранения, медики и порядок действий:
При первом попадании боец считается раненым и должен в течение 2 минут сделать себе перевязку (широкая белая лента на правой руке). Раненые на поле боя могут вернуться на базу и посетить госпиталь, где они сразу считаются выздоровевшими и могут вернуться в зону боевых действий.
Взрыв гранаты в радиусе 3 метров - мгновенная смерть.
Медики есть только в американских подразделениях. Медики могут лечить раненых бойцов на поле боя (снять белую повязку). Медики находятся только в составе больших подразделений (10 и более человек). У медика есть ограничение по количеству вылеченных на поле боя - 7 человек.

Самолёты и ПЗРК:
У партизан на момент игры находится на вооружении три ПЗРК. Сбить самолёт можно только из нескольких определённых точек, расчёт ПЗРК из двух человек должен находиться на точке в течение 5 минут и имитировать запуск ракеты. Если им это удалось, самолёт считается сбитым. Сразу случайным образом выбирается место падения самолёта, первый, попавший на место крушения, получает бонус за нахождение чёрного ящика.

Буровые вышки и геологи:
Буровая вышка представляет из себя 3 жерди длиной 4 метра, связанные вместе с одного конца и поставленные вертикально в виде треноги. Геологоразведочная партия - 3 буровых вышки и два геолога. На охрану буровых вышек выделяется 3-5 человек. Расстояние между вышками не менее 10 метров. Бурение ведётся в течение 30 минут. После этого приходит колонна за добытими алмазами, происходит смена геологов и охраны. Новая смена переносит буровые вышки на новое место на расстояние не менее 40 метров. Бурение производится по всей доступной территории. При захвате буровых вышек партизанами возможно получение бонуса. Бонусы распределяются по буровым вышкам случайным образом. После захвата буровые вышки выводятся из строя путём подрыва петарды корсар №8 (складываются и укладываются на землю). Американцы восстанавливают работу буровых вышек, перенеся и установив их на новом месте, обеспечив охрану.

За убийство ключевых фигур (Американского генерала или Главного Доктора повстанцев) полагается бонус.

Порядок действий:
Чтобы оживить игровой процесс предполагается, что Мертвятника не будет. Любой погибший боец, пересекая территорию своей базы - оживает. Любой раненый, приходя в госпиталь - вылечивается.
Все боевые действия американцами и партизанами ведутся только в составе боевых групп.
В случае гибели группы, все погибшие возвращаются на свою базу, сразу же оживают и поступают в распоряжение командира.
В случае потери группой 2/3 личного состава, группа становится не боеспособной. Выжившие могут вернуться на базу или вызвать подкрепление, которое составят находящиеся на базе убитые из этой группы, ожив на территории своей базы, могут выйти на помощь остаткам группы. Если в это время остатки группы будут уничтожены, подкрепление прекращает поиск и возвращается на базу.
Ну и конечно же ограничение Б/К. Перезарядка соответственно на базе.

Заключительный этап:
В выбранное случайным образом время будет дана команда на эвакуацию геологоразведочной партии.
Задача американцев: эвакуировать всё оборудование и геологов на аэродром и обеспечить безопасность взлетающего самолёта. Время на эвакуацию ограничено.
Задача партизан: уничтожить колонну с оборудованием и геологов (за захваченное оборудование и убитых геологов - 1 бонус), уничтожить взлетающий самолёт из ПЗРК либо захватив аэродром. (Захват аэродрома - 1 бонус, сбитый самолёт - 1 бонус).
Все погибшие на этом этапе больше не оживают.
Возможные бонусы - пакет шаров ВВ, гранаты с горохом, дымы, приобретаются из суммы взносов участников на игру. (c) Сказочник и Балтика


Карта с примерным расположением сторон
PS: Cкорее приветствуется обсуждение игрового процесса, а не сценария. Сценарий, если он будет принят, все равно откоректирует непосредственно Pusher.

Если на игру будут приглашены команды моделирующие Бундесвер, то можно ввести организованную диверсионную группу Евросоюза, тайно потдерживающего повстанцев.
Гость
 


Вернуться в Экстремальный спорт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]