Black Stork Custom

Модератор: LambadA

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 17 мар 2007, 15:31:55

Парни, временно нет возможности заниматься ремонтами и тюнингом, мастерская фактически закрыта.
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 21 июн 2007, 22:55:11

Первое для тех кто не знает.

Привод , довольно точный механизм, и лезть в его работоспособность самому, самое последнее дело.

За последние две недели оч много вопросов. Отвечаю сразу.
"Откровенные вопросы на самые ***** ответы."

-А ствол в приводе нужно чистить?
-Чистить нужно любой механизм. Запомните, все что должно быть смазано - смазано или производителем или человеком занимающимся вашим ремонтом или тюнингом. Не надо лить галоны силикона в привод и удивляться почему он перестал стрелять.

-Все шары летят черт знает куда
-Почистили ствол с силиконом - радуйтесь, теперь чтобы хопАп пришел в норму потребуется от 300 до 500 выстрелов.

-У меня первые 5-6 вылетают по два шара
- вы чистили механу , и решили подрастянуть пружину для более четкой работы? Сжимайте обратно, излишнее давление ненужно. Если проблема не решена , то приводу нужен как минимум ТО.

-У меня очень быстро садится аккумулятор
- Одно из двух, или ваш аккумулятор не тянет ваш тюн, либо гдето проблемы с проводкой. Если предохранитель цел , значит плохо зарядили сам аккум.

-как долго нужно заряжать аккум?
-Все зависит от вашей зарядки и емкости аккумулятора. Ставте на ночь, не ошибетесь.

-Я взял ствол, присоединил бункер а все выстрелы холостые
- бункер нужно подкручивать. примерно каждые 40-50 выстрелов.

-что будет с приводом если попасть с ним под дождь
- ничего.

-Боится ли привод воды
- Если после принятия ванны вы выльете воду из канала ствола, то с привода можно стрелять, но никто не говорит что это идет механизму на пользу.

-в приводе слышно жужание
- Срезало или шестерню, или зубы на поршне. не стрелять и при первой возможности ремонтировать.

-В приводе при выстреле чтото подклинивает
-Шестерни стали не в парковочную позицию. Иногда помогает небольшой удар приводом об землю. Но лучше не эксперементировать.

-Из ствола летит вместе с шарами белая масса
- Вы так рады новому приводу? Это заводская смазка. Сделайте несколько десятков выстрелов, потом сухой безворсовой салфеткой прочистите ствол. При повторении необходимо повторить процедуру.

-А че там с приводом
С приводом идет только один магазин и шомпол. Ни аккума ни зарядки ни колиматора и форменной одежды и очков.

-Как добиться чтобы шар летел дальше?
-Регулируйте хопАп.

-У меня резкое падение скорости шара
-скорее всего обломался нозл, посмотрите в приемник шаров , есть ли там осколки пластика. Если нет но скорость всеравно упала даже после чистки ствола , несите в ремонт.

-Почему у нас с другом скорости одинаковые , а у него шар летит дальше
- Тюн выше, шары тяжелее……читайте физику….

-можно разбирать привод?
Конечно можно

-Если я разберу привод, а у меня не получится поставить тюн, можно его потом тебе принести , чтобы ты разобрался
- Конечно…НЕТ.

- Как протолкнуть шар застрявший в стволе
- Шомпол, и нормальные руки. Ток не в коем случае не "ветАчкой".

- Я уткнул ствол в песок
- Молодец. Без паники вынимай магазин. Ставь на автоматический огонь, и делай несколько коротких очередей. После этого шомпол и безворсовая салфетка тебя конечно спасут.

-Что делать если привод упал?
- Само по себе падение не так страшно. проверьте соединение аккума, чистоту ствола, и внешнее боди на наличие трещин. Все нормально? Привод работает? Играйте дальше.

У меня часто забивается ствол
-во первых никогда не прислоняйте оружие к деревьям стволом вверх. Во вторых при смене магазина присматривайтесь к горловине. Из кармана/разгрузки/подсумка , вы можете постоянно заносить в ствол песок и труху.

-что нужно поменять для 120ого тюна
-ВСЁ. примерная сумма при которой ваш привод не посыпется после первого сезона с 120 пружиной около 6 тыс рублей.

В приводе раздаётся неприятный визг
Зря ты трогал тот самый винтик. Регулировка двигателя относительно шестерни бокса занятие муторное и сложное. можно попытаться конечно самому, но запомните. Изготовитель сам регулирует этот маааленький винтик.

Что делать со стволом после тюна.
Почистите ствол(хопАп в ноль). Сделайте несколько хороших и длинных очередей холостых . Еще раз прочистите ствол. сделайте 20-30 одиночных выстрелов. Теперь можно настраивать хопАп и пристреливать.

по мере появления буду дополнять…
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Silk » 22 июн 2007, 09:03:23

Почему упала скорострельность с 650-700 до 350-400?
Silk
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июн 2007, 09:45:41

Silk писал(а):Почему упала скорострельность с 650-700 до 350-400?


Каким прибором измерял скорострельность?

Не правильно заряжаешь аккумулятор раз.

Из за грязи и песка подклинивает шестерни(маловероятно).

Любая пружина отличающаяся от номинала 100 в большую сторону, дает огромные минуса в скорострельности.

Ставь аккум на 9,6 а 10,4….
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Silk » 22 июн 2007, 14:39:25

Ухом.

12 часов зарядка после максимальной разрядки куллером.

Ммм, задержек и прочих посторонних звуков замечено не было.

Я в курсе, но у меня сотка родная, уже севшая.

Да мне и с этой скорострельностью хорошо, мне интересна причина её снизившая.
Silk
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июн 2007, 16:59:01

Немного об аккумуляторах.

1. Чтобы ОРИЕНТИРОВОЧНО определить время заряда аккума, требуется разделить его емкость в мАч на ток, выдаваемый зарядным устройством, в мАч. Получите ориентировочное время заряда в часах.

2. По типам аккумуляторов и их эксплуатации.

Никель - кадмиевые аккумуляторы (Ni-cd)

Преимущества:
- низкая стоимость (хотя сейчас никель подорожал, возможно подорожают и аккумы);
- высокая устойчивость к перепадам температур;
- хорошая устойчивость к большим токам заряда и разряда, т.к. малое внутреннее сопротивление позволяет отдавать большие токи (другие типы аккумуляторов это не устраивает);
- большое количество циклов "заряда-разряда".

Недостатки:
- наличие "эффекта памяти"
- данный тип аккумулятора не является экологически чистым, так как кадмий является высокотоксичным веществом; также появляются дополнительные проблемы с его переработкой;
- сравнительно низкая удельная емкость, хотя и не во всех случаях это является критичным.

Стоит отметить, что "эффект памяти" присущ всем никелевым батареям и заключается в обратимой потере ёмкости, вызванной укрупнением кристаллических образований активного вещества аккумулятора, и тем самым уменьшением площади активной поверхности его рабочего вещества. Внешнее проявление эффекта заключается в уменьшении реальной емкости аккумулятора в процессе эксплуатации. "Эффект памяти" появляется, когда аккумулятор подзаряжается, не успев до конца разрядиться. Для того чтобы восстановить нормальную емкость, необходимо провести несколько полных циклов "заряда-разряда". Эта особенность никелевых аккумуляторов определяет и условия хранения: только в разряженном состоянии.

Никелево - металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH)

Преимущества и недостатки у Ni-MH аккумуляторов, в основном, те же, что и у Ni-Cd. Среди отличительных (от Ni-Cd) особенностей можно отметить:
- большую удельную емкость (при тех же габаритных размерах значение емкости на 30% больше);
- меньший вес;
- меньшую склонность к "эффекту памяти";

Ni-MH аккумулятор обладает и недостатками по сравнению с Ni-Cd аккумулятором:
- гораздо меньшее количество циклов "заряда-разряда";
- более высокая цена;
- температурный режим работы меньше;
- по сравнению с Ni-Cd и Li-Ion аккумуляторами, у Ni-MH аккумулятора самая низкая нагрузочная способность - не может отдавать большие токи;
- этот тип аккумуляторов "боится" глубоких разрядов, так как долговечность батареи непосредственно связана с глубиной разряда (следовательно, его неудобно использовать: с одной стороны - "эффект памяти" и необходимость разряда, с другой - вред полного разряда);
- саморазряд выше примерно в 1.5 раза;
- Ni-MH не любит большого зарядного тока
- в зарядном устройстве требуется более сложный алгоритм для обнаружения полного заряда, чем для Ni-Cd аккумулятора. Перезаряд аккумулятора может привести к его перегреву и полному разрушению.
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 22 июн 2007, 23:31:13

Silk писал(а):12 часов зарядка после максимальной разрядки куллером.


Прогони его на интелектуалке пару раз.

Silk писал(а):Ммм, задержек и прочих посторонних звуков замечено не было.


Нё всетаки привод в данный момент не работает

Silk писал(а):Я в курсе, но у меня сотка родная, уже севшая.


Пружина не садится за 1 год(если конечно поршень постоянно на хранении не в крайнем заднем положении). Пример. моей 120ке 2 года. За это время уменьшение скорости было 1 раз(примерно на 4мс), и пропало после разборки и замены смазки.

Silk писал(а):Да мне и с этой скорострельностью хорошо, мне интересна причина её снизившая.


На 100% причину снижения скорострельности можно будет сказать после полной ревизии. Ждите.
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 05 авг 2007, 18:43:54

см выше

боится ли привод влаги
нет.

Это не означает что привод будет стрелять после двух недель стояния в мокром кофре. Силумин не ржавеет , зато оч быстро окисляется. Ухаживайте за оружием, а после дождя или мороси вдвойне. Просушите, смажте, почистите ствол и оружие вас не подведет.

Случаи с окислением деталей гарантийными не считаются.
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 03 окт 2007, 10:47:44

1. По умолчанию, при ремонте или тюнинге , привод подгоняется к маруйским механам, если не устраивает, несите магазин , и именно к нему будет всё подогнано.

2. В комплекте с приводом на ремонт/тюнинг комплект из 1ого магазина и заряженного аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЕН.
Гость
 

Black Stork Custom

Непрочитанное сообщение Гость » 09 янв 2008, 12:35:24

Господа и дамы, не забываем что время летит быстро, и начало сезона не загорами, поэтому проводит ТО своего оружия(своими силами или с помощью товарищей), чтобы на играх в апреле - мае не стоять посреди поля с глупым видом "А чёт у меня не стреляить".

Те кто наметился на тюнинги , просьба не затягивать, и подавать заявки именно в январе-феврале.

Заранее всем спасибо

С натупившим новым 2008 , и наступающим старым.
Гость
 


Вернуться в Экстремальный спорт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]