Модератор: отец Жозеф
eagle писал(а):… короче вся сессия стоит около десятки… может больше…
eagle писал(а):ИМХО в политехе самые высокие цены, думаю что придется покупать химию(~1500р), физру поставлю на след. неделе(~200р), знаю что русский дорого стоит(кто-то говорил что ~3000-5000р, я уж сдал слава богу ), начерталка стоит дорого тоже, даже не решусь сказать сколько … короче вся сессия стоит около десятки… может больше…
РўРёС…РѕРЅ Алексеевич писал(а):если ведёт Боженкова,хрен она бабло возьмёт
Валентинка писал(а):может не по теме, но все же, скажите пожалуйста а как вообще узнать берет препод или нет, не каждый же это говорит в лоб( учусь на 1 курсе и мне очень интересно)
может не по теме, но все же, скажите пожалуйста а как вообще узнать берет препод или нет, не каждый же это говорит в лоб( учусь на 1 курсе и мне очень интересно)
А какие цены у вас?
Юрист писал(а):eagle
чота Антох загоняешь ты нам не подецки. Химия согласен 1500 может быть и то еси Фарух ведёт, русский 3000 штуки вы чо ё*нулись там с пережора? на 1-ом курсе его сдавать нечего и будь хоть он у Боженковой столько бы не стоил…начерталка максимум косарь, за эти конченные эпюры больше не возьмут!
Тихон Алексеевич писал(а):Да за начерталку не к преподу, а к лаборантам надо подходить и договариваться!!!
Юрист писал(а):чота Антох загоняешь ты нам не подецки. Химия согласен 1500 может быть и то еси Фарух ведёт, русский 3000 штуки вы чо ё*нулись там с пережора? на 1-ом курсе его сдавать нечего и будь хоть он у Боженковой столько бы не стоил…начерталка максимум косарь, за эти конченные эпюры больше не возьмут!
jumper писал(а):V@P
А кого ж это изловили то?
V@P писал(а):кароче т.к. один физрук уже 4 дня в сизо за взятку, то ставят бисплатно
V@P писал(а):кароче т.к. один физрук уже 4 дня в сизо за взятку, то ставят бисплатно
Лунная девица писал(а):Кому ваши отметки потом нужны будут, а?СКАЖИТЕ!!!
Лунная девица писал(а):Какие ж из вас специалисты выйдут???
V@P писал(а):вод поэтому никто и не учится