Курский автовокзал
Добавлено: 01 июл 2016, 04:10:15
Здравствуйте! Я была в Курске гостем. Город очень хороший! Но впечатление было смазано посещением автовокзала.
25 октября 2015 года в 07 ч 48 мин я приобретала билет на автовокзале г.Курска по направлению от Курска до г.Губкин Белгородской области (рейс от станции Курск до станции Губкин на 8.00) Меня обслуживала кассир Хорунжая Алена Александровна. После того, как я оплатила стоимость билета, в нагрузку к билету мне был продан без предупреждения полис добровольного страхования. Когда я спросила (вначале не разглядев, что это за полис), является данный полис добровольным или обязательным, кассир ответила: « Обязательным». Изучив документ лучше и поняв, что это полис добровольного страхования, я озвучила данный факт кассиру и попросила вернуть мне за него деньги (так как я не изъявляла желания приобретать данный полис). На что Хорунжая А.А. ответила, что готова вернуть деньги за полис только при сдаче в кассу билета с удержанием с меня 15% стоимости билета. Также кассир заявила, что мы обязаны при покупке билета предупреждать, что полис нам не нужен. Я возразила, что не мы должны предупреждать, а нас должны спрашивать о желании купить полис. Кассир с этим не согласилась.
После того, как я обещала пожаловаться, кассир с комментариями в грубой форме вернула мне деньги за полис.
Хотелось бы, чтобы администрация города обратила внимание на данные факты, и чтобы они более не повторялись!
25 октября 2015 года в 07 ч 48 мин я приобретала билет на автовокзале г.Курска по направлению от Курска до г.Губкин Белгородской области (рейс от станции Курск до станции Губкин на 8.00) Меня обслуживала кассир Хорунжая Алена Александровна. После того, как я оплатила стоимость билета, в нагрузку к билету мне был продан без предупреждения полис добровольного страхования. Когда я спросила (вначале не разглядев, что это за полис), является данный полис добровольным или обязательным, кассир ответила: « Обязательным». Изучив документ лучше и поняв, что это полис добровольного страхования, я озвучила данный факт кассиру и попросила вернуть мне за него деньги (так как я не изъявляла желания приобретать данный полис). На что Хорунжая А.А. ответила, что готова вернуть деньги за полис только при сдаче в кассу билета с удержанием с меня 15% стоимости билета. Также кассир заявила, что мы обязаны при покупке билета предупреждать, что полис нам не нужен. Я возразила, что не мы должны предупреждать, а нас должны спрашивать о желании купить полис. Кассир с этим не согласилась.
После того, как я обещала пожаловаться, кассир с комментариями в грубой форме вернула мне деньги за полис.
Хотелось бы, чтобы администрация города обратила внимание на данные факты, и чтобы они более не повторялись!