Страница 1 из 1

Исторические справки революционных изобретений

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 15:19:54
TeleDinaburg
В конце 1940-х годов в Европе быстрыми темпами стало развиваться электронное телевидение. Однако перед вещателями возникла технологическая проблема: как избавиться от прямого эфира? Вывод напрашивался сам собой — с помощью аппарата для записи изображения и звука — видеомагнитофона. Но все попытки немцев, французов и англосаксов создать подобное устройство успешно провалились. Проблему разрешила команда русского инженера-эмигранта.

Аппарат его превосходительства.

В 1917 году инженер, авиатор и связист Александр Понятов эмигрировал из России сначала в Китай, затем в США. В 1944-м он основал компанию Ampex, создавшую при поддержке шоумена Бинга Кросби первый в Америке магнитофон (Ampex-200, 1948 год).

В 1956-м Ampex начала продажи телевещательного
видеомагнитофона VRX-1000. В его разработке участвовали стажеры Рей Долби, создатель многоканальных звуковых систем Dolby Surround/Dolby Digital, а также Чарльз Гинзбург — изобретатель поперечной видеозаписи и блока вращающихся головок. Кстати, самые титулованные инженеры компании Sony Нобутоши Кихара (создатель плеера Walkman и видеомагнитофона Betamax) и Масашико Моризоно (разработчик профессионального видео) тоже стажировались у Понятова.

Ampex VRX-1000 в пересчете на сегодняшняшние деньги стоил 500 тыс. долларов. Нужно было срочно удешевлять аппарат. Альтернативу нашли японцы.

Гениальный троечник.

Соучредитель компании Victor (за пределами Японии — JVC) Кенджиро Такаянаги был самым обычным троечником. Но не тупицей. Начав в 1956 году разработку видеомагнитофона нового типа, он объединил усилия конкурентов — инженеры компаний Victor, Matsushita (Panasonic) и Toshiba работали сообща. В 1959-м команда представила первый в мире двухголовочный «видик» с наклонно-строчной записью. На основе этих работ Sony, JVC и Panasonic выпустили кассетный видеомагнитофон U-matic с 19- миллиметровой пленкой (3/4 дюйма), поступивший в продажу 7 июня 1969-го.

Первые U-matic были черно- белыми. Способность записывать цвет они обрели сорок лет назад, поэтому датой рождения видеокассетника считается 1971 год.

Бытовой видеомагнитофон с 12- миллиметровой (1/2 дюйма) пленкой появился в Европе в 1972- м. Это был Philips N1500 (формат VCR). Однако первые VCR при работе издавали много шума, а длительность воспроизведения не превышала 60 минут. В 1978 году был выпущен «трехчасовой» Philips
N1702 с бесшумным мотором постоянного тока (формат VCR-LP), а в 1979-м — «пятичасовой» Grundig SVR4004 (формат SVR).

В том же году Grundig и Philips представили самый совершенный аналоговый бытовой формат Video2000 (V2000) с единственной в мире двухсторонней кассетой. Но к этому времени японцы заняли 96% мирового рынка.

Маркетинг и порнография.

В 1973-м компания Sony, вдохновленная успехом U-matic, приступила к разработке бытового формата Betamax. Интерес к проекту
подогревался готовностью стратегических рынков сбыта — Японии и США — поглотить несметное количество «видиков», в первую очередь ради «клубнички». Но если с разбогатевшей Америкой всё ясно, то причисление к этому списку небогатой Японии требует пояснений.

Сексуальные традиции японцев радикально отличаются от европейских. Достаточно вспомнить
эротические комиксы хентай и манга. Однако на большом экране такое кино не крутили, а посещать порнокиноклубы было небезопасно для карьеры. Иное дело — домашнее видео.

К 1975 году Вторая исследовательская лаборатория компании Sony, которую
возглавлял Нобутоши Кихара, далеко продвинулась на поприще домашнего видео. Годом ранее Sony предложила конкурентам сообща доводить прототипы Beta,из-за чего Matsushita прекратила работы над собственным форматом XV, а сотрудники департамента разработки видеотехники JVC стали лишними людьми. Не желая мириться с таким положением вещей, глава департамента JVC Судзио Такано втайне от руководства стал разрабатывать VHS.

Этим занимались всего четыре человека: Юума Сираиси (генератор идей), Хироюки Умэда (конструктор механики и кассеты) и Есихико Оота (тракт записи- воспроизведения). Особая роль в появлении VHS принадлежит бухгалтеру компании Осаме Оосонэ. Он придумал такой запутанный бизнес-план, что руководство сразу подписало документ.

Когда VHS-прототип был готов, Такано без санкции свыше показал его Кооносукэ Мацусите — основателю компании Matsushita. После этого видеомагнитофон был сдан в аренду конкурентам из Hitachi. Сравнив прототипы, крупнейшие японские производители электроники вошли в VHS-пул. К нему присоединились Akai, Nakamichi и Sharp, а также американская RCA и несколько европейских брендов.

В ответ Sony сформировала Beta- группу. В нее вошли Aiwa, NEC, Toshiba, Sanyo, Pioneer, Zenith и Marantz. Так началась битва форматов. На стороне Sony был технически более совершенный аппарат. У JVC — поддержка коллег и открытая для всех VHS-лицензия. Решающим фактором битвы форматов стала порнография. «Клубничные» студии поняли, что видео для них — Клондайк, поэтому консультанты предложили сдавать в аренду не только кассеты, но и видеомагнитофоны.

Beta-группа отказалась от сотрудничества с прокатчиками. К тому же Sony единолично совершенствовала формат, очень придирчиво выбирая лицензиатов. У конкурентов царили плюрализм и демократия. Каждый из участников пула привносил в VHS что-то новенькое: Akai придумала экранное меню, Panasonic — беспроводное дистанционное управление, Sharp — фронтальную загрузку кассеты и т. д. Наконец, VHS-пул пошел навстречу прокатчикам, которые получили бытовую и профессиональную видеотехнику на льготных условиях.

По данным британского аналитика видеорынка Марка Р. Леви, 75% проданных в 1978–1979 годах студийно записанных видеокассет маркировалось как эротика или порно, причем подавляющее большинство таких кассет относилось к формату VHS.

Вывод: судьбу одного из величайших изобретений XX века решили непокорный начальник департамента, открытый маркетинг, изворотливый бухгалтер и тяга к порнографии.

В январе 1988-го Sony анонсировала линейку VHS- магнитофонов,
признав поражение в битве форматов. В любой стране мира это могло бы стать началом конца,но не в Японии! Признав выдающуюся роль Sony в области видео и телевидения, участники VHS-пула на несколько лет негласно
отдали сегмент профессионального видео проигравшей стороне. Это позволило компании вернуть затраченные на разработку Betamax
деньги, а также заполнить телестудии мира профессиональными камерами и магнитофонами формата Betacam.

После победы VHS на бытовом рынке появилось два новых формата кассет: Video 8 (Sony, 1985) и DV (консорциум производителей, 1996). Оба предназначались для мини-камер и редко использовались в стационарных бытовых аппаратах. К тому же после триумфального шествия CD производители обратили свои взоры на видеодиски, которые были созданы еще в 1927 году. Но это уже совсем другая история.

Re: Исторические справки революционных изобретений

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 17:05:26
TeleDinaburg
Компания LG.Как все начиналось.

Сегодня мало кто помнит, как
начинали свою деятельность
нынешние гиганты электроники и автомобильные конгломераты,
выходцы из Кореи.

Например, далеко не все знают, что наш главный конкурент с
названием на букву S образовался в 1930-е годы как компания по торговле сушеной рыбой, а такой автогигант, как Hyundai, начинал как бригада, подряжавшаяся на
строительные и ремонтные работы.

Начнем с главного. Всему, что мы
имеем сейчас, мы обязаны вот этому человеку: Mr. Koo In-Hwoi (мистер Ку Ин-Хвэ).



Всё началось в небольшом
промышленном городе Кореи под названием Пусан во времена Второй мировой войны.

В 40-х годах некий мистер Ку Ин
Хвэ взялся за производство
простого, но крайне
востребованного на тот момент
продукта — порошка для зубов.
Продукт был новым для страны, большинство населения на тот
момент для чистки зубов
использовало простую соль (в
общем и целом позиции соли как
средства для чистки зубов были
крайне сильны по всей Восточной Азии до середины 20-го века).

Несмотря на разруху,
экономическую нестабильность и
оккупацию, реализация зубного
порошка шла отличными темпами,
что придавало увренности и, по
мнению мистера Ку Ин Хвэ, позволяло надеяться на успех и
других продуктов бытовой химии.
Так и был заложен первый
“кирпич” в будущее корпорации LG Group.

В 1947 году мистер Ку Ин Хвэ
образовывает компанию Lak Hui
Chemical Industries, которая
занялась производством крема для
лица. Через некоторое время в
ассортименте предприятия появляется зубная паста под
названием Lucky. Она стала
настолько популярной, что ее
название стало ассоциироваться с
любой зубной пастой в Корее. С
годами ассортимент компании дополнился средствами бытовой
химии и пластиковой упаковкой.

Первой стратегической задачей,
поставленной перед новой
компанией, стало расширение
ассортимента продуктов для
обеспечения населения недорогой и эффективной бытовой химией.

Так в 1950-1953х годах компания
Lucky стала выпускать зубные
пасты (на картинке – пример
рекламы зубной пасты в те
времена), стиральные порошки,
очистители для посуды и крем для лица “Lucky”, ставший
впоследствии легендарным.

Изображение

Объем реализуемой продукции рос
очень быстро в первую очередь
благодаря небольшой цене и
крайне высокому спросу в
послевоенной Корее. За несколько
лет зубная паста Lucky вытесняет бывшего лидера рынка Colgate и
становится самой продаваемой
зубной пастой в Корее.

Настоящий прорыв произошел в
1953 году, когда мистер Ку Ин Хвэ
предложил инновационную
упаковку для продукции – пластик.

Именно Lucky была первой
корейской компанией (и одной из первых в мире), кто решил
отказаться от стекла и фарфора в
упаковке.

Нововведение сработало -
производство продукции стало
значительно дешевле, что
позволило компании Lucky
захватывать все новые и новые
рынки бытовой химии у себя на родине (косметика, жидкости для
мыться посуды, гигиенические
продукты и прочее). Более того,
одним из направлений бизнеса
стало изготовления упаковки для
продуктов других компаний.

Менее чем за 10 лет Lucky Chemicals
стала одной из крупнейших
независимых компаний Кореи. Но
останавливаться на достигнутом
мистер Ку Ин Хвэ не планировал.

ПОЯВЛЕНИЕ GOLDSTAR.

Как и в случае с Lucky начнем с
небольшой ремарки.

В апреле 1942 году японскими
оккупантами, находящимися в тот
момент у власти в Корее, был отдан
приказ всем жителям Кореи сдать
свои коротковолновые
радиоприемники государству (цель — лишение возможности
населения получать новости извне
или, как озвучивалось окупантами,
“мы лишаем вас возможности
слушать «Голос Америки”) .
Изъятые радиоприемники были уничтожены.

Даже спустя десятилетие эти
события давали знать о себе: у
большинства населения не было
связи с внешним миром, печатная
пресса была дорогая в
производстве и не могла охватывать отдаленные районы, а радиоприемники были у единиц.

Именно эта проблема и сподвигла
Ку Ин Хой к решению попробовать
себя в новом деле.

Заручившись поддержкой
Правительства, Ку Ин Хвэ
вкладывает все свои деньги в
производство транзисторных
радиоприемников под названием
GoldStar.

Одноименный завод открывается 1 октября 1958 года. Первое радио,произведенное в Корее, поступает в продажу 15 ноября 1959 года.

В последующие несколько лет
модели радиоприемников Goldstar
A-501 и Goldstar T-701 (на фото)
становятся бестселлерами.

Изображение

Успех первых продуктов вселил
уверенность в силы компании. Ку
Ин Хвэ уже тогда поставил перед
собой амбициозные цели – стать
номером один не только в Корее,
но и в других странах.

Был принят очередной план по
расширению продуктовой линейки
Goldstar. В июле 1961 года был
произведен первый корейский
телефон, который также ждал
ошеломительный успех. Однако идея с экспортом по-
прежнему оставалась всего лишь идеей.

Ситуация коренным образом
изменилась в 1961 году, когда с
военным переворотом и
свержением диктатора Ли Сан Мана в Корее к власти пришел генерал Пак Чжун Хи, близкий друг и единомышленник Ку Ин Хвэ (по
некоторым сведениям, наш
основатель принимал активное
участие в организации свержения
диктатора с поста).

Генерал Пак Чжун Хи поставил
перед собой благородную цель —
превратить аграрную, разоренную
войнами Южную Корею в
индустриальную державу.

Ставка была сделана на
единственный ресурс, имевшийся в
стране в изобилии – национальные
кадры. Причем ресурс этот обладал
очень серьезными
преимуществами: конфуцианская культура, которая на тот момент (да
и сейчас) была крайне сильна,
традиционно воспитывает в людях
такие черты, как трудолюбие,
упорство и целеустремленность.

Именно в 1961 году была задумана
модель страны-фабрики , мирового
индустриального лидера-
экспортера – той Кореи, которую мы
знаем сейчас. Для выхода Кореи на
мировой рынок требовались крупные компании, которые
искусственно создавались в
кратчайшие сроки. Пак Чжун Хи
отобрал несколько десятков
предпринимателей, которых
хорошо знал лично, и предоставил им практически неограниченный
доступ к кредитам и американским
инвестициям. Нужно ли говорить,
что в их числе был Ку Ин Хвэ.

Пользуясь поддержкой генерала
Пака, Ку Ин Хой развернул
производство вентиляторов,
холодильников, стиральных
машин, телевизоров, лифтов,
электротранспортеров и другой электроники.

Знаменательной датой, вошедшей
во все исторические хроники
Кореи , стал 1962 год, когда Goldstar
наладил каналы реализации своих
радио в двух странах вне Кореи.
Впервые в истории техника корейского производства была
экспортирована в США и Гонконг.

В последующие 10 лет компанией
Goldstar выпускаются:

1965 год – первый холодильник
корейского производства;
1966 год – первый телевизор
корейского производства (черно-
белый, само собой);
1968 год – первый кондиционер корейского производства;
1969 год – первая стиральная
машина корейского производства .

Параллельно компания развивает
новые сферы деятельности. Так,
например, в 1967 году Goldstar
совместно с компанией Caltex
открывает
нефтеперерабатывающий завод, который впоследствии будет
заниматься разработкой и
производством пластмасс. Предприятие это, кстати,
функционирует и по сей день под
названием GS Oil (входит в
конгламерат LG Group).

В 1969 году Ку Ин Хвэ внезапно
скончался, не успев назначить
своего приемника.
В большинстве “чеболей”
руководство, как и собственность,
переходило от отца к сыну. В
случае Lucky и Goldstar, однако, был
особый случай, который едва не
повлек кризис в компании. 45-летний сын мистера Ку Ин Хоя
Ку Ча Кьюн был дипломированным
школьным учителем , в управлении
бизнесом в отличии от своих
многочисленных родственников
никогда не участвовал. Вопрос приемника обсуждался
довольно продолжительное время,
- еще немного и в рядах правления
случился бы раскол. После долгих дебатов старший из
членов правления указал Ку Ча
Кьюну на пустующее кресло
председателя: “Отныне это твое
место”. Так мистер Ку Ча Кьюн становится
президентом Lucky Chemicals и
Goldstar Electronics.

Решение оказалось верным. Ку Ча Кьюн не только смог
продолжить дело отца, но и вывел
компанию на новый уровень ( как в
финансовом, так и в
технологическом плане). При его правлении Goldstar стала
лидером электронной
промышленности в Корее, при этом
активно наращивая продажи за
рубежом.
И еще несколько, но важных дат:

1973 год – появление первого
корейского кассетного
проигрывателя-магнитофона;
1975 год – открытие
дополнительного завода по
производству техники в городе Гуми;
1975 год– открытие первого
корейского частного
исследовательского центра;
1976 год – открытие крупнейшего
на тот момент завода в городе Чангвон (подготовка продукции к
экспорту);
1977 год – выпуск первого
корейского цветного телевизора. В это же время компания Goldstar
завязывает научно-
производственное сотрудничество
с AT&T, NEC, Siemens, Hitachi и
другими технологическими
компаниями. Кроме того начинаются инвестиции в
производство полупроводников,
чтобы со временем наладить
выпуск собственных микросхем и
перейти от сборки к производству
полного цикла.

Несмотря на последствия нефтяного
кризиса 1973 года, глобальный
экономический застой и
политическую нестабильность
Кореи, грамотное управление и
активное развитие сразу в нескольких направлениях
приносит компании свои
результаты. В 1977 году Goldstar рапортует о
рекордных объемах продаж,
превысивших 100 млрд. вон
(более 100 млн. долларов). В 1978 Goldstar становится первой в
истории страны компанией,
суммарный объем экспорта которой
превысил 100 миллионов
долларов в денежном выражении,
– колоссальные по тем временам деньги. К началу 80x Goldstar была одной
из крупнейших компаний Кореи.
На повестке дня была другая цель -
завоевание иностранных рынков.
Однако на рынке уже
активизировались довольно сильные конкуренты (как
соотечественники, так и
производители из Японии и
Европы). Вызов был брошен.

Re: Исторические справки революционных изобретений

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:55:42
TeleDinaburg
Изображение

История основания торговой
марки Thomson (Томсон).

В 1889 году американский
изобретатель и совладелец
компании-производителя
электротоваров Элиу Томсон
посетил в Париже всемирную
техническую выставку. Именно тогда, пораженный достижениями своих французских коллег, Томсон принял решение о сотрудничестве.
Спустя три года уже было
подписано соглашение о создании совместной американо- французской компании.

Сначала главный офис компании
располагался в Нью-Йорке, а
филиалы — в Европе и Южной
Америке. Но уже в 1893 году
бразды правления были преданы французской стороне, тогда компанию возглавил банкир-француз Мерсе. Его
предпринимательские качества
позволили заключить несколько
выгодных сделок. Самым первым
заказом совместной компании Compagnie Fracaise Pour Lexplotation Des Procedes Thomson-Houston (C. F.T. H.) было оборудование для трамваев.

В начале двадцатого века компания осуществила несколько крупных
инвестиций в научную и
исследовательскую деятельность, а в начале 1915 года уже стала
мировым лидером по съемкам и производству кинооборудования. В
1919 году, благодаря разработкам Thomson (Томсон), в Америке открыта первая радиосеть, а в 1923— первая студия кинозаписи в Голливуде. 1925 год ознаменован выходом первого в мире цветного фильма, в котором использовались разработки технологий кинозаписи Thomson.

Приобретение в 1929 году фирмы
Etablissements Ducretet открыло путь к завоеванию рынка аппаратуры вещания, так как эта фирма занималась исследованиями радио и телекоммуникационных технологий. Новым руководителем компании стал Дэвид Сарнофф в
1930 году. Следующие пятнадцать лет проводятся исследования в сфере кинозаписи и радиооборудования, происходят открытия в области фотосъемок, а
также специалисты упорно
работают над созданием
телеприемника.

В 1945 году после окончания
Второй мировой войны большая
часть компании Thomson была
национализирована
правительством Франции, что
положило начало современной истории компании.Корпорация
делится на две основные группы —отдел, занимающийся
киносъемками, и отдел
электронной аппаратуры.В
пятидесятых годах специалисты компании создали первый
телевизор, который имел больше
преимуществ, чем у параллельных разработчиков тех лет.В телевизоре был использован стандарт воспроизведения цвета SECAM, который был новинкой в то время. Диагональ экрана нового
телевизора — 54 см.

В шестидесятые годы бренд
Thomson стал популярным
производителем телевизионного
оборудования. Каждый восьмой
житель мира обладал телевизором этой фирмы. В начале шестидесятых годов компания Thomson поглотила несколько более мелких компаний-производителей телеоборудования, а чуть позже —еще одну компанию, но уже занимающуюся выпуском
радиооборудования.Такое слияние позволило инженерам объединить усилия по усовершенствованию
телевизора и созданию более
компактной его модели.

В семидесятые годы компания
продолжает вести свою стратегию поглощения более мелких компаний, что позволяет ей выйти на новый уровень и стать самым крупным производителем радиоэлектронных товаров в
Европе.Такой принцип в работе
позволяет Thomson конкурировать с азиатскими компаниями. Период семидесятых годов для компании
стал периодом усовершенствования
существующих принципов,
модернизации задач и построения концепции в области маркетинга и менеджмента.

Колоссальный успех фирмы в
восьмидесятые годы произошел
благодаря именно этой выбранной стратегии в работе компании. На тот момент у них в собственности —заводы за границей и много торговых точек по всему миру. В 1987 году был создан отдел Visa-Electronic. Также приобретение компанией акций корпорации General Electric способствовало изменению названия на Thomson Consumer Electronic.

Период профессионального роста компании продолжается и в девяностые годы. К тому времени число ее представительств
стремительно растет, фирма
известна более чем в ста странах по всему миру. В производстве у
компании теперь не только
телевизоры, но и спутниковые
антенны, а также
видеооборудование.В 1995 году
деятельность компании была отмечена на церемонии
награждения Эмми получением
премии за вклад и достижения в
области цифрового телевидения.Название компании было изменено на Thomson Multimedia.

В настоящее время компания
Thomson является лидером по
производству телевизионной
аппаратуры. Чего стоят только их
плазменные и
жидкокристаллические экраны, которые уже успели по достоинству оценить большинство пользователей.Заинтересованность
в продукции компании с каждым
годом только растет. Команда
Thomson — это только профессионалы, специалисты в
своей области.Именно этот факт, а
также бесценный опыт компании
позволяет ей конкурировать на
рынке и удерживать лидерские
позиции. Техника фирмы ценится своим качеством и доступностью
для среднего потребителя.

В 2011 году, компания Thomson
была переименована в компанию Technicolor. Сейчас под маркой Thomson уже не выпускается продукция для простого потребителя.

Re: Исторические справки революционных изобретений

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:54:21
TeleDinaburg
LG представила первый в мире 84−дюймовый 3D−телевизор ультравысокого разрешения,он получил модельный индекс 84LM9600. По словам производителя, это реакция компании на высокий спрос на мощные и функциональные системы для домашних кинотеатров с эффектом погружения.

Качественная картинка достигается, благодаря использованной здесь матрице ультравысокого разрешения, то есть 3840x2160 точек, что в четыре раза выше стандарта Full HD, который используется в большинстве современных телевизоров. При производстве новой панели использовалась инновационная технология LG Triple XD Engine. Помимо мощной аппаратной части, телевизор располагает рядом дополнительных функций, которые позволяют владельцу точно настроить изображение, производитель подчеркивает, что управление этими функциями предельно упрощено.

В частности, здесь использована функция Resolution Upscaler Plus, которая увеличивает разрешение входящего сигнала и производит масштабирование картинки, сохраняя ее четкость. В результате просматриваемые с внешних накопителей фотографии или открываемые на экране веб- страницы прорисовываются с высокой детализацией, пишет Far East Gizmos. Присутствует также функция 3D Depth Control, которая, как можно догадаться по названию, позволяет регулировать глубину стереоскопического изображения, устанавливая желаемое расстояние между приближенным и удаленными объектами на экране. Кроме того, упоминается о такой функции как 3D Sound Zooming, система анализирует расположение объектов на экране и их перемещение, подстраивая звуковые эффекты под фактическую картинку.

В комплекте с телевизором поставляется фирменный пульт ДУ LG Magic Remote, который, согласно заявлению производителя обеспечивает интуитивную навигацию по интерфейсу смарт- телевизора. Производитель подчеркивает также, что для платформы LG Smart TV доступно порядка 1400 приложений, имеется
также доступ к контент-сервисам для просмотра видео и получения другого контента. Телевизор оборудован также встроенной акустической системой 2.2, это значит, что на борту присутствуют два 10-ваттных широкополосных динамика и два 15-ваттных сабвуфера, совместная работа которых обеспечивает качественное звучание даже без подключения внешней акустики.

84-дюймовый 3D-телевизор ультравысокого разрешения LG 84LM9600 поступит в продажу в Северной и Латинской Америке, Европе и Азии уже в сентябре, цена пока не уточняется.