Страница 1 из 1

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 15:05:52
отец Жозеф
перенесено из этой темы: viewtopic.php?f=7&t=7904&p=306866#p306866

Леля писал(а):По данным признанных аэротехнических исследований шмели не могут летать из - за отношения формы и веса их тела к общей площади крыльев…
…но шмель не знает этого и летает куда хочет.

Не знаю, кто проводил эти "аэротехнические" (думаю, что надо читать аэродинамические) исследования, но они неправильны, чтобы не сказать большего - летать можно почти с любой площадью крыла, только скорость полета должна быть тем больше, чем меньше площадь крыла.

Re: Если ваша половинка старше вас...лет на 20...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 16:48:56
Леля
ссс писал(а):
Леля писал(а):По данным признанных аэротехнических исследований шмели не могут летать из - за отношения формы и веса их тела к общей площади крыльев…
…но шмель не знает этого и летает куда хочет.

Не знаю, кто проводил эти "аэротехнические" (думаю, что надо читать аэродинамические) исследования, но они неправильны, чтобы не сказать большего - летать можно почти с любой площадью крыла, только скорость полета должна быть тем больше, чем меньше площадь крыла.

сисняюсь спросить… :-[ а эта цитата, взятая в моей подписи, имеет какое -нить отношение к тому, что "половинка" старше на двадцать лет?

цы Offtop:
PS
По уравнениям аэродинамики шмель не может летать, просто этот тефтельковидный насекомыш не знает законов и уравнений аэродинамики, и поэтому спокойно осуществляет свои полеты.

Маленький ребенок не знает, что он еще не может ходить, но все же пытается и в конце концов, преодолев силу притяжения в отношении памперса, встает и идет.

Взрослый человек уверен, что кое что он сделать не может…………. Опускает руки и нихрена не делает.
"Ну в самом деле а зачем, если все равно у меня не получится?"
Интеллектуальная групповуха + лень делают нашу жизнь поистине сложной штукой.

Пегасы вообще не могут подняться в воздух,
соотношение веса лошарика и размер его крыльев превращают это прекрасное мифическое существо в большой веер/опахало/
:)

Re: Если ваша половинка старше вас...лет на 20...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:07:14
отец Жозеф
Тогда еще раз Offtop: летать можно почти с любой площадью крыла, только скорость полета должна быть тем больше, чем меньше площадь крыла.
Технически формулу подъемной силы написать не получиться поэтому словами
Y=CY умноженное на половину произведения плотности на квадрат скорости и умноженное на площадь крыла. Т.е звучать будет так: подъемная сила равна коэффициенту подъемной силы РО V в квадрате, деленное на 2 и умноженное на S.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:56:42
Леля
понятно)), это значит - быренько так:" крылышками бяк-бяк-бяк"? Только тогда возможно взлететь (поднять корпус в воздух)?

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:46:58
отец Жозеф
Леля писал(а):понятно)), это значит - быренько так:" крылышками бяк-бяк-бяк"? Только тогда возможно взлететь (поднять корпус в воздух)?

Да можно и вообще без крылышек - смотря какое ускорение изначально придать. Когда табуреточку ножкой пинаем она же летит, причем вопреки всем законам аэродинамики.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:59:52
Леля
прям по поговорке:
"Ёж -птица гордая… пока не пнёшь, не полетит…"

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 00:06:47
отец Жозеф
Леля писал(а):прям по поговорке:
"Ёж -птица гордая… пока не пнёшь, не полетит…"

А ёж и табуреточка к одному классу летательных аппаратов относятся, только движители у них разные - ёжика ножкой уже не всегда пнёшь, как табуреточку.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 08:04:50
Леля
ссс писал(а):А ёж и табуреточка к одному классу летательных аппаратов относятся, только движители у них разные - ёжика ножкой уже не всегда пнёшь, как табуреточку.


Давай вернёмся "к нашим баранам": изначально в задаче: ШмЭл, дитя - ползунок, Пегас, Лошарик, ну и Человек, которого не обуревает ЛЕНЬ.
Что, какая сила заставляет их ПОДНЯТЬСЯ?
Реальные персонажи:
Шмеля - взлететь,
дитя - начать ходить,
Человека сделать казалось бы очевидно невозможные вещи?

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 08:47:03
отец Жозеф
Леля писал(а):Реальные персонажи:
Шмеля - взлететь,
дитя - начать ходить,
Человека сделать казалось бы очевидно невозможные вещи?

1.Из вредности.
2.Желание нашкодить.
3.Жадность.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 08:51:18
Леля
ссс писал(а):
Леля писал(а):Реальные персонажи:
Шмеля - взлететь,
дитя - начать ходить,
Человека сделать казалось бы очевидно невозможные вещи?

1.Из вредности.
2.Желание нашкодить.
3.Жадность.


по твоему, всем движет строго негативный настрой?

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 09:05:36
отец Жозеф
Леля писал(а):
ссс писал(а):
Леля писал(а):Реальные персонажи:
Шмеля - взлететь,
дитя - начать ходить,
Человека сделать казалось бы очевидно невозможные вещи?

1.Из вредности.
2.Желание нашкодить.
3.Жадность.


по твоему, всем движет строго негативный настрой?

Не всегда, но это очень мощный двигатель, особенно в Курске, а жаба передушила более половины населения земного шара.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:28:03
Fatum
Так вот вы какой комрад Жаба! :-D

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:46:59
Леля
Fatum писал(а):Так вот вы какой комрад Жаба! :-D

:-D

Леля писал(а):по твоему, всем движет строго негативный настрой?


ссс писал(а):Не всегда, но это очень мощный двигатель, особенно в Курске,
а жаба передушила более половины населения земного шара.


разве злость или зависть дает полет созидающей мысли? Ты ведь не будешь отрицать, что злость - это низменное чувство, не даст она взлететь…не даст парить мечтам…

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:45:54
отец Жозеф
Леля писал(а):разве злость или зависть дает полет созидающей мысли? Ты ведь не будешь отрицать, что злость - это низменное чувство, не даст она взлететь…не даст парить мечтам…

Конечно не делает, но зато она не даёт соседу переплюнуть тебя.
Еврей: Абрам! У тебя дом есть? И у меня есть, а у Мойши нет. Давай ему купим? И купили.
Грузин: Гиви! У тебя машина есть? И у меня есть, а у Бесика нет. Давай ему купим? И купили.
Русский: Вась! Ты сидел? И я сидел, а Петька нет! Давай его посадим! И посадили.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:02:33
Леля
ссс писал(а):
Леля писал(а):разве злость или зависть дает полет созидающей мысли? Ты ведь не будешь отрицать, что злость - это низменное чувство, не даст она взлететь…не даст парить мечтам…

Конечно не делает, но зато она не даёт соседу переплюнуть тебя.
Еврей: Абрам! У тебя дом есть? И у меня есть, а у Мойши нет. Давай ему купим? И купили.
Грузин: Гиви! У тебя машина есть? И у меня есть, а у Бесика нет. Давай ему купим? И купили.
Русский: Вась! Ты сидел? И я сидел, а Петька нет! Давай его посадим! И посадили.


ага, есть такое))
только такие жлобы не обязательно исконно куряне.
Не в местности дело, а в окружении - шакальё находит друг дружку по нюху, сбиваясь в стаю.

так все же может ли взлететь Пегас? ;)

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:11:45
отец Жозеф
Леля писал(а):ага, есть такое))
только такие жлобы не обязательно исконно куряне. Не в местности дело, а в окружении - шакальё находит друг дружку по нюху, сбиваясь в стаю.

Конечно нет! Просто куряне это чаще практикуют, чем остальные.
так все же может ли взлететь Пегас? ;)

Конечно может - иначе жить бы было не интересно, если бы была только одна голая действительность.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:38:18
Леля
ссс писал(а):
Леля писал(а):так все же может ли взлететь Пегас? ;)

Конечно может - иначе жить бы было не интересно, если бы была только одна голая действительность.


И уравнение у тебя есть в загашнике, по расчетам которого тяжёлый круп Пегасия поднимут в воздух величественно вскинутые белоснежные два крыла, аки лебедя? ;)

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 23:04:57
отец Жозеф
Леля писал(а):И уравнение у тебя есть в загашнике, по расчетам которого тяжёлый круп Пегасия поднимут в воздух величественно вскинутые белоснежные два крыла, аки лебедя? ;)

А уравнение всё тоже, что для крыла, что для летательного аппарата в целом, только коэффициент Cy свой будет.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 23:37:44
Леля
ссс писал(а):
Леля писал(а):И уравнение у тебя есть в загашнике, по расчетам которого тяжёлый круп Пегасия поднимут в воздух величественно вскинутые белоснежные два крыла, аки лебедя? ;)

А уравнение всё тоже, что для крыла, что для летательного аппарата в целом, только коэффициент Cy свой будет.


а подъемной силой что послужит?))

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 00:07:14
отец Жозеф
Леля писал(а):
ссс писал(а):
Леля писал(а):И уравнение у тебя есть в загашнике, по расчетам которого тяжёлый круп Пегасия поднимут в воздух величественно вскинутые белоснежные два крыла, аки лебедя? ;)

А уравнение всё тоже, что для крыла, что для летательного аппарата в целом, только коэффициент Cy свой будет.


а подъемной силой что послужит?))

При поступательном движении в воздушном потоке подъемная сила возникает за счет разности давления над и под крылом (летательным аппаратом).

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 05:43:06
Леля
ссс писал(а):При поступательном движении в воздушном потоке подъемная сила возникает за счет разности давления над и под крылом (летательным аппаратом).


Ды что ж даёт то поступательное движение крупу Пегасия?)

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:28:18
отец Жозеф
Леля писал(а):
ссс писал(а):При поступательном движении в воздушном потоке подъемная сила возникает за счет разности давления над и под крылом (летательным аппаратом).


Ды что ж даёт то поступательное движение крупу Пегасия?)


Скипидарит междукрупие.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:54:41
Леля
ссс писал(а):
Скипидарит междукрупие.

в уравнение не вписывается(

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:47:06
отец Жозеф
Леля писал(а):
ссс писал(а):
Скипидарит междукрупие.

в уравнение не вписывается(

Вписывается: Vскипидаренное = квадрату Vнескипидаренного.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:51:17
Леля
ссс писал(а):Вписывается: Vскипидаренное = квадрату Vнескипидаренного.

не-а! не поэтично!
(сероводородом тянет от твоих фраз…) любишь добрые мечты ровнять с землёй? (

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:57:07
отец Жозеф
Леля писал(а):
ссс писал(а):Вписывается: Vскипидаренное = квадрату Vнескипидаренного.

не-а! не поэтично!
(сероводородом тянет от твоих фраз…) любишь добрые мечты ровнять с землёй? (

Так вопрос о формулах или поэзии?
Если о поэзии, то :
Пегасу утром знать не даром
На зад плеснули скипидаром.
Златой уздечки скинув груз,
Быстрей летит любимец муз.

Re: летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2010, 15:54:45
Леля
ссс писал(а):Так вопрос о формулах или поэзии?
Если о поэзии, то :

Пегасу утром знать не даром
На зад плеснули скипидаром.
Златой уздечки скинув груз,
Быстрей летит любимец муз.


Ну кто Пегасу "хвост накрутит"?
он выбирает сам всегда к кому лететь…
ударит в струны лиры, душу смутит,-
и ну поэт тогда давай пером скрипеть!

на тонкий резонанс струны заглянет Муза-
у них тандем с крылатым на века,
и напоёт слова, что "лягут" блюзом
и плавно рифмой сложится строфа…
Ole-Lukoiye
23.05.10

Летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:44:13
отец Жозеф
luidmila писал(а):Автожир – самый безопасный летательный аппарат.
http://www.vesti.ru/videos?vid=400390&cid=1 (ВИДЕО)
В Иркутске завершаются испытания автожира. Этот летательный аппарат предназначен для использования в самых разных ситуациях - от экскурсий до спасательных операций. Машина может взлетать и садиться в любой местности. Серийно автожир начнут выпускать уже в этом году.

Вопрос спорный. Думаю, что он даже будет поопасней вертолета, не говоря уже о самолете. Такие специфические явления как: разгрузка ротора, кувырок, мертвая зона авторотации и пр. делают его даже более опасным, а малейшее обледенение очень быстро превратит его в авиакамень. Если посмотреть на видео, то видна сильная вибрация в кабине и на органах управления, что является довольно таки не желательным явлением для здоровья экипажа. Так что здесь более будет рулить не истина, а реклама. А вот если его сравнить с парапланом, дельтапланом или мотодельтапланом, то здесь преимущества и большая безопасность на лицо, да и по своим возможностям грузоподъемности он ближе к мотодельтаплану, чем к самолету или вертолёту. Ещё можно добавить, что сей тип летательного аппарата совсем не новинка и в ближайшем будущем бедет праздновать свой вековой юбилей.

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:50:08
luidmila
НЕ очень разбираюсь в технике,но давно слышала ,что летательные аппараты по принципу стрекозы и какого-то жука-очень эффективны

Летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 02:34:15
отец Жозеф
luidmila писал(а):НЕ очень разбираюсь в технике,но давно слышала ,что летательные аппараты по принципу стрекозы и какого-то жука-очень эффективны

Не знаю, сколько я не смотрел на МИГ 29 или Су 37, а никаких стрекоз или жуков не разглядел, а летают они - весь мир видит как. :-D
М.б Вы эту "Стрекозу" видели? Cessna A-37 Dragonfly
А с жуком дело хуже обстоит- только типа такого: Жук

Re: Саморазвитие, самопознание

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 01:30:48
luidmila
Я имела ввиду вот этого жука
Цитата:
Другие сведения о жуке-носороге.
О полете жука-носорога. Во многих источниках сообщается, что с точки зрения законов физики жук-носорог никак не может летать. Однако он прекрасно летает и преодолевает без остановки расстояния более 50 километров (меченые жуки перелетали пролив Ла-Манш). Существуют разные гипотезы о принципах полёта этого жука. Но как именно они летают до сих пор остаётся загадкой.

Не случайно, наверное, что Карл Фридрих Вайцзеккер, Директор Института Макса Планка, обмолвился на одном из научных совещаний, что тот, кто познает настоящий механизм и принцип полёта жука-носорога, тот поймёт принцип полёта летающей тарелки!

Рихард Кун (Kuhn), немецкий химик и биохимик, автор фундаментальных исследований по химии растительных и животных пигментов получил в 1938 году Нобелевскую премию, а в 1954 году открыл полупроводниковые свойства покровных крыльев (надкрылий) жуков-носорогов при действии ультрафиолетовых лучей. Им были также измерены электростатические биопотенциалы жука в условиях экспериментального полёта в ультрафиолетовых лучах. Сам Рихард Кун называл жуков-носорогов моделью антигравитатора.

Примечателен рог жука-носорога. Разные его микроучастки имеют разное полупроводниковое сопротивление, это позволяет рассматривать его как природную микросхему, полупроводниковый электронный чип, созданный самой природой.
От нижних хитиновых пластинок вниз идут щёточки волосков на которых можно зафиксировать электронный заряд-разряд на участке жук - земля. Когда в нас вечером на природе случайно врезается летящий жук-носорог, мы отчётливо ощущаем электрический разряд, как будто бы нас по руке ударил электрический скат-хвостокол. По всей видимости жук может накапливать электростатический потенциал, подобно конденсатору.

Жук-носорог способен передвигать груз в 850 раз превышающий вес самого жука. Чтобы представить себе наглядно мощь насекомых, нужно вспомнить, что такое крупное животное, как слон может поднять тяжесть, равную 30-50% собственного веса, а человек - тяжесть, равную 50-80% своего веса. Таким образом, если бы человек, весящий примерно 70 кг, обладал силой жука-носорога, он свободно бы двигал несколько железнодорожных вагонов весом в 7 тонн!
Так, как жук может переносить массу в несколько раз превышающую его собственную, в Японии и Китае были опубликованы исследования по дистанционному фотографированию объектов при помощи жуков, несущих под своим брюшком сверхминиатюрные фото и видеокамеры. Сообщалось также, что удалось добиться радиоуправляемости такими жуками в полёте.



Литература

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:26:10
отец Жозеф
Так я и не понял почему жук носорог не может летать? Подъёмная сила у него возникает как на надкрыльях за счёт разряжения воздуха над надкрыльями и создания давления под надкрыльями, тоже самое происходит и на его машущем крыле, которое является и его движителем. Согласно раздела физики, называемым аэродинамикой, жук должен летать. М.б. возник вопрос в его грузоподъёмности в полёте?

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 20:31:21
luidmila

Почему же,он как раз летает вопреки каким-то там законам .
Цитата приведена выше:
Во многих источниках сообщается, что с точки зрения законов физики жук-носорог никак не может летать. Однако он прекрасно летает и преодолевает без остановки расстояния более 50 километров (меченые жуки перелетали пролив Ла-Манш). Существуют разные гипотезы о принципах полёта этого жука. Но как именно они летают до сих пор остаётся загадкой.


Просто кому-то не выгодно иметь дешевый и безопасный авиатранспорт .

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:54:04
отец Жозеф
luidmila писал(а):Почему же,он как раз летает вопреки каким-то там законам .
Цитата приведена выше:
Во многих источниках сообщается, что с точки зрения законов физики жук-носорог никак не может летать. Однако он прекрасно летает и преодолевает без остановки расстояния более 50 километров (меченые жуки перелетали пролив Ла-Манш). Существуют разные гипотезы о принципах полёта этого жука. Но как именно они летают до сих пор остаётся загадкой.
Просто кому-то не выгодно иметь дешевый и безопасный авиатранспорт .

Как вопреки, если я Вам привел пример почему он летает согласно законов аэродинамики?

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:38:34
luidmila
отец Жозеф ,Наверное ,мы не поняли друг друга :)

летать вопреки))) Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 19:41:44
отец Жозеф
luidmila писал(а):отец Жозеф ,Наверное ,мы не поняли друг друга :)

Не знаю как ещё понимать: Вы утверждаете что жук летает против законов аэродинамики, а я говорю, что по законам.

Жук-носорог

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:58:52
K--H
Майский Жук Носорог - летает, нарушая законы физики.
Фотография жука:
Изображение
Личинки могут развиваться в гнилой древесине, или в почве богатой перегноем. Жук способен передвигать груз в 850 раз превышающий вес самого жука. Существуют разные гипотезы и о принципах полёта этого жука. С точки зрения законов физики этот жук никак не может летать. Однако, он прекрасно летает и преодолевает без остановки расстояния более 50 километров (меченые жуки перелетали пролив Ла-Манш). Как именно они летают до сих пор остаётся одной из самых больших загадок нашей живой Природы.
На смену понятию «вечный двигатель», видимо надо вводить новые наглядные понятия, подкрепленные реальными примерами из практики, например, самоорганизующиеся, самообеспечивающиеся, живые системы. Ярким примером которых являются объекты живой природы. Наглядным и неотразимым примером таких устройств может служить простая форель, которая в горном потоке, скорость которого составляет десятки метров в секунду, может стоять почти неподвижно! И никто этот парадокс не замечает. Кроме форели подобные аномальные энергетические проявления известны как парадокс Грея, который, определив энергетические возможности дельфина и сопоставив их с необходимой для его движения мощностью, пришел к выводу, что потребная мощность раз в семь превосходит возможную! А также Майский Жук-Носорог, который теоретически не может летать. Но на практике летает и ещё как!
Вообще то с этим жуком вообще всё загадочно и непонятно, начать с того, что серьёзные работы учёных энтомологов и колеоптерологов по данной тематике, отчего то подпадают под грифы «секретно» или «для служебного пользования», начиная уже с 1943 года (?!). Другая странность по этим жукам состоит в том, что ни одна из известных работ колеоптерологов не публиковалась вообще, а сразу же депонировалась в спецхран. Для примера, по мушке дрозофилла, было опубликовано свыше 250 тысяч научных работ в открытой научной печати за 30 лет. Не случайно наверное, что Карл Фридрих Вайцзеккер, Директор Института Макса Планка, обмолвился на одном из научных совещаний, что тот, кто познает настоящий механизм и принцип полёта майского жука-носорога, тот поймёт принцип полёта НЛО [летающей тарелки]!
КУН (Kuhn) Рихард, немецкий химик и биохимик, автор фундаментальных исследований по химии растительных и животных пигментов получил в 1938 году Нобелевскую премию, а в 1954 году открыл полупроводниковые свойства покровных крыльев майских жуков-носорогов при действии ультрафиолетовых лучей. Им были также измерены электростатические биопотенциалы майского жука в условиях экспериментального полёта в ультрафиолетовых лучах.
Сам Рихард Кун называл майских жуков-носорогов моделью антигравитатора.
Примечателен рог майского жука-носорога. Разные его микроучастки имеют разное полупроводниковое сопротивление, это позволяет рассматривать его как Природную микросхему, полупроводниковый электронный чип, созданный самой Природой. От нижних хитиновых пластинок вниз идут щёточки волосков на которых можно зафиксировать электронный заряд-разряд на участке Жук – Земля. Близкие к этому виду Жуки Скарабеи почитались в Древнем Египте, как священные.
Когда в нас вечером на природе случайно врезается майский жук-носорог, мы отчётливо ощущаем электрический разряд, как будто бы нас по руке ударил электрический скат-хвостокол. По всей видимости жук может накапливать электростатический потенциал, подобно конденсатору.
Так, как жук может переносить массу в 850 раз превышающую его собственную, в Японии и Китае были опубликованы исследования по дистанционному фотографированию объектов при помощи майских жуков, несущих под своим брюшком сверхминиатюрные фото и видеокамеры. Сообщалось также, что удалось добиться радиоуправляемости такими жуками в полёте. Большой вклад в этом направлении привнёс Нисидзава Дзюньити, японский учёный в области электроники, иностранный член РАН с 1988 года, имеющий основные труды по разработке транзисторов, интегральных схем, электронной бионики, электро и фотостимулирования эпитаксии и биоэпитаксии. Известны также по этой тематике труды Басистова А.Г., учёного в области информатики РАН, основные работы которого лежат в области синтеза сложных сигналов информационных систем и биоинфосистем.
Полёт птицы отличается от полёта майского жука тем, что птица по сути дела
не летает и не летит, она падает, и превращает энергию падения в линейное движение, это образно говоря, прыжки на крыльях в воздухе с планеризмом. А жук не имеет свойств для планирования, он держится в воздухе и летает
за счёт совершенно других физических процессов. Этот процесс так занимал по видимому учёных, что в 1970-х годах майских жуков «тестировали» в условиях невесомости на космических кораблях типа «Союз». К каким именно выводам пришли экспериментаторы до сих пор неизвестно. Неизвестно для широкой общественности и для научно-публицистических
изданий. По всей вероятности и тут жук попал под гриф «секретно». Ведь что то же кому то мешает перевести на русский язык и опубликовать например патенты Николы Теслы. Никола Тесла предложил использовать естественный электрический градиент потенциала Земли (Патент США N685958) и трансформатор Тесла (Патент США N1119732).
Засекречивание информации позволило почти на сто лет затормозить процесс внедрения экологически чистых не требующих добычи и транспортировки топлива технологий, поляризовать общество на нищих и богатых, обострив социальные противоречия и довести до края пропасти экологию Земли. Если выражение «вечный двигатель» — это пропагандистский ярлык, то 2-й закон термодинамики — это уже, образно говоря, — «жандарм», закрепляющий навязанный официальный догматизм, «колею». Но, как правильно заметил Блаженный Августин: «Чудо — не то, что противоречит законам природы, а то, что противоречит нашему знанию этих законов».
Во Франции в одном из конструкторских бюро висит фотография майского жука, облачённая в рамку. Надпись под этим портретом гласит: «Майский жук летает, нарушая все законы аэродинамики, но майский жук об этом не знает и продолжает летать».
По всеобщему мнению инженеров майский жук – лётчик совершенно бездарный, абсолютно не созданный для того, чтобы летать. Он и толстый слишком, и крылья у него маленькие, да и мускулатура не впечатляет… При такой комплекции надо быть раза в три сильнее, чтобы оторваться от земли.
Тем не менее майский жук летает, и летает довольно быстро – со скоростью до 3 метров в секунду.
Правда, давно уже известно, что жук на треть состоит из воздуха – перед каждым полётом он накачивает в мешки, расположенные на теле, воздух. Но всё-таки не только из-за этого майский жук летает. А из-за чего ещё?
Никому неизвестно.
Майский жук, правда, является предметом пристального изучения, выдвигаются различные заумные гипотезы, но они всякий раз оказываются ошибочными. Создаётся впечатление, учёным больше нравится доказывать, что насекомое это летать не может, чем противоположное. Однако всё-таки учёным очень важно разгадать тайну жука – быть может, с его помощью удастся создать какой-нибудь удивительный, невиданный доселе, летательный аппарат.
Живёт майский жук только в северных широтах Старого Света, но интересуются им и конструкторы из Северной Америки, ввоз куда майского жука строжайше запрещён – во избежание экологической катастрофы, у него там нет естественных врагов. Отечественная природа давно уже научилась регулировать численность здешних любителей поесть, поэтому в России насчитывается наибольшее число видов майских жуков. Но и в нашей стране жуки в период своих полётов могут уничтожать иногда целые лесные массивы.
Впрочем, летает, поражая специалистов, майский жук относительно недолго, всего дней 30-40. Это при общей продолжительности жизни в пять лет.
Почти все пять лет майский жук живёт под землёй. Первое лето питается перегноем и корешками трав. На зиму личинки забираются в глубину метра на полтора, а весной снова перебираются поближе к корням. На втором году личинки питаются уже корнями юных деревьев. На третий год личинки достигают размеров 5-6 сантиметров – и способны перегрызть корень даже взрослого дерева. На четвёртом году жизни личинка превращается в куколку, через месяц-два – в жука. И эти молодые жуки продолжают жить под землёй – до следующей весны.
И ближе к маю, когда становится тепло и на деревьях появляется листва, майские жуки начинают свои полёты. Самки откладывают в почву до 70 довольно крупных яиц и тут же погибают.
© http://magspace.ru/blog/197190.html, а также ознакомьтесь со статьёй http://www.zin.ru/animalia/coleoptera/rus/rhinocer.htm

Re: Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:14:19
отец Жозеф
Многа букав но худа-бедна частично осилил. Вопрос так и не прояснился:
1.У жука есть надкрылья на которых будет возникать подъёмная сила при наличии набегающего потока, следовательно он должен летать в поступательном движении.
2. У жука есть маховые крылья, следовательно он будет летать как в поступательном полёте, так и на висении. Т.е жук дважды должен летать за счёт надкрыльев и за счёт крыльев.
3.Тарелки де-факто летали ещё у немцев во время ВМВ.
4.Аэродинамика является разделом физики, но не один человек, хотя бы теоретически связанный с полётами, никогда не скажет, что что-то летает по законам физики, а не аэродинамики. Следовательно считаю статью написанную не более, чем ради популизма автора.

Re: Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:54:26
Iliya
есть труба, в которой можно полетать, сам не пробовал, но брат в Москве летал, рассказывал, вот вам как жуки, и как мухи, а хочешь еще как то

Re: Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:36:41
Андрей
отец Жозеф писал(а):Многа букав но худа-бедна частично осилил. Вопрос так и не прояснился:
1.У жука есть надкрылья на которых будет возникать подъёмная сила при наличии набегающего потока, следовательно он должен летать в поступательном движении.
2. У жука есть маховые крылья, следовательно он будет летать как в поступательном полёте, так и на висении. Т.е жук дважды должен летать за счёт надкрыльев и за счёт крыльев.
3.Тарелки де-факто летали ещё у немцев во время ВМВ.
4.Аэродинамика является разделом физики, но не один человек, хотя бы теоретически связанный с полётами, никогда не скажет, что что-то летает по законам физики, а не аэродинамики. Следовательно считаю статью написанную не более, чем ради популизма автора.

А по-моему, весьма любопытная статья)
Во всяком случае, я еще никогда так много не знал про жука-носорога.

Re: Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:37:51
отец Жозеф
Андрей писал(а):
А по-моему, весьма любопытная статья)
Во всяком случае, я еще никогда так много не знал про жука-носорога.

То что любопытно никто не спорит, только кое-что там не совсем правильно по совместимости сказанного с законами аэродинамики.

Re: Аэродинамика, однако!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 10:16:50
Iliya
ну и ладно, если не связано с аэродинамикой, то хотя бы интересно для общего развития
а быть может у них вес таки есть какая то связь