посмотрел кино в кенотеатре. да-да.. у нас тут в Германии и, почти, в центре, всего-то минут 15 на такси из центра ехал.
о кено: каждый понимает в силу степени и возможности сопереживания и открытости души.
когда реанимировали, я не смеялся, а грыз ногти и матерился тихо про себя.
всё время думал, ещё с поры рекламмных видео, что не так с "Высоцким" и только теперь понял, что не так:
Французская актриса Марина Влади, которая была женой Владимира Высоцкого, осуждает создателей фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой".
"Я получаю из всех стран мира большое количество вопросов о моей реакции на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", отрывок из которого есть в Интернете. До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь", - сказала актриса в интервью "Известиям".
Актриса назвала фильм о Высоцком низкопробным продуктом киноиндустрии и страшным грехом, то, что сотворил с посмертной маской Высоцкого его старший сын Никита: "Это уже меня шокировало. Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали".
Некоторые кинокритики согласны с М.Влади в том, что фильм режиссера Петра Буслова является неким мщением сына отцу за его связь с чужой ему женщиной из Парижа.
именно после этого я понял что: так выглядят люди уже мёртвые или которым умереть завтра. так выглядели все, кто умер у меня на руках. такова жизнь - на руках умерают самы близкие и их предсмертные очертания лица принимают у всех без исключения определённый вид. описывать не имею желания.
по поводу актёра. после просмотра фильма у меня нет сомнений - бузрукий есенин - глава банды Белых. моя работа - анализировать инфу. уж поверьте, сопоставление морфологических и поведенческих характеристик, да и странное - он гооврит, что снимался и знает всю кухню, а при этом присуствует только в коротком фраугменте... Без вариантов, "Высоцкий" - Саша Белый (или как там его в миру-то?).
кино понравилось. надо идти на него в кинотеатр. дома будет не так.
и насчёт рецензии oper.ru - первый раз не согласен.
хотя не стоило им брать за исходник маску мёртвого человека и оставлять её без доработки.
ведь оно реально видно - как будто мервеца воскресили и так же разукрасили. неужели такова была цель? тогда это - кощунство.
кстати, на каком-то моменте кино начинает быть кином, а не "кином о Высоцком" и тебе становится похрен какая там "маска" у "Высоцкого", но на короткое время.
Сегодня смотрел кено "Бабло". Нашёл его более привлекательным и культурным для просмотра дома. "Wyssotzki" так бы не прокатил, даже на двухметровой диоганали. Нужна тишина и вздохи соседей и замирание вместе с ними и пр и пр и пр. Кино реально - театральное, должнО смотреться в большой компании, только тогдаможно получить ощущение от фильма. А фильм - хороший. Урганд - плохой, а фильм хороший, а Урганд - гавно... "не верю" (цэ) не Я. Зачем взяли чела который не смог? Хотя раньше он играл и я ему верил, но не в этот раз. Исключая рояль.. да, там я поверил на все 1000. Но вот остальное... этот лукавый взор, вместо сострадания, это - пейстец. Куда смотрел режисёр я - хз. Па ходу Урганд ржал всё время, пока не дошло до рояля и сцены с заменой.
Только из уважения к Владимиру Семёновичу я не встал и не пошёл иззала, как вереница евреев, заполнившая зал на 99,9%... что мне было удивительно, месть оставалось шесть, когда я покупал билет. Те кто не хотел уходить с финальной песни, просто спустились вниз и на первых рядах осели. Нас было - три разряженных ряда и "пробка" на выходе, которая не давала толпе пройти и толпа слушала с нами.
Нам показали лицо умершего и истончившегося "Высоцкого". Теперь я понимаю, что меня во всём этом коробило...
Хотя кино и финал, в особенности, мне понравились. Хорошая "повесть о настоящем человеке".