Красота и секс

Вопросы, практические советы, рекомендации.

Модератор: жаба

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 09:25:16

У меня появилась такая идея, что девушки намного слабее мужчин способны оценивать красоту. (Изначально природой может потому так было заложено, чтобы им не важна была нежная внешность мужчин, чтобы род продолжался). У меня сложилось впечатление, что ощущение красоты зависит от мужских гормонов, которые и в женщинах в малом кол-ве есть, от желания мужчины иметь женщину. Просто после 6-15 оргазмов я перестаю часа на 1,5 воспринимать красоту, причём и окружающую красоту, красоту природы тоже. Если так целый день и ночь сексом с небольшими перерывчиками позаниматься, то на следующий день тебе и любимая и природа не покажутся красивыми (она не начнёт тебе казаться отвратительной, просто не будет вызывать никаких ощущений красоты). Если пару дней не заниматься сексом, то мучает желание, а вокруг всё кажется таким прекрасным, ты полон оптимизма, большинство девушек тебе красивыми кажутся. Когда болезнь, ослабление организма, после затяжного секса, охватывает пессимизм, появляется отсутствие чувства красоты. Вообще у меня такое ощущение, что при сексе женщина наполняется счастьем и т.д., а мужчина опусташается, заглушая на время желание, но и избавляясь от много другого.
Если не кончать, то все эти эффекты мягче и менее продолжительны, но они всё равно есть. Чем больше тебя влечёт к девушкам и чем меньше это желание удовлетворено, тем прекраснее мир! *TIRED*

Кто что думает по этому поводу ? *SCRATCH*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 15:48:04

Просто после 6-15 оргазмов я перестаю часа на 1,5 воспринимать красоту, причём и окружающую красоту, красоту природы тоже.

по-моему любой нормлаьный человек после такого количества перестает вообще ЧТО-ТО воспринимать*HOHO*, и вообще странное желание - после секс-марафона пойти полюбоваться природой, птичками там, листочками
а теперь насчет ощущения красоты женщинами и мужчинами - глубокое заблуждение на мой взгляд. по-вашему женщины вообще ограниченные существа, да к тому же еще и страшные в своем большинстве?*SCRATCH* прошу прощения если не так поняла вашу мысль, но вы сами сказали что
Если пару дней не заниматься сексом, то мучает желание, а вокруг всё кажется таким прекрасным, ты полон оптимизма, большинство девушек тебе красивыми кажутся.

и напоследок хочется дать совет: если секс так вас угнетает, не занимайтесь им просто*HOHO* зачем пускаца в пространственные рассуждения?*TIRED*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 15:52:28

Магика писал(а):
Просто после 6-15 оргазмов я перестаю часа на 1,5 воспринимать красоту, причём и окружающую красоту, красоту природы тоже.

по-моему любой нормлаьный человек после такого количества перестает вообще ЧТО-ТО воспринимать*HOHO*, и вообще странное желание - после секс-марафона пойти полюбоваться природой, птичками там, листочками
а теперь насчет ощущения красоты женщинами и мужчинами - глубокое заблуждение на мой взгляд. по-вашему женщины вообще ограниченные существа, да к тому же еще и страшные в своем большинстве?*SCRATCH* прошу прощения если не так поняла вашу мысль, но вы сами сказали что
Если пару дней не заниматься сексом, то мучает желание, а вокруг всё кажется таким прекрасным, ты полон оптимизма, большинство девушек тебе красивыми кажутся.

и напоследок хочется дать совет: если секс так вас угнетает, не занимайтесь им просто*HOHO* зачем пускаца в пространственные рассуждения?*TIRED*


Вообще я создал эту тему не для того, чтобы мне давали какие-то советы, тем более девушки, которые такого никогда не могли испытывать, а для того, чтобы обсудить откуда исходит ощущение красоты. Мне стало казаться, что восприятие красоты исходит от полового влечения. Интересно, что другие думают по этому поводу, зависит ли их восприятие красоты от чего-нибудь. И интересны слова девушек об их ощущениях красоты и связях *SCRATCH*
Про ограниченность женщин я ничего не говорил. Я пытался понять, преимущественно мужчины созданы для восхищения красотой, или мы всё же в этом равны. Про то, что девушки страшные, я не говорил, я сказал, что их красоту воспринимаешь, когда есть желание половое, не к ним, а в общем *SCRATCH*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 17:11:06

****** ..аффтара накрыло.
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 21 мар 2007, 17:18:41

Аффтаръ почти правъ… Но это не открытие…
Alex ilmarranen
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 17:21:41

Alex ilmarranen писал(а):Аффтаръ почти правъ… Но это не открытие…

Ну расскажи что-нибудь. Я ничего не слышал об этом 8-)
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 17:28:36

***, а я када читал, подумал что аффтар - женсчино *SCRATCH* никлмя женский
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 21 мар 2007, 17:32:40

Да тутъ и рассказывать нечего… Ты уже всё изложилъ…
Человекъ подверженъ инстинктамъ… И каждый изъ инстинктовъ приводитъ къ удовлетворению той или иной потребности… или ихъ группы… Если потребность удовлетворена.. - ощущение нужды пропадаетъ… Ты поелъ и логично, что у тебя нетъ чуства голода… Что въ данномъ случае даётъ отвлечение отъ созерцания темъ или инымъ способомъ красоты… Логична… Т.к. сексуальное удовлетворение это прежде всего эстетическая составляющая того же акта… какъ минимумъ въ естестве своёмъ… А то какъ ты его заканчиваешь скорее влияетъ на подсознательное понимание его завершённости…
Самъ можешь заметить - онанисту не обязателенъ сексъ для удовлетворения… Хотя онъ тоже обманываетъ т.с. сознание и получается, что онъ его заставляетъ думать, что именно эстетику онъ и получилъ… Хотя всё намного прозаичней… - жЫвотные потребности… :)

Ну и нагородилъ… Въ мозгу это всё какъ то проще выглядитъ.. :-D
Alex ilmarranen
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 18:11:37

Про то, что девушки страшные, я не говорил, я сказал, что их красоту воспринимаешь, когда есть желание половое, не к ним, а в общем

интересно, и после этого вы говорите о какой-то красоте, о высоких материях так сказать?*SCRATCH*
если красота девушки для вас имеет место лишь когда есть влечение, и какая разница насколько девушка симпатична, главное что у нее есть это место*TIRED*
Вообще я создал эту тему не для того, чтобы мне давали какие-то советы, тем более девушки, которые такого никогда не могли испытывать

да, мы такие вот несовершенные существа, и вообще как это можно, девушке да исчо думать и советы давать? как они смеют, представительницы слабого пола.
дааа, многа тараканов я послушала на своем веку, но такой бред впервые слышу*TIRED*
респект просто, +сто*HOHO*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 21 мар 2007, 19:08:28

Магика писал(а):интересно, и после этого вы говорите о какой-то красоте, о высоких материях так сказать?*SCRATCH*
если красота девушки для вас имеет место лишь когда есть влечение, и какая разница насколько девушка симпатична, главное что у нее есть это место*TIRED*

Когда я говорю о красоте девушки, то думаю не о её половом органе *SCRATCH* И ещё я сказал, что красота мира, природы и девушки не восхищает и не захватывает дух, если у тебя в данный момент уровень гормонов близок к нулю.
Мне вот интересно, гормоны всё просто обостряют или являются движущей силой ? Трудно сравнить, но интересно как красоту воспринимают девушки, почему так мало среди них художников, поэтов и т.д. ? Может по этому ? Ты себя лучше знаешь, вот и скажи что-нибудь =-O
Магика писал(а):да, мы такие вот несовершенные существа, и вообще как это можно, девушке да исчо думать и советы давать? как они смеют, представительницы слабого пола.
дааа, многа тараканов я послушала на своем веку, но такой бред впервые слышу*TIRED*
респект просто, +сто*HOHO*

Как ты любишь ко мне цепляться и извращать слова… Я сказал, что создал тему не для совета и что по крайней мере подобные советы должен давать тот, кто может это почувствовать, а ты опять всё превратила в наезды на слабый пол ]:-> Не собираюсь я его унижать и принижать ! Можешь не искать этого *SARCASTIC*
Alex ilmarranen
Меня всё же больше интересует вопрос, отчего мы чувствуем красоту ? Я говорю не только о женской красоте, а вообще об ощущении красоты. И пытаюсь понять разные мы в этом с девушками или нет. А то вдруг большинство из них красоту не чувствуют =-O Всё же половые гормоны являются движущей силой красоты или только тем, что может мешать или усиливать ? 8-)
DaKE [V_P писал(а):]мля, а я када читал, подумал что аффтар - женсчино *SCRATCH* никлмя женский

Прикольно. Ты не первый, кто мне на этом форуме об этом говорит *HOHO* Когда создавал, интересно было, как будут работать стереотипы полов для НИКа. А еслибы НИК был среднего рода ? =-O
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение L.S.D. » 22 мар 2007, 10:22:03

оох.
мне например всегда казалось, что красивых мужчин куда больше, чем женщин. независимо от моего гормонального фона, настроения и прочих субъективных факторах.
вчера вот снова считала. на 10 проходящих молодых людей - 4 оччень симпатичных.
из 10 проходящих девушек - одна (!) понравилась..

Амброзия писал(а):А еслибы НИК был среднего рода ?

девушка бы подумала, что парень.
парень - наоборот :)
в большинстве случаев ))

дуамется мне, что гормоны - только катализатор )
но скорее, не тестростерон ..
эндорфины. мне после секса совсем не хочется спать )) сплошной позитив и просто творческий подъем ) хочется что-то делать.) создавать) ..
но это наверно все-таки очень индивидуально..
и нет каких-то определенных закономерностей.
L.S.D.
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 22 мар 2007, 10:33:56

L.S.D. писал(а):дуамется мне, что гормоны - только катализатор )
но скорее, не тестростерон ..
эндорфины. мне после секса совсем не хочется спать )) сплошной позитив и просто творческий подъем ) хочется что-то делать.) создавать) ..
но это наверно все-таки очень индивидуально..
и нет каких-то определенных закономерностей.

*HOHO* Девушки обычно после секса раза в 2 нежнее, чем до =-O
Спать я по жизни не люблю. 4-5 часов в день - мне хватает. У мужчин просто состояние эйфории короткое какое-то, у меня по крайней мере. А потом упадок настроения какой-то, волнами либо всё, как отлив и прилив, нам по ходу сильнее приливает и быстрее =-O Вот и отлив такой же *SCRATCH*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 22 мар 2007, 16:22:09

Если постораешься понять, что я хотелъ сказать этимъ копипастомъ - всё станетъ понятно…

Итакъ Ф.Ницше

"Обесчувствление высшего искусства. Благодаря исключительному развитию интеллекта через художественное развитие новой музыки наши уши становятся все более интеллектуальными. Поэтому мы теперь выносим гораздо большую силу звука, гораздо больше «шуму», ибо мы гораздо лучше, чем наши предки, приучились внимать разуму в нем. Фактически все наши чувства именно потому, что они всегда спрашивают о разуме, т. е. о том, «что означает», а уже не о том, «что есть», немного отупели; такое отупение сказывается, например, в исключительном господстве температуры звуков; ибо теперь уши, которые еще улавливают более тонкие различия, например между cis и des39, принадлежат к исключениям. В этом отношении наше ухо огрубело. Далее, безобразная, изначально враждебная чувствам сторона мира была завоевана для музыки; способность последней выражать возвышенное, страшное, таинственное тем самым изумительно расширилась: наша музыка дарует теперь речь таким вещам, которые прежде были бессловесны. Сходным образом некоторые живописцы сделали глаз более интеллектуальным и далеко вышли за пределы того, что прежде называлось наслаждением красками и формами. И здесь та сторона мира, которая первоначально считалась безобразной, была завоевана художественным разумом. — К чему все это приводит? Чем более глаз и ухо становятся способными к мышлению, тем более они приближаются к границе, где они становятся бесчувственными: удовольствие переносится в мозг, сами органы чувств тупеют и слабеют, символическое все более заступает место реального — и, таким образом, на этом пути мы столь же верно доходим до варварства, как и на каком-либо ином. Пока наше чувство еще гласит: мир безобразнее, чем когда-либо, но он означает прекраснейший из всех возможных миров. Но чем более рассеивается и улетучивается благоухание значения, тем реже встречаются люди, которые еще воспринимают его; остальные же знают только безобразное и пытаются непосредственно извлечь из него наслаждение, что, однако, должно им удаваться все хуже. Так, в Германии существует двоякое течение в музыкальном развитии: с одной стороны, несколько десятков тысяч людей со все более высокими и тонкими запросами, внимающие только «значению», а с другой — огромное большинство, которое с каждым годом становится все менее способным понимать значительное в чувственно безобразной форме и потому все более научается непосредственно довольствоваться безобразным и отвратительным, т. е. низменно-чувственным в музыке."
Alex ilmarranen
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 22 мар 2007, 19:10:09

Ты хочешь сказать, что виноват мозг ? В моём случае вряд ли. Я живу ощущениями и полу-ощущениями. Мозг в восприятии не участвует, участвуют только обрабатывающие нервы.
Никто больше ничего не хочет сказать про восприятие красоты ? Особенно девушки 8-)
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alexia » 23 мар 2007, 07:35:45

виноват, афтар, уж не знаю кто… моск или нерв твой единственный между ног висящий, но то что ты тут описал доказывает только одно: ущербность перед женщинами. МЫ, женщины можем воспринимать многогранную красоту мира и ощущений в любом состоянии, не важно, получили мы стопицот оргазмов или нет. а у тебя только две кнопки получается. ВКЛ. и ВЫКЛ. ты зависим от гормонов? бедненький….
Alexia
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 23 мар 2007, 08:36:34

Alexia писал(а):виноват, афтар, уж не знаю кто… моск или нерв твой единственный между ног висящий, но то что ты тут описал доказывает только одно: ущербность перед женщинами. МЫ, женщины можем воспринимать многогранную красоту мира и ощущений в любом состоянии, не важно, получили мы стопицот оргазмов или нет. а у тебя только две кнопки получается. ВКЛ. и ВЫКЛ. ты зависим от гормонов? бедненький….

*HOHO* Я могу тебя тоже тогда пожалеть *SARCASTIC* Бедненькие девушки не могут ощутить красоту мира в полной мере, как мужчины. Всё у них усреднённо и бледно =язык Бедненькие ! Лучше полжизни прожить супер-ярко, чем всю жизнь средне-равномерно ! *SARCASTIC*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 23 мар 2007, 11:59:26

2Амброзия Это не я хочу сказать.. Это Ницше… :)

2Alexia Неужели положение Вкл. И Выкл. свойственно только мужчинамъ..? ))

Вотъ ещё пища для ума….

Николай Бердяев
О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА
Опыт персоналистической философии
Г л а в а III
3
b) Прельщение и рабство эстетическое. Красота, искусство и природа

§
Прельщение и рабство эстетическое, напоминающее магию, не захватывает слишком широких масс человечества, оно обнаруживается, главным образом, среди культурной элиты. Есть люди, живущие под чарами красоты и искусства. Это может быть связано с душевной структурой людей, может быть оригинально, а может быть результатом подражания и моды, заражения известным состоянием среды. В некоторые эпохи является эстетическая мода. Когда я говорю, что эстетизм свойственен, главным образом, культурной элите, я этим не хочу сказать, что нет эстетизма, свойственного народной жизни. Эстетизм даже более свойственен народу, чем буржуазии, но он носит другой характер и не превращается в эстетство, которое обозначает уже культурную упадочность. Прельщение и рабство эстетическое всегда означает ослабление и даже уничтожение ценности личности, перемещение экзистенциального центра личности и превращения одной из сторон человека в целое. Человек делается рабом своих частичных состояний, овладевающих им эмоциональных чар. На этой почве создается тот тип эстета, который возможен лишь в эпохи уточнения культуры и отрыва её от трудовых, более суровых, основ жизни. Эстетические оценки делаются единственными и подменяют собой все остальные. Моральные, познавательные, религиозные оценки могут быть подменены эстетическими. При этом сам эстет редко бывает эстетичен. Существует эстетизм в морали, в познании, в религии, даже политика может определяться эстетическими оценками. Эстетизм в религии обычно принимает форму исключительного преобладания литургической стороны. Психологически это значит, что человек отдается состояниям мления. Эстетизм в морали подменяет отношение к конкретному сущеcтву, к конкретной личности, отношением к красоте и красивости в человеке. Эстетизм в философии интересуется не столько истиной, сколько известным эмоциональным состоянием, которое вызывает или гармонические, или дисгармонические построения, в зависимости от эстетического типа. Эстетизм в политике интересуется не столько справедливостью и свободой, сколько эмоциональными состояниями, которые вызываются или идеализированным прошлым, или идеализированным будущим, остротой противоположений; он связан с взвинченным переживанием ненависти или любви. Эстетическое прельщение есть прельщение пассивности, утеря способности к активности духа. Даже борьба в эстетической проекции может перевоплотиться в пассивном отражении и не сопровождаться духовной активностью. Тип эстета есть тип человека пассивного, наслаждающегося пассивностью, живущего отражениями, это — потребитель, а не творец. Эстет может примкнуть к крайней форме революции или к крайней форме контрреволюции, это безразлично, но всегда это будет означать пассивность, подмену работы совести, всегда активной, пассивными эстетическими эмоциями. Никогда великие художники-творцы не были эстетами, могли даже иметь резко и крайне этическое отношение к жизни, как, например, Лев Толстой. Творческий художественный акт совсем не есть акт эстетический, эстетическим может быть лишь последствие творческого акта. Эстетическое прельщение делает человека зрителем, а не актером. И тут мы встречаемся с замечательным парадоксом эстетизма. Можно подумать, что люди, у которых исключительно эстетическое отношение к жизни, находятся в субъективном, а не в объективном. Это указывает только на шаткость и двусмысленность терминологии. Эстетическое прельщение означает как раз, что все превращено в объект созерцания, что активность субъекта отсутствует. Если эстет живет в мире своих ощущений и эмоций, то это совсем не означает, что он живет в экзистенциальном мире субъектности, в мире духа, свободы и творческой активности. Наоборот, в духовной структуре эстета ощущения и эмоции объективированы, выброшены вовне. Исключительно эстетическая ориентация в жизни ослабляет чувство реальности, ведет к тому, что целые области реальности выпадают. Но это происходит не от активности, а от пассивности субъекта. Субъект движется в направлении наименьшего усилия, пассивно отражает сотворенное не им, ставшее для него объектом. Зоркое различение реальностей предполагает активность субъекта. Эстетическое прельщение означает исключительный интерес к «как», а не к «что», то есть, в сущности, равнодушие к реальности. Это есть рабство у самого себя, при потере реальности самого себя. Это есть заключенность в себе при выброшенности себя вовне. Эстет совсем не уверен в своей собственной реальности, он уверен лишь в своих пассивных эстетических эмоциях. Нельзя было бы даже сказать, что эстет живет восприятием красоты и вызванными красотой волнениями; он часто бывает равнодушным к подлинной, наиреальнейшей красоте и живет обманными образами красоты, эстетическими иллюзиями. Прельщение и рабство эстетическое неотвратимо влечет за собой равнодушие к истине, и это есть самый ужасный результат. Люди этой душевной структуры не ищут истины, они живут под чарами, не допускающими до познания истины. И когда человек начал искать истину, он уже спасен. Искание истины есть активность, а не пассивность, есть борьба, а не мление. Прельщение эстетическое имеет родство с прельщением эротическим, одно с другим переплетается. Человек попадает во власть эстетической иллюзии, как он попадает во власть эротической иллюзии. Эстетическое прельщение делает человека рабом космоса, ставит его вне логоса. Личность связана с логосом, а не с космосом, со смыслом, а не с пленяющей природной объектностью; она предполагает не только эрос, но и этос. Поэтому эстетическое прельщение означает деперсонализацию. Эстеты по своей душевной структуре бывают яркими индивидуалистами, но не бывают личностями. Личность есть сопротивление прельщениям обманными образами красоты. Эстетическое прельщение всегда обращает не вперёд, а назад, таков результат пассивности, жизни отражениями. В восприятии красоты объект, который есть результат прошлого, всегда и есть иллюзорный элемент. Но нужно сказать, что эстет совсем не непременно поклоняется красоте; он может даже, следуя моде, отрицать красоту и совсем не связывать своих эстетических волнений с красотой. Эстетическое прельщение и рабство всегда ведет к разложению и упадку в литературной и художественной среде. Вокруг искусства людьми, которые более потребители, чем творцы, создается отвратительная снобическая атмосфера, которая свидетельствует о рабстве человека, об утрате свободы духа вследствие душевных усложнений и уточнений, вследствие найденной возможности жить пассивными отражениями, при сознании большей высоты и значительности этой жизни, чем жизнь обыденных людей, человеческих масс. Тут страшное самоутверждение сопровождается утерей себя.



§

Но существование эстетического прельщения так же мало означает отрицание подлинной красоты, как существование прельщения и рабства эротического существования подлинной любви. Нужно даже решительно сказать, что красота более характеризует совершенство существования мира и человека, чем добро. Конечная цель гораздо более характеризуется, как красота, чем как добро. Добро более относится к пути, чем к цели. Добро коррелятивно злу и всегда свидетельствует о раздвоении и борьбе. Но красота не имеет решительно ничего общего с эстетизмом. Я даже склонен думать, что у эстета атрофировано чувство красоты. Красота более гармонична, чем добро. В добре всегда есть дисгармоничность, есть несовершенство природы. Преображенный мир есть красота. Красота есть победа над тяжестью и уродством мира. Через красоту происходит прорыв к миру преображенному, к миру иному, чем наш. И этот прорыв происходит во всяком художественном творческом акте и во всяком художественном восприятии этого творческого акта. Поэтому смысл искусства в том, что оно есть упреждение преображения мира, освобождение от уродства и тяжести действительности. Освобождающее значение искусства именно в его непохожести на нашу постылую, скованную необходимостью, уродливую жизнь. И эта непохожесть есть в искусстве, которое художественно раскрывает правду о жизни, самую тяжелую и мучительную правду. Страшное и мучительное в искусстве совсем не то, что страшное и мучительное в жизни. Уродливое в искусстве совсем не то, что уродливое в жизни. Уродливое может стать художественно совершенным и вызывать эстетическую эмоцию, а не отталкивание. Например, уродство у Гойи, у Гоголя. Это есть тайна творческого акта, который отделяет искусство от действительности. С этим связан катарсис трагедии, о котором учил Аристотель. Трагическое страдание имеет освобождающее и очищающее значение, потому что между нашими страданиями, нашей трагедией и страданиями и трагедией в произведениях искусства лежит преображающий, творческий художественный акт. Искусство есть уже преображение нашей жизни, в нем нет уже тяжести, скованности, уродства, унизительной обыденности жизни, есть для нас переход к другому, в иной план существования, есть идеальность, как бы упреждающая новую реальность. Искусство не есть отражение мира идей в чувственном мире, как думала идеалистическая философия. Искусство есть творческое преображение, ещё не реальное преображение, но упреждение этого преображения. Красота танца, стиха, симфонии, картины войдет в вечную жизнь. Искусство не пассивно, а активно, и в этом смысле теургично. Фагэ однажды сказал, что мы радуемся страданиям, изображенным в трагедии, потому что нам доставляет радость, что трагическое несчастье случилось не с нами. Это острота. Но в ней в легкой форме высказана верная мысль, что страдания в трагедии освобождают нас от страданий нашей жизни, переводят нас в иной план существования. Искусство освобождает от рабства у обыденности. Искусство не есть легкость, сбрасывание с человека всякой трудности, с ним связана трудность и даже мучительность, но совсем иная, чем в обыденной жизни. Искусство может порабощать, так это бывает в эстетическом прельщении, в типе эстета. И искусство может освобождать. Красота может быть не пленом, а победой над миром. Так бывает в подлинном искусстве и в подлинной красоте. Целостная красота соответствует целостной природе человека. Раздробленная же, не целостная красота связана с раздробленностью, не целостностью человеческой природы. Но личность означает собирание целостности и знает отношение к целостной, преображающей красоте.



§

В книгах по эстетике всегда обсуждался вопрос, объективна ли красота, есть ли красота эстетическая иллюзия или реальность? Такая постановка вопроса связана, на мой взгляд, с ложным употреблением терминов «субъективный» и «объективный». Восприятие красоты не есть пассивное восприятие какого-то объективированного миропорядка. Объективированный мир сам по себе не знает красоты. В нем есть механизация, противоположная красоте. Красота есть прорыв через этот мир, освобождение от его детерминизма. Восприятие красоты в природе не есть пассивное отражение и предполагает творческий акт человека. Красота, как и истина, в субъективности, а не в объективности. В объективности самой по себе нет никакой красоты, никакой истины, никакой ценности. Это менее всего значит, что красота субъективна в смысле иллюзорности, употребляя терминологию традиционной эстетики. Субъективность как раз означает реальность, объективность же — иллюзорность. Все объективированное, объективное с глубинной точки зрения иллюзорно. Объективность есть отчужденность и отвлеченность, детерминированность и безличность. Но красота не может принадлежать миру детерминации; она есть освобождение от детерминации, вольное дыхание. Объективная красота именно и есть эстетическая иллюзия. Нельзя понимать в наивно-реалистическом смысле отношение между красотой и субъектом, воспринимающим и переживающим красоту. Красота не входит в человека из объективного мира. Красота есть прорыв в объективированном мире, преображение мира, победа над уродством и над тяжестью мировой необходимости. Человек тут активен, а не пассивен. Красота космоса связана с творческим актом человека. Между объективированной природой и человеком стоит творческий акт человека. Великие творцы-художники, создавшие поэмы, драмы, романы, симфонии, картины, статуи, всегда были активными и побеждали тяжесть и сопротивление материи. Прельщение и рабство эстетической пассивности идет не от творцов, а от потребителей. Красота есть прорыв, она дается духовной борьбой, но это прорыв не к вечному, неподвижному миру идей, а к миру преображенному, который достигается человеческим творчеством, к миру небывшему, не к «бытию», а к свободе. В мире происходит борьба хаоса и космоса, мир не дан, как прекрасный, гармонический космос. Красота человеческого лица, этой вершины космического процесса, не есть бездвижная данность, она изменяется, и она также есть активная борьба. Красота предполагает существование хаоса и победу над хаосом. Но без заднего фона хаоса нет красоты космоса. Без этого нет трагедии, вершины человеческого творчества, нет Дон Кихота, драм Шекспира, Фауста, нет романов Достоевского. Есть двоякая победа человека над хаосом — победа эстетическая и механическая, победа в свободе и победа в необходимости. Только первая победа связана с красотой. Но красота не есть только созерцание, красота всегда говорит о творчестве, о творческой победе в борьбе против рабства мира. Она говорит о соучастии человека, о совместном действии человека и Бога. Очень сложна проблема объективации в искусстве, и сложность эта, отчасти, порождена спутанностью терминологии. Каково отношение объективации к эстетическому прельщению и рабству? С этим связана и проблема классицизма и романтизма. Есть рабство классицизма, и есть рабство романтизма.



§

Классицизм и романтизм относятся не только к искусству и к эстетической чувствительности, но и к целому душевному типу и миросозерцанию. Различие классицизма и романтизма в искусстве относительно и условно. Есть романтический элемент в классическом искусстве, и есть классический элемент в романтическом искусстве. Великие творения искусства, в сущности, нельзя отнести ни к классическому, ни к романтическому. Шекспир, Гете или Лев Толстой не могут быть признаны ни классиками, ни романтиками. Меня сейчас интересует философская проблема «классического» и «романтического», которая связана с отношением субъекта и объекта, субъективного и объективного. Классическое искусство сознавало себя искусством объективным, достигшим объективного совершенства, романтическое же искусство считалось субъективным, не достигающим объективного совершенства. Тут объективность употребляется в смысле, почти тождественном с совершенством. Но и «классическое» и «романтическое» может быть прельщением. Творческий акт, создающий произведение искусства, может стремиться к совершенной объективации и отторжению от творческого субъекта. Предполагается, что можно достигнуть совершенства в конечном, что творческий продукт может быть завершенным. И творческий продукт, и творческий субъект подчиняются иерархическому объективному порядку. Это прельщение классицизма есть одна из форм рабства человека. Дух отчуждается от самого себя, субъективное исходит в объективированный порядок, бесконечное заключается в конечное. Против этого классического прельщения восстает романтизм. Романтизм означает разрыв субъективного и объективного, субъект не хочет быть частью объекта, раскрывается бесконечность субъективного мира. Совершенство не достигается в объективированном мире, в конечном. Творческий продукт всегда говорит о большем, чем он сам, в нем есть прорыв в бесконечность. Романтизм в своих исканиях есть борьба за освобождение субъекта, освобождение человека от власти закованности в конечных формах объективированного мира, от власти интеллектуализма, приковывающего к ложной идее объективного бытия, к общему. Но романтизм сам может стать прельщением и рабством. Освобождение субъекта и борьба за ценность самой творческой жизни субъекта, творящего экзистенциального субъекта, есть правда романтизма. Но субъективность может стать замкнутостью человека в самом себе, потерей общения с реальностями, взвинчиванием искусственной эмоциональности, рабством индивида у самого себя. Бесконечная субъективность может быть раскрытием реальности в экзистенциальном смысле слова, а может быть иллюзорностью и погружать в ложь. Романтики легко подвергаются эстетическим иллюзиям. Это обратная сторона романтизма. Излечение происходит не столько от классицизма, который означает реакцию, а от реализма, который обращается к правдивости, к жизненной правде. Библия не классична и не романтична, она реалистична в религиозном смысле слова. Реализм же, как было уже выяснено, не тождествен с объективностью. Библия есть книга откровения потому, что в ней нет объективации, отчуждения человека от самого себя. Всякое откровение находится абсолютно вне процесса объективации. Объективация есть закрытие откровения. Поэтому ложный классицизм есть закрытие реальностей. Видение реальностей не допускает совершенства в конечном. Вся русская литература XIX века находится вне классицизма и романтизма, она реалистична в глубинном смысле слова, и она свидетельствует о борении духа субъекта-человека, о трагедии творчества, исходящего в объективацию, она ищет высшей творческой жизни. В этом её человечность и её величие. Классицизм в своей последовательности во всех сферах бесчеловечен по своему принципу, он хочет внечеловеческого царства в искусстве, в философии, в государстве и обществе. Греческая трагедия, самое совершенное из всех человеческих творений, не есть классицизм. Классическая реакция обыкновенно означает преобладание техники над творчеством, подавление творческой субъективности, порыва к бесконечному. Человеческое творчество подчинено ритму, изменяющему творческую направленность: классицизм сменяется романтизмом, романтизм сменяется реализмом, реализм сменяется классической реакцией, классическая реакция вызывает восстание субъективности и т. д. Полнота с трудом вмещается человеком. Он живет поворотами и отрицательными реакциями. Достигнутая гармония лишь относительна и временна, она сменяется новой дисгармонией и борьбой. Человек постоянно подвергается прельщениям и попадает в рабство. И он способен вести героическую борьбу за освобождение. Человек теряет себя в объективации, и он теряет себя в беспредметной субъективности, то есть от лжеклассического переходит к лжеромантическому. Он ищет красоты, подлинной красоты, и прельщается лжекрасотой, иллюзорной красотой. От ложной объективной интеллектуальности он переходит к ложной субъективной эмоциональности. Он изобрел могущественную технику, которая может быть орудием преображения жизни, и эта могущественная техника порабощает его и подчиняет себе все стороны человеческой жизни. Искусство порабощается техникой, техникой усовершенствованной индустрии. Красота агонизирует и исчезает из объективированного мира. Искусство разлагается и заменяется чем-то, на искусство уже не похожим. Такова трагедия человеческой судьбы. Но вечный творческий дух восстает против этого состояния мира и человека. Объективность вызывает реакцию субъективности, субъективность в своем уточнении переходит в новую объективность. Освобождает лишь дух, который вне этого противоположения субъективности и объективности. И обостряется проблема личности. Человек должен реализовать личность. Личность есть дух, свободный дух, и связь человека с Богом. Связь человека с Богом вне объективации и вне ложной погруженности человека в свой замкнутый круг, через нее раскрывается бесконечность и вечность и подлинная красота.


(с) http://www.vehi.net/berdyaev/rabstvo/033b.html
Alex ilmarranen
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 23 мар 2007, 13:19:31

По моему мнению красота есть. Есть её осязание, её понимание и восхищение ею…
Красота это обычно пропорциональные линии, кривые или плавные, угловатые или прямолинейные, каждому, как говориться своё. Красивое лицо девушки, это сочетание всех линий её лица, а их триллиарды, в общей картинке, которая и нравится человеку.
Ну это не моя теория… какой-то философ, в рот его чих пых, высказался, вот я на свою дурную башку и запомнил=))
А есть индивиды, которым вообще человек не нравится, а нравяться грабли, и они постоянно наступают на них, и после очередного удара по башке ловят кайф…. типа Да, любимая, ещё… да… глубже… сильнее… шучу))
Но наш мозг, отвечает за всё, за все наши ощущения, за все наши действия, и нервные окончания, рецепторы тут не причём, они только являются передатчиком…. шлейфами, проводами…. Говоря о том, что мозг лишь процессор, который обрабатывает всю инфу, вы сильно ошибаетесь.
Мне кажется, всё восприятие красоты зависит именно от наших увлечений в жизни, от темперамента, от характера, от знака зодиака, от мельчайших деталей, например, имени.

Что такое секс, опять моё ИМХО… мне кажется, что секс, это всего лишь удовлетворение животных инстинктов, но с большими эмоциями и радужными чувствами. Как правило, женщины испытывают оргазм в десятки раз превыщающий по красоте ощущений мужской. И могут без остановки получать множественные оргазмы.
Мужчины в свою очередь получают оргазм, и благодаря вырабатыванию в организме множества "стеройдов", тянутся ко сну. Сам оргазм не имеет для нас, особей мужского пола, большого наслаждения… Если говорить абстрактно, то оргазмом мы всего лишь повернули вентиль крана, но он всё равно потихоньку крутиться в обратную сторону. Именно моменты поворачивания и момент остановки вентиля, для нас и являются самыми яркими моментами в сексе…
Не знаю, как после 10 раз, но вот реально, после 4-6 раз уже валишься с ног и реально о красоте, как о чём-то возвышенном, не думаешь. Красота, как и многое другое, уходит на задний план. А вот чувство удовлетворения, чувство опустошённости имеет место быть…
Ложка, красива? а Вилка, один удар четыре дырки? Почему нет? красивы, именно на тот момент когда мы видим их в первый раз нашей жизни. Потом со временем они приедаютс яи их красота для нас уходит в небытье. Для нас уже это ежедневное пользование данными столовыми приборами сделало их просто незаметными. И мы уже не можем говорить о их красоте и совершенстве.
Поэтому красота именно регулируется мозгом и нашими идеями и взглядами на мир. А не тенденциями моды или чем-нибудь ещё.
После 10 оргазмов, что женщина , что мужчина, по моему мнению, уже не может рассуждать о сущности красоты и о её великолепии, потому как им на всё это пох, им хорошо, и явно не до красоты. Им главное побыть вместе и отдохнуть.
Так что я согласен с Амброзия.
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alexia » 24 мар 2007, 09:33:32

РђРјР±СЂРѕР·РёСЏ писал(а): Бедненькие девушки не могут ощутить красоту мира в полной мере, как мужчины. Всё у них усреднённо и бледно =язык Бедненькие ! Лучше полжизни прожить супер-ярко, чем всю жизнь средне-равномерно ! *SARCASTIC*


это ты сам на ходу придумал? детская мстя такая. прямо хочется тебя бякой-закалякой назвать, до чего ты глупенький

в тему: как то недавно мне сказал знакомый мужчина: "- завидую я вам, женщинам.. у вас так все многогранно, обьемно, разнообразно в оргазме… столько эмоций и ощущений, столько способов его получить… а у нас тока один. "

ну и кто тут средне-равномерно живет? ребенок ты еще и мысли у тебя детские. особенно если судить по твоим жалким потугам оскорбить женский пол.
Alexia
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 мар 2007, 12:13:22

Alexia писал(а):в тему: как то недавно мне сказал знакомый мужчина: "- завидую я вам, женщинам.. у вас так все многогранно, обьемно, разнообразно в оргазме… столько эмоций и ощущений, столько способов его получить… а у нас тока один. "
А вотъ тутъ я согласенъ… Нисправидливааааа… :( Но это ведь тока оргазмъ… Остальное недоказано…. Хотя тожъ наверное круче… =-O
Alex ilmarranen
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2007, 12:16:52

Alexia писал(а):это ты сам на ходу придумал? детская мстя такая. прямо хочется тебя бякой-закалякой назвать, до чего ты глупенький

Прикольное ощущение, будто с маленькой девочкой разговариваю. Приятно *TIRED*
А так вообще точно почувствовать, как вы ощущаете мир и многое другое всегда интересно всем мужчинам, как и вам нас *TIRED*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2007, 12:19:47

это ты сам на ходу придумал? детская мстя такая. прямо хочется тебя бякой-закалякой назвать, до чего ты глупенький

в тему: как то недавно мне сказал знакомый мужчина: "- завидую я вам, женщинам.. у вас так все многогранно, обьемно, разнообразно в оргазме… столько эмоций и ощущений, столько способов его получить… а у нас тока один.

+10*HOHO*
Alexia, пасиба за поддержку
я тож кста слышала от многих молодых людей такие высказывания… но это и на самом деле так, хотя бы посомтреть по внешней стороне, как эмоциональны женщины при этом
Амброзия,
вот чаво-чаво в мыслях не было, так коверкать ваши глубокомысленные рассуждения. я говорю как их понимаю и уж поверьте, не стоит заморачиваца манией преследования, у мну нет никаково желания доставать вас, просто выражаю свою точку зрения*HOHO*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2007, 12:20:09

Alexia писал(а):в тему: как то недавно мне сказал знакомый мужчина: "- завидую я вам, женщинам.. у вас так все многогранно, обьемно, разнообразно в оргазме… столько эмоций и ощущений, столько способов его получить… а у нас тока один. "


Ну это как сексом заниматься. Женщины сами по себе более эмоциональны. Но у нас многогранности, ощущений тоже хватает. И удовольствие далеко не 1-им способом можно получить *TIRED*
Alexia писал(а):ну и кто тут средне-равномерно живет? ребенок ты еще и мысли у тебя детские. особенно если судить по твоим жалким потугам оскорбить женский пол.

Никак не пойму, где вы видите попытку оскорбить женский пол ? =-O Ну вот никак !!!!! ]:->
И вообще тема про красоту, а не про то, у кого удовольствия больше. Если далеко зайти, то даже сказать не могу, тко больше удовольствия получит. Просто по восходящей по сложности получения удовольствия идёт так: мужчины - женщины - Мужчины и женщины. Где-то так. На первом уровне женщинам круче, потом, пожалуй, одинаково *TIRED*
Гость
 

Красота и секс

Непрочитанное сообщение Alexia » 24 мар 2007, 17:12:13

вот лишьбы спорить. может еще пригласим сексопатологов с дедушкой Фрейдом?
вы с другой планеты это точно. у вас три пиписьки, и четыре клитора. а так же восемь сосков. это я шучу так.
бесполезное занятие с вами говорить…

зы. тема то в топике СЕКС. так что мы о сексе и красоте. о красоте и сексе. или я чтото не так прочитала в названии темы???

зызы. вот с Ильмараненом я бы с удовольствием поболтала. адекватный человек.
Alexia
 


Вернуться в Секс

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]