Готика 3

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 03 ноя 2006, 17:44:50

JB

Хм, ну чтож, скачаю, будит видно. Всё сообщу.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 04 ноя 2006, 10:29:14

Вчера снова капался в инете. Понаходил интересные вещи:

Вот фича, чтоб убрать начальные ролики:

1. Заходим в папку …Gothic IIIIni

2. Открываем в текстовом редакторе (блокноте) файл logo.ini.

3. Заменяем:
Код
G3_Logo_01.bik
G3_Logo_02.bik
G3_Logo_03.bik
G3_Logo_04.bik
G3_Logo_05.bik

На:
Код
;G3_Logo_01.bik
;G3_Logo_02.bik
;G3_Logo_03.bik
;G3_Logo_04.bik
;G3_Logo_05.bik


4. Сохраняем файл.


Потом нашёл ещё одно FAQ. Всё выкладывать не буду, а именно самое главное:

=======================================
Проблема:
Низкая производительность


Решение:
- Установить самые свежие драйвера на свою систему.
- Дефрагментировать жесткий диск
- Завершить все лишние приложения : месенджеры, броузеры, антивирусы. Выключите все, что не нужно через Диспетчер задач. Перечень задач, которые следует оставить можно посмотреть здесь
- Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
- А также в меню опций поставить Recource Cache - Medium.Проверено на картах nVidia.
- В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб.
- Удалить внешние винты.


=======================================


Зы. попробовал я этот метод. На макс. настройках FPS билась от 15 до 30. При отключении теней, дальности вида и травы, разрешение 800Х600 - FPD от 20 до 40.
Итог: нефиг заниматься гемороем, всё равно тормозить будит.

Что у нас даллее:

Обзорчик с сайта http://www.playhard.ru/ - Скачать с ФО

И на конец у нас… новый русификатор и универсальный NoCD для всех версий:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.08 от 03.11.06

• Исправлены названия предметов и навыков, описание оружия и заклинания (MikeD)
• Исправлены ошибки в некоторых диалогах и квестах с растениями (MikeD)


Качаем с ФО русификатор: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Качаем с ФО NoCD: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 04 ноя 2006, 17:02:44

Caratel писал(а):Вчера снова капался в инете. Понаходил интересные вещи:

Проблема:
Низкая производительность


Решение:
- Установить самые свежие драйвера на свою систему.
- Дефрагментировать жесткий диск
- Завершить все лишние приложения : месенджеры, броузеры, антивирусы. Выключите все, что не нужно через Диспетчер задач. Перечень задач, которые следует оставить можно посмотреть здесь
- Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
- А также в меню опций поставить Recource Cache - Medium.Проверено на картах nVidia.
- В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб.
- Удалить внешние винты.




да после такого гемороя и играть то незахочется,тем более что всё равно не помагает*SCRATCH*
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Stanger » 05 ноя 2006, 13:47:01

Я убрал тени и дальность, в ge3.ini изменил следущее:
Cache.SizeImage=64000000
Cache.SizeMaterial=20000000
Cache.SizeMesh=35000000
Cache.SizeSound=40000000
Cache.SizeCollisionMesh=20000000
Cache.SizeAnimation=20000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
У меня 1Гб оперативы. И нормально идёт.
Stanger
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 06 ноя 2006, 13:10:04

Изображение

Гы щас по пустыне шляюсь. Вчера зачистил один храм, нашёл артефакт. Роба магов воды. Гы, нашёл в нете, а именно на http://www.gothic-3.ru/ карту всего мира со всеми обозначениями. Качаем.

Часть 1
Часть 2

А также вот рецензия с http://www.ag.ru/

Gothic 3

Название в России: Готика 3
Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: GFI Russia
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 13 октября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven
Multiplayer: Отсутствует


Каждый издатель определяет качество по-разному. Крупные американские фирмы собирают фокус-группы, проводят массовые бета-тестирования и в три смены проверяют совместимость с "железом". Гении-одиночки полагаются на себя, время от времени привлекая друзей и близких. В России и Германии думают иначе. Зачем тратиться на наемную рабочую силу, если фанаты тонут в слюне, будто стая голодных ротвейлеров, и готовы отрывать диски с руками? Полуфабрикат "по многочисленным просьбам" мчится на завод, компания качает доллары, публика — патчи.
Errors have occurred.
We won't tell you where or why.
Lazy programmers1.

Австрийская JoWooD допустила серьезную ошибку в отлаженной схеме. Повинуясь зову квартальных отчетов, она пошла ва-банк и раздула свой ОТК до размеров Западной Европы. Когда я пишу эти строки, Pluto 13 (Piranha Bytes — просто брэнд) корпит над третьей, явно не финальной "заплаткой". Перечень изменений предыдущего апдейта — летопись эпической борьбы с легионами "жуков".

Непроходимые квесты, в том числе ключевые. "Тормоза" на ровном месте. "Утечки" памяти при частых странствиях и, как следствие, вылеты в Windows. Поврежденные save-файлы2. Графические "глюки" вроде солнечных бликов, заглядывающих в глухие катакомбы. Сломанная боевая система, сделавшая кабана самым жутким монстром Gothic 3: бодаясь со скоростью пулемета, клыкастая бестия отправляла к праотцам тех, кто режет отряды орков на завтрак. Никчемный арбалет с корявой анимацией — подарок мазохистам-самоубийцам. Некоторые кошмары сгинули в версии 1.08 (дебютирующей в Северной Америке 20 ноября), следующее обновление, возможно, положит конец оголтелому "закликиванию" двуногих оппонентов.

Но мораль истории не в том, что жадные корпорации должны отвечать за поступки, причем по суду (а с JoWooD станется — Gothic 2, SpellForce, The Guild выпили крови ничуть не меньше). Корень недугов Gothic 3 лежит глубже. Четыре года назад авторы едва ли представляли объем предстоящей работы. Сегодня мы точно знаем: стараний тридцати, пусть чертовски талантливых, трудоголиков мало для проекта такого масштаба.

Осознали это и в Pluto 13. Через неделю после начала продаж коллектив признал недочеты — и в коде, и в дизайне, — попутно посетовав на нехватку персонала и слабую организацию. Редкий пример честного подхода к потребителям в игровой индустрии; вероятно, где-то в сибирской тайге семья медведей дружно поперхнулась мороженой клюквой.
Chaos reigns within.
Reflect, repent, and reboot.
Order shall return.

Что делать? Купить коробку и, накачавшись ромашковым чаем, ловить кайф уже сейчас? Ждать у моря аддона, n-цатого патча или локализации? Вывалить у офиса JoWooD тонну тухлых креветок? Так ли страшна Gothic 3, как ее малюют?

Начиная с v1.08, конечно же, нет. Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Когда проблемы растворяются, унося пелену гнева, хочется задышать полной грудью, впитать в себя здешние красоты вплоть до мельчайших деталей, свернуть с пыльной дороги и обшарить каждый квадратный метр в поисках секретов. Чувство вседозволенности опьяняет, подобно чистому кислороду, и только внезапная смерть под копытами shadowbeast'а возвращает путника к опасной реальности.

Счастье не в том, у кого охват шире. Gothic 3 в четыре раза скромнее, чем The Elder Scrolls 4: Oblivion, совсем ничтожна на фоне тропического архипелага Just Cause. Отсутствие "швов", незримых стен и спрятанных под травой кнопок — вот что подкупает в первую очередь. Нас не водят на коротком поводке по секторам и не загоняют в прокрустово ложе баланса, искусственно "прокачивая" противников заодно с главным героем. Разумеется, есть важная миссия, но время терпит, не вступая в спор со сценарием.

Захваченное орками королевство Миртана застыло в хрупком статус-кво. Города и деревни вмиг пали под ударами свирепых пришельцев и примкнувшего к ним колдуна Зардаса. Жителей загнали в рабство; те, кто умнее, подались в подполье или, заключив сделку с совестью, влились в ряды победителей. Лишь столица, в которой маги успели возвести защитный барьер, сдерживает натиск агрессоров, уповая на помощь извне.

Желтокожие конкистадоры явились неспроста. Они ведут раскопки на древних руинах по всему континенту, разыскивая артефакты ушедших столетий. Цели Орды — загадка, равно как и истинные намерения ее союзников, верантских хашишинов (не имеющих отношения к средневековой секте наемных убийц). Обитатели оазисов давно враждуют с племенами кочевников, стремясь уничтожить строптивый народ. У бородатых северян — свои трудности: охотничьи угодья заняли лютые орки, кидающиеся на всех подряд, будь то друг или враг.
ABORTED effort:
Close all that you have.
You ask far too much.

Страсти, тихо тлеющие в песочнице Gothic 3, где соперников порой разделяют сотни метров, — затравка для байки о спасении человечества. Освобождать ли крепости от незваных гостей, разорять повстанческие лагеря или же давить и тех, и других, демонстрируя насильственный нейтралитет, — дело ваше. Включив пару маячков (один из них — про Зардаса), дизайнеры расстилают перед нами сразу всю карту.

И, что поразительно, не врут. Завершив голливудскую "зачистку" деревушки Ардея, вы вольны идти в любую сторону. Партизанский Реддок. Силдерн, край охотников и рыболовов. Знойный поселок Брага, встречающий путешественников из Миртаны в Верант. Задания и локации устроены так, что сложность прохождения не зависит от начальной точки приключения. Главное — не удаляться от проторенной тропы: чем дальше в лес, тем опаснее зверье. Угодив по неопытности в прицел стаи нагловатых варгов, лучше позабыть о гордости и сверкнуть пятками. Ну а позже, разжившись телепортационным камнем от очередного города, вы избавитесь от долгих пробежек по знакомым дорогам.

Но удача сопутствует храбрым. Не рискуя здоровьем, вы не подниметесь до предельного уровня (хотя "экспу", на радость пацифистам, щедро отваливают и за безобидный треп с NPC), не набьете карманы сокровищами, обчистив бандитские логова, пещеры, кишащие тварями, и сундуки, расставленные неизвестными меценатами по безлюдным лугам и долинам. Наконец, вы не увидите и десятой доли пейзажей.

Впрочем, не всем суждено наслаждаться графикой. Сонный движок Genome Engine, взращенный в стенах Pluto 13, предпочитает топовые процессоры и 3D-ускорители. Картинка, симпатичная при максимальных настройках, дурнеет, стоит сдвинуть ползунки качества влево. (При этом частые "заикания" исчезнут, но на более шуструю загрузку "сейвов" не надейтесь.)

На мощных компьютерах, в царстве "бампа", четких текстур и динамических теней, тоже есть от чего сморщить нос. Генератор деревьев SpeedTreeRT работает дешево и сердито, фаршируя задние планы мириадами невзрачных спрайтов. Пытаясь скрыть огрехи технологии, Gothic 3 окутывает их туманно-парафиновой дымкой, подсовывая в придачу назойливый "блум" и имитацию "глубины резкости кадра", отчего чувствуешь себя близоруким инвалидом по зрению, не спавшим неделю кряду.

Разочаровывает не только SpeedTree. Солнце отсвечивает в камеру пошловатыми бликами, отсылая к эпохе 3Dfx Voodoo. Физический пакет PhysX ошеломляет волками-рогаликами, змеями, что улетают метров на пять от удара мечом, нелепыми конвульсиями homo sapiens и… нулевой интерактивностью окружения. Мир убедителен ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь перерубить тонкий колышек указателя. Этакий музей под открытым небом с голодными "экскурсоводами".
Out of memory.
We wish to hold the whole sky,
But we never will.

Ощущение раздробленности мира усиливается с каждым часом, проведенным в игре. Свобода, помноженная на дефицит ресурсов, превратила G3 в набор из двадцати трех поселков, почти не связанных между собой. Такая самодостаточность, с одной стороны, вполне в духе пресловутого "freeform gameplay". С другой же — высасывает динамику из сюжета, заполняя пустоты рутинными поручениями, и заставляет удивляться, почему в Треллисе не слышали о жестокой революции, организованной нашим Безымянным Героем в Кейп-Дане.

Виной тому — вагон и маленькая тележка условностей, не давших Pluto 13 рухнуть под грузом собственных идей. В Gothic 2 был один город, тут — множество, потому и пришлось распылиться. Знаменитая симуляция жизни рядовых обывателей, хвала Инносу, жива, пусть и в упрощенном виде: некоторые стоят на посту круглые сутки без еды, сна и отдыха.

А вот индивидуальная реакция на наши проступки угодила под нож. Ныне о них узнают все, включая безмятежно храпящего стража, который, будучи разбужен глубокой ночью, мигом устроит допрос. После третьей кражи или убийства рецидивисту предлагают выбор: объяснение, взятка или провокация. Процедите "Да пошел ты!", и охранник ринется с шашкой наголо под вашу тяжелую руку, потеряет литра два кетчупа, упадет в обморок и попрощается с кошельком… под аплодисменты и одобрительный гул товарищей. Продырявив тех, кому чесалось влезть в драку, и убрав топор за спину, можете смело идти по делам, как всякий добропорядочный гражданин. Разбой средь бела дня — не преступление. Вряд ли кто-то устоит перед соблазном отнять меч у несчастного рыцаря Вензела, получив и опыт, и один из лучших клинков.

Сильно пострадали квесты; на "большой земле", в отличие от Хориниса, многослойные детективы не в моде, здесь плебс проще. Убить X существ определенного типа, собрать и принести Y (обычно разбросанных повсюду) объектов — два расхожих шаблона. Чего мы только не таскаем в бездонном инвентаре: дрова, бадьи с молоком, бочки с рыбой… Хит сезона — связки оружия. В Нордмаре вымогательство достигает промышленного размаха; волчьи шкуры, руда и сырое мясо охапками разлетаются из рюкзака. Изящные мысли — соревнование "кто кого перепьет", подготовка бунтов в Гелдерне и Монтере, похищение семи алхимических колец, битва за право сразиться на гладиаторской арене в Фэринге — попадаются реже, чем того бы хотелось.

Мутные формулировки отдельных заданий добавляют головной боли. И ведь, черт побери, не переспросишь — клиенты не повторяются, а их земляки принципиально не встревают в чужие проблемы. Блокнот скуп на подсказки; догадавшись ввести сортировку по зонам, авторы заменили сжатые описания кусочками диалогов. Фея-стенографистка кромсает разговоры тупым перочинным ножом, склеивая их в поток высказываний "по теме", мешанину из полезных сведений и глупой болтовни. Надо прочитать намек, прозвучавший день назад? Крутите колесико мыши — он закопан в недрах длинного списка.

Из девятого круга Ада явилась и карта, не показывающая ничего, кроме нашего текущего положения в виде ОГРОМНОЙ оранжевой стрелки. Пометки не выносит (ни автоматические, ни ручные), масштаб не меняет, зато существует аж в двух экземплярах — второй, чуть поменьше размерами, зачем-то вклеен в дневник. Там есть репутация (как общая, так и местная), но о том, где вас разыскивают за убийства или грабеж, пьяная секретарша не заикнется. Будто и не было до Gothic 3 целой толпы RPG с удобными бортжурналами, не душившими тягу к исследованию вселенной…
I'm sorry, there's -— um -
insufficient -— what's-it-called?
The term eludes me…

"Не нравятся квесты — не трогай", — огрызнется несведущий читатель и будет неправ. Доставка мешков с мукой, поиски потерянных алебард, беседы с наемниками в Монтере и иные развлечения повышают славу персонажа в отдельно взятом районе. Порог "75%" — билет на посещение градоначальника, который попросит вырезать оплот неприятеля либо сам станет жертвой. В последнем случае придется пустить на котлеты всех сочувствующих в округе. А затем повторить процедуру в прочих уголках Миртаны.

Без "мясорубок" не обойтись. Не считая просьб по мелочам (см. выше), это — единственный способ втереться в доверие к оркам или повстанцам, набрать заветные 75 процентов и попасть на аудиенцию к предводителю фракции. Вдобавок "неблагонадежным" не продают ценную броню; например, доспехи паладина, стоят, помимо 150000 монет, еще и 50% "респекта" в партизанской среде. С той же целью мы трудимся на благо мелких группировок — хашишинов, друидов, кочевников и викингов. Особенно хороши наряды южан, защищающие владельца от ожогов и обезвоживания (читай: снижения выносливости) в пустыне.

Правда, толк от брони никакой, поскольку гады прокусывают с одинаковой легкостью что кожаную, что металлическую "одежду". Не спасают от ран и нововведения: шлемы (почему-то уникальные вещи! видимо, не принято в Миртане беречь голову) и щиты (слишком медленно ставит блок наш протеже). О поножах, перчатках, ботинках и иже с ними стоит забыть до неизбежного сиквела — опять не хватило бюджета.

Арсенал и вовсе жалок, готовьтесь наматывать километры с одним и тем же тесаком (луком, арбалетом, копьем) под мышкой. Ассортимент доступного оружия резко упирается в потолок — побочный эффект открытости игровой вселенной и либеральной системы "прокачки", позволяющей быстро поднять strength до внушительной отметки "200 единиц". Бонусных префиксов и суффиксов нет — то ли руки у немцев не дотянулись, то ли стремление к реализму заело.

Вообще, развитие героя более прозрачно. Глядя на разложенные по секциям значки, вы тотчас нащупаете выгодную стратегию. Чтобы освоить навык или стать сильнее, необходимо минимум 5 "learning points" (их выдают при "левел-апе"), несколько тысяч у.е. и NPC-учитель. За здоровье, выносливость, запас магической энергии и заклинания, коих, между прочим, больше, чем колюще-режущих инструментов, отвечают алтари двух божеств — Инноса и Белиара; что характерно, и они требуют золото.

Дефицит "learning points", памятный по Gothic 2: Night of the Raven, ушел в прошлое, и на первых порах баллы сыплются как из рога изобилия. Вместе с тем, карманные кражи мутировали в безвредную диалоговую опцию "Risk pickpocketing" и не приносят ХР. Отказалась Pluto 13 и от головоломок на взлом замка: при наличии умения нужного ранга и отмычки дверь распахнется сама. Альтернатива — спелл "Open Lock"; кстати, свитки теперь расходуют ману в долях от ее количества, так что и полуграмотный воин поджарит злодея молнией.

Но любителям шинковать я советую взяться за меч. Преодолев фазы "почему мало комбинаций?", "что за, <censored>, инерция?" и "я хочу пить лечебные зелья на бегу", вы свыкнетесь с припадками боевого режима и испытаете неподдельный восторг, царапнув острием сразу двух-трех недругов. Или просто наблюдая за глупостью электронных редисок: одни впадают в ступор из-за разницы в высоте, другие робко мнутся поодаль, стесняясь нанести даже подлый удар под лопатку, третьи застревают в объектах и проваливаются сквозь землю… Издевательства над куцым ИИ — увлечение хардкорных поклонников Gothic — никто не отменял.

Деньги, кои следовало потратить на расширение коллектива или активное бета-тестирование, утекли в саундтрек — то немногое, что соответствует заявленным амбициям. Кай Розенкранц (Kai Rozenkranz) написал проникновенные мелодии, богатые на цитаты из Джона Уильямса (John Williams), Говарда Шора (Howard Shore) и Ганса Циммера (Hans Zimmer). Их исполнила плеяда профессионалов — симфонический оркестр Бохума, хор Пражской филармонии, японский ансамбль тайко-барабанщиков GOCOO, вокалистка Лизбетт Скотт (Lisbeth Scott) и знатоки средневековой музыки из Corvus Corax. Композиции, несмотря на вторичность, радуют слух. Лишь батальный пафос давит на нервы. Наверное, потому, что он — один на все потасовки.
To have no errors
Would be life without meaning
No struggle, no joy.

Вы пробовали ходить босиком по неотшлифованному паркету? И цветом мил, и узором, куда приятнее на ощупь, чем голый бетон, а больно. Отшлифуют ли Gothic 3 патчами? Покроют ли её лаком аддона? Если у разработчиков не выгорит, будем ждать волонтеров-модостроителей — авось перестелют.

1Здесь и далее — сообщения об ошибках в стиле японских трехстиший хокку, присланные на конкурс Интернет-журнала Salon.
2Неплохое лекарство от растерзанных "сейвов" — утилита AutoBackup2.
Автор: Nomad (05.11.2006)

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP

Оценка AG
79%
неплохо

Оценка игроков
87%
926 голосов
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 ноя 2006, 16:28:33

Я конечно всё понимаю, но всёравно обидно, сегодня вышел патч 1.09, а я только сегодня, не зная этого, скачал патч 1.08.

Gothic 3: Европейский патч 1.09

Студия Piranha Bytes продолжает планомерно латать дыры в RPG Gothic 3. Вчера был выпущен патч 1.09 для всех европейских версий игры, исправляющий проблемы с памятью, приводившие к вылету или зависанию. Скачать обновление (62 Мб) можно здесь.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 08 ноя 2006, 17:02:02

Caratel

А после установки патча производительность повысилась?
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 08 ноя 2006, 17:59:18

JB

Ещё не ставил, но как было написано на сайте http://www.ag.ru/ , производительность движка улучшаеться.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 13 ноя 2006, 21:52:27

Caratel
Перезалей пожалста NOCD…
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Stanger » 14 ноя 2006, 11:10:36

Компания GFI сообщает об отправке в печать самой ожидаемой RPG 2006 года «Готики 3», а значит, судьба Миртаны скоро будет в ваших руках!

Лицензионная версия «Готики 3» будет содержать патч v.1.09, который исправит ряд ошибок и внесет в геймплей серьёзные улучшения.
Stanger
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 14 ноя 2006, 17:45:13

Stanger
Ты бы лучше написал когда выйдет лицензия…Изображение
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Stanger » 15 ноя 2006, 10:59:45

Ты бы лучше написал когда выйдет лицензия…

А я откуда знаю. Что написали на офф сайте, то я и выложил. Ясно одно - осталось не долго.
Stanger
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 15 ноя 2006, 17:29:11

У меня вчера случилось горе.Слетели сэйваки. Мне осталось найти 2 кубка огня и всё. Начал загружать, а сэйвы подвисли, подождал минут 20, загрузились, но я появился в самом начале игры:(, полностью голый и т.д. Теперь всё заново проходить:(. Ладно, подождём какого-ибудь бодрого патча…

Итого: потеряйте пару минут, но сделайте резервную копию сэйваков.

Сырок

Тебе на какую версию? 1.07? 1.08?
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 15 ноя 2006, 21:31:21

Caratel
Ну так ты говорил, что универсальный…Изображение
А вообще на 1.09. Есть такой?
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 ноя 2006, 11:29:20

Сырок

Универсальный он хреновый, он нифига не работает, игра вылетает. На 1.09 носдишника нету.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 16 ноя 2006, 14:11:43

Ну, ладно… Будем ждать на 1.09…
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 ноя 2006, 14:34:51

Сырок

На 1.09 врятли выйдет. На форуме сайта http://www.gothic-3.ru/ было написано, что для этой версии врятли будт носд, так как в патче мало исправлений, следовательно он маловажен.

Зы. Сегодня скачал с оф. сайта GFI (локализация готики 3) огромный архив со скринами из локализации. В основном демонстрировался перевод и я могу сказать, что перевод *DANCE*
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 16 ноя 2006, 14:39:47

Caratel
То есть патч вообще не будет требовать NO-CD?

Caratel писал(а): Сегодня скачал с оф. сайта GFI (локализация готики 3) огромный архив со скринами из локализации. В основном демонстрировался перевод и я могу сказать, что перевод

Это хорошо… А там не было написано когда выйдет локализация?
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Stanger » 16 ноя 2006, 15:55:01

Зы. Сегодня скачал с оф. сайта GFI (локализация готики 3) огромный архив со скринами из локализации. В основном демонстрировался перевод и я могу сказать, что перевод

Там ещё примеры озвучки были. Судя по ним, озвучка тоже на уровне.
Stanger
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 ноя 2006, 16:19:02

Сырок

Наоборот, носд вообще не будит.

Нет ничего не было написано.

Stanger

Я наверно завтраскачаю, погялжу, но уверен, что тоже *DANCE*
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 18 ноя 2006, 13:48:28

=-O Как посотреть версию игры(или где?)??? очень надо…=-O
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 18 ноя 2006, 17:30:32

Zeon писал(а):=-O Как посотреть версию игры(или где?)??? очень надо…=-O


Ну вообще я наблюдал при запуске игры или пи выходе на понеле пуска.
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Caratel » 21 ноя 2006, 11:57:28

Вчера нашёл и скачал новый оптимизатор. Уже по лучше будит и язык английский держит, разобраться проще. Качаем с ФО
Caratel
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 21 ноя 2006, 14:48:48

Игрушка конечно ничего. И сюжетик интересный и графика путёвая. Но перевод у меня ужасный. Но поиграть можно.
Гость
 

Готика 3

Непрочитанное сообщение Гость » 21 ноя 2006, 15:18:01

AkiN
Если плохой перевод, поставь руссификатор…
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron