STALKER.Shadow of Chernobyl

Обсуждение компьютерных игр. Новинки, прохождения, поиск. Экшен, аркады, квесты, гонки, RPG, симуляторы, стратегии, онлайн игры. Игровые консоли и игры для них.

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 12 май 2007, 11:38:10

Caratel
Добавь еще ailife и мародер и начни новую игру. Вот такую игру ждал я:)
Правда с аилайфом часть миссий становилась невыполнимыми, но зона действительно начинает жить.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 май 2007, 11:41:26

jumper
Мародёр включён в обновлённый реализм))
Кстати да, когда я пошёл выполнять первое задание, пришёл, а типа, которому я должен был дать аптечку, собаки загрызли, я в восторге был))
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2007, 11:44:09

Залейте плиZ чо нить а то слюни текут :)
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 12 май 2007, 11:47:08

Caratel писал(а):Мародёр включён в обновлённый реализм))
А экзоскелеты теперь снимаются или так и остались простые костюмы группы?
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2007, 12:36:26

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Ещё кое что забыли!Сколько раз не пытался выручить раненого бандита аптечкой,игруха,мать её,всегда виснит! ]:-> Я так понял,отношение с ними выше нейтрального не поднитмается *SCRATCH*
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 12 май 2007, 14:26:39

jumper
Не знаю, я сейчас только до свалки дошёл)

Adrenalin
Игра или повиснет или вылетит, если Сидоровича или Бармена убить))
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 12 май 2007, 16:18:08

ды знаю знаю!С криками ёлки бармэн хватается за калаш и бац игруха виснит,и в этоже время по бару летает осведомитель ещё с одним сталкером с криками ,не стреляй я без ствола!)))))Вабще смешно смотрится.
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 15 май 2007, 08:43:18

Книжка такая попалась.
Изображение
http://tutmatov.kursknet.ru/files/other/Oreh ... a.html.zip
Чет сильно много автор про игру знал. Встречаются многие игровые локации, часть персонажей из игры, группировки, твари, аномалии (причем те, что планировались раньше и остались в игре лишь в виде кучи файлов). Довольно занятно, правда второй раз я это читать не буду, с "пикником" сравнивать не стоит.
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение BeteTest » 15 май 2007, 09:14:21

Официальный саундтрек S.T.A.L.K.E.R.
Как и обещалось ранее, на официальном сайте приключенческой игры S.T.A.L.K.E.R. выложили саундтрек проекта, который, к сожалению, не вошел комплект с коллекционным изданием. …
http://3dnews.ru/software-news/ofitsial ... _r-263992/
BeteTest
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 15 май 2007, 13:44:01

А кто знает, где можно 2 книги про сталкера купить?

Вот, выкладываю моды на сталкера + NoDVD на v 1.0003, качайте:

NoDVD v. 1.0003
Мод, добавляющий истории сталкеров
A-Life mod
Float 32 - Shader mod (мод, улучшающий графику и производительность)

И Realism Mod v. 0.9.9.2:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part1.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part2.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part3.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part4.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part5.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part6.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/Real ... .part7.rar
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Silk » 15 май 2007, 15:07:10

Не качайте следующие моды с оф.сайта:
all_armor_djekman_mod. Добавляет в ассортимент у торговцев костюмы всех кланов и плащи.( охрененный косяк с иконками оружия и хабара, т.е. вы не сможите отличить севу от куска колбасы)
M_BCCF_Full_v1.2 Last Version Возвращает в игру всех вырезанных ранее монстров: химеру, кошку, зомби, излома и бюрера.(в игре начинает твориться реальный дурдом, например толпа из 60 тварей не нападает ни на кого кроме игрока, так же в стартовой деревне идет респаун сразу 30 зомбарей)
x13_14 На локациях становится не более 10 человек(убирает весь народ со всей зоны, + ещё и небо становится зелёным)
Silk
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 15 май 2007, 15:43:58

Caratel писал(а):A-Life mod
И Realism Mod v. 0.9.9.2


Простите…. А эти моды о чёмъ? =-O
Alex ilmarranen
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Silk » 15 май 2007, 16:04:49

Alex ilmarranen писал(а):Простите…. А эти моды о чёмъ? =-O

Перваый правит искуственную жизнь.
Второй:


Мод базируется на версии игры 1.0001 (также нет пока противопоказаний к 1.0002)
В этой версии
01. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы. (спасибо SoCR, Ra7)
02. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как раньше вешается на пояс.(спасибо SoCR, Ra7)
03. Больше крови, изменены ее текстуры, исправлен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius)
04. Длина луча фонаря увеличена до 25 метров. (спасибо Ra7, SoCR)
05. Полностью изменены все характеристики брони: теперь они больше приближены к реальным и логичным параметрам, прописана уставаемость в зависимости от типа/сложности костюма. (спасибо Ra7, SoCR)
06. Изменен hud-интерфейс (спасибо Ra7, SoCR)
07. Отключён эффект разрывной дроби у дробовиков. (спасибо SoCR, Ra7)
08. Изменена дальность броска гранат. Поправлен баг со слишком долгой "замашкой" болтом по правой клавише. (спасибо SoCR, Ra7)
09. Изменен вес артефактов, изменена цена, уменьшен их спаун, отключены шейдерные эффекты, у некоторых артефактов отключено (уменьшено) свечение. (спасибо Xarvius, SoCR, Ra7)
10. Урон от аномалий увеличен. (спасибо SoCR, Ra7)
11. Изменены "аномальные" постэффекты (спасибо Xarvius)
12. Подправлены зональные повреждения для ГГ и для НПС (спасибо Xarvius)
13. В 2,5 раза увеличен дроп частей мостров, изменены цены.(спасибо Ra7, SoCR)
14. Монстры теперь едят представителей своего класса тоже.(спасибо Ra7, SoCR)
15. В игру возвращен сон, активация происходит у любого НПС через диалог. пункт разговора теперь вынесен в первый список, а не в подпункт как раньше (спасибо Ab@dDon, Xarvius)
16. Всем НПС прописана паника, хромание после повреждений, слух (необходимо тестить и сообщать рез-таты в форум).
17. Включен префетч-твик для ускорения загрузки игры
18. Включены новые текстуры сетки прицелов для СВД и G36. (спасибо Unlock)
19. Изменены текстуры аптечек на более красивые.
20. Изменены звуки выстрелов некоторого оружия.
21. Исправлен баг с неправильным отображением маркеров нычек на карте (спасибо Maba)
22. Уменьшена скорость спринта у всех НПС (спасибо Xarvius)
23. Увеличена убойная мощность гранат, как подствольных, так и обычных. (спасибо Xarvius)
24. Исправлен баг с невозможностью лечения дружественного НПС (необходимо начать новую игру) (спасибо Ra7, Xarvius, SoCR)
25. Теперь можно вступать в долг. (спасибо Ra7)
26. Теперь можно пройти через блок-пост Долга за деньги, не выполняя квесты. (спасибо Ra7)
27. Ночи (с 01.00) стали реально очень темными. в утренние часы (до 7 утра) появляется туман, его плотность зависит от времени суток. полностью рассеивается к 8 часам утра.(спасибо Ra7)
28. Аномалии из артефактов теперь активируются в 2 раза быстрее.(спасибо Ra7)
29. Поправлена убойность ТОЗ.
30. Уменьшена паника во избежание тупиковых ситуаций. (тестим и по возможности пишем на форуме)
31. Сталкеры теперь играют на губных гармошках
32. Переписана прорва диалогов на немецком (спасибо k@llashniKoff)
33. Добавлен выбор кратности оптического прицела для СВД и СВУ (в природе на них есть панкратический х3-х9)
34. Возвращена в игру несмертельная аномалия "Лифт" - подбрасывает вверх, активируется из артефакта "пленка" (спасибо SoCR, Ra7)
35. Исправлен стелс-режим (дружно тестим) (спасибо Ra7, SoCR)
36. Мародерство - снимаем броню с убитых NPC, но она изнашивается быстрее (спасибо Ra7, SoCR)
37. Усилены блок-посты в соответствии с возросшими возможностями игрока в стартовой локации и на Агропроме (на выбор, необходимо начать новую игру) (спасибо Xarvius)
38. Перерисовано небо и туман, 2 варианта тумана на выбор (спасибо Xarvius)
39. Перерисованы указатели на базе Свобода (спасибо Xarvius)
40. У NPC теперь есть слух - они реагируют на звук (спасибо Ra7, SoCR)
41. Сталкеры теперь научились понимать что АК лучше, чeм обрез и MP5 (тестируем и сообщаем) (спасибо SoCR, Ra7)
42. Внесены изменения в фонарик: перерисовано световое пятно, подобраны характеристики цвета, дальность и угол освещения - 2 варианта на выбор (32 градуса на 30 метров / 60 градуса на 18 метров) (спасибо Xarvius, SoCR)
43. Пересмотрена рэгдолл-анимация (спасибо SoCR)
Что нового:
Инсталер:
- все что можно - сделано на выбор :)
- при повторных установках в случае отмены каких-либо пунктов (сняли галочку) корректно убирает ненужные компоненты
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::Полный список изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ

- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя

Торговля

- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:

- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:

- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:

- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:

- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::История изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

::0.9.1.1

- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. (спасибо SoCR и Ra7)
- Оружие принудительно больше не убираеться у торговца и в баре (спасибо Ra7)
- Убран звук работающего ПНВ
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва. (спасибо Samurai69 и Ra7)
- Ридми на английском и немецком языках
- Оружие TOZ у Сидоровича
- Люди НПЦ поднимают и используют оружие, если оно лучше. Что бы НПЦ мог стрелять с нового оружия, в нем должен быть хотя бы один патрон (спасибо Ra7)
- Убраны часто повторяющиеся фразы

Инсталер:

- Выбор носимого веса
- Еда/бинты не лечат на выбор
- Выбор 175% урона людям (как оказалось - не работает)
- Английский и немецкий языки

Исправил:

- Заново переписаны все параметры оружия + уточнения (спасибо Ra7, Samurai69)
- Ночи темнее, погода переделана, солнце на небе ходит "правильней" (спасибо Ra7)
- Правки с качанием прицела (спасибо Samurai69)
- Голод
- Поднял цену аддонам
- Сталекры покупают вещи дешевле, продают дороже чем торговцы
- Уменьшил цену на продажу всем торговцам
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Вернул писк детектора (возможно позже на выбор)
- Убрал Fn2000 у эколога
- Добавил экологу патроны 7.62
- Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

::0.9.0.3

- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7)
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR)
- Полный список изменений в ридми :)

Инсталер:

- Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch)
- Выбор фичи "гуляния" прицела
- 150%

Исправил:

- Баг с ценами (опять :) )
- Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала)
- Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69)
- Аптечки останавливают кровотечение (вернул)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила)
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили)
- Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет)

::0.9beta2

Инсталер:

- Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий
- Выбор сытности

Исправил:

- Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов)
- У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул)
- Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича

::0.9beta1

- Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
- Раны больше сами не заживают
- Убрана регенерация здоровья
- Аптечки больше не останавливают кровотечение

Исправил:

- Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Исправил большой разброс цен

::0.85

- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:

- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки

::0.81::

- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно)
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды

Исправления:

- Баги с хар-ми артефактов

::0.80

Что нового:

- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos)
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)

По аномалиям:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Что исправил:

- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвентаря
- Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.75

Исправлено:

- Вернул все 5 слотов для артефактов
- Игрок стал более уязвим
- У игрока меньше капает крови
- Максимальный вес для бега 40 кг
- Удвоил количество людей (примерно)
- Аномалии опять видны

::0.7

- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения

Что пофиксил:

- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6

- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5

Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC
— Увеличена меткость
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов
Silk
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 16 май 2007, 12:53:56

Silk писал(а):Не качайте следующие моды с оф.сайта:
M_BCCF_Full_v1.2 Last Version Возвращает в игру всех вырезанных ранее монстров


Появилась нова версия этого мода 1.2.1 Final

v1.2.1………………………..
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Баланс подправлен (Янтарь, Припять мало изменились,
защищать Круглова все-таки придется).
- Кошки теперь мяукают, и издаю боевой клич (как просили).
- NPC реагируют на тушканов.
- Кабаны гоняю собак, собаки гоняют кошек, кошки гоняют тушканов.
- Поменял размер текстуры иконок монстров на стандартную (1024x512)
(иконка зомби-призрака стала как у простого зомби (места нет)).
- Контроллер усилен.
- Плоть иногда должна подманивать (в теории).
- Описание новых монстров надо искать.


Сам ещё не ставил…
Вот сам мод:
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/M_BC ... .part1.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/M_BC ... .part2.rar
http://tutmatov.kursknet.ru/files/games/M_BC ... .part3.rar
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 май 2007, 10:28:55

Новенький A-Life v 3.0 => Скачать
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 20 май 2007, 12:14:42

Марадёр не доработан! Хочу себе экзоскилет, хочу снять ево с чувачка а у него другой вапще ]:->
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 20 май 2007, 12:21:14

Angel of the Darknes
Экзоскелеты не снимаются и модели не меняются после снятия костюма. И пока не появится sdk от разработчиков мало что сможет измениться. Так что ждем…
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Caratel » 20 май 2007, 12:40:25

Angel of the Darknes

Радуйся тем, что можешь снять ;)
Caratel
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 21 май 2007, 11:57:51

Caratel писал(а):Angel of the Darknes

Радуйся тем, что можешь снять ;)

Ды я и так радусь *HOHO*

=-O Блин игра какуюто ошибку выдала что найден неисправимый баг и выходит.
З.Ы. Укого нить было чтоб идёшь никого не трогаешь а перед тобой респются одновременно 10 чел или монстров ? 8-)

ГЫ! А чо за прикол с кошками? Када они меня бьют можна услышать как они разговаривают "Прибьём его!"? Када я ето услышал меня ржачь пробил *HOHO*
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 21 май 2007, 12:50:20

Angel of the Darknes писал(а):ГЫ! А чо за прикол с кошками? Када они меня бьют можна услышать как они разговаривают "Прибьём его!"? Када я ето услышал меня ржачь пробил
Из звуков удали просто файл этот. Только разве не "мочи козлов" должны орать? как раз 13.ogg
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 21 май 2007, 12:57:17

jumper писал(а):Из звуков удали просто файл этот. Только разве не "мочи козлов" должны орать? как раз 13.ogg


Я точно не помню что они говорили, но прикольно!!!*HOHO*
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 21 май 2007, 15:58:18

S.T.A.L.K.E.R. размножается

GSC Game World порадовала игроков известием о том, что на E3 Media & Business Summit, который пройдет 11-13-го июля в Санта-Монике, будут анонсированы новые проекты во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Конкретных деталей, разумеется, пока нет. Одной из новинок может стать дополнение к S.T.A.L.K.E.R., однако с другими – полная неопределенность. Не собирается ли GSC Game World испытать свою вселенную в других жанрах? Через пару месяцев мы получим ответ.

- Андрей "ProFFesor" Чаплюк, 07:49
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение jumper » 21 май 2007, 16:11:34

Сэр Арт писал(а):Не собирается ли GSC Game World испытать свою вселенную в других жанрах?
Так, шутеры делать ГСЦ не умеет, а стратегию на казаковском движке с тараконообразными юнитами я и представить боюсь. Хотя гонки на нивах да камазах и прочих БТРах по зоне неплохо смотрелись бы.
Перед тем как за новые проекты браться лучше б старый до ума довели*SCRATCH*
Все. Форум добит новой администрацией
Ушел
jumper
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:13:27
Пол: Мужской
Имя: Александр

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Гость » 21 май 2007, 16:22:32

ДЫ щас ваапще игру испаганят! Ани какието извращенцы ]:->
Гость
 

STALKER.Shadow of Chernobyl

Непрочитанное сообщение Fatum » 22 май 2007, 08:29:21

Сэр Арт писал(а):Одной из новинок может стать дополнение к S.T.A.L.K.E.R., однако с другими – полная неопределенность.

Ага типа Shadow the Volgodonsk!
Сын земли,брат ветра,внук звёзд,пациент клиники!
Fatum
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:50:52
Откуда: Город46
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]