Электроусилитель руля на классику

Всё о средствах передвижения. Выбор автомобилей, сравнение моделей и марок. Запчасти, ремонт, тюнинг. Обмен опытом. Техническое обслуживание. Страхование. Курсы вождения, получение прав.

Модератор: LambadA

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 13:26:04

Вот на днях наткнулся на сайт компании, торгующей сабжем. Вот что там пишут:

Можно ли изменить управляемость вазовской "классики" до неузнаваемости? Можно, если поставить электроусилитель. Тольяттинский. Самые положительные и даже восхитительные отзывы об ЭУР сделали свое дело: владельцам дешевых ВАЗов захотелось комфорта. А почему нет?

Обещанные затраты на легкий «электрический» руль в полтора-два раза ниже, чем на покупку и установку гидроусилителя. А удобство колоссальное.

Предложение не замедлило. Фирма «Авиаагрегат-Т» (Тольятти) разработала вожделенный электроусилитель для ВАЗовской «классики» на основе нивовского. Основа та же: собственно рулевая колонка, электродвигатель, червячный редуктор и блок управления. Все это устанавливается вместо штатной рулевой колонки за 1,5 часа. Есть в агрегате и своя изюминка – реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Его преимущество – предельно простая конструкция без щеток и коллектора, компактность, надежность и дешевизна.

Спасибо тольяттинцам, они изначально задумали сделать так, чтобы монтаж узла был простым. Если сборка конвейерная, надо всего лишь состыковать две электрические колодки. Тем же, кто желает модернизировать свою «классику», предстоит попросту поменять штатную рулевую колонку на фирменную с ЭУР.

Именно так и поступил со своей «семеркой» Анатолий Коваленко, конструктор отдела доводки ходовой части АВТОВАЗа. Результат его порадовал – эффект ЭУР максимально проявился при маневрировании на низких скоростях, при парковке. На месте руль свободно и легко крутится, как говорят, «одним пальцем». Это чрезвычайно нужное свойство придали своим усилителям именно на «Авиаагрегате»: теперь, когда машина стоит на месте, усилие максимальное, а с ростом скорости контроллер снижает компенсационное усилие и руль «тяжелеет», становясь информативным. Тот же принцип работы системы и при выходе из поворота: команда электродвигателю – и он возвращает руль в исходное положение.

Тольяттинский ЭУР снижает усилие на руле с 22 до 3,5 кГс. Вазоводов модернизация сильно впечатляет – они ощущают себя как в новом «люксовом» авто! Короче, перспективы на редкость радужные. ЭУР даст сто очков привычному гидроусилителю. Ставить легко, нет никаких шлангов, жидкостей и шкивов, энергосберегаемость радует (меньше расход топлива, так как ЭУР работает лишь при вращении рулем) плюс информативность и дешевизна…

Да, мировые тенденции сегодня коснулись и нашей старушки «классики». С чем себя и поздравляем.

Из форума было ясно, что те, кто его ставил довольны как слоны…
Стоит он около 15000. Так что если кому интесен сабж, заходите на сайт http://www.elektrorul.ru
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 03 июл 2006, 19:00:53

15000 стоит друвний копендос и ещё стока же за ЭУР???
а покупку новой семёрки считаю неразумным решением. так что фтопку!
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение coRelic » 14 июл 2006, 14:24:47

Классика умерла… За 15 косарей можно купить табуретку типа "Ока" и укатацца по самые небалуйся! Да мало ли что можно купить за 15 косарей… Шокирован.
coRelic
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 15:46:09

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Velverdelin » 14 июл 2006, 16:46:46

Половина стоимости 4-5-6-7-ки в сносном состоянии. Увольте.
Аватара пользователя
Velverdelin
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 13:17:05
Пол: Мужской
Имя: Игорь

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 15 июл 2006, 09:44:16

Люди уже 30 лет ездили на классике без усилителя! И никто не будет его ставить!=-O
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 15 июл 2006, 09:58:30

Серёга писал(а):Люди уже 30 лет ездили на классике без усилителя! И никто не будет его ставить!

Не факт, я лично знаю людей у кого стоит. Говорят лучше чем в иномарках: ладошку на руль моложил и крути сколько влезет :)
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 17 июл 2006, 10:24:12

Согласен со всеми. Нафиг надо? Стоимость машины поюзанной = стоимости этого ЭУР. Лучше взять тогда еще машину *TIRED*
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 03 сен 2006, 11:11:05

Agent Smith писал(а):Согласен со всеми. Нафиг надо? Стоимость машины поюзанной = стоимости этого ЭУР. Лучше взять тогда еще машину *TIRED*

Полностью согласен, а уселитель там на фиг не нужен что это камаз чтоли!
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 05 дек 2006, 13:39:37

Гидроусилитель штука удобная!Но на класике он не нужен!
Гость
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение John » 05 дек 2006, 15:45:03

An-droid писал(а):Не факт, я лично знаю людей у кого стоит. Говорят лучше чем в иномарках: ладошку на руль моложил и крути сколько влезет :)

гы, а на иномарках нада жопой чтоли на руль садиться штоб его крутить? на некоторых так ваще пальцам указательным крутить можно на месте… думали думали наконец придумали эур, вах молодцы, еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза, Кулибины мля, я так понимаю независимое распределение усилий на тормоза как в иномарках наши придумают году этак к 2030-му. Будем ждать….*HOHO*
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Vladko » 06 дек 2006, 12:48:40

John писал(а):еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза

Не угадал! уже придумали!
Vladko
 

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение John » 06 дек 2006, 16:59:30

Vladko писал(а):
John писал(а):еще года 4 подумаю и придумают задние дисковые тормоза

Не угадал! уже придумали!

да ну н@х, я чета пропустил?
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Гость » 06 дек 2006, 21:01:09

на фиате 124 были изначально задние дисковые тормоза, но сославшись на то что колодки быстро стираются наши поставили барабаны :)
Гость
 

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение Екб » 12 окт 2011, 15:13:36

Мдаа... Вас послушаеш, дак всё наровитесь другую машину купить, Берите и покупайте, 07 валит , для некоторых в части и меня, машина очень дорога и очень нравится, по этому кто просто покупает , что по лучше, и что по круче, пусть идут лесом, Вот взять и сделать , это будет намного лучше, Респектую !,

Мир всем местным !
Екб
 

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение отец Жозеф » 12 окт 2011, 16:16:27

Екб писал(а):Мдаа... Вас послушаеш, дак всё наровитесь другую машину купить, Берите и покупайте, 07 валит , для некоторых в части и меня, машина очень дорога и очень нравится, по этому кто просто покупает , что по лучше, и что по круче, пусть идут лесом, Вот взять и сделать , это будет намного лучше, Респектую !,

Мир всем местным !

А зачем изобретать колесо, если оно уже изобретено? Например ставить усилитель руля на семерку, это равносильно, что украшать лапти золотыми пряжками.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много.
Изображение
отец Жозеф
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:16:47
Пол: Мужской
Имя: Владимир

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение John » 12 окт 2011, 16:37:48

отец Жозеф
не приставай к человеку, у него 07 валит, куда-то....... :-D
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение vlad-46 » 12 окт 2011, 19:39:26

Гость писал(а):на фиате 124 были изначально задние дисковые тормоза, но сославшись на то что колодки быстро стираются наши поставили барабаны :)

Это были вовсе не "наши". Все доработки по адаптации фиата для России были произведены инженерами Фиата. Наши только озвучивали хотелки.
Только после выпуска 2103 напильник доверили в руки нашим. По тормозам: на ранних стадиях испытаний в 1967 г. выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – 124, уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными... асфальта и сейчас мало, а в 66 году его не было вообще...
Vlad aka 5035/61
vlad-46
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:11:24
Откуда: Kursk, RF
Пол: Мужской
Имя: Vladimir

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение peeter » 21 окт 2012, 15:41:23

Мне очень нужен ЭУР. Здоровых людей понимаю можно и без него. У меня 21041 2011 года с ручным рычагом сцепления, при трогание с места приходиться рулить одной рукой, очень тяжело. Буду копить деньги на усилитель к окончанию гарантии надеюсь поставить. А пока буду мучатся и вспоминать "Оку" в ней сидеть было удобней , головой не уперался в поталок и руль намного легче.
peeter
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 15:21:26
Пол: Мужской
Имя: Пеэтер

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение 666 » 12 апр 2014, 20:12:00

coRelic писал(а):Классика умерла… За 15 косарей можно купить табуретку типа "Ока" и укатацца по самые небалуйся! Да мало ли что можно купить за 15 косарей… Шокирован.


сам ты умер на своей табуретке.а классика еще все ваши тарантайки переживет.на то она и классика что вечная.
666
 

Re: Электроусилитель руля на классику

Непрочитанное сообщение DooM » 25 апр 2014, 12:15:08

да прикол в том что гарантия на него один год))) выкинул 15к и через год или два он наебнуJIся)))стоит ли он того?
DooM
 


Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]