Перец с солью
Представители Цуффенхаузена сообщили о выходе в свет второго поколения Сауеnnе, но это не так. Геометрия и силовая структура кузова, подвески колес остались прежними, внешние обводы автомобили узнаваемы. А значит, мы можем говорить лишь о рестайлинге и модернизации. Хотя изменилось многое.
На вид Сауеnnе стал более «глазастым» и «зубастым», но сделано это не только из эстетических соображений. Благодаря новым обводам передка, иным наружным зеркалам и усовершенствованной геометрии передних колесных арок коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0.38 и даже 0,39 для восьмицилиндровых версий до 0.35 для всех модификаций обновленного Сауеnnе. Фары стали раскосыми тоже не
случайно: помимо подсвечивающих углы и бордюры Static Curve Lights, в них теперь встроены поворотные фары Dynamic Curve Lights (стандарт для Сауеnnе Turbo, опция, остальных).
Еще быстрее
Двигатели, как и прежде, предлагаются только бензиновые, но моторная гамма полностью изменилась. Новые V6 и V8 получили непосредственный впрыск DFI, а последний — еще и систему управления клапанами Vario Cam Plus. Поэтому, несмотря на увели¬чившийся объем (3.2л V6 уступил место 3.6 л V6, а 4,5 л V8 - 4.8 л V8). новые двигатели по сравнению с предыдущими обеспечивают экономию топлива до 15%.
Устанавливаемый на Сауеnnе мотор 3,2 л У6 (290 л.с.,380 Нм) обеспечивает разгон 0—100 км/ч за 8,1 с. максимальные 227 км/ч (прежде были 9,1 с и 214 км/ч).
Для Сауеппе S с атмосферным 4,8 л V8 (385 л.с., 500 Нм) эти показатели составляют соответственно 6,6 с и 252 км/ч (были 6,8 с и 242 км/ч).
Топ-версия Сауеnnе Тurbo с тем же 4,8 л V8, но снабженным двумя нагнетателями (500 л.с., 700 Нм), стреляет за 5,1 с и развивает 275 км/ч (были 5,6 с и 266 км/ч).
Сауеnnе и Сауеnnе S полагается шестиступенчатая механическая КП, Сауеnnе Тurbo — шестиапазонный автомат Тiptronic S с подрулевыми переключателями (для остальных это опция). Трансмиссии всех версий обновленного Сауеnnе отличаются от предыдущих меньшим передаточным числом главной пары и в стандарте снабжаются противооткатными системами: механическая и автоматические версии.
Еше одно важное новшество — дополнение пневмоподвески
РАSM (стандарт для Сауеnnе Тurbo, опция для остальных) активными стабилизаторами попе¬речной устойчивости Porshe Dynamic Chassis Control (PDCC), оборудованными насосами и интегрированными в мосты. Давление жидкости в них повышается до 180 бар, что способствует практически полному гашению кренов и клевков кузова при динамичной езде.
Перевести в режим «Sport» работу всех систем автомобиля можно теперь нажатием одной кнопки на центральной консоли.
Назло всем стихиям
При всем при том Роrshe Сауеnnе остается полноценным внедорожником. Полный привод у него постоянный: межосевая электронная муфта перераспределяет крутящий момент вперед-назад от штатных 62:38% до 100% на любой мост. Система PASM увеличивает клиренс с 215 аж до 271 мм, а демультипликатор (стандарт для всех версий) понижает передачи в 2,7 раза. •
Материал взят из журнала "Авто Мир"
Союз янки и китайцев
Разработкой нового компактного автомобиля для американского отделения DaimlerChrysler займется китайская Chery! Впервые в истории автомобилестроения созданием машины для американского рынка займется компания из Поднебесной. Подробности пока не разглашаются, известно лишь, что новая модель по размерам будет классом ниже Dodge Caliber, а ее разработку китайцы уже начали.
Такое сотрудничество одинаково выгодно обеим сторонам: Chrysler Group получит готовый субкомпактный автомобиль, а Chery — доступ к современным технологиям. Интересно, что. по неофициальной информации, в настоящее время DaimlerChrysler продумывает возможность размещения на производственных мощностях Chery сборки Dodge Hornet, продажи которого запланированы как в Северной Америке, так и в Европе.