LambadA писал(а):Даже если мы в чём то виноваты не стоит "слону" перед "моськой" отчёты раздавать, сказали сами виноваты значит сами, а не нравится, сидите себе в своей Польше и молчите
Почему же? Пусть летят - примем.
Модераторы: отец Жозеф, LambadA
LambadA писал(а):Даже если мы в чём то виноваты не стоит "слону" перед "моськой" отчёты раздавать, сказали сами виноваты значит сами, а не нравится, сидите себе в своей Польше и молчите
Леля писал(а):...а ты разницу между обледенением, сплошной облачностью и сильным снегопадом в одном случае и туманом в другой - понимаешь?
Леля писал(а): а в другом - за штурвалом был исполнительный, который слушал не ОПЫТ свой и не Диспетчера русского, а того, кто "под парами" командиру передавал требования еще одного, что в салоне сидел.... ещё одни победители..."4 танкиста и собака", блин!
Леля писал(а):vlad-46 писал(а): Судя по тому, что Туск недоволен - дали меньше, чем пшеки хотели...это ты зря...
отец Жозеф писал(а):Не может быть закрыт аэропорт по метеоусловиям.
Натовцы поляков ракет лишили...
vlad-46 писал(а):
Ты серьезно? Что то смайла не вижу....
Набери, что ли, в гугле "Аэропорт закрыт по метеоусловиям"...
Курск-метео вполне доступен на обычный радиоприемник, в мое время это был профессиональный магнитофон с закольцованной по кругу лентой....
Повеселили метеоконсультации и "прогноз выдается в письменном виде на борт самолета."...
Как сказал в свое время Михалков Руцкому вышедшему из Матросской тишины: Саш ты бы лучше почитал что ни будь, прежде чем книжки писать..
Разжевывать тривиальные вещи, даже в виде стеба, извини, лениво...
отец Жозеф писал(а): Я же тебе написал, как есть на самом деле. Командир принимает решение на посадку, в т.ч. и при метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Если тебе ГУГЛ больше нравиться - то ради бога.
vlad-46 писал(а):Я сказал название документа. Прочитай. Без разрешения службы УВД (управление воздушным движением) - не только посадка запрещена, залетать в зону запрещено, менять коридор ЗАПРЕЩЕНО.
Язык общения диспетчера с пилотом очень формализован. Ограничен справочником.
На деле это выглядит так:
Я борт такой то, разрешите произвести посадку.
борт такой то, посадку разрешаю.
И никаких - чувак думай сам, я тебе прогноз сказал - нет.
vlad-46 писал(а):К сожалению не знаю твоей фамилии, возможно и слышал ...
С чем конкретно ты не согласен? С тем что диспетчер мог запретить посадку?
Почитай распечатку переговоров - диспетчер вел их по курсу и глиссаде по конца, разрешая снижение. Да польский КВС идиот, ни разу ни читавший РЛЭ на тушку, но диспетчер должен был их послать на запасной. Ты как КВС с этим согласен?
Если они летели с 500 ниже на 100 м, почему этого не видел диспетчер на экране посадочного локатора и не завернул их на 2 круг?
vlad-46 писал(а):Поправь меня, если я не прав и чего то не понимаю. На аэродром, при метеоусловиях 50 на 400, не оборудованном курсо-глиссадным маяком тушку посадить в принципе невозможно. В торец ВПП его вывести нечем. С ВПР он ни землю, ни проблесковые маяки не увидит в принципе....
Просто нашим я не очень доверяю... в 2000 "она утонула" ... в 2010 "он разбился"...
vlad-46 писал(а):Если все так замечательно, почему Ил ушел, а тушка убилась и, заметь, не на посадочном курсе...
vlad-46 писал(а):Отец родной, зачем ты набил столько буков да еще неправильно? Если уж начал меня лечить - лечи правильно.
На каждом приводе ДВЕ радиостанции, что б ты знал. Помимо упомянутого тобой МАРКЕРа, есть собственно сама приводная радиостанция. Именно приводная радиостанция отклоняет стрелку на АРК(это прибор такой типа ИКУ или РМИ), дальняя одну, а ближняя другую.
А упомянутый тобой БПРМ, это то что звенит в звонок и зажигает лампочку когда ты над приводом пролетаешь.... там диаграмма направленности антенны вертикально вверх. в отличии от ПРС, дальность которых 150 и 50 км соотв.
Да и твои утверждения, что глиссада - высота, точно ты летал? любой летчик знает, что глиссада это плоскость под углом в 2 градуса 40 минут к торцу ВПП, а не высота... Ну да ладно....
Так вот ОСП+РСП обеспечивает 60 на 800, а в Смоленске было 40 на 400, разницу понимаешь? Тушке по РЛЭ что бы перейти от "сажусь" на "взлетаю" нужно минимум 60 метров по вертикали.. и то не с автомата, как садились пшеки.
Если все так замечательно, почему Ил ушел, а тушка убилась и, заметь, не на посадочном курсе...
РП - был военный, рекомендаций ИКАО не обязанный знать . Насколько они вообще понимали друг друга? Понял ли поляк команды "горизонт" и "посадка дополнительно"? Среагировал ли РП на уход борта ниже глиссады?
Леля писал(а):что то ты так рьяно ищешь подвох в действиях НАШИХ,
Леля писал(а):посмотри последний выпуск новостей - там всё рассказано, заодно упомянуто, что поляки в последний раз для публикации, подтерли все разговоры, происходящие в кабине пилотов... обещано напечатать ВСЕ переговоры без купюр, что бы не было предпринимаемых спекуляций...
Знаешь что, уважаемый? Завтра, как похмелишься,
жаба писал(а):Знаешь что, уважаемый? Завтра, как похмелишься,
упс..
а давайте вместе?
сори, мало что понял в дискуссии спецов, но предполагаю - былоб за шо, нам бы уже давно выкатили..
vlad-46 писал(а):Леля писал(а):что то ты так рьяно ищешь подвох в действиях НАШИХ,
Леля, ты знаешь хоть одно расследование катастрофы проведенное нашими, где истинные причины катастрофы были обнародованы? Может АПК Курск? Наши открестились бы, даже если наши уши торчали бы на километр... Да поляк виноват больше. Был у них нормальный пилот, который не стал сажать в Тбилиси, несмотря на... Убрали, поставили исполнительного ... вот и заплатил жизнью один за свою исполнительность, другой за упертость, остальные за компанию.
Леля писал(а):посмотри последний выпуск новостей - там всё рассказано, заодно упомянуто, что поляки в последний раз для публикации, подтерли все разговоры, происходящие в кабине пилотов... обещано напечатать ВСЕ переговоры без купюр, что бы не было предпринимаемых спекуляций...
Польский командир виноват, но и наш запрети он посадку, а шансов посадить там не было, оставил бы живыми злейших российских врагов, и наш знал, что они не сядут. Поэтому звонил наверх, поэтому пшеки, так требовали все разговоры диспетчера. Вобщем пшеки затерли свои торчащие уши, наши свои. Поэтому так много "неразборчиво" на речевых самописцах...
Тут отец Жозеф рассказал, как в идеале должна была проходить посадка... по большому кругу... но дело в том, что поляк заходил по малому, на дальний с разворотом на ближний, с вертикальной скоростью снижение 9 м/с. (если отец действительно пилот он скажет что это такое и во что выливается, и какой это должен быть ас, что бы так в туман заводить тушку, жаль слился). Все бы ничего, но на северном дальний привод находится не в 4 км от ВПП, а в 6 км. И пока пшеки выходили на ближний со снижением, а не ровно как описывал отец для большого круга, который оказался на 2 км дальше, получилось то что получилось. Посмотрите на схему где он упал.... а тут и показания радиовысотомера отличались от барометрического на 67 метров.
Я не зря отца пытал про курсо-глиссадный маяк. Это устройство которое на борту показывает заходит ли самолет по плоскости курса и глиссады на посадку до самого торца ВПП. В фильмах может видели крестик такой? Вот его на северном не было и судить о том правильным ли курсом летели товарищи - они могли только со слов диспетчера... так что обвинять только пилота я не могу.
Хоть отец и бьет себя пяткой в грудь, что и без него посадить очень просто - я в этом сомневаюсь...
так что судите сами...
vlad-46 писал(а):Подытожу, т.к. обсуждать уже фактически не с кем.
В общем, прочитал все стенограммы-распечатки, как я представляю проблему:
глава технической комиссии МАК Алексей Морозов: "Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения "Смоленск-Северный" экипаж не имел".
Предполетной подготовки не было. Прилетели - туман. Стали садиться и т.к. опаздывали на полчаса - зашли по малому кругу.
КВС ждал торец полосы там, где фактически находился БПРМ(расстояние между приводами не 3 км как по стандарту, а 5 км..) и начал на него садится - т.к. туман и полосы не видно, а тут еще рельеф местности дал разницу между барометрическим высотомером и радиовысотомером. вот и сел мимо...
Наш РП разрешение все же не давал, но и убиться не мешал, юридических претензий к нему нет... Ясно и то что КВС нашего РП не понял из-за того что советчиков в кабине было полно, второй пилот фактически выполнял команды Бласика, пошел на снижение без команды КВС. Уйти на второй круг высоты не хватило...
Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - После вынужденной публикации записи переговоров авиадиспетчеров польской стороне придется дать конкретный ответ на ряд вопросов, касающихся, в частности, подготовки полета президента Леха Качиньского в Смоленск, считает эксперт, близкий к ходу расследования авиакатастрофы.
"Нажимная манера работы польской комиссии наверняка приведет к очень плохому результату для самих поляков. Кто и как готовил полет в специальном полку, какие разговоры велись с борта самолета, кто и как решал вопрос о запасных аэродромах, - на все эти и многие другие вопросы теперь придется давать ответы. И они должны быть конкретными", - заявил эксперт журналистам в Москве в среду.
По его мнению, руководство польской комиссии по расследованию авиакатастрофы допустило серьезную ошибку, попытавшись реконструировать полет на пресс-конференции в минувший вторник.
http://interfax.ru/society/news.asp?id=173794
уже не первый дубль...Один сам разбился, вторая сама утонула...
жаба писал(а):поднимите мне веки..
Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]