Страница 1 из 1

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:02:24
Гость
я люблу театр)) хожу, когда получаецца уговорить когото

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:08:41
Гость
Я бы с удовольствием ходил в театр… :)
Дайте хорошую компанию и свободное время… )

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:10:03
Гость
в субботу чуть было не попал на халяву в большой театр на бориса годунова. дачото не рискнул идти в джинсах и желтосиней футболке

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:22:05
Alex ilmarranen
Хачу схадить на чивонить сирьОзнае… Что у насъ тама будетъ? Не въ курсе?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:41:23
Гость
*FOCUS* КотиГорически неперевариваю ! Хотя говорят там весело ! Игра актероф ! Ну нафиг пайду в кино !!! Тама прикольней ! *FOCUS*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 14:07:05
Гость
Обожаю театр. когда-то хотела связать свою жизнь с ним, но не поехала в щуку. не жалею.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 15:46:29
Гость
Alex ilmarranen писал(а):Хачу схадить на чивонить сирьОзнае… Что у насъ тама будетъ? Не въ курсе?

посмотри на сайте ддд, там вроде афиша есть

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 12:52:06
Гость
Люблю ходить с друзьями, хорошо у них драммы получаются

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:41:27
Гость
ну иногда что-то интересное бывает, лучше когда не один.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:57:58
Velverdelin
Не был очень давно. Последний раз - на закрытии сезона смотрели "Сирано де Бержерак". Понравилось. Вообще театр - это не кино, тут думать надо =-O

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:53:24
Гость
Хожу…время от времени, правда не была уже давно, да и на сколько я знаю сезон закончился.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:58:15
Гость
Инкогнито писал(а):Хожу…время от времени, правда не была уже давно, да и на сколько я знаю сезон закончился.

сезон закончился, а форум открылся….

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 15:14:20
Гость
Все хорошо в театрах, тока спать очень хочется, совет: если мучает бессоница сходите ы Театр или Оперу

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 22:08:06
Гость
ООО паслений рас туда еще в школе, классе 8 хадил.))
Но вообще тятр рулит.*FOCUS*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 04:29:25
Man With No Name
Goldberg писал(а):ООО паслений рас туда еще в школе, классе 8 хадил.))
Но вообще тятр рулит.*FOCUS*


Мда давненько))).*HOHO*

Вообще люблю,хожу,последнее время не получается…Было бы с кем,пошел.8-)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:37:08
Гость
ни чо! щас сезон начнёцца, сходим все!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 02:14:27
AJ
Вообще театр я люблю, чувствую, бывал во многих, но отношение к нашей драме у меня какое-то двоякое: когда учился в школе - нравилось, потом, когда повзрослел, начал чувствовать реально плохую игру актеров, особенно на будничных постановках…вот… меня это постепенно начало бесить, теперь хожу только на гастроли приезжающих товарищей) Вот питерские балеты - это было что-то потрясающее, несмотря на неживую музыку, я был в востроге, причем именно прошлогодние (в этом они как-то сдали).

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 13:23:09
Гость
Люблю театры…Отличный способ провести время, отдохнуть..особенно если есть хорошая компания…Будет, что обсудить в кафе за чашечкой горячего шоколада после спектакля… :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 17:30:37
Гость
Velverdelin писал(а): Вообще театр - это не кино, тут думать надо =-O


ну не скажи… бывает такое кино, под впечатлением от которого потом неделю ходишь…
на самом деле, как спектакль, так и кино, бывают как плохими, так и хорошими.

з.ы. что-та у меня сегодня плохо с выражением мыслей =глазки

Dust писал(а): Вообще люблю,хожу,последнее время не получается…Было бы с кем,пошел.

аналогичная проблема. а еще мало кого уговоришь в театр сходить… они лучше в РК сходят… :(

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 19:10:05
Гость
Люблю театр. Но репертуар Драматического знаю и не интересно. Иногда посещаю ТЮЗ..
Люблю ходить на приезжие театры, там почти всегда, что-то интересное.

TabulA_RasA писал(а):Я бы с удовольствием ходил в театр… :)
Дайте хорошую компанию и свободное время… )

А я считаю что в театр надо ходить не с компанией. Можно взять конечно одного двух человек, но лучше вообще одному, а с компанией где-нибудь потом посидеть.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 09:50:37
Гость
Последний раз была в феврале на спектакле театра "Содружество актеров Таганки" "Корень Мандрагоры" с М.Полицеймако и М. Ароновой. Получила огромное удовольствие. Непосредственность актеров, незапланированная игра с залом (когда вдруг в зале раздается телефонный звонок), очень органичны и естественны. Большой респект и благодарность!!!!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 11:37:48
Гость
Мне очень нравиться ходить в театр!Особенно на премьеры!*HOHO*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 15:55:15
ULTIMATE
Обычно я там бываю когда мы вместе склассом туда ходим! Бывает интересно там!=-O

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 20:25:09
Гость
Последний раз я там была в классе 6 наверное! не очень их люблю! Хотя всю жизнь мечтала быть актрисой))) да и сейчас не против) :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 16:47:27
Гость
Ходим, иногда группой. Правда последний раз чуть мимо не прошли*HOHO*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 08:34:54
Гость
Театры обожаю, вот только из-за недостатка времени бываю там нечасто, но как могу стараюсь, чтобы ходить чаще туда ))))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:15:36
Мерзость
Надо было еще добавить вариант "Не был, но мечтаю об этом" - специально для таких лентяев как я =)))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 17:29:07
Гость
Хоть убей, но театры я терпеть не могу. Полный оцстой.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 13:40:35
Гость
Не осмелюсь утверждать, что я заядлая театралка, но если бы была подходящая компания, я бы однозначно бывала бы там wfot/ А так, иногда элементарно нет денег…:(

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 09:24:46
Химера
Лет 5 уже не была.. Хочу на какой-нить интересный спектакль, но все никак не собирусь %)

P.S. Как ни посмотрю, все мечтают сходить, но нет компании, уже б давно договорились и вместе пошли +)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:24:20
Гость
Бываю,но не часто, раза 4 в год и обычно на премьерах.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:00:54
Alex ilmarranen
Где on-line узнать что идётъ въ ТЮЗе? =-O

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 00:47:17
Гость
была на открытии сезона. а вообще театр не особо люблю. у меня почему-то в день похода происходят очень непритяные вещи

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 18:29:14
Гость
Насчёт ТЮЗа могу подсказать…
23,24,25-"сотвори чудо"
30,1,2-"команда"=премьера этого сезона,играют 6 новичков!=супер

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 13:58:03
Гость
Вчера был Тюзе…но в этот раз я сумел разочароваться не только в главном режисере, ну или директоре, как там его правильно назвать (воомщем странный бородатый дядька) но и в игре значительной части актеров и в самой смысле спектакля, но это наверное обратно виноват БОРОДАТЫЙ ДЯДЬ.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 14:12:31
Гость
Я никогда не ллюбил театры, просто скучно там и всё

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 16:11:29
Гость
Я очень люблю театры….потому что побывала не только на месте зрителя….но и выступала в них. В свое время покирила сцену драма. Очень понравилось быть в гримерке и осознавать на какой уровень можно выйти…Но больше всего мне нравяться не спектакли, а балеты.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 18:33:15
Гость
Сходил по собсному желанию, 5 числа на премьеру "Жестокие игры", столько положительных эмоций я даже припомнить не могу, на протяжении всего спектакля я просто сидел в оцепенении=шок, это что-то, хлопал стоя… Усе подсел я, типерь на постоянке ходить буду…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 13:07:05
Гость
Я очень люблю ТЮЗ, хотя все мои знакомые уверены, что там для маленьких. ООО, если бы они посмотрели " Луч во тьме"……! Я смотрела раз 5 и всегда новые ощущения.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 14:10:56
Гость
Ужасно хочу поступить в театральный, но боюсь 8-) мне кажется, что я не такая способная как там требуется! *SCRATCH*И почитала я как туда попасть, это легче удавиться! :(

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 18:37:33
Гость
иногда почещаю драм… нахаляву :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 18:49:54
Гость
1NKVISITOR4428 писал(а):иногда почещаю драм… нахаляву :)


не один ты такой:))))))))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 22:26:12
Гость
Я просто обажаю театры!
в Драме не была только на трёх спектаклях
Тож сейчас не с кем ходить…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 16:39:48
Гость
Люблю театр
Вот пойду в Драм на "Медею", очень интересно сходить тк мы ставили ее в институте *HOHO*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 16:52:39
Геката
В воскресенье ходила в театр, смотрела спектакль "Сдаётся комната одинокому мужчины". Такая тонкая штучка. Столько психологических моментов. Я просто в восторге! Везёт мне на спектакли в последнее время. *HOHO*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:21:54
Гость
9 февраля пойду на комедию…увы название не помню… что то там на природе…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 13:14:28
snb
А в Курске есть что-нибудь кроме Драма и ТЮЗа? Вот был, помню, хороший театр "2-3", но куда-то он пропал, да и все равно я там все спектакли пересмотрел. А больше смотреть нечего. В драм под пистолетом не пойду, хватило мне пары постановок. ТЮЗ получше, но как ни крути, для подростков все же. А что еще есть? Неужели все?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 14:23:16
Геката
Вчера ходила на "Дурочку"…моя везучесть мне не изменяет… такой спектакль забавный :) Вроде и комедия, но там есть такие фразы, над которыми невольно задумываешься…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 15:26:48
Гость
Сходил я 9 в театр на эту комедию, Любовь на свежем воздухе, что то вроде этого, во сравнению с прошлым просто цтой чесслово, юмор для бабулик, ну вапче никаких эмоций, поэтому теперь буду ходить исключительно на меладраммы, вот от прошлого, мну аж разорвало на куски, такой был…. Так шо народ ходите в театр….

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 18:50:45
Гость
режиссер в нашем драмтеатре (Бурэ-Небельсон) мягко говоря голимый…стока хороших спектаклей (не своих) поснимал а его спектакли полнейший маразм.. сугубо моё мнение…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 15:44:17
Геката
15.02 смотрела "Корсиканку"… Спектакль не фонтан… Поют там…даже танцуют что-то… но смысл жизнеутверждающий: пока жив, надо бороться…Будешь бороться - люди будут знать, что ты жив…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 01:39:23
Гость
LioLiS писал(а):Ужасно хочу поступить в театральный, но боюсь 8-) мне кажется, что я не такая способная как там требуется! *SCRATCH*И почитала я как туда попасть, это легче удавиться! :(


Всё реально, если действительно хотететь.(лучше ,конечно, если когда-нибудь занимался этим и имеешь представление, что это такое ).
Был на всех турах во всех универах Москвы. По-этому,на личном примере заявляю: главным остается желание!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 13:15:04
Геката
Собираюсь посетить спектакли гастрольного Орловского театра… "Босиком по парку" особенно хочется посмотреть. И "Семейный портрет с посторонним " название понравилось. Так что ждите комментариев.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:12:15
Гость
" Босиком по парку" смотрела только в постановке другого театра. Довольно интересно.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 23:29:21
L.S.D.
прекрасный сегодня был спектакль. "Романсы в старом доме".
так светло. как в жизни, только лучше.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 12:22:44
Гость
L.S.D.
полностью согласна!Это очень хороший спектакль, правда я его уже довно смотрела.Он очень позитивный. И очень красивые романсы!!!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 14:12:39
Геката
L.S.D. писал(а):прекрасный сегодня был спектакль. "Романсы в старом доме".
так светло. как в жизни, только лучше.

Да)) добрый-светлый)) муррсчинка хороший))романсы пел))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:08:14
КАТЮХА
кто знает что идет сейчас в нашем старом добром драме? какие спектакли и по каким дням? говорят там гастроли орловского театра

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 14:50:57
Геката
"Босиком по парку" - сумасшествие на сцене… столько суеты я не видела никогда, хотя знаю, что так бывает. В реальной жизни я бы такого не выдержала… Однако любовь всё-таки побеждает…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 16:52:22
Гость
кто знает что идет сейчас в нашем старом добром драме? какие спектакли и по каким дням? говорят там гастроли орловского театра


Да, там сейчас гастроли Орловского театра.. Например, вчера, с классом были на их спектакле) *SARCASTIC* Называеца "Портрет с неизвестным" что ли.. Вооот.. Ну, что я могу сказать.. В принципе, спектакль интересный.. местами даже смешной, всё-таки комедия)) Но с Курскими не сравница никто)) ИМХО)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:26:34
STELS
Театр очень люблю,но хожу туда очень редко,как-то не получается.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 17:53:00
SNAIPER
подскажите что идет сейчас и будет в ближайщее время стоящее!!!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2007, 09:12:00
Гость
Я ненавижу театр]:->

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:27:41
Гость
Сходила на "Жестокие игры". Очень много хорошего слышала об этом спектакле.
Но как-то не особо он мне и понравился. Хотя актриса, выступающая в главной роли - классная.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2007, 10:58:57
КАТЮХА
Нимфа а это не по роману "Опасные связи"?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2007, 15:29:48
Оса
….была на "Мирандолине"…
не ходите на этот спектакль, дамы и господа, он того не стоит…
машина отстой, из всех актеров достойная игра тока у двоих, один из которых играет на аккордеоне и два раза читает по стишку (в начале и в конце)…
ниче замечательного..
..и примечательного.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2007, 21:20:16
Гость
В школе очень много с классом ходили. С группой в Политехе ходили. Самостоятельно в театр ходил по разу в Курске, Питере, Москве, Воронеже *SCRATCH*
Вообще довольно приятно в театр сходить Что-то такое старое сразу навевается =-O Атмосфера в театре мне нравится 8-)
В общем театр - прикольное место, но про него как-то не вспоминаешь и ноги до него не доходят *SCRATCH*

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:13:57
Гость
Оса писал(а):…была на "Мирандолине"…

а ты в субботу или в воскресенье была????
кстати в чем то я тобой согласен: главна героиня играла ужасно(как говорил станиславский - неубедительно), вставки типа мюзикл(двух непонятных актрис) тоже не в тему, мызыка и декор не соответствовали реальному времени (все просиходит в конце XVIII начале XIX века) не помню чтобы в то время вообще были автомобили)))

я обычно хожу на премьры, но к сожалению последние 2 сезона меня не очень вдохновляют, слишком мало хороших спектаклей)))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2007, 14:34:37
AJ
да у нас всегда премьеры не очень..они обычно ближе к концу разыгрываются..
Gore™ писал(а): (все просиходит в конце XVIII начале XIX века)
что вы..таких ошибок они не делают))) это Италия 1946 года;) но все равно запорожцев у них не было))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2007, 15:13:53
Оса
Gore™
вообще в пятницу)
на "закрытый сеанс"…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2007, 17:59:56
Гость
Театр посещаю редко. Раза 2 в год если бываю - и то хорошо.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 10:22:45
Гость
ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ! готова ходить туда как можно чаще!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 14:48:44
Геката
Скоро открытие нового театрального сезона… готовятся две новые постановки…
P.S. Подробности позднее…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 15:36:06
Геката
29 сентября новый театральный сезон откроет спектакль "Жертвы века" с заслуженным артистом России Ю. Архангельским в главной роли.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 08:35:01
Гость
А в ТЮЗе тож сезон открываецца… Откроецца скорее всего в етом году "Продавцом дождя"….Числа где то 23-29 открытие….

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 21:34:35
faeton
Люди, а кто знает какие спектакли и когда на малой сцене будут?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 13:19:24
Гость
faeton писал(а):Люди, а кто знает какие спектакли и когда на малой сцене будут?


Сегодня, т.е. 21 и по-моему завтра 22, буит Продавец Дождя…премьера етого сезона…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 17:28:30
Геката
TOR писал(а):
faeton писал(а):Люди, а кто знает какие спектакли и когда на малой сцене будут?


Сегодня, т.е. 21 и по-моему завтра 22, буит Продавец Дождя…премьера етого сезона…

Где билеты взять???? Скажжжжите!!! Или нет, лучше дайте мне) два! Спектакль я этот помню ещё со школы) Ещё раз хочу посмотреть.. вспомнить..переоценить.. переосмыслить…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 20:31:52
faeton
Эх! Позднова-то сказал…
TOR, а есть ли информация о следующих спектаклях?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 14:46:56
Klim
У меня на продавца дождя есть 2 билетика.Но это я пойду с любилой своей)))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:28:54
Гость
Геката писал(а):Где билеты взять???? Скажжжжите!!! Или нет, лучше дайте мне) два! Спектакль я этот помню ещё со школы) Ещё раз хочу посмотреть.. вспомнить..переоценить.. переосмыслить…


Как правило билеты беруцца либо заранее…приходишь в ТЮЗ, с другой стороны тока заходишь, со стороны парка….либо в день спектакля….тока главное пораньше притить…тада тож мона купить…на входе…здесь уже со стороны Курского гастронома заходить…
faeton писал(а):Эх! Позднова-то сказал…
TOR, а есть ли информация о следующих спектаклях?

Пока нет…но как появицца…..постараюсь обязательно отписацца здесь….

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 10:20:29
Гость
Так….дошла инфа, что в ТЮЗе, на малой сцене, 12 октября, будет итить "Дорогая Елена Сергеевна"….советую всем сходить…спектакль психологически тяжелый….он стоит того, шоб на него потратить свое свободное время и деньги…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:14:46
faeton
Простите, а где малая сцена в ТЮЗе?
Я в драмтеатре был на малой сцене, а вот в ТЮЗе не доводилось.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 07:15:12
Гость
faeton писал(а):Простите, а где малая сцена в ТЮЗе?
Вход в филармонию со стороны Курского гастронома ( в день спектакля)…а в обычные дни дальний вход со стороны Децкава парка (Парка пионеров)…заходишь внутрь и вниз…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 18:42:01
Геката
17,18, 24 ноября в Курском Драматическом театре им. А.С. Пушкина состоится премьера спектакля "Ах эти бабочки"

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:11:46
faeton
Точно, точно, я там буду 17-го ;-)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 02:59:54
faeton
Сходил… :( Не понравилось. Высказываю своё мнение.
Спектакль называется "Эти свободные бабочки".

Я бы назвал это "истерия в 2-х действиях о телёнке". С вашего позволения "либретто" опишу. Слепой парень вырвался из объятий богатой мамы чтобы доказать себе свою состоятельность. Помогла в этом женщина, вскоре его покинувшая. Но, как нельзя кстати, появилась очаровательная соседка не сильно тяжёлого поведения. Большую часть 1-го действия происходит утверждение, хотя и не самым изящным способом, что человек лишённый зрения немного иным способом воспринимает мир и только. Банально, но любому нормальному человеку понятно - недостатки тела есть неудобство, но недостаток ума есть инвалидность. Далее по сюжету соседка оказывается милой девочкой, разумеется соблазняет героя. А он это воспринимает как любовь на всю жизнь и рассчитывает на взаимность. Но появляется некий мужчина, к которому девочка упорхала. Тут же просьба к маме забрать его обратно, мама, которая жизнь своего сына превратила в литературное произведение, показывающее и призывающее бороться за свое счастье (книжки писала), говорит нет - борись. Долго бороться не приходится - девочка возвращается.

Теперь об исполнении.
Игра актёра С.А. Репина, исполняющего главную роль, хорошо описывается знаменитой фразой "не верю!".
Что-то совсем невнятное, на уровне худ. самодеятельности да ещё и с чисто техническими актёрскими ошибками, как-то: нечёткая речь, мимика, жестикуляция и акцентирование фраз незаметны.
Героиню исполняет Света Сластенкина. Старается… Больше сказать нечего. К сожалению…
Мама - Л.В. Манякина. То ли роль на неё подействовала, то ли ещё что-то, но на сцене выглядит как токарь, 1051-й раз вытачивающий деталь. Без дефектов, но деталь.
В начале 2-го действия на несколько минут на сцене появляется Андрей Колобинин, исполняющий роль как раз того мужчины, к которому сбежала девочка, и показывает в своей небольшой роли как выглядит актёрская игра.

Общее впечатление о спектакле.
Истеричные и агрессивные диалоги людей, весьма характерные нашему городу, видеть на сцене не особо интересно. Тема современной жизни, как мне кажется, воспринимается режиссёром как возможность не напрягать актёров излишней академичностью.
Сюжет банален и показан как голливудский ширпотреб.

Уж простите, возможно, я излишне категоричен и жесток в своей оценке, но, зная, видя актёрский потенциал в других спектаклях, воспринимаю этот спектакль как неудачу.

Спросите: при чём тут бабочки? А они как ружьё на стене "стреляют" в одном из диалогов: могут лететь куда хотят, свободные они. О том, что их жизнь состоит из двух действий: поесть и размножиться, автор пьесы позабыл.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 19:24:42
AJ
Геката писал(а):премьера спектакля "Ах эти бабочки"

faeton
я уже много раз замечал, что на премьерах играют как-то скованно, наигранно и вообще, в целом получается "не айс"..общее впечатление смазано..не знаю, с чем это связывать, с непрофессионализмом или недостаточной подготовленностью, но на премьеры больше особо не хожу.. тот же спектакль в конце сезона смотрится гораздо лучше..
хотя тут свой элемент..не так престижно, как на премьере)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 15:23:52
Гость
Ходила недавно в ТЮЗ на спектакль "Сотвори чудо". Вообще в ТЮЗ'е была первый раз пофиг, в малом зале, все как-то рядом со зрителями, здорово. Так как 90 процентов зрителей были бешенные школьники 8-9 класс, настоение уплыло, из-за постоянных идиотских высказываний. Но спектакль, очень даже ничего.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 14:12:57
МорФий
Вчера ходил на "Эти свободные бабочки".Мне понравилось.Сильно.Скованности в игре актёров я не увидел.В конце многие девчонки в зале уж заплакали…по крайней мере из всех спектаклей нашего драматического театра этот мне показался самым лучшим!

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 10:09:37
_GRAFin_
МорФий
+1, мне оч понравилось ибо мощно, однозначно его в список лучших

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 13:36:44
faeton
Не знаю чего там мощного вы нашли…
На мой взгляд, есть спектакли лучше и по содержанию, и по исполнению. Уж очень примитивная тема и примитивно как в мериканьском кино раскрыта.
А, может быть, другой состав лучше играет…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 11:50:42
Гость
Дошли слухи, шо в Филармонии будут гастроли с "Мастером и Маргариттой". Када точно, не помню, подробности узнаю, отпишусь…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 17:13:56
Гость
TOR писал(а):Дошли слухи, шо в Филармонии будут гастроли с "Мастером и Маргариттой". Када точно, не помню, подробности узнаю, отпишусь…

Видели знаем )))) вчера была на "Мастере и Маргарите" зрелище скажу я вам незабываемое .. Актёры с великолепными голосами .. прелесть просто .. не жалею … сходила бы ещё и не раз .. сепр .. такая интерпретация немного на современный манер .. вобщем слов нет ))) Ивар Калнинш супер .. и в Владимира Филатова так вобще влюбилась ))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 13:45:34
Геката
А вот я не в восторге от Московской постановки "Мастера и Маргариты". Актёры на сцене кричат, нервничают.. мне в жизни и так хватает нервных кричащих людей.. Гелла вообще бездарна.. пошлость сплошная.. Некоторые авторские "па" до меня прямо-таки не дошли… В общем года три назад у нас в Драме шёл одноимённый спектакль.. тогда и то больше эмоций получилось..

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 00:23:30
Гость
тааак делюсь впечатлениями.. то ли я оголодала по спектаклям, то ли и правда всё настолько здорово ))) сегодня была в ДрамТеатре спектакль Пока мой муж ловил треску или как его рекламировали по телевидению Все мои мужья .. или как -то так … вобщем как говорится хорошо да мало, смешно интересно даже как-то необычно актёры знаменитые, практически все … что не заслуженный то народный ))) Играл Никоненко(театр и кино), Кощеев (в солдатах играет), Наталья Егорова (если не ошибаюсь то она играла жену в Дальнобойщиках).. ну и остальные .. завтра иду на Вий в постановке Московского театра Арбат… поделюсь впечатлениями

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 17:58:29
snb
Gladness писал(а):завтра иду на Вий в постановке Московского театра Арбат…


Сходил я на того-то Вия…
Мда…
Такого АЦЦТОЯ я еще не видел.
После спектакля стыдно было знакомым в глаза смотреть. Понятно, почему антракта не было, чтоб народ не разбежался! И это на фоне весьма приличной "Мастера и Маргариты" и блестящего "Сердца собаки". Все, теперь перед каждым спектаклем смотрю отзывы в инете, сейчас вот на "Вия" глянул - ни одного хорошего не увидел.
Геката писал(а): А вот я не в восторге от Московской постановки "Мастера и Маргариты". Актёры на сцене кричат, нервничают.. мне в жизни и так хватает нервных кричащих людей.. Гелла вообще бездарна.. пошлость сплошная.. Некоторые авторские "па" до меня прямо-таки не дошли… В общем года три назад у нас в Драме шёл одноимённый спектакль.. тогда и то больше эмоций получилось..


Гелла кстати весьма и весьма. Может из-за ее фривольных нарядов? :-)
А Мастер явно переплюнул Басилашвили в фильме. Ну а вообще идея переносить этот роман на сцену кажется мне сомнительной, все-таки формат не позволяет хотя бы передать весь сюжет.
А Калниньш, кстати, слабее всех сыграл, мне он вообще не понравился.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 14:04:25
Гость
snb писал(а):А Мастер явно переплюнул Басилашвили в фильме

Басилашвилли играл Воланда …
snb писал(а):Сходил я на того-то Вия…
Мда…
Такого АЦЦТОЯ я еще не видел.
После спектакля стыдно было знакомым в глаза смотреть.

а вы знаете … для разнообразия и это можно посмотреть ))) довольно современно … Жаль Семчева они "ооооооочень хорошо" загримировали )))) что даже невидно было )) единственное что напрягло так сказать .. рядом сидела мама и смеятся вволя над некоторыми шутками не получалось )))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:11:12
snb
Gladness писал(а):
snb писал(а):А Мастер явно переплюнул Басилашвили в фильме

Басилашвилли играл Воланда …


Упс… Сорри, перепутал. Я имел в виду "А Воланд явно переплюнул Басилашвили в фильме"

snb писал(а):а вы знаете … для разнообразия и это можно посмотреть ))) довольно современно … Жаль Семчева они "ооооооочень хорошо" загримировали )))) что даже невидно было )) единственное что напрягло так сказать .. рядом сидела мама и смеятся вволя над некоторыми шутками не получалось )))


Мда, вкусы разные у людей…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 09:48:15
Гость
snb писал(а):Мда, вкусы разные у людей…

а вы что не знаете поговорку "На вкус и цвет…" ?????? не будьте ханжой )))

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 11:43:20
snb
Gladness писал(а):
snb писал(а):Мда, вкусы разные у людей…

а вы что не знаете поговорку "На вкус и цвет…" ?????? не будьте ханжой )))


Я не ханжа, а что, мне надо полюбить эту мерзость? Ну не могу я.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 12:07:44
Гость
Ребят, вот почитала ваши отзывы по Мастеру и Вию… Большинство из них конечно очень верны. Извратили спектакли :( И причем достаточно сильно…
Я б спросить хотела, а как вам игра актеров? Например Иван Бездомный в Мастере и Хома Брутт в Вие? Очень интересно мнение со стороны :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 19:08:35
snb
Чертенок писал(а):Ребят, вот почитала ваши отзывы по Мастеру и Вию… Большинство из них конечно очень верны. Извратили спектакли :(


Ну насчет Мастера я бы не был столь категоричен, другое дело, что роман - одно, а пьеса - другое. Ну невозможно изложить действие романа за 2 часа. Но Собачье сердце все же лучше гораздо было.

Чертенок писал(а): И причем достаточно сильно…
Я б спросить хотела, а как вам игра актеров? Например Иван Бездомный в Мастере и Хома Брутт в Вие? Очень интересно мнение со стороны :)


Очень хороший актер, по манере немного напоминает Леонида Куравлева, такой прямой и открытый, мне понравился. Сергей Поздняков его зовут.
Золотухин был очень хорошо в роли Профессора. Еще мне понравился Владимир Мельник, очень разноплановый актер.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 05:43:29
Гость
snb, спасибо, что сказал свое мнение :)
Я тоже считаю Сережу хорошим актером. Особенно хорошо ему комедийные роли удаются. Выкладывается на сцене на все 100 процентов.
Кстати, ему приятно было услышать, что его сравнили с Куравлевым

На Золотухина, к сожалению, не попала. Думаю, исправлюсь в ближайшее время.
Валентин Мельник… И правда разноплановый. Может сыграть что угодно и кого угодно *HOHO* Он участвует практически во всех спектаклях "Независимого театра".
Еще хотелось бы отметить Виктора Маруженко. Он исполнял роль панночки в "Вие". Тоже талантливый актер.

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 10:59:53
Гость
Чертенок писал(а):Я б спросить хотела, а как вам игра актеров? Например Иван Бездомный в Мастере и Хома Брутт в Вие? Очень интересно мнение со стороны

Оч понравился .. как и в роли Бездомного так и в роли Фомы Брута … эмоционально живо так .. здорово вобщем ..не знаю мне вот он не напоминает никого кроме как отличного самобытного актёра , коих хочется видеть почаще
А мне ещё очень очень Владимир Филатов понравился …

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 10:25:17
Гость
Спасибо ребят, и от меня и от Сергея. Он просил передать, что для любого актера нет ничего важнее зрительского признания.
Скорее всего в сентябре "Независимый театр" приедет с новым спектаклем. Они ждут всех вас и очень надеются, что вам понравится :)

Gladness писал(а):А мне ещё очень очень Владимир Филатов понравился …

А Филатов после таких слов уже хочет все бросить и приехать в гости… :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 10:37:26
Гость
Ой кто у вас на аватарке :)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:29:43
Гость
Gladness писал(а):Ой кто у вас на аватарке

Просто домашняя фотка… :)

PS: Кто-нибудь ходил на Табакова? Как впечатления?

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 17:09:14
Гость
Чертенок писал(а):Кто-нибудь ходил на Табакова? Как впечатления?

Ходили знакомые .. сказали что лучшее что было так это сам Табаков =) спектакль не понравился

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 16:25:07
Гость
Gladness писал(а):Ходили знакомые .. сказали что лучшее что было так это сам Табаков =) спектакль не понравился

Мы тоже ходили… Действительно, лучшее - это Табаков. Ну и плюс, что пригласительные были бесплатные :). Две тысячи было бы просто жалко =-O
Вообще количество актеров (а их было всего трое!!!) поразило O:-) Скоро звезды в гордом одиночестве ездить начнут…

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:46:25
snb
Я так понимаю, дешевле съездить в Москву, сходить в театр и приехать обратно, чем ходить в Курске на антрепризы московских театров. В июне посмотрел в Москве, в театре имени Станиславского прекрасный спектакль "Куба-любовь моя". Всем рекомендую. Цена билета - 700 рублей в партер. А у нас на Безрукова в партер что-то вроде 3000 билеты были, ну куда это, ребята, совсем уже совести нет. Может это организаторы так накрутили, не знаю, в любом случае дурят нашего брата. Хотите в театр недорого и качественно - езжайте в Москву.

Чертенок, а ты на аватаре справа или слева? :-)

ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 11:19:43
Гость
snb, очень смешно *SARCASTIC*
Уж наверное слева…

Re: ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 02:26:44
slon24
мне театр очень нравится, только последнее время ставят пустые спектакли.

Re: ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 10:11:01
отец Жозеф
slon24 писал(а):мне театр очень нравится, только последнее время ставят пустые спектакли.

Ну ходить на всё подряд... *SCRATCH*
А вообще сходил бы на оперетту, да забываю за афишей следить :(

Re: ТЕАТР

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 18:29:56
elena
Обожаю театр! Понравился "Тартюф"
А еще ходила на гастроли "Горе от ума" !
Здорово! *THUMBS UP*