Передний привод vs. Задний привод

Модератор: LambadA

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 15:39:51

Итак, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят =) в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги =)
полный не трогаем, сравниваем два этих варианта.
все свои ответы, пожалуйста, прошу обосновывать.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 15:53:05

Передний привод однозначно лучше…. т.к он хорош тем што ладнее из сугрубов и грязи выезжать…
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 фев 2007, 16:20:15

Однозначно передний ! Управляемость с ним лучше (я говорю не о прохождении поворота в заносе, а о надежности и безопасности..) ну и по проходимости по снегу и вообще…
IVANescence
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Stail » 14 фев 2007, 16:33:12

Я за передний….но хочу сказать те же новые машины (бэхи мерена и др с задним приводом) так настроены что их управляемость лучше иных переднеприводных
Stail
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:03:19
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 14 фев 2007, 16:39:52

Смотря для чего. Например для дрифтинга тока задний на переднем никак. По удобству и проходимости лучше передний ( если например сравнивать таз-классика с таз-9ткой)
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 16:43:34

ну, выскажусь и я.
задний привод. адназначна. и даже по проходимости. сейчас объясню.
я ездил раньше на зп, сейчас на пп. всё рассказано из практических навыков (горького опыта эксплуатации пп)
вот ситуация: узкая дорога, зима, много снега. крутой поворот. навстречу мчится зубилист. естесственно, нужно немного уйти в сторону, ибо этот хрен уходить не собирается. чуток съезжаешь вправо, авто становицо неуправляемым, и передним правым колесом оказываешься в снегу по самые гланды. что делать на пп? толкать! а на заднем прекрасно выедешь. да и ваще, зп лучше управляется, и я бы не попал этим колесом в снег.
вот ещё ситуация (сегодня утром было).
значит, у меня гараж маленький, и туда можно заехать только мордой. сегодня, когда плотный слой утрамбованного снега превратился в скользкое стекло, чтобы выехать из гаража мне приходится проделывать такой финт: выезжаю, отъезжаю по стеклу где-то 1 метр (от перед. бампера до гаража 1 метр. далее - дичайший букс (и это на шипованной резине!). машина, естесственно, как вкопанная (хоть газуй, хоть не газуй…) я выхожу из машины, подсыпаю под передние колёса песка (благо в гараже есть), напрягаю мимо проходившего соседа, он меня толкает, я с трудом выезжаю. (сосед весь в песке). на зп я бы не мучился, ведущие колёса хорошо бы вытянули машину.

ваще, когда пп показывает себя намного лучше, чем зп (в снегу, грязи, на скользкой дороге на подъёме) скорость обычно не превышает 20 км/ч. с таким же успехом можно ехать задним ходом на зп.

да, зп носит. но! если уж вас занесет на пп, но контроль над машиной приближается к 0. за зп вы всегда контролируете ход машины.

на сухой дороге зп ведет себя намного лучше, чем пп, это уже вне конкуренции. в поворот заходит плавно, проще делать резкие манёвры… скаска!


ну и насполедок, в теме про Волгу gagara V8 тоже много писал по этому поводу. не хочу дублировать сообщение, пусть аффтар ещё раз отпишецо… ну или всем смотреть дискуссию по этому поводу в тему Волга.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение ULTIMATE » 14 фев 2007, 16:52:36

1NKVISITOR4428
Если чесна не понял что ты имел в виду. Как ты в крутом повороте застрявал?) Улететь мог, но как ты говоришь что неуправляемая машина была:остановоться ты тоже бы не смог . А про аезды в гараж. никогда не нада резко трогаться по скользкому покрытитию как можна плавнее тогда риск забуксовывания уменьшается. Как говориться лучше иногда промолчать*SCRATCH*
ULTIMATE
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 17:23:09

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 17:10:04

да, объяснильсчег из меня хреновый.=( я имею ввиду, что при аналогичном манёвре на зп меня бы не вынесло туда, а если бы я всё-таки умудрился так въехать, то выехал бы без проблем.
про гараж, пробовал по-разному (назад она нормально заезжает), и разгоняясь по сухому покрытию гаража, и газуя со всех сил, и плавно трогая. толку - 0. я 15 минут выезжал, на зп выехал бы без труда и даже не задумался о скользком покрытии.
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 фев 2007, 17:19:26

INKVISITOR4428 писал(а):если уж вас занесет на пп, но контроль над машиной приближается к 0. за зп вы всегда контролируете ход машины.
просто на пп и зп по разному вести себя надо… ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок больше
IVANescence
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 17:27:17

IVANescence писал(а):ИМХО Если опыта и знаний хватает, то на пп на льду контроля на порядок больше

я бы не сказал, что мой отец ламер (как-никак 23 года каждый день за рулём, на чём только не ездил).. говорит зп лучше управляется чем пп. может, он так хорошо научился зп чуять, хз. но мну такого же мнения. на пп всё, что за двигателем ощущается как прецеб, тока мешающийся =)
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Гость » 14 фев 2007, 17:29:38

передний привод для тех кто хочет ездить без заноса задней оси на скользкой/мокрой дороге, задний привод для тех кто хочет входить в дрифты *HOHO*
Гость
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 фев 2007, 17:41:30

1NKVISITOR4428 писал(а):говорит зп лучше управляется

С точки зрения спортивной управляемости - да. Недаром все спорткары заднеприводные… Но с точки зрения повседневной эксплуатаци - пп.
Информация к размышлению: сколько автомобилей сегментов В и С в Европе и Японии делают заднеприводными? (только БМВ - driver's car)
1NKVISITOR4428 писал(а):23 года каждый день за рулём

Мой уже 30 лет, юзал от зэпора до камаза. Его выбор: ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!

…и напоследок
1NKVISITOR4428 писал(а):чуток съезжаешь вправо, авто становицо неуправляемым

Добавь газку и поработай рулём - в сугробе НЕ окажешься

:-)
IVANescence
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 фев 2007, 18:13:08

1NKVISITOR4428 писал(а):может быть, потому что он рядовой водила? а мой гоняет? =)

Ни за что не рядовой!!!! Чтобы его кто-то обогнал - это большаааая редкость даже на трассе, не смотря что всего 90 сил в машинке!! (спроси, насколько сложно проехать 1300 км до Сочи при СРЕДНЕЙ скорости 120 км/ч)! Я постарше тебя буду, но ещё не встречал водителя лучше чем он! (шутка ли - 30 лет без аварий!). *CENSORED*

1NKVISITOR4428 писал(а):ага, когда выехал к высокой колеи??
Когда выезжаешь из глубокой колеи (в данном случае вправо) сразу же руль влево, чтоб "заправить зад", резко колёса ровно и газку…(сам такое за последнюю неделю десятки раз проделывал) а если скорость не позволяет, значит ты ни чуть не лучше "зубилиста")))))

1NKVISITOR4428 писал(а):плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником

Это - да)) только поправка - можно и без ручника: при движении вперёд резко рулём под сброс каза (с высоких оборотов); а если назад просто руль до упора и газ в пол… И ручника не надо)))))))

1NKVISITOR4428 писал(а):отъезжаю по стеклу где-то 1 метр (от перед. бампера до гаража 1 метр. далее - дичайший букс (и это на шипованной резине!)

Зимой при желании забуксовать можно везде, а при умении - практически нигде))))
IVANescence
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 14 фев 2007, 19:30:30

1NKVISITOR4428 писал(а):
IVANescence писал(а):сегментов В и С в Европе и Японии

отвратительные сегменты. к размышлению: скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???



Процентов 90. Все, что меньше 250 лошадей - передний привод, кроме БМВ и Мерседеса. А то что больше - в половине случаев - полный (АУДИ, например).
В том-то и прикол, что задний привод имеет смысл только на больших, мощных машинах, там он проявляет свои достоинства, и почти не показывает своих

1NKVISITOR4428 писал(а):кста, забыл сказать про немаловажный плюс пп - на малой площади мона развернуцо с ручником


И спалить резину за несколько таких приемов :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 14 фев 2007, 20:15:00

1NKVISITOR4428 писал(а):
snb писал(а):Процентов 90. Все, что меньше 250 лошадей - передний привод, кроме БМВ и Мерседеса. А то что больше - в половине случаев - полный (АУДИ, например).
В том-то и прикол, что задний привод имеет смысл только на больших, мощных машинах, там он проявляет свои достоинства, и почти не показывает своих


лично я точно БМВ и Мерседес рассматриваю.. ну ещё америкосовские тачки.. а элитные авто? 100% зп.


Или полный. Кстати, у американцев передний привод много где есть и в больших машинах, например, Бьюик-Лесабр, полноразмерный седан, отличный аппарат, я ездил в таком.

1NKVISITOR4428 писал(а):я говорил полный привод не трогаем, он мну болшэ фсиво нравицо =).
большие мощные - я уже говорил, что не люблю маленькие и слабые =)



Про твои предпочтения я все уже понял :-)
Я ж тебе толковал как-то, что когда в кармане хотя бы тысяч 40, можно позволить себе новый Мерс или Бэху, а если меньше - то только передний привод.
Есть мировые тенденции, раньше вообще передний привод был экзотикой, в 80-х состоялся массовый переход на передний привод, на заднем остались только БМВ и Мерседес, я не знаю точно, почему, лень искать. Ты хочешь сказать, что эти тенденции неправильные, что 95% выпускаемых машин - дерьмо и 95% их покупателей - лохи печальные, потому что не смогли накопить на новый БМВ или хотя бы купить 20-летний, если на новый денег нет?

1NKVISITOR4428 писал(а):

1NKVISITOR4428 писал(а):И спалить резину за несколько таких приемов

шота у мну с резиной всё ок


Ну как же, разворот на ручнике, черные полосы по асфальту… Думаешь, это асфальт чернеет? :-)
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение IVANescence » 14 фев 2007, 23:31:00

1NKVISITOR4428 писал(а):я вас, батенька, не оскорблял.

Я вас тож оскорблять не хотел. А имел в виду что нужно соизмерять возможности себя и автомобиля с дорожными условиями… если гнать со всей дури, никой привод не поможет))))
1NKVISITOR4428 писал(а):IVANescence пишет:Ни за что не рядовой!!!! Чтобы его кто-то обогнал - это большаааая редкость даже на трассе, не смотря что всего 90 сил в машинке!! (спроси, насколько сложно проехать 1300 км до Сочи при СРЕДНЕЙ скорости 120 км/ч)! Я постарше тебя буду, но ещё не встречал водителя лучше чем он! (шутка ли - 30 лет без аварий!).

зубилизм - это болезнь.. без обид….

причем здесь зубилизм..? мой отец зубилизмом не страдает… это у меня иногда приступы бывают)))))… шутка

1NKVISITOR4428 писал(а):вот попоробуй так выехать с 1 раза (да ещё и с холодным двигателем) - я скажу, что ты мастер-класс

Представь себе - выезжал! Причем гарж значительно ниже уровня дороги, т.е. сразу за воротами хоооорошенькая горка… правда я сначала машину прогрел, но зато у меня резина без шипов… (за мастер-класс спасибо - я себя больше чем "чайником" не считал))))) )

…и возвращаясь к ранее сказанному
1NKVISITOR4428 писал(а):скока авто классов D, E в Европе делают переднеприводными???

сегмент D: Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Пежо 407, Ауди А4, Вольво S60
сегмент Е: Ауди А6, Вольво S80.
Про японские молчим…..
IVANescence
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 15 фев 2007, 00:14:33

1NKVISITOR4428 писал(а):так, было много дискуссий по этому поводу. Хочется узнать, какие колёса действительно рулят =) в смысле, какой привод предпочитаеют наши аборигены-халявсчеги =)

Исходя из своего не очень большого драйверского опыта:
заднеприводные:
ВАЗ-2105 (моя ровесница:))-на ней учился в автошколе, ездить нихрена не умел, машину не чуствовал…поэтому особо сказать ниче не могу…ездил по легкому снегу и льду - на шипованной резине вроде особых проблем с управляемостью не было…была куча других проблем:)
Chevrolet Blazer 4.3 - там привод полный, но передний мост подключаемый..летом на заднем вообще нормально и клева..особенности упраления скорее не в типа привода, а в системе подвески и развесовки…зимой на одном заднем плохо..постоянно крутит, иногда резко в сторону бросает (один раз ни стого ни с его резко бросило на встречку..я там чуть не поседел…), а иногда ничего…в общем зимой, если есть малейшие проблемы с покрытием всегда подключаю передний (на нем как по рельсам)…
на Волге ездил совсем мало..поэтому свое мнение не сложилось..все
переднеприводные:
Renault Laguna универсал - зимой(на шипованной) и летом всегда ехала как по рельсам, прекрасно входила в повороты, держала дорогу, рулилась..очень предсказуемо и удобно..единственное для зимы маловат клиренс (120 кажется)
Volkswagen Golf 4 - зимой не ездил, но летом на офигенских дорогах управляемость очень хорошая, в поворты входит очень хорошо (он был не мой, я там над ним вообще чудил серьезно и помногу, визжали шины, отлетали колпаки с колес, скоростные режимы до 180 км/ч) поэтому впечатление очень положительное
еще VW Golf 5, new Jetta, Audi A4 - на них не так много, но каких либо замечаний по управляемости, связанной с расположением ведущих колес не заметил…это было летом на автобанах, поэтому не очень считается…
Kia Spectra - немножко похуже чем Laguna, но возможно это субъективно, но за счет клиренса ок. 150 мм зимой получается поудобнее.
А теперь мои общие измышления…
Сейчас очень много в управляемости, поворачивоемости, устойчивости зависит не от привода, а от настроек подвески…Потом, насколько я помню у двигателей с мощностью в среднем выше 200л.с. крутящий момент настолько высокий, что если его полностью передавать на одну ось колеса будут буксовать и ускорение не будет оптимальным, поэтому его и разводят по осям…
А насчет устойчивости движения по траектории - это теоретическая задача решается в курсе теоретической механики (по крайней мере у нас) - простой пример…возьмите брусок и, толкая его по столу(в заднюю грань как бы..), сдвиньте его вбок(перпендикулярно направлению движения). а теперь предлайте веревочку к передней части и потяните его…теперь опять боковую силу приложите…сразу видно что в первом случае он не вернется на траекторию, а во втором вернется…простейший пример, но он самый наглядный в данном случае…
из другой темы меня слегка смутило:
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D
GagaraV8 писал(а):На переднем приводе давить на газ сильно в повороте нельзя перед слегка преподнимается и вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.

аналогично..вы пытаетесь перенести то, что есть на ряде автомобилей на все и вся и сюда еще механику подтянуть, поэтому это не есть очень правильно:)
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 15 фев 2007, 00:20:52

AJ писал(а):
GagaraV8 писал(а):Минус переднего привода в том что на него нельзя поставить двигатель больше 200- 250 л.с… при резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Это убивает наповал:-D а автор в школе физику учил?я не говорю о термехе…конечно собственный опыт это клева…но в данном случае надо учить матчасть..тема пробуксовки и "перераспределения веса" не раскрыта:-D


А какие возражения? Колесо крутит против часовой стрелки (если со стороны водителя), машина уходит по часовой, т.е. перед вверх, зад вниз. Соотвественно, перед разгружается, зад нагружается. Тормозим - все наоборот. Недаром передние тормоза в машине гораздо важнее задних. Кто-то из нас идиот…
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 15 фев 2007, 00:37:38

snb писал(а):А какие возражения? Колесо крутит против часовой стрелки (если со стороны водителя), машина уходит по часовой, т.е. перед вверх, зад вниз. Соотвественно, перед разгружается, зад нагружается. Тормозим - все наоборот. Недаром передние тормоза в машине гораздо важнее задних. Кто-то из нас идиот…

Могу принести справку с кафедры теор.механики, что я не идиот)))))
с житейской точки зрения все прально.. но ээ…во-первых на пальцах все не обсудишь, будет время - нарисую расчетную схему с расставленными силами - станет понятнее почему и что идет вверх, а что вниз..там будет играть огромнейшую роль подвеска))во-вторых похожую задачу я решал на уровне кандид.диссертаций и получается не так просто*TIRED*
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 15 фев 2007, 00:44:00

AJ писал(а):и получается не так просто*TIRED*


Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне :-) Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение AJ » 15 фев 2007, 00:49:55

snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?

Что вы милейший! Это же очевиднейшие факты:) как 2+2=4..вы просто меня не поняли, я немного залез в теоретические дебри рассмотрения этих явлений))))но неужели вы тоже согласны с тем, что при ускорении перераспределяется вес?:)гы))
Хотя я тут подумал…термин ось нагружается/разгружается по большому счету не корректен тут, лучше говорить о силе нормальной реакции в пятне сопррикосновения колеса с поверхностью…
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 22:06:38
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение John » 15 фев 2007, 10:26:23

передний адназначна, для города, для зимы, для деревни, для всех условий кроме спорта. Проходимость лучше на порядок, это доказано научно, тем кто считает что это не так срочно учится управлять машиной с пп, и кстати зимой застрять гденить в сугробе или на льду на переднем приводе это надо еще умудриться, и не застрять на заднем кстати тоже. видал недавно на дороге одного умника(на пятнахе), плясал от обочины к обочине, спешил блин, короче развернуло его в конце-концов, вместо того чтобы газку поддать и машину восстановить на дороге, жал тормоз как ненормальный, видать думал что на классике едет.
John
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:46:39
Пол: Мужской

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение DimonSt » 15 фев 2007, 11:19:09

Передний привод и только передний. Особенна у нас в Стрелецкой, когда весной из ледяной колеи выезжаешь, предний только и спасает. На заднем колеса поворачиваешь, а машину по колее прямо несет(колея глубиной где-то 10 см, стенки изо льда и все водой заполнено). А входить в поворот с заносом и с визгом шин при желаниии можно и на переднем приводе. Передний привод рулит!!!
DimonSt
 

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение snb » 15 фев 2007, 11:30:31

AJ писал(а):
snb писал(а):Но однако факт - переднеприводных машин с мощностью > 250 лошадей нет. Да и всякие там драгстеры - только заднеприводные. И здравый смысл на моей стороне Ты можешь меня опровергнуть, что при разгоне передняя ось разгружается, а задняя нагружается?

Что вы милейший! Это же очевиднейшие факты:) как 2+2=4..вы просто меня не поняли, я немного залез в теоретические дебри рассмотрения этих явлений))))но неужели вы тоже согласны с тем, что при ускорении перераспределяется вес?:)гы))


Можно и на ты. Я окончательно запутался. Я прав, что вес перераспределяется или нет?

snb писал(а):Хотя я тут подумал…термин ось нагружается/разгружается по большому счету не корректен тут, лучше говорить о силе нормальной реакции в пятне сопррикосновения колеса с поверхностью…


Я думаю, ты прикалываешься. Термин "сила нормальной реакции" мне неизвестен. Можно говорить на обычном русском языке?
snb
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 08:46:05
Пол: Мужской
Имя: Сергей

Передний привод vs. Задний привод

Непрочитанное сообщение Патриот » 15 фев 2007, 12:25:43

Передний привод намного четче в управлении, нежели задний. Передний тянет , задний толкает. В заносе справится с заднеприводным тяжелее, чем с переднеприводным. Зато пятаки удобнее крутить на "классике".
Патриот
 

След.

Вернуться в ТО и Ремонт

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], DotBot [Crawler], Google [Bot], K--H, SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]

cron