"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Необычное, сверхъестественное и необъяснимое с научной точки зрения.

Модератор: отец Жозеф

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 19 окт 2006, 16:36:30

В переводе с френча дословно переводится как " уже видел" часто сталкиваюсь с сием явлениемъ… раньше как-то не осознавал и пугался этого… потом привык.. и наверное понял--все предрешено… кем-то или чем-то в нашей жизни…наверна это и есть та самая СУДЬБА Ваши мнения на счет ДЕЖА ВЮ
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 19 окт 2006, 22:17:26

У меня тож часто бывает чувство как будто этот день уже был. Либбо какое-то место или личность кажутся до боли знакомыми а вспомнить кто они я немогу(они меня не знают). Но с личностями я думаю все просто, земля ведь круглая уже где нить видел.
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение V@P » 20 окт 2006, 05:24:54

Парни, вам бы полечится =язык
Изображение Изображение
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 20 окт 2006, 09:24:27

ЛАС
часто видел рыжую кошку. больше сутра я не пью =)
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 20 окт 2006, 09:42:07

Раньше довольно часто возникало ощущение дежа-вю, причем в совершенно незнакомых местах. Сейчас че та давно не было, мож заболел я( или наоборот вылечилсЯ)???
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 20 окт 2006, 13:05:31

Valdis Black писал(а):ЛАС
часто видел рыжую кошку. больше сутра я не пью =)

Хорошо,что не зеленую собаку*HOHO*
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение КАТЮХА » 22 окт 2006, 10:24:48

у меня раньше очень частенько бывало дежа вю, мне казалось, что вот то, что сейчас происходит уже было, я даже знала, что сейчас скажет чесловек, с которым я разговариваю. Сейчас такого практически не бывает
на самом деле очень интересно почему так происходит и с чем это связано8-)
КАТЮХА
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 22 окт 2006, 15:24:10

У меня не проходит ощущение дежа вю…Постоянно…ЭТО БЫЛО!
Иногда приходит на ум, что нами кто-то управляет и перематывает жизнь, как киноплёнку назад…Для повтора наиболее ярких событий…
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение SATSON » 22 окт 2006, 15:51:12

У меня так было и так есть
сначала не догонял
а потом один раз вспомнил где видел
и понял что всё это мне снилось
есть сны которые мы ещё до наступления утра забываем
так вот в них и было то что мы потом видим в рельности
со мной часто такое
я даже предсказывал то что произойдёт…
SATSON
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 12:26:48

ЛАС
Мну снятся сны о будущем,но я об этом быстро забываю,когда происходит то что снилось,я резко вспоминаю этот сон.А еще мне часто подогает интуиция вот сегодня я знала,что меня спросят по истории и мне спросили
Л�С
Мну снятся сны о будущем,но я об этом быстро забываю,когда происходит то что снилось,я резко вспоминаю этот сон.А еще мне часто подогает интуиция вот сегодня я знала,что меня спросят по истории и меня спросили
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 13:07:13

Фаничка


между прочим ИНТУИЦИЮ , ученые считают уже. как шестое чувство
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Lancer » 24 окт 2006, 13:13:32

Отнюдь не мозговые глюки… Возможно знак судьбы… Точно обьяснить трудно. Я лично не раз с этим сталкивался…
Lancer
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 13:25:42

Интуиция - вполне объяснимое съ точки зрения физики, педагогики и психологии фактъ человеческого сенсорного восприятия… Механизмъ простъ… - Накапливание знаний о типичныхъ жизненныхъ ситуацияхъ посредствомъ всехъ остальныхъ чувствъ…
З.Ы. Соре что влезаю…
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 14:11:48

Alex ilmarranen, но иногда бывает, что, казалось бы, ничего не предвещает несчастье. И ситуации не типичны, и знаний о них не было…а чувствуется что что-то не то…
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 14:18:38

2Манго Це другое… Це говорятъ восприятие каких-либо вполне физически объяснимыхъ волнъ. Теорию ауры тожъ можно ситать доказанной… )) Такъ что вотъ… Кста вчера передача по телеку про енто была…
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 21:45:55

jumper писал(а):Покажите мне пальцем на этих ученых

Сейчас просто учеными себя называют все кому заблагорассудица) У нас ересь процветает большими темпами, тут удивляца нечему.
Щас все понимают что "научное доказательство" это звучит убедительно, поэтому извращаются, пытаются пристроить к своему бреду науку. Никто ведь не полезет разбираться в саму суть их замороченных бредней. Поэтому это хорошо прокатывает, люди верят наслово услышав всего-лишь какую-нить хрень типа "торсионные волны" или "торсионные поля". А не бред ли это - такой мысли в голову не закрадывается, потому что в статье написано "учеными доказано".:-D Вместо этого закрадываются другие мысли типа "Ухх нивроткампот как круто".
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 22:44:22

2jumper&Other Фтыкаемъ…



"Ты это точно знаешь?" - "Нет, но я интуитивно чувствую…" Часто слово "интуиция" мы используем для обозначения чего-то неопределенного, не подкрепленного логикой. Однако интуиция древнее логического мышления, и миллионы лет человек опирался исключительно на нее. Само его выживание в значительной мере зависело от степени развития интуиции. Сегодня интуиция играет ничуть не меньшую роль.

Большая часть того, что несет в себе философия, искусство, научное или любое открытие, происходит на интуитивном уровне. Чтобы создать произведение искусства (а также позднее понять его смысл), чтобы дойти до любого открытия или изобретения, чтобы создать что-то новое, чтобы понять смысл любой идеи и любого закона в Природе, нужно не только знание, не только теории философии, науки или эстетики.

Нужно почувствовать и передать ДУХ, СУТЬ, СИЛУ той идеи, которую мы пытаемся понять или передать через любую форму. А этот дух нельзя ни адекватно сформулировать, ни объяснить словами. Интуиция - способ, посредством которого наши Душа и Сердце общаются с нашим Сознанием: она выходит далеко за пределы логики и здравого смысла. Человеческая интуиция использует не только визуальные образы, но и символы, метафоры, архетипы, она использует неординарные способы и формы, накопленные за всю историю развития человека. Поэтому интуиция по своим возможностям несопоставимо богаче всех остальных, более ординарных и более знакомых нам, форм познания.

Логика - ограниченный инструмент нашего Сознания. Это лишь инструмент мышления, но не само мышление. Она обрабатывает информацию, но не создает нового знания, она отвечает за корректность преобразования суждений, но не способна выяснить, истинны или ложны сами посылки.

Парадокс в том, что мыслить всецело логически, рационально - невозможно. Значит, логике должна предшествовать некая способность узнавать истину. Эту способность узнавать истину, которая предшествует логике и которая для узнавания истины не пользуется логикой, в древности и называли интуицией. (Слово "интуиция" происходит от латинского intuition, "пристальное всматривание").

Там, где рассудок делает последовательные, логические шаги, неуклонно, но медленно приближаясь к цели, интуиция действует быстро и даже молниеносно, подобно вспышке. Ей не требуются доказательства, она не опирается на рассуждения. Интуитивное мышление протекает незаметно, "естественно", оно не так утомительно, как логическое, предполагающее усилия воли.

Стоит человеку довериться интуиции, он теряет нить логических рассуждений, погружается в стихию внутренних состояний, неясных ощущений и предчувствий, образов и символов. Напротив, если человек работает в хорошо осознаваемом, логическом режиме, он лишается доступа к своему интуитивному опыту.

Благодаря интуиции человек моментально представляет картину реальности в целом. Он предчувствует или даже ясно видит, как дальше развернутся события (по крайней мере, основные варианты) и к чему ведет событие или драма, суть которой так плохо понимают ее участники. Но ему будет гораздо труднее передать, облечь эту картину в словесную форму (во всяком случае, без существенных потерь), а кроме того, ответить, каким образом он смог понять происходящее (если не считать ответом ссылку на жизненный опыт). По словам американского психотерапевта Эрика Берна, "интуиция подразумевает, что мы знаем о чем-то, сами не зная, как мы узнали об этом".

Психологи плохо представляют, как работает интуиция, и еще хуже - как ее изучать. Чаще всего пользуются термином "инсайт" - "озарение": слово это происходит от английского insight, "постижение", "озарение", "проникновение в суть". Этим термином обозначают момент, когда человека вдруг осеняет новая идея, в голову приходит решение задачи, над которой он долго думал. Инсайт называют еще "ага-реакцией", подразумевая те восклицания, которые мы непроизвольно издаем, если внезапно начинаем схватывать суть проблемной ситуации и видим из нее выход. Творческое озарение Архимеда, выскочившего из ванны с криком "Эврика!", - классическая иллюстрация инсайта.

Поэтому многие современные психологи считают, что источник интуиции - в Бессознательном, точнее, в его налаженном взаимодействии с сознанием. Исследования подтверждают данный вывод. Когда проявляется интуиция, она работает с предчувствиями, архетипами, символами. Неслучайно интуитивные предвидения нередко рождаются во сне, полудреме или в грезах наяву.

Человек с развитой интуицией умеет тонко улавливать подсознательную информацию - например, по интонации, мимике, жестам, выражению глаз способен понять многое из того, что его собеседник не хочет или не может сказать открыто. Почти вся такая информация не попадает в поле нашего внимания и не доступна сознательному контролю, однако она не исчезает для нас совсем, формируя на уровне бессознательного особый, интуитивный опыт. Интуитивный опыт складывается помимо желания и воли, он не может быть ни произвольно проявлен, ни повторен человеком, хотя существенно влияет на характер нашей деятельности и поведения. Интуитивный опыт определяет русло, в котором протекает мышление.

Философы древности, в частности Сократ и Платон, понимали интуицию и интуитивный опыт гораздо глубже. Они воспринимали интуицию как интегральную способность человека к целостному, голографическому познанию истины одновременно в разных аспектах - Прошлого, Настоящего и Будущего, Жизни и Смерти, Эволюции, Пространства и Времени, Вечности, Видимого и Невидимого, Архетипа и Формы, Духовного и Материального. А интуитивный опыт в их понимании - это не только "внешние" моменты, которые попадают в подсознательное, и не только абстрактное "Бессознательное" человека, о котором говорят современные психологи. Это способность "узнавания", "воспоминания". Речь идет об опыте Бессмертной Души, который она собрала на протяжении длинной вереницы воплощений. Часть этого опыта душа узнает, вспоминает через вспышки интуиции, "озарения". Это способность улавливания идей-архетипов, способность перенестись за пределы материального мира, в мир идей и жить в нем или им хотя бы одно короткое мгновение. Это интегральное качество еще до конца не развито в человеке, но оно может пробудиться, развиться.

В 1926 году американский исследователь Грэхем Уоллес предложил ставшую впоследствии знаменитой схему процесса творческого мышления. Он разработал ее на основе данных самонаблюдений выдающихся ученых, прежде всего немецкого физиолога, физика и математика Германа Гельмгольца и французского математика Анри Пуанкаре. Уоллес в этом процессе выделил четыре стадии.

Первая стадия - подготовка. Она включает сбор необходимой информации о проблеме, сознательные поиски ее решения и обдумывание.

Философский опыт говорит о том же другими словами: необходим период, когда ничего не получается, когда ты думаешь, делаешь попытки, но они ни к чему не приводят. Как будто бьешься головой о стену.

Вторая стадия - инкубация. Вынашивание проблемы. Период кажущегося застоя. На самом же деле происходит глубинная бессознательная работа над задачей, причем на уровне сознания человек может о ней вовсе не думать.

Философский подход: когда посадил, полил - не выдергивай, чтобы посмотреть, что получается. Дай Природе сделать свое дело.

Третья стадия - просветление. Вдохновение, открытие, инсайт. Наступает всегда неожиданно, мгновенно и подобна резкому скачку. Решение в этот миг рождается в виде символа, мысли-образа, который трудно описать словами.

Четвертая стадия - проверка. Образ облекается в слова, мысли выстраиваются в логической последовательности, открытие научно обосновывается.

Момент озарения (инсайта), рождения идеи является кульминацией интуитивного творческого процесса. И до сих пор он остается неуловимым, загадочным, почти мистическим. Наверное, он всегда будет окутан тайной. Если бы секрет озарения удалось разгадать и его можно было воспроизводить, то великие открытия совершались бы по желанию, по инструкции, на заказ. Легкодоступным стало бы и решение любых жизненных проблем, и добывание новых знаний о мире, и постижение глубоких истин - все то, что обычно дается людям большой ценой.

Хотя и психологи, и философы согласны в главном: путь, ведущий к озарению (инсайту), в общем-то известен. Нужно упорно и сосредоточенно трудиться над конкретной проблемой - всесторонне исследовать ее, стараясь получить максимум информации, вновь и вновь размышлять о ней, страстно мечтая найти решение, но в то же время не зацепляться за это свое желание. Внутреннее озарение является результатом длительной неосознанной работы. Некоторое время нужно жить идеей (проблемой), не находя решения, и, скорее всего, в один прекрасный момент оно озарит сознание, точно удар молнии, и принесет с собой необычайное по силе переживание понимания, ясности, взлета, прорыва, счастья.

Французский математик Анри Пуанкаре об озарении:

"То, что вас удивит прежде всего, - это видимость внутреннего озарения, являющаяся результатом длительной неосознанной работы; роль этой бессознательной работы в математическом изобретении мне кажется несомненной.

Часто, когда работают над трудным вопросом, с первого раза не удается ничего хорошего, затем наступает более или менее длительный период отдыха, и потом снова принимаются за дело.

В течение первого получаса дело вновь не двигается, а затем вдруг нужная идея приходит в голову. Можно было бы сказать, что сознательная работа стала более плодотворной, так как была прервана, и отдых вернул уму силу и свежесть. Но более вероятно предположить, что этот отдых был заполнен бессознательной работой и что результат этой работы внезапно явился… Иногда… озарение, вместо того чтобы произойти во время прогулки или путешествия, происходит во время сознательной работы, но совершенно независимо от этой работы, которая самое большее играет роль связующего механизма, переводя результаты, полученные во время отдыха, но оставшиеся неосознанными, в осознанную форму.

Есть еще одно замечание по поводу условий этой бессознательной работы: она возможна или, по крайней мере, плодотворна лишь в том случае, когда ей предшествует и за ней следует сознательная работа. …Внезапные вдохновения происходят лишь после нескольких дней сознательных усилий, которые казались абсолютно бесплодными…

Необходимость… периода сознательной работы после озарения еще более понятна. Нужно использовать результаты этого озарения, вывести из них непосредственные следствия, привести в порядок доказательство.

Но особенно необходимо их проверить… Я уже говорил о чувстве абсолютной уверенности, которое сопровождает озарение, обычно оно не бывает ошибочным, но следует опасаться уверенности, что это правило без исключения".

Немецкий физиолог, физик и математик Герман Гельмгольц об озарении:

"Эти счастливые наития нередко вторгаются в голову так тихо, что не сразу заметишь их значение, иной раз только случайность укажет впоследствии, когда и при каких обстоятельствах они приходили: появляется мысль в голове, а откуда она - не знаешь сам. Но в других случаях мысль осеняет нас внезапно, без усилия, как вдохновение. Насколько могу судить по личному опыту, она никогда не рождается в усталом мозгу и никогда - за письменным столом.

Каждый раз мне приходилось сперва всячески переворачивать мою задачу на все лады, так чтобы все ее изгибы и сплетения залегли прочно в голове и могли быть снова пройдены наизусть, без помощи письма. Дойти до этого обычно невозможно без продолжительной работы. Затем, когда проходило наступившее утомление, требовался часок полной телесной свежести и благожелательного спокойствия - и только тогда приходили хорошие идеи.

Часто… они являлись утром, при пробуждении, как замечал и Гаусс. Особенно охотно приходили они… в часы неторопливого подъема по лесистым горам, в солнечный день. Малейшее количество спиртного напитка как бы отпугивало их прочь".

Что нужно, чтобы пробуждать и развивать интуицию?

1. Возвышать сознание. Не застревать надолго в мелких, бытовых вопросах и проблемах. Каждый день находить время, чтобы возвысить сознание. Отсекать ненужные мысли, эмоции и накручивания.

2. Научиться "не думать" в важные моменты. Интуиция начинает работать тогда, когда прекращается логическое мышление. Логика нужна, но всему свое время.

3. Убирать стереотипные подходы. Каждый раз переосмыслять по-новому то, что уже знаешь. В любое действие вносить творчество.

4. Не пребывать в бездействии. Проявлять усилия и инициативу. Когда возникает любой вопрос, делать все, чтобы найти ответ самому.

Изобретение швейной машинки во сне

Изобретатель Элиас Хове долго и неустанно трудился, создавая первую швейную машину, но ничего не получалось. Однажды ночью ему приснился кошмарный сон: за ним гналась банда людоедов, они уже почти настигли его - он даже видел блеск наконечников копий. Сквозь весь этот ужас Хове неожиданно отметил для себя, что в каждом наконечнике просверлено отверстие, по форме напоминающее ушко швейной иглы. И тут он проснулся, еле дыша от страха.

Лишь позднее Хове догадался, что ему хотело подсказать ночное видение. Для того чтобы швейная машина заработала, нужно было всего лишь переместить ушко иглы с ее середины вниз, к острию. Это и было то самое решение, которое он искал. Так благодаря страшному сну, посетившему Хове, родилась швейная машина.

Дисней и музыка

Уолт Дисней был большим любителем классической музыки. Он утверждал, что при первых же звуках в его сознании начинают возникать картины. Мультипликационный фильм "Фантазия", где классическая музыка вызывает к жизни фантасмагорию красок и форм, стал попыткой поделиться этим опытом: Дисней свято верил, что таким образом музыка вызовет у людей больший отклик.

"В музыке есть моменты, которые людям трудно понять, пока они не увидят на экране воплощающие ее образы, - говорил он. - Лишь тогда они смогут прочувствовать всю глубину звучания".

Умение задавать вопросы

Эйнштейн однажды заметил, что, если бы его собирались убить и у него оставался бы лишь один час, чтобы придумать план спасения, он посвятил бы первые пятьдесят пять минут правильной постановке вопроса. "Чтобы отыскать ответ, - говорил Эйнштейн, - хватит и пяти минут".

Метод Леонардо да Винчи

Из современной психологии известно, что практически любой стимул - даже совершенно бессмысленные кляксы Роршаха - вызывает целый поток ассоциаций, мгновенно подключающий наиболее чувствительные области вашего сознания. Леонардо да Винчи открыл это за пять веков до Зигмунда Фрейда. Однако в отличие от Фрейда Леонардо не использовал свободные ассоциации для выявления каких-то глубинных комплексов. Напротив, таким образом великий флорентиец в эпоху Возрождения прокладывал свой собственный путь к художественным и научным прозрениям.

"Это не трудно… - писал Леонардо в "Записках", - просто остановиться по пути и посмотреть на потеки на стене, или угли в огне, или облака, или грязь… там вы можете найти совершенно потрясающие идеи…"

Леонардо черпал вдохновение также и из звуков колоколов, "в звоне которых можно уловить любое имя и любое слово, какое вы только способны себе вообразить".

Не исключено, что, упражняясь в некоторых из методов, вы можете почувствовать себя довольно глупо, но не стоит из-за этого беспокоиться. Вы в хорошей компании. Леонардо да Винчи тоже признавал, что его "новый способ", несомненно, позабавит циников.

"Это может показаться смешным и нелепым, - писал он. - Но тем не менее очень полезно для того, чтобы вдохновить ум на различные изобретения".

О пользе дневника

В 20-е годы нашего века исследовательница Катерина Кокс подробно изучила биографии более трехсот исторических гениев - таких, как сэр Исаак Ньютон, Томас Джефферсон, Иоганн Себастьян Бах. Ее исчерпывающее исследование сохранившихся фактов выявило поразительные совпадения в поведении и привычках этих выдающихся людей.

По мнению Кокс, одним из признаков гения является склонность красноречиво описывать свои чувства и мысли в дневнике, в стихах, в письмах к друзьям и родным. Эта тенденция начинает проявляться уже в раннем возрасте. Кокс наблюдала ее не только у литераторов, но и у военных, политиков и ученых.

Подтверждение словам Кокс можно легко найти, порывшись в библиотеке. Известно, что не более одного процента человечества имеют привычку описывать свои мысли и чувства в дневниках, заветных тетрадях или книгах. Но вот что интересно: добившиеся выдающихся успехов в жизни, как правило, попадают в этот один процент!

Так что же истинно: всякий писака - гений, или всякий гений - писака? Почему выдающиеся умы начинают вести дневники? Может быть, они предчувствуют свою будущую славу и хотят оставить наследство историкам? Или страсть к писательству есть побочный продукт напряженно работающего ума? Или - избыточно раздутого эго? А может быть - и именно здесь хочется остановиться, - это механизм, с помощью которого люди, не рожденные гениальными, подсознательно развивают в себе выдающийся интеллект?

Настоящие мысли приходят редко

Однажды репортер спросил Альберта Эйнштейна, записывает ли он свои великие мысли, и если записывает, то в блокнот, записную книжку или в специальную картотеку. Эйнштейн посмотрел на объемистый блокнот репортера и сказал: "Милый мой, настоящие мысли так редко приходят в голову, что их нетрудно и запомнить!"

Физик, который не знал математики

Английский изобретатель Майкл Фарадей был одним из наиболее выдающихся научных умов. Его теория электромагнитных полей и силовых линий вдохновила Эйнштейна. Тем не менее метод Фарадея озадачил и озадачивает до сих пор тех историков науки, кому присуща прямолинейность.

"Фарадей… отличался абсолютной математической невинностью… - удивляется Айзек Азимов в "Истории физики". - Он разработал свою теорию силовых линий удивительно незамысловатым способом, представив их как резиновые ленты".

Ученые, видимо, еще долго не знали бы, что делать с силовыми линиями Фарадея, если бы Джеймс Кларк Максвелл впоследствии не описал их математически. Бедный Фарадей очень старался разобраться в построениях Максвелла, но в конце концов совсем запутался и написал Максвеллу письмо, в котором умолял его "перевести иероглифы на человеческий язык, который я сам бы смог понять".

Оставаться ребенком

Однажды грузовик застрял под путепроводом, потому что кузов был слишком высоким. Полиция и дорожная служба попытались протолкнуть его, но ничего не получилось. Все высказывали свои предложения, как вызволить грузовик. Сначала решили снять часть груза, но от этого грузовик стал легче, приподнялся на рессорах и еще плотнее застрял под мостом. Пробовали использовать лом и клинья. Пытались увеличить число оборотов двигателя. Короче говоря, делали все, что обычно делается в таких случаях, но становилось только хуже.

Вдруг подошел шестилетний мальчик и предложил выпустить немного воздуха из шин. Проблема тут же была решена!

Полиция и дорожные рабочие не смогли освободить грузовик потому, что слишком много знали, и все, что они знали об освобождении застрявших машин, сводилось, так или иначе, к применению силы.

Большинство наших проблем лишь усугубляются от нашего "многознания". И только когда нам удается отвлечься от известных решений, мы начинаем действительно улавливать суть проблемы.

Откуда Моцарт брал музыку?

Как и многие другие гении, Вольфганг Амадей Моцарт утверждал, что он пишет свои музыкальные композиции в мыслях, доводя до совершенства каждый аккорд, прежде чем взяться за перо и бумагу. Моцарт частенько удивлял современников, то демонстрируя способность "писать" музыку вперемешку с игрой в бильярд, то небрежно и беззаботно набрасывая увертюру к опере "Дон Жуан" за несколько часов до ее премьеры. Моцарт объяснял, что в таких случаях он вовсе не сочиняет музыку, а просто, как под диктовку, записывает из головы готовый отрывок.

В письме, датированном 1789 годом, гениальный композитор рассказывал, что, до того как запечатлеть свое творение на бумаге, он мысленно оглядывает его целиком, "как ослепительно прекрасную статую". Моцарт не проигрывал свои творения так, как их исполнял оркестр, - такт за тактом - он охватывал все "одним взглядом". "Я не прослушиваю в моем воображении партии последовательно, - писал он, - я слышу их звучащими одновременно. Не могу передать, что это за удовольствие!"

Открытие бензольного кольца

После целого дня работы над учебником химии Фридрих Август Кекуле почувствовал себя разочарованным. "Все плохо, - решил химик, - моя душа занята не тем". Кекуле придвинул кресло поближе к камину и стал смотреть на пляшущие языки пламени. Довольно долго он размышлял о молекуле бензола, строение которой продолжало ускользать от него. В конце концов, как он признался впоследствии, он погрузился в состояние полусна. То, что произошло потом, вошло в научный фольклор как величайшая минута - и величайшее чудо.

Начиная дремать, Кекуле клевал носом и вдруг увидел среди пламени какие-то фантастические формы. "Я видел, как атомы проносятся перед моими глазами, - вспоминал ученый. - Они двигались длинными рядами, извиваясь, как змеи".

Внезапно он уловил какое-то резкое движение. "Что это? Одна из змей схватила себя за хвост… и яростно закружилась… Я проснулся как от вспышки молнии".

Кекуле понял, что подсознание подсказало ему ключ к форме молекулы бензола. Остаток ночи он провел, работая над задачей. Вскоре после этого события, в 1865 году, он объявил, что молекула бензина состоит из шести атомов углерода. Соединение атомов удивительно напоминало змею из сна.

Точка зрения

На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: "Каждый человек имеет определенный горизонт обозрения проблем. Когда он сужается и становится бесконечно малым, он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения"".

Колумбово яйцо

При решении какой-либо проблемы необходимо в первую очередь установить границы, в которые должно уложиться решение. После того как эти границы предположительно установлены, шаблонное мышление приступает к решению проблемы в пределах этих границ. Нередко, однако, границы оказываются мнимыми, а решение находится за их пределами. Возьмем, к примеру, апокрифическую историю о колумбовом яйце. В ответ на шутки друзей, заявлявших, что открытие Америки было, по сути дела, не такой уже трудной задачей, поскольку от Колумба требовалось только одно - держать курс все время на запад, он предложил им поставить яйцо на попа. Друзья взялись за дело, но, несмотря на все их усилия, яйцо неизменно валилось набок. Тогда Колумб взял яйцо, слегка расплющил с одного конца и поставил. Друзья, естественно, запротестовали, полагая, что яйцо разбивать нельзя, установив таким образом пределы решения проблемы, которых фактически не существовало. Но ведь они также считали безрассудством, взяв курс на запад, придерживаться его в течение всего плавания. Такое новшество в навигационном искусстве стало возможным только после того, как Колумб доказал, что опасения его противников были необоснованны.

News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 10:36 21.04.2004

(с)

Ещё кусочекъ…:



ПОГОВОРИМ ОБ ИНТУИЦИИ
Чему мы учим на своих уроках? Русскому языку, естественно. Но такой ответ будет слишком общим. Попробуем спросить иначе. Чего мы хотим от ученика, каких конечных результатов мы хотим достичь? Думаю, многие согласятся, что идеально было бы научить всех и каждого писать интуитивно.
Интуитивное письмо… Мы употребляем это выражение часто, в значении "правил не знает, а пишет грамотно". Но как этого достичь? И можно ли этого достичь? Ведь в самой постановке вопроса уже содержится парадокс: как путем изучения правил (а именно так до сих пор строится курс русского языка в большинстве программ) прийти к тому, чтобы человек эти правила как бы забыл и писал без них?
В любом случае – прежде чем поставить задачу "обучения интуиции", необходимо разобраться, что это такое. Полностью сделать это не удастся по многим причинам. Одна из них - в феномене интуиции не разобрался еще никто.
Большая часть публикаций по теме интуиции принадлежит психологам, что естественно. И в этой статье, не замахиваясь ни на какие обобщения, - я предлагаю прочитать глазами учителя-словесника фрагмент одной психологической работы. Совпадают ли психологическое и "лингвистическое" представления об интуиции? Возможна ли - в принципе - экстраполяция общепсихологических тезисов на методику преподавания русского языка?
В книге Эрика Берна "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных" есть приложение, которое называется "Вне науки", где ученый рассматривает содержание таких понятий, как гадание, интуиция и сверхчувственное восприятие. К первому он относится в целом отрицательно (полагая, что часть случаев удачного гадания основана на фокусах), а о последнем пишет так: "Мы не знаем, как действует сверхчувственное восприятие, если оно существует". Среднее же понятие - понятие интуиции - Э.Берн рассматривает как реально существующее проявление действующей человеческой психики и в подтверждение этой реальности приводит "подлинное описание некоторых личных переживаний", оговариваясь, правда, что "пациенты и другие свидетели могут подтвердить подлинность описываемых происшествий, но нет другого способа убедить в этом индивидуального читателя". Думаю, однако, что Э. Берну мы можем поверить. Итак.
Интуиция - это приобретение сведений посредством чувственного контакта с объектом, причем действующее лицо, применяющее интуицию, не может объяснить себе и другим, каким путем приходит к своим выводам. Иными словами, интуиция означает, что мы можем нечто знать, не зная, как мы это узнали.
Это определение полностью соответствует тому, что принято называть "лингвистической интуицией": человек, обладающий ею, пишет грамотно, но при этом не может объяснить, почему он пишет так, а не иначе, и утверждает, что "не знает" и "никогда не учил" никаких правил.
Такое совпадение сразу обнадеживает, и мы будем читать дальше, осмысляя общепсихологические тезисы с установкой на изучение русского языка.
Интуиция - это нечто хрупкое и индивидуальное; изучение этого предмета наталкивалось на сопротивление людей, строго придерживающихся научных принципов и отказывающихся допустить существование такой способности, если проявление ее нельзя вызывать и повторять по желанию.
Существование лингвистической интуиции никто, правда, не отрицает, но и задача сделать ее предметом преподавания тоже как будто не ставилась - именно потому, что совершенно неясно, как ее "вызывать и повторять".
Точно так же, как старый домашний врач умел распознать тиф и ставил диагноз "нюхом", потому что часто сталкивался в своем долгом опыте с этой болезнью, наблюдательный психиатр может и в наши дни многое узнать о своих пациентах интуитивным путем. Поскольку он все время видит пациентов и спрашивает их о возрасте, брачном состоянии, домашней жизни, характере родителей и так далее, то следует рассчитывать, что со временем у него должна выработаться способность совсем неплохо угадывать на глаз.
Заметим одно из условий появления профессиональной интуиции: "часто сталкивался в своем опыте". Ученик на уроках русского языка сейчас в большинстве случаев сталкивается не с текстом, а с набором не связанных между собой предложений, в которых надо расставить нужные буквы и/или знаки препинания. Это абсолютно искусственная ситуация, никогда не встречающаяся в жизни! Для появления лингвистической интуиции нужно, чтобы ученик "сталкивался" с текстами, причем самыми разными: специально подобранными и случайно попавшимися под руку, стихотворными и прозаическими, художественными и документальными, серьезными и смешными, прошлых веков и самыми современными, стилистически безупречными и стилистически бездарными, прозрачными и требующими глубокого, даже "глубинного" анализа, фрагментами и приведенными полностью. Речи Нобелевских лауреатов и газетная реклама, научные филологические статьи и тексты объявлений, обрывки журнальных статей и листовки с предвыборными обещаниями - все может и должно идти в ход. Только так учитель сможет смоделировать отношения между учеником, когда тот вырастет и станет самостоятельно определять круг чтения, и встретившимся ему впервые текстом. Впрочем, это тема уже другой статьи.
Второе важное условие - "все время видит и спрашивает". Это условие может быть экстраполировано на любую деятельность, подтверждение этому мы найдем в продолжении цитаты .
Такая способность дается не только психиатрам или врачам вообще. Любой профессионал приобретает недурную интуицию в своем деле.
Чтобы понять интуицию, надо отказаться от представления, будто ничего нельзя знать, если нет умения описать свое знание словами. Такое представление произошло от гипертрофии современной научной точки зрения…
Для уроков русского языка этот тезис может иметь, в частности, тот смысл, что иногда не обязательно спрашивать ученика, какие языковые явления и особенности он увидел в тексте и просить описать его понимание словами - достаточно, чтобы ученик только посмотрел текст, присмотрелся к нему, понаблюдал. С таким представлением вполне согласуется и следующий тезис Э.Берна:
…интуиции нельзя задавать каких-либо конкретных вопросов: ею можно лишь руководить в некотором общем направлении…
Как это - "нельзя задавать вопросов" ? А схемы разбора?! Я предвижу такую реакцию части коллег, и очень прошу внимательнее вчитаться в предыдущий и следующий фрагменты.
Далее Э.Берн делает важный вывод:
…выяснилось, что ощущение "чего-то складывающегося без контроля сознания", замечаемого в процессе интуиции, связано с большим числом факторов, замечаемых и упорядочиваемых без перевода в слова, чем-то работающим ниже уровня сознания. Поскольку не все эти факторы удается перевести в слова, интуитивная точность всегда выше точности, получаемой с помощью писаных правил.
Здесь становится страшно. Неужели грамотность, получаемая с помощью писаных правил, никогда не достигнет уровня интуитивной грамотности? Во всяком случае, именно это вычитывается в тезисе Берна. Такое положение вещей косвенно подтверждают "интуитивно грамотные" ученики, когда, стараясь "применять правила", сразу же начинают делать ошибки.
Далее у Берна - психологическое определение интуиции.
Интуиция есть подсознательное знание без слов, основанное на подсознательных наблюдениях без слов, и при подходящих обстоятельствах это знание надежнее, чем знание, основанное на сознательном наблюдении.
Раздел "Как действует интуиция?" Э.Берн заканчивает объяснением глубоких психологических (психоаналитических) механизмов, лежащих в основе этого феномена:
Интуиция действует лучше всего, если Ребенок свободен от влияния взрослого и родительского состояний Эго. В тот момент, когда является Взрослый со своими сознательными рассуждениями или Родитель со своими предрассудками и своими априорными идеями, интуиция слабеет, так как Ребенок отступает перед этими превосходящими силами. Интуиция исчезает также, если Ребенка портят посулами вознаграждения или угрозой наказания. Иными словами, - это хрупкая способность, которая легко может быть нарушена или искажена внешним нажимом, и здесь одна из причин, по которым ее нельзя вызывать произвольно.
В заключение хотелось бы попросить читателя вернуться к только что приведенной цитате еще раз и мысленно заменить слово "Ребенок" на "Ученик", а "Взрослый" и "Родитель" - на "традиционный учитель". Получившийся текст и будет выводом этой статьи.
Лингвистическая интуиция - это хрупкая способность, которая не может возникнуть, если использовать традиционные формы обучения, включающие принуждение, изучение правил, закрепление материала, выставление оценок и т.п. Обучение русскому языку в его традиционной форме, если верить психологу, не просто бесполезно, но вредно: оно ломает ("легко может быть нарушена или искажена") заложенные в каждом Ребенке (Ученике) механизмы интуитивного знания родного языка.
В том, что интуитивные механизмы знания родного языка в каждом ребенке действительно заложены, - сомневаться не приходится, об этом много писал К. Чуковский в "От двух до пяти", восхищаясь "великим умственным тружеником" и его "языковой гениальностью". Вопрос в том, куда гениальность и феноменальное чувство языка пропадают, когда ребенок становится учеником… Я-то думаю, что главной причиной является преподавание русского языка в начальной школе, которое строится не как развитие интуиции, а как бы "с нуля", как преподавание неизвестного ученику иностранного языка. Подсознательный протест против такой установки не только не создает новой мотивации, но губительно действует на интерес к языку. И в средней школе мы уже имеем детей, которые - с разной степенью желания, но готовы - "учить" русский язык. (Вдумайтесь в это словосочетание. Оно абсурдно.) И продолжаем русский язык учить. В то время как для формирования интуиции нужно совсем другое. Что именно? Если это интересно, то можно ждать следующей статьи - "Лингвистическая интуиция как предмет преподавания".

Светлана Шаповал http://www.cl.ru/education/lib/data/r00167.htm

(с)

Въ математике даже способъ познания есть такой… - интуцианизмъ

Вопросы…?
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 22:51:41

Alex ilmarranen писал(а):2jumper&Other Фтыкаемъ…

http://www.scorcher.ru/mist/mist/dreams.php Фтыкаемъ…
Во всё что там есть на сайте:-D
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 22:56:26

Причёмъ тутъ это… Разговоръ то зашёлъ объ интуиции… =-O
Шарлатановъ всегда хватало…
Кстате стёбъ КГ/АМ'ный… ;)
Афтаръ тожъ порядкомъ бредитъ…
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 22:59:37

Ды просто интуитивно))) подозреваю что товарищ ЛАС када грил "шестое чувство" имелл ввиду то о чем сказала Манго. И дальнейший разговор о волнах… тоже всё там.
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 23:03:05

2Goldberg Оооо… Ну о волнахъ такъ о волнахъ… ))) Щя… Если найду…


Все живые клетки окружены чрезвычайно тонкой оболочкой – мембраной, толщиной иногда всего в две молекулы. В мембране имеются каналы, через которые клетка контактирует с окружающей средой. Каналы обладают способностью пропускать ионы и регулировать тем самым условия жизни клетки, а также и отклонения от нормального состояния при заболеваниях. Вся жизнедеятельность организма обусловлена состоянием и функционированием мембран, потому что через них происходит усваивание белков, гормонов, ферментов, лекарств, кислорода.
Проницаемость мембраны зависит от напряжения электрического поля в ней. Разность потенциалов на оболочке клетки крохотная – сотые доли вольта. Но если учесть микроскопическую толщину мембраны, то напряженность поля может быть огромной – десятки тысяч вольт на сантиметр. Сила возникающего электрического тока чрезвычайно мала – миллиардные доли ампер. В таких физических условиях проникающие через мембрану живой клетки ионы излучают СВЧ – радиоволны миллиметровой длины. Таким образом, тело человека (и любого другого живого существа вплоть до амебы, бактерии или не засохших клеток растения) является не только антенной, принимающей любые радиоволны, но и генератором – излучателем радиоволн в СВЧ – диапазоне. Это воистину голос всего живого.
Миллиметровые радиоволны относятся к так называемой зоне наложения спектра электромагнитных излучений. Поэтому миллиметровое излучение одновременно является и сверхвысокочастотными радиоволнами и инфракрасным тепловым излучением. Вибраторами, создающими и излучающими в этом случае радиоволны, являются отдельные молекулы и атомы (ионы) в клетках нашего организма.
Все клетки любого организма излучают радиоволны в миллиметровом диапазоне. Видимо, эта способность появилась еще у самых первых одноклеточных миллиард лет назад и является важнейшим признаком отличия живого от неживого. Это самая первая система связи и обмена информацией между живыми организмами. В этом плане очень забавно, что физиологи, изучающие работу головного мозга и его биотоки, абсолютно не желают принимать во внимание вышеназванное СВЧ – радиоизлучение биологического происхождения. А ведь оно обязательно должно вносить свой вклад в общий поток биотоков, вызывая слабый наведенный сверхвысокочастотный электроток. Эти СВЧ – биотоки должны с огромной скоростью циркулировать по нервным и другим электропроводящим путям нашего организма, обеспечивая сложнейший симбиоз многих миллиардов клеток. Собственно, это и есть то самое подсознание, которое непрерывно на протяжении всей жизни автоматически руководит сложнейшими тонкостями функционирования разнообразных органов и систем нашего организма. Мне представляется, что через электропроводящую лимфатическую систему органы нашего тела выводят за пределы организма избыток генерируемых ими СВЧ – биотоков. Точками излучения во внешнее пространство являются биологически активные точки восточной акупунктуры. Стальные иглы протыкают изоляцию кожи и служат излучающими или, если необходимо, принимающими СВЧ - радиоволны антеннами. Внешнее СВЧ - излучение может поступать через окна радиопрозрачности в атмосфере от Солнца или из космоса. Внешнее радиоизлучение поступает и от всей окружающей живой природы, и от организмов других людей. Клетки головного мозга, как и любые другие живые клетки, генерируют СВЧ – радиоволны.
Миллиард лет назад разделились две ветви жизни на Земле: мир растений и мир животных. Растения, в отличие от животных, не имеют нервов. Для их неподвижного образа жизни природа предоставила другое средство выживания – более крепкие к внешним воздействиям клетки. Но научными исследованиями установлено, что в растениях имеется такая же электрическая система сигнализации, как у животных или у человека. Все живые клетки обладают этим древнейшим средством связи и симбиоза. Исследователи подвергали растения воздействию различных внешних раздражителей и приборы типа «детекторов лжи» (фиксирующие изменение разности потенциалов) регистрировали у растений электрические импульсы, подобные нервным реакциям человека и животных. Доказано, что одно растение, меняя электрические потенциалы в своих листьях, посылает другому сообщения об опасности. Действует все тот же древний механизм генерации СВЧ – радиоволн оболочками клеток. Проникающие через каналы мембран клеток листьев электрически заряженные ионы своим движением создают слабое сверхвысокочастотное электромагнитное поле. Установлено, что высокочастотная радиосвязь и сигнализация, вызываемая вышеназванным движением ионов, присуща и растениям, и животным, и человеку – всему живому. Вероятно, это рудиментарный остаток от тех древних времен, когда нервная система у животных была еще в зачаточном состоянии. Несколько лет назад опыты одного индийца, работающего в США, показали, что под воздействием чужого взгляда разность электрических потенциалов на коже человека меняется (вот откуда идет ощущение чужого взгляда на себе!). Такое воздействие может оказывать только идущее из глаз (своеобразных антенн нашего мозга) СВЧ – радиоизлучение. Интересно, а если посмотреть в чужие глаза, как изменится разность потенциалов на сетчатке этих глаз, и какие электроимпульсы побегут в чужой мозг? От разности потенциалов на мембране зависит также, сколько кислорода и питательных веществ проникает в клетку и, соответственно, ее работоспособность.
Таким образом, на поверхности человеческого тела, а также на поверхности его внутренних органов и многочисленных слоев клеток внутри этих органов образуется разность электрических потенциалов и слабые сверхвысокочастотные токи. Электрическая составляющая электромагнитного поля этих токов может излучаться только с поверхности тела и из глаз. А вот магнитная составляющая должна свободно проникать из всех глубинных слоев клеток тела и окружать человеческий организм эдаким слоеным магнитным «пирогом». Это объясняет чудесную чувствительность лозоходцев и экстрасенсов. Их организм от природы получил способность ощущать внешние воздействия на это личное электромагнитное поле. По законам квантовой механики спектр СВЧ – радиоизлучения клеток живого организма должен быть сплошным и широкополосным. Делать узкочастотным и сложноамодулированным это излучение может только мозг. Не случайно между насекомыми, обладающими только нервными центрами, и животными существует огромный эволюционный разрыв. Вероятно, феномен кожного зрения и чувство удара у мастеров кунфу связаны с изменением потенциалов на коже в результате воздействия внешнего или отраженного СВЧ – излучения. Человек как радар одновременно излучает и улавливает СВЧ – радиоволны всем телом.
Существует миниатюрный переносной военный радар «Фара – 1». Этот прибор улавливает естественное СВЧ – излучение и четко различает в ночной тьме движущегося человека на расстоянии в два километра. Более чувствительная станция «Монитор – М» обнаруживает человека на дальности до 15 километров. Эта радиолокационная аппаратура фиксирует и наличие оружия с помощью эффекта нелинейной радиолокации. СВЧ – излучение человеческого организма довольно слабое и его долго не удавалось зарегистрировать и измерить научной аппаратурой (не забываем, что сила тока в мембранах излучающих клеток чрезвычайно мала – миллиардные доли ампер). Это позволило сделать лишь высокочувствительное оборудование, изготовленное по образцу астрофизического, используемого для фиксирования излучения от далеких звезд. Чувствительность приемной радиоантенны прибора «Сканер здоровья – 01» равна десяти в минус восемнадцатой ватт на квадратный сантиметр площади антенны. Создано медицинское оборудование, позволяющее регистрировать и отображать на дисплее компьютера СВЧ – биорадиоизлучение и напрямую от внутренних органов человека и от расположенных на поверхности тела чакр. С помощью этого можно проводить быструю и качественную диагностику заболеваний.
Чакра – это скопление биологически активных точек, каждая из которых является проекцией какого-либо внутреннего органа на поверхность тела и связана с этим органом. Китайские иглотерапевты с древних времен считают, что через эти точки человек связан с окружающей средой и с космосом.
Современные физики, еще в середине шестидесятых годов в подмосковном Фрязино занявшиеся медицинской терапией, предложили воздействовать электромагнитными волнами крайне высокой частоты (миллиметровыми) на живые объекты. Они вообразили, что эти волны оказывают информационное воздействие на организм, «напоминают» ему, каким он должен быть в норме. Эти ударившиеся в медицину физики до сих пор используют для своих облучений аппараты «Явь – 1», с 1993 года выпускаемые в рамках конверсии пензенским оборонным НПО «Старт». Мне представляется слабое миллиметровое радиоизлучение просто тонизирует внутренние органы человека, побуждает их нормально работать, действует на клетки как хороший массаж. КВЧ – излучение большей мощности теперь широко используют в медицине, прогревая внутренние части тела человека наподобие того, как греется кусок мяса в микроволновке. В этой связи любопытным представляется воздействие на тело и особенно мозги человека созданного в СССР в конце 80-х годов радиолокатора миллиметрового диапазона «Руза», обладающего и поныне рекордным пространственным разрешением.
Исследователи, использующие вышеназванный «Сканер здоровья – 01» пытаются записывать излучение от органов здоровых людей и потом облучать больной орган другого человека этими электромагнитными волнами, надеясь, что возникает некий резонанс и орган заработает нормально. Реальных результатов нет и это естественно, поскольку любой орган представляет из себя симбиоз огромного количества клеток – и здоровых, и больных. Несерьезно надеяться, что эти клетки поймут, что от них требуется и по предложенному образцу начнут вести себя правильно.
Гораздо эффективней метод чрезкожных электростимуляций Шандуриной, когда излучаемые генератором СВЧ электромагнитные волны изменяют разность потенциалов на оболочках клеток зрительного или слухового нервов мозга, фактически как бы массируют эти клетки, побуждая их к активной жизнедеятельности. При этом активные ионы натрия, кальция и калия проникают через мембраны нейронов, осуществляя в них генерацию электрических потенциалов действия, то есть позволяют клетке генерировать и передавать электрические сигналы – биотоки. Таким образом, созданное движением ионов через мембрану собственное СВЧ – излучение нейронов и генерируемые ими биотоки неразрывно и непосредственно между собой связаны. Из этого следует логический вывод: специализация работы нервных клеток произошла в свое время из всеобщего первичного обмена информацией на СВЧ – радиоволнах. Это важно уяснить.
Что касается лечения «наложением рук» - «эффекта Джуны», то из ладоней любого человека идет примерно такое же миллиметровое излучение, как из специального медицинского аппарата. Поэтому полезно спать, подложив под голову ладонь. Экстрасенс отличается лишь тем, что у него импульс излучения и, соответственно, мощность СВЧ – излучения в единицу времени значительно больше, чем у среднего человека. Экстрасенс может увеличивать и уменьшать мощность этих сложноструктурных электромагнитных радиоизлучений. Вероятно, способности экстрасенсов в основном определяются особенностями биохимии их организма. Поэтому вряд ли этому искусству можно научиться, не имея природного дара.
Естественно, что понимание всех вышеназванных биологических процессов проясняет перспективы создания нейрофизиологического оружия.
Сергей Цимбалюк
независимый исследователь

(с)
Сплагиатено отсюдава…http://forum.pravda.ru/index.php?s=13cad3f28463496d64888c4082ec6b74&showtopic=1911&pid=390224&st=0&#entry390224
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 23:13:42

Нед нед, я об этом уже написал
Goldberg писал(а):Щас все понимают что "научное доказательство" это звучит убедительно, поэтому извращаются, пытаются пристроить к своему бреду науку.
Гость
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 23:15:05

О телепатии… )))

2.1 Телепатия

Эффект телепатии включает в себя способность чтения и внушения мыслей на расстоянии. Этот феномен почти признан официальной наукой. В частности, за его существование высказывается доктор медицинских наук В. Коновалов.

Факт телепатии подтверждает в своей автобиографии известный физик Н.Тесла. Исследователи Б. Б. Кажинский, И. М. Коган и психотерапевт В. Леви также приводят вполне убедительные примеры, в том числе из личного опыта.

Известный мистик К.Фламмарион в своих книгах рассмотрел более 1000 случаев проявления телепатии. Профессор У.Ф.Баррет впервые обратил внимание на резкое усиление телепатических способностей под гипнозом.

Многие годы исследованием феномена занимается школа академика РАН В. Казначеева, где способность телепатии рассматривается как фундаментальное свойство живой материи. Ещё в конце XIX века исследователи Цайманн, Алликс и Бенуа утверждали, что улитки, находившееся в контакте некоторое время, чувствуют раздражение электрическим током своих напарниц вне зависимости от расстояния.

Самым известным телепатом считают В.Мессинга, способности которого лично проверяли З. Фрейд, А. Эйнштейн и И. Сталин, признавшие наличие удивительного феномена. В ходе проверки по указанию Сталина Мессинг получил сто тысяч рублей в банке по пустой бумажке.

В другом случае Мессинг без пропуска вошел в секретное учреждение, внушив часовым, что он большой начальник, которого они знают.

До этого Мессингу удалось бежать из немецкой тюрьмы: силой мысли он собрал у себя в камере всех охранников и задвинул за ними засов.

Были неловкие попытки "объяснить" явление в рамках господствующей парадигмы. Например, профессор Г. И. Косицкий в №3 журнала "Здоровье" за 1963 год, ссылаясь на И. М. Сеченова, заключил, что поскольку каждая мысль сопровождается непроизвольным незначительным мышечным движением, то наверно В. Мессинг внимательно наблюдает за движениями своих подопытных, когда угадывает их мысли.

Какого-либо объяснения обратной стороне медали — феномену внушения мыслей — не предлагалось; не было и анализа случаев проявления телепатии, когда подсказка идеомоторными актами невозможна.

Предпринимаются попытки объяснить телепатию с помощью электромагнитных волн (короткодействующие ядерные и слабые гравитационные силы явно не подходят для этой цели).

Однако было бы странно ожидать, что внутри человека построены специализированные радиостанция и вычислительный центр для передачи, приёма и дешифровки телепатем.



Обратный эффект телепатии — внушение мыслей — позволяет предполагать, что телепатия является фундаментальным эффектом сознания, то есть происходит в той же среде, где осуществляется и сам процесс мышления.

В частности, для ЭМ-волн это означало бы, что само сознание имеет ЭМ-природу. Такую интерпретацию подтверждают свидетельства телепатов, согласно которым процесс воспринимается как слияние двух сознаний, когда трудно различить "авторскую принадлежность" мыслей.

Отметим еще одну важную особенность телепатии. В некоторых опытах академика В. Казначеева и профессора А. Трофимова оператор правильно зарисовывал картинку за несколько часов до того, как она была передана.

К аналогичным результатам привели опыты американских исследователей из Чикаго, и эксперимент авторов настоящей статьи (где были правильно названы 5 из 10 передаваемых цифр с опережением на одну).

Телепат В. Мессинг часто демонстрировал способность интуитивного предвидения будущего. Ещё в 1937 году Мессинг на страницах ведущих польских газет предсказал, что 1945 год станет концом гитлеровского режима. Таким образом, можно предположить, что телепатия и предвидение имеют единую физическую природу.

(с) Отседа… http://www.membrana.ru/articles/readers ... 51900.html


И всё строго научно… И опыты показываютъ, что это есть… Такъ почему же мы такие твердолобые?, позвольте спросить… :-D
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Alex ilmarranen » 24 окт 2006, 23:18:24

А вотъ это вапще интересно… http://belsu.narod.ru/telepat/ Иамъ целый порталъ… Господинъ Золотов Е. В. брешетъ по вашему?…
2Goldberg Да ты почитай-почитай… ))) Неполенись… ))

З.Ы. Ой щота разошёлся я… =-O Сорри…пойду баиньки…
Alex ilmarranen
 

"ДЕЖА ВЮ" знаки судьбы или же мозговые глюки ?

Непрочитанное сообщение Гость » 24 окт 2006, 23:19:44

Alex ilmarranen писал(а):А вотъ это вапще интересно… http://belsu.narod.ru/telepat/ Иамъ целый порталъ… Господинъ Золотов Е. В. брешетъ по вашему?…

Да) или самообманом занимаеца или к врачам пора


Alex ilmarranen писал(а):Да ты почитай-почитай… )))

http://www.scorcher.ru/mist/mist/dreams.php
))) Почитай-почитай
Гость
 

След.

Вернуться в Аномальные явления

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], SEMrush [Бот], Trendiction [Бот], Яндекс [Бот]