0. Сроки годности перебивают - и в Линии, и в Курянке.
1. Линия радует кассиршами… Набирали много всего перед др. Я проверяю чек - первая строчка - какой-то йогурт, которого я не брала. Говорю кассирше: "не брала такого!" - "ну значит предыдущий покупатель брал" - "чудно. а почему я должна за него платить?" - "а что, мне из своего кармана класть, что ли?!"… не нашла, что на это сказать. позвала администратора…
2. Курянка, покупаем 3 бутылки пива. Стоит оно 32.40, если верить ценнику… А у меня на тот момент еще и 5% скидка была. Протягиваю сотку. Девушка на меня смотрит. "Что такое?" - "С вас 103.80!" - "не поняла…." В общем, "цена поменялась". Мелочь, конечно… но настроение у меня было плохое. Говорю - зовите администратора. Звонит. Стоим ждем…. 5 минут, 10… надоедает. "Ну и где она?" -" Ой, ну придет… подождите". Еще +5 минут. Прошу книгу жалоб и предложений. Долго отмазываются (администратора нет), в итоге дают. Пишу, какие они плохие (кому интересно - почитайте, должно было еще остаться…). И тут сверху (ну, знаете, у них на 2-м этаже интереные тряпочные магазины… это ж приятнее, чем со скандальными покупателями общаться) приходит администраторша и начинает на меня ОРАТЬ: "Ну и какого вы написали?! Нельзя было меня дождаться?!!!! Сильно шустрые, да?!!!!"
2 1/2. Аналогичная ситуация в Радуге. Админ прибежал мгновенно, извинился, пробили по цене с ценника, распечатали ценник, поменяли. А через месяц примерно прислали заказное письмо с извинениями. )))
3. Знакомые идут ко мне в гости и покупают в Курянке 2 коробочки конфет. Одну съедаем - все круто. Открываем вторую - они явно расплавились, потом застыли, потом полежали месяца 2 и не просто побелели, а еще и засахарились. Зрелище мерзостное.
Идем в магазин. Та же администраторша. "А они такие и должны быть!" (ага… белое кристаллическое месиво) "Срок годности-то нормальный" (дата перебитая) - "Ну почему-то на рисунке они другие" - "Это к производителю! Они все такие!!! Такие и должны быть" - "Почему-то в другой коробке были нормальные…" - "Вам показалось!" - "Ок. давайте так: выбираем такую же коробку, открываем - если они такие же, мы платим за открытую. Если нормальные, за открытую платите вы + возвращаете наши деньги за эту" - "сейчас, секунду…." - уходит. возвращается с другими конфетами: "тех больше нет… возьмите эти… их только привезли, стОят так же….". взяли, конфеты правда оказались оч вкусными и свежими
4. В Линии пытались знакомого развести. Он до фига всего набрал. Выходит. Подходит охранник: "Мы на камере видели, что вы украли булочку!!!" - "Я за нее заплатил" - "Покажите чек" - "Вот…" - "пакет покажите" - "да пожалуйста…." - "АГА! У вас 7 булочек, а по чеку 6!!!" - "ну я хз, чего она не пробила… пропустила" - "с вас штраф 500р… на месте… или вызываем милицию" - "вызывайте… и запись с камеры им покажете" - "ну мы ж вызовем! прямо вызовем - и вас арестуют" - "вперед, ребята… " - замялись…. - "ладно, за булочку 3 рубля заплатите и идите". Имхо, сговор охраны и кассирши.