Где у ВАС был первый раз секс??

Вопросы, практические советы, рекомендации.

Модератор: жаба

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение МясорубкаБаба » 27 окт 2007, 14:04:25

Летом в деревне у бабушки))
Аватара пользователя
МясорубкаБаба
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:52:18
Откуда: с нашего двора
Пол: Женский

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 30 окт 2007, 18:17:53

У него дома, так как после ентого мне бы захотелось принять душь, а у него вода круглосуточно.*SARCASTIC*
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение мисс_граффити » 31 окт 2007, 00:29:37

Захотелось БЫ?
Это как понять?
Аватара пользователя
мисс_граффити
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:12:50

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение AJ » 31 окт 2007, 01:10:58

мисс_граффити писал(а):Захотелось БЫ?
Это как понять?

это называеццо секс по-расчету) девушка все спланировала)
Чертёнок писал(а):а у него вода круглосуточно.
а у меня тоже вода круглосуточно) и горячая и холодная) и потом у меня еще куча-куча всяких вещей, который могут захотеться)))обращайтесь)))
intellect-kursk.ru - английский язык в Курске
AJ
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 23:06:38
Пол: Мужской

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2007, 01:24:06

Чертёнок писал(а):бы

так он был? или это тока прогнозы?=-O

зыу темы есть неплохой шанс разделить судьбу с "я тока разместил объяву" (с)

AJ, мисс_граффити - жжоте *TIRED*
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2007, 10:54:55

мисс_граффити писал(а):

Как понять, то что лучше после ентого пойти в душ и постоять под тугими струйками тёплой воды :)
AJ писал(а):

жабец писал(а):

Да был, не по расчёту просто так было удобнее и что разве бывает секс по расчёту???
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 31 окт 2007, 13:19:14

Чертёнок писал(а):Как понять, то что лучше после ентого пойти в душ и постоять под тугими струйками тёплой воды :)


а это точно у вас первый раз был =-O ?????? или книжек начитались фильмов насмотрелись …
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение мисс_граффити » 31 окт 2007, 20:51:03

Gladness писал(а):а это точно у вас первый раз был ?????? или книжек начитались фильмов насмотрелись …

Во-во. Я тоже думаю, что
Чертёнок писал(а):лучше после ентого пойти в душ и постоять под тугими струйками тёплой воды

- это из серии кровати, усыпанной лепестками роз, ванны из шампаского… медвежьей шкуры в занесенной снегом хижине в горах… ну и т.п.

Душ… вода круглосуточно… теплая вода… нафантазируете тут…
Аватара пользователя
мисс_граффити
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:12:50

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 01 ноя 2007, 14:26:23

Gladness писал(а):

мисс_граффити писал(а):

Может и фильмов насмотрелась, но душ принёс хорошее настроение, после всего пережитого, всё беспокойство и некоторые не приятные воспоминания смылись водою и осталось только хорошее. Можно так сказать это была разгрузка от негативных ощущений и наилучшая подпитка для приятных.
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Оса » 01 ноя 2007, 15:20:15

дома..
у меня..
*TIRED* случайно=))
Оса
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение coRelic » 02 ноя 2007, 01:33:08

Чертёнок писал(а):.. душ принёс хорошее настроение ..

Тема про душ или про секус? Кто подскажет, почем щас мочалки и соль для ванн?
coRelic
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 16:46:09

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Малая » 03 ноя 2007, 16:15:39

у него..дома)
правда, без лепестков роз:), но тож неплохо)
Малая
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 03 ноя 2007, 16:25:55

Чертёнок пишет…….

Такая сцена:
Обладатель душа: Зина… давай трах… э… займемся любовью…
Чертёнок:(застенчиво) Ой… я не знаю… у меня никогда раньше не было, ну… кхм… ну… ты понимаешь…
Обладатель душа:Э… да… наверное… а чего не было, Зиночка?
Чертёнок: Ну, ЭТОГО… Ну, как ты не поймешь?.. (что-то пытаясь изобразить руками) ну… чик-пык… дрюк-дрюк… джага-джага… ну, понимаешь?
Обладатель душа: Ну, в общем-то… да… но как-то… А у тебя раньше был секс?
Чертёнок:(саркастически) Секс-то? Да, конечно. Да я каждый день сексом занимаюсь, по пять раз на дню…(крайне раздражённо) ТЫ ЧТО ИМБИЦИЛ? Я ТЕБЕ ОБ ЭТОМ И ПЫТАЮСЬ СКАЗАТЬ - НЕТ!!! Я ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ЗАНИМАЛАСЬ СЕКСОМ!!! ТЕПЕРЬ ТЫ МОЙ НАМЁК ПОНИМАЕШЬ, А?
Обладатель душа:(потупив взгляд) Ну, нет, так - нет… чего кричать-то… А давай сексом займёмся, а?
Чертёнок:(приходя в себя) Ой… ну, всё, ладненько… глубокий вздох… вот так, хорошо… что говоришь-то? Сексом - давай… Э… только… кхм… у меня один пунктик есть… э… я ещё когда маленькой была, ещё тогда для себя решила, что первый раз у меня будет с человеком, у которого дома в душе постоянно горячая вода имеется… ну… это такая душевная травма, я-то у дяревне радялася, а там девки рассказывали, что самое страшное, энто кады апосля сексу, что ни на есть самава первава - помыцо надобно, а у нас на всю деревню два колодца, да колонка… и вода в них ледяна-ая-а… бррр! Ну, и вот… так что?
Обладатель душа:(недоумевая) Что - что?!
Чертёнок:(пытаясь держать себя в руках) Вода горячая дома есть?!
Обладатель душа: Э… да. А тебе зачем?
Чертёнок: А? Да, нет просто интересуюсь.

Спустя минуту по прибытии в дом загадочного обладателя душа…

Чертёнок:(после секса) Блин, правда больно.
Обладатель душа:(закуривая) Чиво?
Чертёнок: Я говорю: где у тебя ванная?
Обладатель душа: А-а-а… прямо по коридору направо…
Чертёнок: Угу…

Стоя под душем…

Чертёнок:(облегчёно) О-о-о… да… ду-уш… мечта всей жизни… так, вот, ты какой?…
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение жаба » 03 ноя 2007, 18:55:38

[quote="lolukpun"][/quote]
сори но я плакал.. фундаментальнейше..
жаба
Тролль
Тролль
 
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:00:56
Пол: Мужской
Имя: тупой асёл

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 04 ноя 2007, 04:46:55

[quote="жаба"][/quote]
Пожалуйста, спасибо. *TIRED*
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение V@P » 04 ноя 2007, 12:26:31

феерично. пешити пажалуйста ищо ;)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
V@P
Хранитель
Хранитель
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:55:05
Откуда: Kursk, Russia
Пол: Мужской
Имя: Dmitriy

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение ~LOST~ » 23 ноя 2007, 21:54:11

банально дома
Изображение
~LOST~
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 03:09:07
Откуда: Курск

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 24 ноя 2007, 08:05:27

У подружке на днюхе)) Нам по 12 исполнилось! и мы решили сделато что-то такое, что бы запомнилось - это было суперски! :)
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 24 ноя 2007, 09:35:56

[quote="lolukpun"][/quote]
Блин!Так не смешно же
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 24 ноя 2007, 17:07:28

Adrenalin
И правда, а раздел как раз-таки Юмор называется. Зашёл, дай думаю напишу пестатуйу шчутоджьгу, а оно - вон как вышло. Фигасе я лошара…
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 24 ноя 2007, 22:12:03

lolukpun писал(а):Фигасе я лошара…[/off]

100% *SARCASTIC*
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 25 ноя 2007, 05:16:19

Adrenalin
Походу сам Обладатель Душа снизошёл… :)
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2007, 00:46:55

На вечеринке у друга. После пары пива, в отдельной комнате, незабываемо, знаете ли.
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2007, 18:10:26

У любимого дома *TIRED*
Гость
 

Где у ВАС был первый раз секс??

Непрочитанное сообщение Гость » 02 дек 2007, 18:40:07

На кухне! Так еще и предки дома были…
Сходили блин водички попить…..*HOHO*
Так еще и квартира не моя и находится в чужом городе…
Короче скажу одно, когда ты знаешь, что тебя секунду на секунду попалят, секс становится правда незабываемый и хочется повторить ещё и ещё раз….
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Секс

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], YaD, Яндекс [Бот]

cron